Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Survarium перешел на новый графический рендер

Рекомендованные сообщения

204725-12.png

Авторы сетевого боевика Survarium объявили о переходе на новый графический рендер и начале «Весеннего игрового события». 


Авторы сетевого боевика Survarium объявили о переходе на новый графический рендер и начале «Весеннего игрового события». 

204725-12.png

Сообщается, что разработка нового рендера заняла у команды проекта несколько лет. Главной целью было сделать графику в игре более качественной и современной, и при этом улучшить производительность на большинстве систем.

На локациях кардинально изменено все освещение, а многие материалы получили корректные параметры отражения и поглощения света.

Кроме этого, переработаны материалы всего оружия. Металл стал действительно выглядеть и отражать свет как металл, а лакированное дерево получило свой заслуженный блеск.

Тем не менее, на текущий момент, новый графический рендер содержит не весь желаемый авторами функционал, поэтому работа над усовершенствованием рендера будет продолжена в ближайших обновлениях игры.

Помимо графических изменений, в Survarium началось «Весеннее игровое событие». По такому случаю игрокам доступна особая карта с новым режимом игры.

Где-то в лесу находится заброшенная база, давно занятая группировкой выживших. В один весенний день база подвергается нападению пятерки неизвестных. Их цель — доставить странный артефакт к одной из двух точек, саботировав при этом действия защиты. Если атакующим это удается — они выиграют раунд. В случае провала — победа достанется команде защиты. Сыграв три боя, атакующие и защитники меняются местами. Победу в матче одерживает команда, первой набравшая пять очков.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, KartmanRU сказал:

В это еще кто-то играет?

8к людей =)

 

новый рендер завезли,а графона нету и уровень 2010 года!

Изменено пользователем Scrout

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Scrout сказал:

графона нету и уровень 2010 года!

Если вы играли в игру, то знаете, что никакого 2010 там нет. Игра выглядит как привет из 2004, именно тогда так игры выглядели.

  • +1 3
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, vadimklose сказал:

Если вы играли в игру, то знаете, что никакого 2010 там нет. Игра выглядит как привет из 2004, именно тогда так игры выглядели.

Правда? Оказывается Дум 3 был красивей чем я помнюo_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, vadimklose сказал:

Если вы играли в игру, то знаете, что никакого 2010 там нет. Игра выглядит как привет из 2004, именно тогда так игры выглядели.

Нет, не выглядели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Scrout сказал:

новый рендер завезли,а графона нету и уровень 2010 года!

Нормально там графон апнули. Не самая плохая реализация pbr материалов. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Материалов может, и не самая плохая. Зато самая плохая реализация гейплея. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания NVIDIA официально представила новую архитектуру Turing, частично подтвердив недавние слухи. В опубликованном по случаю ролике любознательные пользователи сумели разглядеть несколько намеков на грядущий анонс RTX 2080.
      Компания NVIDIA официально представила новую архитектуру Turing, частично подтвердив недавние слухи. В опубликованном по случаю ролике любознательные пользователи сумели разглядеть несколько намеков на грядущий анонс RTX 2080.

