Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймдизайнер Obsidian считает, что развитию жанра RPG мешает его целевая аудитория

Рекомендованные сообщения

212111-219202_HZK28DmDWS_218059_ttmj4rqp

Геймдзайнер Obsidian Джош Сойер, участвовавший в разработке известных ролевых проектов Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas, выступил на конференции Reboot Develop и сообщил, что развитию жанра RPG, оказывается, мешает ее же собственная целевая аудитория. 


Геймдзайнер Obsidian Джош Сойер, участвовавший в разработке известных ролевых проектов Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas, выступил на конференции Reboot Develop и сообщил, что развитию жанра RPG, оказывается, мешает ее же собственная целевая аудитория

212111-219202_HZK28DmDWS_218059_ttmj4rqp

«Фанаты, как правило, склоняются к более хардкорным играм, и они в известной степени сопротивляются изменениям. Я не хочу обобщать, но ролевые игры могут быть чем-то гораздо большим, чем то, что мы пока с ними сделали. Существует гораздо большее количество вещей, которые мы можем сделать, но они слишком радикальны. Я тоже часть проблемы: Pillars of Eternity 1 и 2 —очень традиционные ролевые игры. Но жанр может развиваться в различных направлениях».

Джош также намекнул, что ролевые игры в своем первоначальном значении были вовсе не про возможность раскинуть циферки по виртуальным характеристикам, но про то, чтобы вжиться в роль своего персонажа и прожить его собственную жизнь:

«Так много игр используют RPG-элементы вроде прокачки характеристик, что я начинаю сомневаться, что они и есть сердце и душа ролевых игр. То, как я работаю над ролевыми играми, как правило, больше про персонажа с различными чертами характера и про способ прохождения, который значительно меняет сюжет. А вот количество таких элементов, как характеристики и боевые системы, может меняться».

«Возможно, это очень злит консервативных игроков, но ролевые игры от Bethesda сильно отличаются от изометрических RPG. Они больше ориентированы на экшен, больше сфокусированы на погружении. Это показывает, что у ролевых игр есть место для роста, чтобы они не были тем, чем были 20 лет назад. Важно только найти свою аудиторию».

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, yurimail сказал:

Вам не кажется, что вы немного застоялись, засиделись, залежались (нужное подчеркнуть)? Тру РПГ вроде бы никто ещё не отменял, но и ничего не менять это всё то же, что я написал в первом предложении. Казуал кто то или нет, с чего бы я вдруг парился по этому поводу? Или для вас всё так плохо, что прям и поиграть то вам не во что?

Тоесть это такой тонкий намёк что раз фол говно то поищите себе что то другое и не смейте выражать своё мнение? Ну так РПГ в таком сеттинге раз-два и заяц сдох. А парится стоит потому что большинство игр гобят в угоду сим товарищам, но если вас всё устраивает это гуд.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Celeir сказал:

тоже за то, что кассу сделали не “старички”, потому что их мало

вот по этому я и спросил про объемы продаж разных игр серии для сравнения кто сделал “кассу”. И таки нет, не “новички”, а скорее “реклама” (в свое время, когда выписывал Игроманию и смотрел ролики “новой” игры и сравнивал ее с первыми играми и по роликам тоже имел мнение что “фууу” и “это не фаллоут” пока не купил игру и залип надолго, что покупал ДЛС\Аддоны отдельными дисками) и имя игры.

 

10 часов назад, Celeir сказал:

важных факторов живого мира,

расписать интерактивность мира можно даже в тетрисе, будь желание.

10 часов назад, Celeir сказал:

Чего ждать от пустошей? И разве не так же в ванильной Ф3? Да и в Ф1, Ф2.

да … большая часть мира “пуста” и фол4-й к этому шагнул в разы дальше чтоб заполнить эту “пустоту”: строительство, более живой мир, его наполнение и разнообразие, графические составляющие (трава, деревья, “краски” мира стали ярче и т.п.) я уже молчу про модостроительные возможности по сравнению с 3-й частью. Играть фол 4-ре без десятков модов, это … слов не подобрать как уныла игра. (статистика Стима как показатель моей правоты — сколько игроков в этой сингловой(!) игре каждый день?)

про скрипты не я первый заикнулся — так что этот не ко мне. и под “реплеить”, похоже, мы разные игроки — для меня интересен весь геймплей: строительство, исследование в поиске интересных мест, а не только бегать по квестам ( если в этом все “олдскульщики” — как это уныло).

