Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Пресса осталась не слишком довольна премьерным показом Shadow of the Tomb Raider

Рекомендованные сообщения

185235-2_.jpg

Намедни в Лондоне состоялась дебютная презентация Shadow of the Tomb Raider для представителей прессы. По ее итогам выяснилось, что многих журналистов увиденное насторожило.


Намедни в Лондоне состоялась дебютная презентация Shadow of the Tomb Raider для представителей прессы. По ее итогам выяснилось, что многих журналистов увиденное насторожило.

185254-2.jpg

Eurogamer отмечает, что заключительная часть трилогии не содержит практически никаких нововведений по сравнению с Rise of the Tomb Raider. Вдобавок, текущий билд работал очень нестабильно, а техническое исполнение на данный момент оставляет желать лучшего.

Журналист Kotaku не понимает, чем игра собирается удивлять; она кажется вторичной при сравнении практически с любым из конкурентов, от Uncharted 4 до God of War.

Согласно описанию, на этот раз Ларе придется — ни много ни мало — спасти мир от апокалипсиса, корни которой растут из цивилизации Майя. В показанной версии Лара как раз разобралась с несколькими древними ловушками, а также посетила небольшой мексиканский город, где отмечали День мертвых.

Shadow of the Tomb Raider выйдет 14 сентября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне от этого ещё в Rise of взгрустнулось. Как будто expansion, а не новая игра

  • Лайк (+1) 2
  • Печальный (0) 1
  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Вдобавок, текущий билд работал очень нестабильно, а техническое исполнение на данный момент оставляет желать лучшего.

А вот в этом нет ни чего удивительного, предыдущая не очень дружила с оптимизацией.

  • +1 2
  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ko4e7ap сказал:

А вот в этом нет ни чего удивительного, предыдущая не очень дружила с оптимизацией.

Если вы играли на компьютере 15 летней давно то да. Оптимизация у игры была отличная. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, vadimklose сказал:

Если вы играли на компьютере 15 летней давно то да.

В профиле можешь глянуть на чем я играл в нее. О стабильных 60 фпс речи не идет даже рядом.

  • +1 1
  • -1 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ko4e7ap сказал:

В профиле можешь глянуть на чем я играл в нее. О стабильных 60 фпс речи не идет даже рядом.

8 гигабайт озу, серьезно? 16 как минимум надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Damask90 сказал:

8 гигабайт озу, серьезно? 16 как минимум надо

На фпс это имеет минимальное влияние.

P.S. Вот я тебя и вычислил, подлый минусатор.

Изменено пользователем Ko4e7ap
  • Хаха (+1) 3
  • +1 2
  • -1 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное чтобы они сделали не уголок мира. А несколько с хабом в виде дома Ларыю

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ko4e7ap сказал:

На фпс это имеет минимальное влияние.

...опиративки ровно столько, чтобы Винда завелась?

На счет кол-ва fps и оперативки ты не прав.

Еще при игре в Skyrim, и переходе с XP на 7ку, имея 8 гигов оперативки крайне РЕЗКО осознал ее нехватку, когда сия игра упала так на 20/30 fps.

Докупил,  и все стало норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бог войны вусмерть вторичен, но от него кипятком писают, поэтому вторичность вовсе не означает, что игра не зайдет. Тоже мне журналисты...

  • +1 1
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, vtii сказал:

Бог войны вусмерть вторичен, но от него кипятком писают, поэтому вторичность вовсе не означает, что игра не зайдет. Тоже мне журналисты...

Вторичность — это когда какая-то игра идёт по стопам аналогичной из того же жанра почти на 100%. Яркий пример с Dante’s Inferno. Она была крайне вторична на фоне того же God of War, несмотря на бодрый игровой процесс. В ней по сути не было вообще никаких отличий от Кратоса. Другое дело когда игра не отступает от устоявшейся игровой механики, при этом внося какие то новые элементы (или развивая старые) в новых частях. То, что пресса отозвалась критично об игре которая ещё даже не вышла - вообще не показатель. Пусть игра выйдет для начала и когда уже сможем опробовать её полностью, вот тогда и будем делать выводы.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, SerGEAnt сказал:

Журналист Kotaku не понимает, чем игра собирается удивлять; она кажется вторичной при сравнении практически с любым из конкурентов, от Uncharted 4 до God of War.

Вот тут не понимаю. Понятно, что при лобовом сравнении Ларочка сольётся даже не рискнув. Но почему обязательно надо требовать превзойти эталон, когда можно просто ожидать хорошую игру?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Bkmz сказал:

Вот тут не понимаю. Понятно, что при лобовом сравнении Ларочка сольётся даже не рискнув. Но почему обязательно надо требовать превзойти эталон, когда можно просто ожидать хорошую игру?

Уже последний ТР поделил игроков на тех кто считает ее круче Любого анча и соответственно, что анчи круче. Поэтому такое заявление как минимум несостоятельно. Поэтому в данном случае речь идет, что игра не ударит в грязь лицом, а значит анчикам опять придется потесниться)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне обе ларки последние очень зашли. если ничего не испортят, а засунут то же самое в новый сеттинг — майя, с удовольствием куплю и поиграю, бонусом идет что сценаристку предыдущих частей убрали, может и сюжетец  поднимут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.04.2018 в 10:16, vtii сказал:

Уже последний ТР поделил игроков на тех кто считает ее круче Любого анча и соответственно, что анчи круче.

Не поделила. Она поделила игроков на тех кто считает первую лучше, чем вторая и наоборот. А те кто кричат, что она лучше Анча это в 99% случаев люди не игравшие в Аня или заранее себя накрутившие, что Аня разпиаренное говно и поэтому даже играя категорически настойчиво искали недостатки, а не наслаждались игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      По сведениям аналитической компании VG Insights, обновленный сборник Tomb Raider 1-3 Remastered получил неплохой отклик у аудитории.
      По сведениям аналитической компании VG Insights, обновленный сборник Tomb Raider 1-3 Remastered получил неплохой отклик у аудитории.

      В частности, приводятся данные, что за первые 12 дней с момента релиза ремастер разошелся в Steam тиражом в 82 тысячи копий и принес своим создателям около 2 миллионов долларов. 
      Релиз проекта 14 февраля текущего года также состоялся на PS4 и PS5, Xbox Series, Xbox One и Nintendo Switch.
    • Автор: SerGEAnt

      Это первая локализация серии — ранее она никогда не переводилась официально.
      Вчера состоялся релиз ремастеров трилогии Tomb Raider, которые, как выяснилось, были разработаны в России студией Saber Interactive.
      Среди разработчиков упоминаются в том числе известные журналисты. Например, Даур Авидзба — геймдизайнер, известный как автор ретроспективы серии Tomb Raider на канале StopGame, а также Евгений Галуза — графический дизайнер того же StopGame.


      Кроме того, трилогия полностью дублирована на русский язык силами хорошо вам известной студии GamesVoice. Это первая локализация серии — ранее она никогда не переводилась официально.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×