Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Pillars of Eternity 2: Deadfire от Obsidian Entertainment можно пройти за 15 минут

Рекомендованные сообщения

195225-maxresdefault.jpg

В грядущей ролевой игре Pillars of Eternity 2: Deadfire будет секретная концовка, которая позволит закончить прохождение за 15 минут. 


В грядущей ролевой игре Pillars of Eternity 2: Deadfire будет секретная концовка, которая позволит закончить прохождение за 15 минут. 

195225-maxresdefault.jpg

Внимание, дальше — спойлеры!

В самом начале геймер встретит бога смерти Бераса, который предложит ему отправиться на поиски другого бога, Эотаса, или же вернуться в загробное царства. Собственно, чтобы завершить игру, достаточно отказаться от данного предложения. В этот же момент на экране побегут финальные титры. 

Самолично опробовать данный рецепт можно будет 8 мая — именно в этот день игра выйдет на PC.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15 минут — это очень много, в последнем Южном Парке тоже самое можно было сделать уже спустя пару минут, в самой первой заставке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насколько помню, в Storm of Zehir можно было закончить игру в любой момент, получив финал, соответствующий деяниям/бездействию партии; надеюсь на нечто подобное и здесь, что, конечно, вряд ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, arxd_ сказал:

насколько помню, в Storm of Zehir можно было закончить игру в любой момент, получив финал, соответствующий деяниям/бездействию партии; надеюсь на нечто подобное и здесь, что, конечно, вряд ли

Эмм судя по завязке игры окончание игры до ее логического конца приведет лишь к смерти главного героя D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

норм)))))) хорошо, что игра стоит 900руб, эти бесконечные микро паузы бесят и мешают насладиться игрой, лучше бы сделали тактику, как в дивинити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, SoNice сказал:

эти бесконечные микро паузы, лучше бы сделали тактику

b90aded26546fdb8f266b1324434f03c-full.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×