Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Встроенные бенчмарки в играх не справляются со своей задачей

Рекомендованные сообщения

203754-2588291-43160_2013-05-18_00029.pn

Технические специалисты из Digital Foundry провели очередное исследование и сообщили печальную весть: практически все бенчмарки в играх не справляются со своей задачей.


Технические специалисты из Digital Foundry провели очередное исследование и сообщили печальную весть: практически все бенчмарки в играх не справляются со своей задачей.

203754-2588291-43160_2013-05-18_00029.pn

Самыми кошмарными и лживыми оказались бенчмарки в новой дилогии Tomb Raider и Batman: Arkham Knight — в этих играх разница с живым геймплеем может достигать внушительных 30%. На другой чаше весов находится Metro: Last Light, бенчмарк которой слишком сильно нагружает компьютер, в самой игре производительность будет повыше. 

В Grand Theft Auto 5 и Gears of War 4 игровые тесты оказались самыми правильными: в первом случае демонстрировалась по-настоящему разнообразные сцены, позволяющие выявить производительность в самых различных внутриигровых ситуациях, во втором — пользователю предоставлялись очень подробные данные.

По мнению DF, нынешним игровым бенчмаркам давно пора двигаться дальше, в то время как разработчикам неплохо бы брать пример с создателей Far Cry 5 и предоставлять определения того или иного параметра в настройках.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм… в новости какое-то искажение. Бенч Метро и Крузиса они признали одними из лучших, потому что гораздо лучше, если бенч будет нагибать комп, чем обманывать “хорошим” фпс, как у Томб Райдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема не в том, что в играх есть бенчмарки (если есть хоть какие-то уже хорошо), а проблема в том, что почти во всех играх бенчмарков нет. Поэтому, тестеры производительности используют какие-то тестовые отрезки (само собой, чтобы там не было случайных людей, чего-то что может случайно изменить тестовый отрезок для разных видеокарт), и эти отрезки реальной производительности игры не показывают (да и не могут). Так что всегда лучше “плохой” бенчмарк, чем вообще его отсутствие.

Вот в Ведьмаке 3,   судя по тестам, даже 1060 GTX на коне, а в реальности в Туссенте вечером в окрестности замка даже 1080 проседает порой до 40 кадров в секунду. И таким тестам уж совсем верить нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, unreg2007 сказал:

Так что всегда лучше “плохой” бенчмарк, чем вообще его отсутствие.

Всегда лучше иметь у себя в системе MSI Afterburner, плюс Riva Tuner Statistics Server.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

14 минут назад, yurimail сказал:

Всегда лучше иметь у себя в системе MSI Afterburner, плюс Riva Tuner Statistics Server.

Конечно, просто до покупки карты хочется понять, в твоей любимой игре какой будет fps. И смотришь тесты. Так вот, если в игру не встроен бенчмарк, обычно все эти тесты сильно завышают реальный fps и создают иллюзию, что все будет хорошо в игре даже не с самой продвинутой видеокартой. Я с этим столкнулся в игре Ведьмак-3, и, честно говоря был немного зол на авторов тестов в интернете, но ругать надо не их, а разработчиков, тестеры делают что могут, а утилитами типа fraps особо ничего не намеришь, можно только субъективно сказать — есть просадки до 40 кадров, а тестеры же хотят красивые цифры … А как получить в игре без бенчмарка эти цифры? В городе тестовый отрезок не сделаешь, так как там люди ходят, вот и берут где-то в попе мира без людей, без ветра,  без факелов,  бегут днем по ровному полю и получают большие fps

Изменено пользователем unreg2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни разу не качал левые тесты и не пользовался встроенными бенчмарками. Просто запускал игру и смотрел. Обычно всё становится ясно после нажатия кнопки “начать новую игру”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, unreg2007 said:

В городе тестовый отрезок не сделаешь

что значит не сделаешь? почти все тесты третьего Ведьмака делаются в Новиграде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@unreg2007 ну так то фрапс умеет фпс в лог писать, чтобы потом высчитать средний, лоу 0,1-1% и тд :)

А ведьмак да. Ночь, лес, стая волков и 1060 уже в жопе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гы, как раз в 4-х гирях тест тоже сиииильно врет в лучшую сторону. Только 2 недели назад пробежал компанию (кто не в курсе микрософт дает 14 дней бесплатной подписки, а в нее как раз входит GoW4). И, да, тест показывал что моя 980я будет держать 28-30 кадров в 4К, по факту более мене ровно 30 кадров было только в 2K. Я про максималки. А то что статистики там навесь экран, вот пофиг вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.04.2018 в 20:52, Sergtrav сказал:

Их используют для мерения писюнами, а не для реальной оценки производительности.

Ну не скажи. У меня, например, игровой, но уже далеко не топовый ноут, так что я перед очередной игрой всегда запускаю бенчмарк, если таковой имеется, и твикаю настройки исходя из полученного. Мериться мне с кем-либо смысла нет, а вот стабильный перформанс хотя бы на 35-40 FPS при хорошей графике всегда кстати.

Изменено пользователем XaeroSubtitles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×