Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

NVIDIA представила данные о прибыли благодаря майнерам

Recommended Posts

224506-1438681990_nvidia-8x-titan-x.jpg

Компания NVIDIA таки озвучила точные цифры прибыли, полученные ею в результате «майнерского бума» за первый квартал этого года.


Компания NVIDIA таки озвучила точные цифры прибыли, полученные ею в результате «майнерского бума» за первый квартал этого года.

224506-1438681990_nvidia-8x-titan-x.jpg

Ранее директор NVIDIA Хуан Жэньсюнь уверял, что, вопреки расхожему мнению, доходы от данной части бизнеса относительно невелики.

Так, за первые три месяца 2018 года майнеры принесли компании 289 миллионов долларов, что составляет примерно 10% от ее общей прибыли. Аналитики ожидают, что в нынешнем квартале соответствующий спрос должен просесть на целых две трети, что, по идее, должно приостановить безостановочный рост цен и дефицит видеокарт на рынке. До этого предполагалось, что данный процесс остановится как минимум в третьем квартале этого года.

Share this post


Link to post
7 часов назад, james_sun сказал:

Хуан Жэньсюнь

Ну слава богу хоть не Жень Сунь Хуянь.

  • Downvote 9

Share this post


Link to post

дык в этом году никто особо и не инвестирует в майнинг… Видюхи чрезмерно дорогие , битки слишком дешевые , волатильность непредсказуемая.

Share this post


Link to post
1 час назад, Ko4e7ap сказал:

Ну слава богу хоть не Жень Сунь Хуянь.

Сейчас бы над иностранными именами смеяться. Детский сад — штаны на лямках...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
57 минут назад, lakamba сказал:

Сейчас бы над иностранными именами смеяться. Детский сад — штаны на лямках...

Как бы существует общепринятая транскрипция его имени. Откуда взялась эта я не понимаю.

  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
5 часов назад, Фристайл сказал:

дык в этом году никто особо и не инвестирует в майнинг… Видюхи чрезмерно дорогие , битки слишком дешевые , волатильность непредсказуемая.

эфир уже 700$ стоит, понакупят видях

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Capcom похвасталась финансовыми успехами собственных игр.
      Capcom похвасталась финансовыми успехами собственных игр.

      Например, общие продажи франшизы Resident Evil превысили 110 миллионов копий (из них седьмой части принадлежат 9 миллионов копий, ремейку второй части — 8,1 миллиона копий, ремейку «тройки» — 4 миллиона копий), 
      Также стало известно, что суммарный тираж серии преодолел рубеж в 23 миллиона копий, а блокбастер Monster Hunter: World вместе с дополнение Iceborn продался совместным тиражом, почти достигшим 25 миллиона копий.
      Отгрузки же последней части Resident Evil за три дня превысили 3 миллиона копий.
    • By james_sun

      Square Enix опубликовала отчет за прошедший финансовый год.
      Square Enix опубликовала отчет за прошедший финансовый год.

      Краткий список фактов выглядит так:
      За фискальный год, закончившийся 31 марта, Square Enix повысила свои чистые продажи и операционную прибыль, а также наняла несколько сотен сотрудников — теперь по всему миру их 5550. Основная доля продаж компании по-прежнему приходится на игры для мобильных устройств и браузеров, следом идут HD-релизы, а меньшая доля приходится на MMO — сегмент не показал роста. Значительная часть продаж — цифровые. Square Enix нацелена на стабильный рост продаж и операционной прибыли в ближайшие три года. Чтобы добиться этого, компания собирается создавать новые IP в сегменте HD-игр. В сегменте MMO компания продолжит выпускать дополнения для уже существующих тайтлов, привлекая новых пользователей. В стратегию компании также входит расширение охвата форматов и стабильный выпуск нескольких HD-тайтлов в год. Square Enix собирается адаптироваться к изменениям в индустрии и активно исследовать новые технологии и рынки, вроде NFT. Разработка игр компании продвигается хорошо, однако пандемия все же сказалась на работе над несколькими тайтлами. Компания не стала делиться даже примерными показателями отдельных тайтлов, вроде Marvel’s Avengers.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×