      Несмотря на тот факт, что анонсированные графические процессоры не предназначены для геймеров, в упомянутом выше видео есть несколько прямых отсылок именно к играм и оборудованию для них.
      В частности, ролик начинается с крупных планов некоей видеокарты, которая может стать намеком на версию Turing для рядового потребителя. 20 августа NVIDIA должна рассказать больше о своих планах и новой архитектуре. Но вы только обратите внимание, в каком именно порядке появляются цифры в конце видео! Half-Life 3 GeForce RTX 2080 Confirmed!
      На сладкое: официальный пресс-релиз ахритектуры. 
      «NVIDIA изобретает компьютерную графику заново, представляя новую графическую архитектуру NVIDIA Turing.
      Архитектура Turing, ставшая самым большим прорывом со времен изобретения GPU CUDA в 2006 году, впервые получила новые RT-ядра для ускорения трассировки лучей и новые тензорные ядра для инференса, превращая в реальность трассировку лучей в реальном времени.
      Два новых движка — в сочетании с более производительными вычислениями для симуляции и улучшенной растеризации — дают начало новому поколению гибридного рендеринга для индустрии визуальных эффектов, масштаб которой оценивается в 250 млрд долларов. Гибридный рендеринг позволяет создавать контент кинематографического качества и новые потрясающие эффекты на базе нейросетей и обеспечивать недоступный ранее уровень интерактивности при работе с моделями высокой сложности.
      Компания также представила свои первые продукты на базе архитектуры Turing — графические процессоры NVIDIA Quadro RTX 8000, Quadro RTX 6000 и Quadro RTX5000, которые кардинально изменят работу 50 миллионов дизайнеров и художников в разных областях промышленности.
      «Turing — это самое значимое решение NVIDIA за последнее десятилетие, — говорит Дженсен Хуанг (Jensen Huang), основатель и CEO NVIDIA, выступая на открытии SIGGRAPH. — Гибридный рендеринг кардинальным образом изменит всю индустрию и откроет замечательные возможности, которые привнесут в нашу жизнь более красивые образы, насыщенные развлечения и интерактивные возможности. Появление возможности трассировки лучей в реальном времени — это Святой Грааль нашей индустрии».
      Turing, графическая архитектура восьмого поколения от NVIDIA, — это первый в мире GPU с поддержкой трассировки лучей и результат работы более 10 000 инженерных лет. Благодаря поддержке гибридного рендеринга, приложения могут моделировать физический мир в 6 раз быстрее, чем с помощью GPU предыдущего поколения Pascal.
      Для того, чтобы разработчики могли полностью задействовать данный потенциал, NVIDIA добавила в платформу разработки RTX новые SDK с инструментами для ИИ, трассировки лучей и симуляции. Компания также объявила, что ключевые графические приложения, которыми пользуются миллионы дизайнеров, художников и ученых, получат доступ к функциональности Turing через платформу RTX.
      «Это важный момент в истории компьютерной графики, — говорит Джон Педди (Jon Peddie), генеральный директор аналитической фирмы JPR. — NVIDIA представила трассировку лучей в реальном времени на пять лет раньше, чем ожидали эксперты».
      Архитектура Turing оснащена специальными процессорами для трассировки лучей, которые называются RT-ядра. Они ускоряют расчеты движения света и звука в 3D-среде до 10 GigaRays в секунду. Turing ускоряет трассировку лучей до 25 раз по сравнению с предыдущим поколением Pascal, а GPU-ноды справляются с финальным рендерингом при наложении эффектов в фильмах в 30 раз быстрее, чем ноды на базе GPU.
      «Cinesite рада сотрудничеству с Autodesk и NVIDIA для переноса Arnold на GPU. Мы просто не ожидали таких потрясающих результатов, — говорит Майкл Шоалетт (Michele Sciolette), технический директор Cinesite. — Это означает, что мы можем проводить итерации быстрее, чаще и с более высокими настройками. Новые возможности кардинально изменят работу наших дизайнеров».

      Архитектура Turing также располагает тензорными ядрами — процессорами, которые ускоряют обучение глубоких сетей и инференс, обеспечивая до 500 трлн тензорных операций в секунду.
      Такой уровень производительности дает новые возможности ИИ для создания приложений с новыми мощными возможностями. К ним относится DLAA — сглаживание на базе методов глубокого обучения. Новый метод стал прорывом в генерации качественных динамических изображений, а также в устранении шума, масштабировании разрешения и видео ретайминге.
      Это возможности входят в NVIDIA NGX — новый пакет инструментов разработчика на базе алгоритмов глубокого обучения, который позволяет разработчикам с легкостью интегрировать ускоренную усовершенствованную графику, наложение фотографий и обработку видео в приложения с обученными сетями.
      Новые GPU на базе Turing оснащены новым стриминговым мультипроцессором (SM), который добавляет целочисленный исполнительный блок параллельно к каналу данных с плавающей точкой, и новую унифицированную архитектуру кэша с удвоенной по сравнению с предыдущим поколением полосой пропускания.
      В сочетании с новыми графическими технологиями, такими, как Variable Rate Shading, стриминговый мультипроцессор Turing достигает высочайшей производительности на ядро. Располагая 4608 ядрами CUDA, Turing поддерживает до 16 трлн операций с плавающей точкой параллельно с 16 трлн целочисленных операций в секунду.
      Разработчики могут использовать NVIDIA CUDA 10, FleX и PhysX для создания сложных симуляций, таких, как частицы или динамика жидкостей, для научной визуализации, виртуальных сред и спецэффектов.
      GPU Quadro на базе Turing появятся на рынке в четвертом квартале текущего года».
    • Автор: james_sun

      Японское подразделение Square Enix провело стрим грядущего приключенческого экшена Shadow of the Tomb Raider, из которого удалось получить почти 40 минут живого геймплея с демонстрацией ключевых механик проекта: исследование игрового мира, преодоление ловушек, решение головоломок, плавание и так далее. 
      Японское подразделение Square Enix провело стрим грядущего приключенческого экшена Shadow of the Tomb Raider, из которого удалось получить почти 40 минут живого геймплея с демонстрацией ключевых механик проекта: исследование игрового мира, преодоление ловушек, решение головоломок, плавание и так далее. 
      Правда, вместе с этим придется мириться с японской же версией игры и такими же комментариями за кадром. Отметим, что на данном стриме засветился сам Йосуке Мацуда, глава компании, а также японская звезда Мирин Фурукава.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×