Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Встроенные бенчмарки в играх не справляются со своей задачей

Рекомендованные сообщения

203754-2588291-43160_2013-05-18_00029.pn

Технические специалисты из Digital Foundry провели очередное исследование и сообщили печальную весть: практически все бенчмарки в играх не справляются со своей задачей.


Технические специалисты из Digital Foundry провели очередное исследование и сообщили печальную весть: практически все бенчмарки в играх не справляются со своей задачей.

203754-2588291-43160_2013-05-18_00029.pn

Самыми кошмарными и лживыми оказались бенчмарки в новой дилогии Tomb Raider и Batman: Arkham Knight — в этих играх разница с живым геймплеем может достигать внушительных 30%. На другой чаше весов находится Metro: Last Light, бенчмарк которой слишком сильно нагружает компьютер, в самой игре производительность будет повыше. 

В Grand Theft Auto 5 и Gears of War 4 игровые тесты оказались самыми правильными: в первом случае демонстрировалась по-настоящему разнообразные сцены, позволяющие выявить производительность в самых различных внутриигровых ситуациях, во втором — пользователю предоставлялись очень подробные данные.

По мнению DF, нынешним игровым бенчмаркам давно пора двигаться дальше, в то время как разработчикам неплохо бы брать пример с создателей Far Cry 5 и предоставлять определения того или иного параметра в настройках.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм… в новости какое-то искажение. Бенч Метро и Крузиса они признали одними из лучших, потому что гораздо лучше, если бенч будет нагибать комп, чем обманывать “хорошим” фпс, как у Томб Райдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема не в том, что в играх есть бенчмарки (если есть хоть какие-то уже хорошо), а проблема в том, что почти во всех играх бенчмарков нет. Поэтому, тестеры производительности используют какие-то тестовые отрезки (само собой, чтобы там не было случайных людей, чего-то что может случайно изменить тестовый отрезок для разных видеокарт), и эти отрезки реальной производительности игры не показывают (да и не могут). Так что всегда лучше “плохой” бенчмарк, чем вообще его отсутствие.

Вот в Ведьмаке 3,   судя по тестам, даже 1060 GTX на коне, а в реальности в Туссенте вечером в окрестности замка даже 1080 проседает порой до 40 кадров в секунду. И таким тестам уж совсем верить нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, unreg2007 сказал:

Так что всегда лучше “плохой” бенчмарк, чем вообще его отсутствие.

Всегда лучше иметь у себя в системе MSI Afterburner, плюс Riva Tuner Statistics Server.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

14 минут назад, yurimail сказал:

Всегда лучше иметь у себя в системе MSI Afterburner, плюс Riva Tuner Statistics Server.

Конечно, просто до покупки карты хочется понять, в твоей любимой игре какой будет fps. И смотришь тесты. Так вот, если в игру не встроен бенчмарк, обычно все эти тесты сильно завышают реальный fps и создают иллюзию, что все будет хорошо в игре даже не с самой продвинутой видеокартой. Я с этим столкнулся в игре Ведьмак-3, и, честно говоря был немного зол на авторов тестов в интернете, но ругать надо не их, а разработчиков, тестеры делают что могут, а утилитами типа fraps особо ничего не намеришь, можно только субъективно сказать — есть просадки до 40 кадров, а тестеры же хотят красивые цифры … А как получить в игре без бенчмарка эти цифры? В городе тестовый отрезок не сделаешь, так как там люди ходят, вот и берут где-то в попе мира без людей, без ветра,  без факелов,  бегут днем по ровному полю и получают большие fps

Изменено пользователем unreg2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни разу не качал левые тесты и не пользовался встроенными бенчмарками. Просто запускал игру и смотрел. Обычно всё становится ясно после нажатия кнопки “начать новую игру”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, unreg2007 said:

В городе тестовый отрезок не сделаешь

что значит не сделаешь? почти все тесты третьего Ведьмака делаются в Новиграде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@unreg2007 ну так то фрапс умеет фпс в лог писать, чтобы потом высчитать средний, лоу 0,1-1% и тд :)

А ведьмак да. Ночь, лес, стая волков и 1060 уже в жопе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гы, как раз в 4-х гирях тест тоже сиииильно врет в лучшую сторону. Только 2 недели назад пробежал компанию (кто не в курсе микрософт дает 14 дней бесплатной подписки, а в нее как раз входит GoW4). И, да, тест показывал что моя 980я будет держать 28-30 кадров в 4К, по факту более мене ровно 30 кадров было только в 2K. Я про максималки. А то что статистики там навесь экран, вот пофиг вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.04.2018 в 20:52, Sergtrav сказал:

Их используют для мерения писюнами, а не для реальной оценки производительности.

Ну не скажи. У меня, например, игровой, но уже далеко не топовый ноут, так что я перед очередной игрой всегда запускаю бенчмарк, если таковой имеется, и твикаю настройки исходя из полученного. Мериться мне с кем-либо смысла нет, а вот стабильный перформанс хотя бы на 35-40 FPS при хорошей графике всегда кстати.

Изменено пользователем XaeroSubtitles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×