Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава Eidos Montreal посоветовал поклонникам Deus Ex следить за новостями

Рекомендованные сообщения

213209-deus_ex_mankind_divided_o11.jpg

Руководитель студии Eidos Montreal, которая в данный момент трудится над приключенческим экшеном Shadow Of The Tomb Raider, намекнул на то, что в ближайшем будущем мы вновь услышим про серию Deus Ex.


Руководитель студии Eidos Montreal, которая в данный момент трудится над приключенческим экшеном Shadow Of The Tomb Raider, намекнул на то, что в ближайшем будущем мы вновь услышим про серию Deus Ex.

213209-deus_ex_mankind_divided_o11.jpg

Напомним, что последняя часть, Mankind Divided, вышла почти два года назад и не порадовала издательство Square Enix большими продажами. Из-за этого оно переключилось на более перспективные проекты, хотя изначально планировалось сделать из Deus Ex как минимум трилогию. 

В одном из недавних интервью глава Eidos Montreal Дэвид Анфосси поведал, что известная некогда киберпанковская серия до сих пор находится в сердце каждого из сотрудников. 

«Мы не забыли про Deux Ex, мы создали студию для данной франшизы, — заявил он. — Мы потратили чудовищно много сил на то, чтобы возродить серию и остались верны ей, поэтому она не мертва. Нам только нужно подумать о будущем и все сделать правильно»

Когда журналист посоветовал зрителям следить за новостями, Дэвид лишь горячо его поддержал: «Да-да, определенно»

Это не первый раз, когда кто-то из официальных лиц говорит о том, что с Deus Ex еще не все покончено. В конце прошлого года генеральный директор Square Enix Есуке Мацуда также уверял, что данный сериал очень важен для компании, и она ни в коем случае от него не отказывается.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, alexeyi сказал:

Когда они выкатят режиссерскую версию MD? DLC же явно из игрового процесса вырезаны!

Как по мне так надо было изначально объединять DLC и игру в одно целое и увязывать побочные и доп задания в единое целое с возможностью их влияния на основной сюжет.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, mihail_luppov сказал:

Как по мне так надо было изначально объединять DLC и игру в одно целое и увязывать побочные и доп задания в единое целое с возможностью их влияния на основной сюжет.

Видимо по задумке так и было. Но издатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как там с оптимизоном сейчас дела обстоят у MD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, deznot сказал:

Как там с оптимизоном сейчас дела обстоят у MD?

Играл позапрошлой зимой (полгода после релиза),  на 1070 прям все-все на макс поставить не получалось. И это на 1080р.

Так что плохо там с оптимизацией :(

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, SkalderSan сказал:

Мало ли что они там говорили. Могли и пыль в глаза пускать тем временем втихаря что-то подклепывая по DeusEx. Хотя в крупный анонс я все же не верю. Но хоть какие-то новости лучше никаких.

Летом точно не стоит. Если только японцы не решатся на своем осеннем фесте сделать анонс. А так самые оптимистичные надежды только на VGX/VGA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, DexEx сказал:

Ну они к новой то отношения имеют косвенное ,  HR и MD тянут на предысторию к оригинальному DE.

Загугли слово “контекст”. Так вот, трилогия имелась ввиду в контексте истории Адама Дженсена. Так понятнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, deznot said:

Как там с оптимизоном сейчас дела обстоят у MD?

На 1080 в 2К все норм. 60 ФПС. Советую только опцию Contact Hardening Shadows отключить. Она сломана.

 

По-этому на 1070 в 1080р должно быть все норм, хотя сам не проверял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Grey Wolf сказал:

По-этому на 1070 в 1080р должно быть все норм, хотя сам не проверял.

Помню поменял карточку и офигел от того, что игра всеравно тормозила. Надо будет как нибудь качнуть в стиме снова и отключить Contact Hardening Shadows.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, alexeyi сказал:

DLC же явно из игрового процесса вырезаны!

“Крайние меры" только, но его за предзаказ давали. Остальные два вышли в порядке очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, OlympicBear сказал:

“Крайние меры" только, но его за предзаказ давали. Остальные два вышли в порядке очереди.

На это-то пофиг, у меня больше бомбануло от одноразовых ДЛЦ в Сезонпассе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему при разговоре про Deus Ex ставят постер с этим гламурным хипарем для школья, а не c суровым JC из шедеврального оригинала?

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Moor4ik сказал:

Почему при разговоре про Deus Ex ставят постер с этим гламурным хипарем для школья, а не c суровым JC из шедеврального оригинала?

Ну во-первых, JC суровый потому что тогдашние технические возможности не позволяли сделать красивую картинку и хипаря, а школьё тут ни при чём, да и HR весьма хорош.

И во-вторых, обратите внимание о чем идёт речь в теме. А речь идёт о скварах, а не о eidos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 5/4/2018 at 10:07 PM, DotsAlex said:

Да нет, просто они не являются частью истории начатой в HR.

являются. это же не перезапуск. просто приквелы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Outcaster сказал:

являются. это же не перезапуск. просто приквелы)

Эмм, но директор  Deus Ex: Human Revolution говорил, что это перезапуск франчайза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такой же перезапуск, как и новый годовор. сюжет старых не отменяли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      В нем рассказывается о картах и особенностях управления колодой в грядущей игре «Бессмертный. Сказки Старой Руси». В видео также продемонстрированы возможные стратегии и умения героинь. 
      Всего в серии «Знакомство с игрой» планируется выпустить семь видео. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×