Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава Eidos Montreal посоветовал поклонникам Deus Ex следить за новостями

Рекомендованные сообщения

213209-deus_ex_mankind_divided_o11.jpg

Руководитель студии Eidos Montreal, которая в данный момент трудится над приключенческим экшеном Shadow Of The Tomb Raider, намекнул на то, что в ближайшем будущем мы вновь услышим про серию Deus Ex.


Руководитель студии Eidos Montreal, которая в данный момент трудится над приключенческим экшеном Shadow Of The Tomb Raider, намекнул на то, что в ближайшем будущем мы вновь услышим про серию Deus Ex.

213209-deus_ex_mankind_divided_o11.jpg

Напомним, что последняя часть, Mankind Divided, вышла почти два года назад и не порадовала издательство Square Enix большими продажами. Из-за этого оно переключилось на более перспективные проекты, хотя изначально планировалось сделать из Deus Ex как минимум трилогию. 

В одном из недавних интервью глава Eidos Montreal Дэвид Анфосси поведал, что известная некогда киберпанковская серия до сих пор находится в сердце каждого из сотрудников. 

«Мы не забыли про Deux Ex, мы создали студию для данной франшизы, — заявил он. — Мы потратили чудовищно много сил на то, чтобы возродить серию и остались верны ей, поэтому она не мертва. Нам только нужно подумать о будущем и все сделать правильно»

Когда журналист посоветовал зрителям следить за новостями, Дэвид лишь горячо его поддержал: «Да-да, определенно»

Это не первый раз, когда кто-то из официальных лиц говорит о том, что с Deus Ex еще не все покончено. В конце прошлого года генеральный директор Square Enix Есуке Мацуда также уверял, что данный сериал очень важен для компании, и она ни в коем случае от него не отказывается.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, alexeyi сказал:

Когда они выкатят режиссерскую версию MD? DLC же явно из игрового процесса вырезаны!

Как по мне так надо было изначально объединять DLC и игру в одно целое и увязывать побочные и доп задания в единое целое с возможностью их влияния на основной сюжет.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, mihail_luppov сказал:

Как по мне так надо было изначально объединять DLC и игру в одно целое и увязывать побочные и доп задания в единое целое с возможностью их влияния на основной сюжет.

Видимо по задумке так и было. Но издатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как там с оптимизоном сейчас дела обстоят у MD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, deznot сказал:

Как там с оптимизоном сейчас дела обстоят у MD?

Играл позапрошлой зимой (полгода после релиза),  на 1070 прям все-все на макс поставить не получалось. И это на 1080р.

Так что плохо там с оптимизацией :(

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, SkalderSan сказал:

Мало ли что они там говорили. Могли и пыль в глаза пускать тем временем втихаря что-то подклепывая по DeusEx. Хотя в крупный анонс я все же не верю. Но хоть какие-то новости лучше никаких.

Летом точно не стоит. Если только японцы не решатся на своем осеннем фесте сделать анонс. А так самые оптимистичные надежды только на VGX/VGA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, DexEx сказал:

Ну они к новой то отношения имеют косвенное ,  HR и MD тянут на предысторию к оригинальному DE.

Загугли слово “контекст”. Так вот, трилогия имелась ввиду в контексте истории Адама Дженсена. Так понятнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, deznot said:

Как там с оптимизоном сейчас дела обстоят у MD?

На 1080 в 2К все норм. 60 ФПС. Советую только опцию Contact Hardening Shadows отключить. Она сломана.

 

По-этому на 1070 в 1080р должно быть все норм, хотя сам не проверял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Grey Wolf сказал:

По-этому на 1070 в 1080р должно быть все норм, хотя сам не проверял.

Помню поменял карточку и офигел от того, что игра всеравно тормозила. Надо будет как нибудь качнуть в стиме снова и отключить Contact Hardening Shadows.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, alexeyi сказал:

DLC же явно из игрового процесса вырезаны!

“Крайние меры" только, но его за предзаказ давали. Остальные два вышли в порядке очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, OlympicBear сказал:

“Крайние меры" только, но его за предзаказ давали. Остальные два вышли в порядке очереди.

На это-то пофиг, у меня больше бомбануло от одноразовых ДЛЦ в Сезонпассе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему при разговоре про Deus Ex ставят постер с этим гламурным хипарем для школья, а не c суровым JC из шедеврального оригинала?

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Moor4ik сказал:

Почему при разговоре про Deus Ex ставят постер с этим гламурным хипарем для школья, а не c суровым JC из шедеврального оригинала?

Ну во-первых, JC суровый потому что тогдашние технические возможности не позволяли сделать красивую картинку и хипаря, а школьё тут ни при чём, да и HR весьма хорош.

И во-вторых, обратите внимание о чем идёт речь в теме. А речь идёт о скварах, а не о eidos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 5/4/2018 at 10:07 PM, DotsAlex said:

Да нет, просто они не являются частью истории начатой в HR.

являются. это же не перезапуск. просто приквелы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Outcaster сказал:

являются. это же не перезапуск. просто приквелы)

Эмм, но директор  Deus Ex: Human Revolution говорил, что это перезапуск франчайза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такой же перезапуск, как и новый годовор. сюжет старых не отменяли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×