Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы стратегии про больших роботов в антураже Первой мировой Iron Harvest рассказали о своем проекте

Рекомендованные сообщения

194515-073973473bd5d0ed90091b14aba17565_

Журналист издания PC Gamer на днях побеседовал с разработчиками стимпанк/дизельпанк-стратегии с огромными роботами Iron Harvest, которая не так давно собрала на Kickstarter почти 1,3 млн долларов. 


Журналист издания PC Gamer на днях побеседовал с разработчиками стимпанк/дизельпанк-стратегии с огромными роботами Iron Harvest, которая не так давно собрала на Kickstarter почти 1,3 млн долларов

194515-073973473bd5d0ed90091b14aba17565_

Авторы игры поведали, что очень переживали на тему того, что запросили на краудфандинговой площадке немаленькую сумму (450 тыс. долларов), однако впоследствии они смогли собрать в три раза больше денег, чему удивились и, конечно же, обрадовались. 

Ранее студия KING Art Games провела опрос среди поклонников RTS, в котором поучаствовало более 15 тысяч человек. Любопытно, что две трети опрошенных ответили, что больше всего предпочитают однопользовательское прохождение и/или кооператив, нежели соревновательный мультиплеер. Это полностью совпало с видением игры разработчиками, которые считают, что в жанре давно не было «по-настоящему большой синглплеерной кампании»

Главным ориентиром для демиургов стали Company of Heroes и WarCraft 3. Так, от последнего Iron Harvest возьмет отдельные кампании для каждой из фракций (все их будет три штуки), объединенных общим сюжетом. Также команда вдохновлялась StartCraft 1 + 2, Dawn of War 1 + 2, и «некоторыми играми серии Command & Conquer»

Разработчики подчеркивают, что они прежде всего делают «эволюцию, а не революцию», то есть к знакомому классическому RTS-геймплею они осторожно добавляют свои идеи и наработки современников. 

Что касается трех упомянутых фракций, то все они будут значительно отличаться друг от друга. Например, войска Полании — это легкие и быстрые воины, не имеющие тяжелых доспехов. Русские войска представляют собой экспертов ближнего боя — они достаточно дешевы, в основном за счет скромного обмундирования. Наконец, бойцы Саксонской империи больше всего предпочитают дальний бой, кроме того, они хорошо бронированны, но при этом очень дороги. 

У каждой фракции будут свои уникальные мехи и герои с разным стилем прохождения. 

Всего, кстати, запланировано около 30 видов роботов — начиная от относительно маленьких экзоскелетов и заканчивая настоящими металлическими исполинами. Авторы игры клянутся, что среди них не будет лишних, и каждый юнит может достойно показать себя в бою. 

Ну и, конечно, будут в Iron Harvest укрытия, разрушаемое окружение и прокачка у героев. Последние, к слову, смогут вызывать на поле брани своих «ручных» животных — например, волков и даже польского (!) медведя(!!).

Релиз Iron Harvest намечен на следующий год на основных платформах.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть в стратегии станут великими :dance4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как только окажется в Steam, сразу оформлю предварительный заказ. Очень надеюсь, что игра получится годной. Успехов им.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет эволюции жанра — это они правильно. На революции уже насмотрелись. От одного только довена третьего до сих пор глаза болят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.  Только скорее Рахиль.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×