2 часа назад, Setekh сказал:

приведу вариант

мне было понятно и в первый раз. Есть точка А есть точка Б … все остальное неважно и неинтересно.

Изменено пользователем Star_Wiking
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Star_Wiking сказал:

(статистика Стима как показатель моей правоты — сколько игроков в этой сингловой(!) игре каждый день?)

Для старой сингловой игры — очень много. 

RfeLIaW.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В некоторых мультиплеерных\ммо игр столько не наберется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Star_Wiking сказал:

нет, не “новички”, а скорее “реклама”

фанаты и так были в курсе, мощный пиар привлекает новых игроков

3 часа назад, Star_Wiking сказал:

расписать интерактивность мира можно даже в тетрисе, будь желание.

Но что-то ни у кого не возникло. Возникло только у избранных студий, в очень конкретных жанрах. За что их и любят.

3 часа назад, Star_Wiking сказал:

а не только бегать по квестам

если это всё, что ты можешь придумать в описание ролеплею, то что ж тут поделать.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обожаю “ролевые игры”, но НИКОГДА  не вживался в роль персонажей, именно поэтому играю всегда женскими (ж-па больше нравится визуально).
Просто “покажите мне кого мочить” и в какие скиллы нужно закинуть сколько очков чтобы нацепить нужную шмотку и более успешно продолжать “мочить”…
Всем спасибо за внимание.

 

ЗЫ: хорошая история и квесты люто приветствуются, само-собой.

Изменено пользователем MAN-biker
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это очередные разговоры о том, что сознание определяет бытие. Что геймдизайн — говно, а рулит нарратив (кое-где должность “геймдизайнер” заменили на “менеджер по нарративу”). Что пользователь чуть умнее обезъяны, а поэтому ему не нужны кнопочки и циферки, ему нужно пространство для исследования. То, что всё это совершенно не исключает друг друга, а наоборот, взаимно дополняет, от Сойера отчего-то ускользает. Вообще, разговоры на тему “ой, эта игра устарела потому что вышла в *подставить дату* году” - они я даже не знаю для какого быдла. Устареть может исключительно техническая часть, которая зависит от развития техники. Часть геймдизайнерская, сценарная, механическая, она устареть не может, так как это дело не техники, а общественных отношений, конкретнее — моды.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.04.2018 в 01:46, MAN-biker сказал:

Просто “покажите мне кого мочить” и в какие скиллы нужно закинуть сколько очков чтобы нацепить нужную шмотку и более успешно продолжать “мочить”…

Ну так вам тогда скорее шутаны или экшоны скорее нужны, ибо всё перечисленное вами как раз подпадает под эту категорию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Setekh сказал:

Ну так вам тогда скорее шутаны или экшоны скорее нужны, ибо всё перечисленное вами как раз подпадает под эту категорию.

