Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

У геймдиректора God of War есть идеи для следующих пяти игр в сериале

Рекомендованные сообщения

130730-god-of-war-1.jpg

Геймдиректор нашумевшего  God of War Кори Барлог сообщил Kotaku о том, что, несмотря на пять лет напряженной разработки, у него есть идеи и для еще пяти игр в сериале. 


Геймдиректор нашумевшего God of War Кори Барлог сообщил Kotaku о том, что, несмотря на пять лет напряженной разработки, у него есть идеи и для еще пяти игр в сериале. 

130730-god-of-war-1.jpg

«Большую часть из этих пяти лет заняла разработка с нуля. У нас был основной движок, но все остальное мы переделали. В предыдущих God of War, когда мы перешли от первой части ко второй, основной движок был там. Кроме этого команда дизайна боевой системы сказала мне „Мы немного перепишем движок боевки — не волнуйся, несколько месяцев и мы снова в деле“. Год спустя мы наконец сделали нашего первого персонажа God of War 2. Это было самое стрессовое время, потому что они постоянно говорили „Еще один месяц“ — это как строить дом. „Не волнуйтесь, еще неделя, еще неделя“. 

Сейчас же переделывать надо было все, потому что мы только что разорвали движок на столько разных частей, что когда команда собралась вместе, все осознали: „Ок, это не там, где оно должно быть“. Так что даже на E3 2016 движка рендеринга там не было, движок освещения был там наполовину, атмосферный движок тоже наполовину. Ключевые механики были на месте, но многое из того, что мы стримили и загружали, было все еще в разработке, и мы пытались понять, как логически заставить все это работать. Мы знали, чего хотели, но не знали, как технологически построить это в правильном порядке», — сказал Барлог

Кроме того, он подчеркнул, что некоторые вещи в играх можно переделывать до бесконечности — это касается в том числе и дополнений.

«У нас была вечеринка в пятницу. Мы выпустили игру за день до этого. И люди вокруг, на которых я натыкался, говорили примерно одно и то же: „Да, у меня есть несколько идей, как это можно сделать лучше“».

Также Кори рассказал о том, что размер шрифта в главном меню игры, на который жалуются геймеры, в своем нормальном виде появилось лишь в последние восемь недель разработки: 

«До этого у нас был сырой набросок основной структуры. Но собирая все воедино, это поговорка о любом креативном процессе. Оно выглядит ужасно, это уродливый ребенок до самой последней секунды. И вдруг, вот оно, все на месте в течение двух или трех недель. И остается очень мало времени на то, чтобы отреагировать на возможные проблемы, потому что все подготавливается одновременно: движок, механики, дизайн уровней. В начале это было основной головной болью. Мы пытаемся спроектировать дизайн уровней, но в то же время мы создаем прототипы механик, на которых будут строиться эти уровни. То есть, дизайнеры уровней кричат на меня: «Я не понимаю, как я по твоему должен спроектировать дизайн уровня, когда у нас нет никаких механик». И команда по механикам говорит: «У нас нет времени, нам нужно начать делать вот это, но у нас нет никаких инструментов».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пускай пилят, все только раскручивается и набирает обороты, будет просто идиотизм бросить все. Это же не HL. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

....есть идеи перезапуска франшизы (Новый сериал?), с тем учетом, что начало уже положено?

Если качество будет на уровне God of War 4, и выше, то лично я, только "За!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если каждую часть будут также по 5 лет пилить, то боюсь до окончания доживут немногие. Следующая точно уже не выйдет на текущем поколении.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Polus сказал:

Если каждую часть будут также по 5 лет пилить, то боюсь до окончания доживут немногие.

Если бы это касалось только данной серии игр.…

К сожалению есть игроки (почти уверен), которые не доживают , по разным причинам, до любой другой игры, в какую они хотели бы, теоретически, сыграть.

И разрабы тут точно ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кратос добивает скандинавских богов, Кратос уничтожает кельтских богов, Кратос уничтожает египетских богов, Кратос уничтожает синтоистских богов, Кратос уничтожает христианских святых и бога с его сыном.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, CTPELOCK сказал:

Кратос добивает скандинавских богов, Кратос уничтожает кельтских богов, Кратос уничтожает египетских богов, Кратос уничтожает синтоистских богов, Кратос уничтожает христианских святых и бога с его сыном.

На последнее я бы посмотрел с интересом :3

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 
      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 

      То есть в игре локализации подвергнется звук и текст.
      Сам релиз проекта состоится на Nintendo Switch 27 июня этого года.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.
      Компании Ubisoft и Old Skull Games сообщили дату релиза военной драмы Valiant Hearts: Coming Home на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
      На упомянутых выше платформах игра выйдет уже завтра, 7 марта.
      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×