Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Скриншоты и краткие сведения о грядущем хите от Rockstar Games — Red Dead Redemption 2

Рекомендованные сообщения

115815-12.png

Следом за недавним трейлером Rockstar выпустила в свет несколько скриншотов из грядущего «крупнейшего проекта в истории студии» Red Dead Redemption 2


Следом за недавним трейлером Rockstar выпустила в свет несколько скриншотов из грядущего «крупнейшего проекта в истории студии» Red Dead Redemption 2

115815-12.png

Игру изначально планировалось выпустить осенью 2017-го, однако разработчики решили дать себе еще один год. В итоге датой релиза было назначено 26 октября 2018 года, целевые платформы — PS4 и Xbox One. 

Действие второй части происходит за 12 лет до событий оригинала, в 1899 году, так что данный сиквел одновременно является и приквелом. 

Главным героем игры станет Артур Морган, член банды Van der Linde, которая засветилась в первом Red Dead Redemption. Протагониста оригинала — Джона Марстона — также можно будет встретить по ходу прохождения. 

Что касается оружия и боевой системы, в RDR2 будет присутствовать уже знакомая механика Dead Eye, позволяющая замедлить время перед прицеливанием. Также врагов разрешат быстро расстреливать из своего револьвера, как бы вручную ускоряя вращение барабана. Не следует, однако, забывать о собственной безопасности и вовремя нырять в укрытие — лучше всего за каменное, поскольку оно ожидаемо лучше защищает от пуль, нежели деревянное. 

Игроки смогут угрожать NPC, просто наведя на них ствол. Без необходимости, к слову, свое оружие лучше не расчехлять — иначе герой рискует привлечь к себе ненужное внимание. 

Изменениям подверглись и четвероногие помощники. Чем больше лошадь будет проводить времени с Морганом, тем более смелой она будет становиться; напугать ее выстрелами или огнем станет значительно сложнее. Также скакуна можно будет использовать в качестве передвижного склада, куда можно будет в том числе помещать и тела убиенных животных. 

Лошади в Red Dead Redemption 2 станут куда более реалистичными и полезными. Например, они научатся не только ходить или бежать рысью, но и при необходимости двигаться боком, а еще резко менять направление своего движения. 

Скрытый текст

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

Кстати, упомянутая банда Моргана станет весьма живо реагировать на свое материальное положение. И если ее члены будут постоянно сыты и при деньгах, то и их настроение будет соответствующим. 

Как и в первой RDR, в сиквеле действия героя будут напрямую отражаться на его репутации, причем на этот раз авторы обещают сделать прежнюю систему еще более гибкой. 

Гибким станет и процесс настройки интерфейса — например, можно будет полностью отказаться ото всех указателей на экране и наслаждаться исключительно пейзажами игры.

Также у проекта ожидается мощный мультиплеер — а все благодаря невероятным успехам на этом поприще у GTA Online.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

два одинаковых скриншота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Damask90 сказал:

два одинаковых скриншота

Это чтобы ты лучше запомнил нового героя. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, по роликам думал там графа будет какая-то уникальная, а природу даже до уровня Ведьмака не смогли вытянуть.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, james_sun сказал:

Это чтобы ты лучше запомнил нового героя. 

этот новый герой выглядит как неигровой NPC, тобишь незапоминающим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×