Ну вот как-то нет, шутаны я иногда поигрываю конечно, особенно старые, которые люблю, типа Wolf3D, Blake Stone, Doom, Hexen/Heretic, а также не очень старые типа NOLF, Chaiser, Half-Life, Xenus, PainKiller, FarCry … но как-то не вставляет тупое мочилово. А вот что-то типа Lineage 2, AION, Diablo 1-3, Grimrock — вот это все нравится, причем абсолютно не интересна ММО-составляющая, а также когда нужно читать кучу квестов, хотя квесты в чистом виде я очень люблю, но вот в РПГ как-то хочется больше “прокачки”, чем “вчитываться и  вживаться”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Наверняка вас, как и меня, заинтересовало, что за чудодейственную сыворотку принял сквайр Таддеус, приготовленную загадочным и безумным торговцем змеиного масла. Вооружившись лором игр, можно предположить, что это ВРЭ или по-русски «вирус рукотворной эволюции». Благодаря ему как раз появились супермутанты, некоторые гули, летуны и прочая мутантская нечисть. Но один эксперт по истории Fallout по имени TKs-Mantis предположил, что это может быть «таинственная сыворотка» из Fallout 4. Как говорит фанатская вики, она способна остановить старение, а в неразбавленном виде временно увеличить силы, сопротивляемость урону и вывести радиацию.  https://pikabu.ru/story/taddeus_iz_seriala_follaut_ne_tot_kem_kazhetsya_na_pervyiy_vzglyad_11335937 В то время как продавец змеиного масла, дающий Таддеусу снадобье, говорит, что оруженосцу Братства Стали не стоит беспокоиться о радиации после приема сыворотки, а Люси Маклин и Максимус позже задаются вопросом, не превратился ли он в гуля после демонстрации замечательных целительных способностей, у фанатов есть теория, которая помогает точно объяснить, что принял Таддеус. В Fallout 4 сыворотка "Мистериум" происходит из крови археолога конца 19 века по имени Лоренцо Кэбот. Кэбот обретает бессмертие и сверхчеловеческие способности после нахождения артефакта во время раскопок. В игре есть целый побочный квест о Кэботах, которые используют эту сыворотку, чтобы жить веками. В описании предмета упоминается мощный антирадиационный эффект, что объясняет комментарии продавца змеиного масла Таддеусу перед тем, как он убегает. Исцеление также можно разумно отнести к сверхчеловеческим способностям. В Fallout 4 таинственная сыворотка дает +5 к силе, +50 к сопротивлению урону, а также -36000 к радиации. Таинственная сыворотка — не единственная теория, которую придумали фанаты для зелья Таддеуса. Некоторые считают, что это "Сыворотка фактора исцеления" из Fallout 76. В игре сыворотка фактора исцеления дает мутацию "Фактор исцеления" и подавляет ее негативные эффекты на час. Это соответствует исцелению, которое демонстрирует Таддеус в сериале.  И вот еще одна теория: Таддеус принял форму вируса рукотворной эволюции, или FEV, и теперь находится на пути к превращению в супермутанта. https://shazoo.ru/2024/04/19/155727/u-fanatov-seriala-fallout-est-teorii-otnositelno-zagadocnoi-syvorotki-strannogo-doktora Так что он скорее всего не стал обычным  гулем, а скорее ближе к супермутантам, хотя по ЛОРу Фолыча вроде бы есть редкий тип  гулей, на которых воздействовала не только радиация, но и ВРЭ...   
    • Серьёзно? Я вот серию проходил давным-давно, но в памяти почему-то засело, что из всех адвенчур данная — самая сложная (особенно первые 2 части). Надо перепройти и перепроверить. Не знаю, может в молодости всё казалось "хардкорным". Или я мелким и тупым был…    Здесь такое дело, что 1-ая часть хоть имеет культовый статус и продалась лучше всех игр в данной серии, но из-за того, что её несколько раз переиздавали — стала обыденностью. Если Exile и Revelation после 1-ой части ещё вспоминают (и они великолепны ), то Riven как-то затерялась, но она также хороша! Интересно, если продажи будут хорошими, авторы начнут делать ремейки 3-4? Я бы с удовольствием поиграл…   Если хотите до ремейков просто ознакомиться с серией (без прохождения), то советую посетить канал Я так вижу
      https://www.youtube.com/@YaTakViju/ Там автор (Вокша, Катерина) — истинная квестоманка! Делает обзоры адвенчур в духе мини-представленный (своеобразный театр одного актёра). Выделяется всё это действие хорошо прописанным сценарием, адекватным юмором, приглашёнными друзьями, лицедейством и "зелёнкой" на фоне. Конкретно серию Myst автор уже давно рассмотрела. Также имеются обзоры по творчеству Бенуа Сокаля, франшизам Sherlock Holmes и Nancy Drew. Советую, очень уморительно и живо!
    • а это ты как узнал? Таддеус визуально тоже не мутировал , а на деле оказался гулем
    • а есть список файлов которые вы ещё не перевели, например чтобы можно было взять эти файлы из имеющегося уже машинного перевода с помощью нейросети и добавить в игру, чтобы получить уже полноценный перевод перевода?
    • Отличная познавательная передача по атомным технологиям  и термоядерному синтезу! Может кому тут  будет интересно, как и мне. Хотя конечно прямо к игре и сериалу, это имеет маловато отношения, так как там чисто какой то “фэнтезийный” термояд и вообще ядерные технологии, в отличии от реальности..  
    • Вопрос, увидел на сайте планы добавить мод с переводом для консолей, нужно ли будет покупать заново, если уже отправлен донат?
    • Так как работа проведена большая, то будет платно, но всего рублей 300  
    • Особо не отличается. Только как мне показалось эмбиент получше. Разрешение чуть поменьше. Зато ужасное дубово-елочное управление стиком консоли. Плюс косяки спрайтов механизмов. Когда наводишь, прям видны черные линии вокруг, и курсора.  Ну а так, такая же игра. Есть хорошая русская версия. Можешь играть и втыкать.
    • В жопу серию загнала 1С, а эту часть делает та же студия, что и втв, втв2, братья по оружию и лис пустыни. Игру жду и надеюсь на годноту.
    • Бесплатно будет?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×