Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Поклонник Half-Life 2 работает на ремейком игры на Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения

133446-maxresdefault.jpg

Не все же первую часть постоянно обновлять, не так ли?


Не все же первую часть постоянно обновлять, не так ли?

133446-maxresdefault.jpg

Пользователь YouTube под ником Vergil представил 4-минутный видеоролик своего детища, в котором можно увидеть знакомые по оригинальной Half-Life 2 моменты. Как отмечает создатель проекта, игра все еще находится в стадии активной разработки, поэтому ее финальная версия может значительно отличаться в лучшую сторону. Пока Vergil, правда, не сообщил, собирается ли он после завершения выкладывать свой ремейк в открытый доступ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похвально конечно, но при старых моделях и текстурах, не имеет особого смысла( да и не вытянет он в одно лицо). А если собрать команду и полностью перерисовывать модели, — вспоминается Блак Месса: скока они её там пилят, 7-8 лет? 

Хотя Блак Месса уже за денюшку продаётся: можно не доделывать:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже становится смешно… Столько любителей взять чужую игру и начать реализовывать на другом движке. Объявить об этом на весь мир, вести дневники… И тянется это годами (а может и десятилетиями). Но вот чет не припомню, чтобы кто-то довел дело до конца.

  • +1 7
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всегда приветствую работу мододелов. Они конечно молодцы, спору нет. Но как по мне, лучше делать моды которые совершенствуют какую-то игру в каких-то ее аспектах, чем тратить кучу сил и времени на порт целой игры на другой движок. Тем более с использованием “старых” материалов. что вообще лишено всякого смысла.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SkalderSan сказал:

чем тратить кучу сил и времени на порт целой игры на другой движок. Тем более с использованием “старых” материалов.

Тем более такой беспонтовой.

  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит как синематик пак,который есть уже несколько лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DotsAlex сказал:

Это уже становится смешно… Столько любителей взять чужую игру и начать реализовывать на другом движке. Объявить об этом на весь мир, вести дневники… И тянется это годами (а может и десятилетиями). Но вот чет не припомню, чтобы кто-то довел дело до конца.

Почти все проекты в первую очередь нацелены на саморекламу.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ленивый сказал:

Похвально конечно, но при старых моделях и текстурах, не имеет особого смысла( да и не вытянет он в одно лицо). А если собрать команду и полностью перерисовывать модели, — вспоминается Блак Месса: скока они её там пилят, 7-8 лет? 

Блек мезу начали делать в 2004 году,в 2012 вышла неполная версия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, shodan101 сказал:

Блек мезу начали делать в 2004 году,в 2012 вышла неполная версия

....это должно обнадеживать?

Вышла бы полная реинкарнация Half- Life, было бы круто, а так...хорошо, но не более.

Кто-то себе репутацию на этом сделал, искренне за это рад.

Полную версию Half- Lifeвсе еще ждем (я люблю серию, к слову).

Поскорей бы последний мир доделали что ли...

Изменено пользователем Pashak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pashak сказал:

Поскорей бы последний мир доделали что ли...

Думаю как раз к релизу half-life 3  выйдет хD

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×