Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Игра в Steam

header.jpg

Жанр: Инди, Ролевая игра, Пошаговая тактика
Платформы: PC
Разработчик: Dandylion
Издатель: Dandylion
Дата выхода: 23 апреля 2020

 
 

ss_0707d5852ddb9815585e183955d76d3393045ss_6af713966d950da13b3bbb1483600bbf388fbss_1500633504474b975f5687ee50909540fea77ss_6cea17d8b7f3dac234e1c6eeb67f17e236f15

Скрытый текст

The basic system and interface part (cover, overwatch, rush) of a battle to operate a combat system is similar to 'XCOM'.
However, core battle rules for combat and the growth of characters that affect combat is similar to 'Final Fantasy Tactics'. 
Troubleshooter is a RPG game with strategic elements, not strategic games. So we like a more forgiving regarding death.

Troubleshooter is a turn-based RPG with the story of Albus and the events happening around him. The story begins with Albus becoming an official Troubleshooter who then returns to his hometown to begin his journey as he meets new friends and colleagues on the way.

The story of Albus will be updated with at least 1 scenario stage or repetitive stage every week.

You will experience different events and meet different people and make it through the missions by playing as Albus and controlling his colleagues.

The characters appearing in the missions will have different decisions to make, and this will affect the relationships of the characters within the game to provide a slightly different story depending on the decisions.

There are colleagues who accompanies Albus through the game. You will be able to meet different characters as you play his story. You might meet them during missions and become friends or you can recruit them to make them an official member of the company.

Users may recruit different characters and choose different combinations for each mission to suit their style of play.

Перевод создаётся в сотрудничестве с авторами игры.

Перевод добавлен в игру на официальном уровне, но не включён в настройках до момента завершения. 

Включение перевода описано в этом руководстве:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2020434306

 

Текущая версия перевода “не совместима с торрент-эдишн версии игры, потому что автор добавил  новые главы в игру и серьёзно отредактировал старые тексты !!!

Т.е. физически нумерация строк текста разная.

Изменено пользователем FoxyLittleThing
правки
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Albeoris — Разработчик прочитал моё письмо. Он свяжется с вами (через указанные контакты), как только сможет. И расскажет что он там хотел вам рассказать — это уже меня не касается.

Ещё я его попросил ускорить выход “ожидаемого нами обновления перевода”. Но это уже “как получиться”. Пути азиатских разработчиков — часто мне не понятны.

Изменено пользователем Vool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.03.2021 в 10:16, Albeoris сказал:

Окей, тогда я жду от тебя отмашки, что появились новые тексты, забираю их и отдаю в работу переводчику.

 

Albeoris — Обновление вышло. (по мелочи там кое что не попало в апдейт — но это я сам разберусь) Можете начинать. Если что-то от меня нужно — говорите.

Изменено пользователем Vool
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В следующее обновление попадёт вторая часть куска раннего перевода доп скилов персонажей и охватит почти все базовые не считая тех, что для дронов. После того как оно попадёт в игру — редакторы начнут их изучать и допиливать, что бы там вычистить “чудеса перевода в слепую”.

Изменено пользователем Vool
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 3/24/2021 в 11:03, Vool сказал:

Albeoris — Обновление вышло. (по мелочи там кое что не попало в апдейт — но это я сам разберусь) Можете начинать. Если что-то от меня нужно — говорите.

Принято! На выходных возьмём. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Albeoris сказал:

Принято! На выходных возьмём. :)

Услышал — ок. Если я правильно перевел, что сказал разработчик, то в первых числах апреля будет добавлен ещё кусок сюжета. Это стоит принять во внимание. (Однако, я мог и не правильно понять слова автора игры и там будет просто миссия типа — убей всех. Увидим в апреле.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, в любом случае будет какой-то текст, окей. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Albeoris сказал:

Ну, в любом случае будет какой-то текст, окей. :)

Ага. Сейчас не переведённый текст должен быть “более или мене с современным текстом”.  А когда выйдет обновление — я посмотрю что там будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vool, в прошлый раз мы за основу брали английский текст и переводили по нему, сверяясь с корейским. Как я понимаю, было много правок русской версии. Таким образом, сейчас мы за основу берём русскую версию и допереводим непереведенное, всё верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Albeoris сказал:

Как я понимаю, было много правок русской версии

В то ли в 3, то ли в 4 уровне правки были такого вида:

“переписано 65% текста”

О причинах — не знаю. То ли автор поменял текст, то ли он поменял сами сцены в игре. Или возможно “вот такой был перевод на английский”.

А в некоторых других уровня правки уровня:

“допилить напильником фразу до красивой”

27 минут назад, Albeoris сказал:

Таким образом, сейчас мы за основу берём русскую версию и допереводим непереведенное, всё верно?

Без разницы. Но имена и названия в русской версии — правильные. (хотят мы не проверили весь текст к сожалению) Да в любом случае — все имена и названия будут вычитываться по новой. Так что я бы из не переводил вообще.

Если будете брать английский текст, то его бы скриптом автоматическим каким-то сверить  с “английским файлом локализации”. Ну мало ли там автор опять исправил пол текста. Да бы у вас версия текста была актуальной. Я конечно прошёлся своим скриптом — но он не идеален.

Если брать первую половину игры, то на сей момент русская версия ближе к оригинальной корейской версии, чем английская. А если брать конец игры, то там проблем с английским текстом — существенно меньше и там тексты и смыслы более или менее — совпадают.

Делайте, как вам удобнее, всё равно потом редакторам — всё вычитывать и допиливать. Опять же глав.ред. нацепит очки с ЛОР-ом игры и будет смотреть через них на текст и всех колошматить дубиной… чему быть — того не миновать.

Ещё раз спасибо вам за вашу помощь.

PS:

- Автор игры просил передать, что “то что вы просили, я добавил” (про что бы это не было).

- Частично реализованы склонения. В виде “ -s ” после имени. На сколько это можно и нужно использовать — пока не проверял. Оно просто есть.

- Отдельно добавлю, что игра с какого-то момента начала сортировку раздела мастерство:

Сначала пишутся не переведённые пока способности, потом переведённые. (сгруппировано по алфавиту) Хорошо это или плохо — не знаю. Но вот так проявляется заточка игры под русский язык, впрочем как и под некоторые другие языки  тоже. (немецкий, испанский и прочие)

Изменено пользователем Vool
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vool сказал:

- Автор игры просил передать, что “то что вы просили, я добавил” (про что бы это не было).

Принято. Спасибо! :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Albeoris сказал:

Принято. Спасибо! :)

Надеюсь это поможет, не знаю в чём. Правда он собирался с вами связаться через указанные контакты и пообщаться с вами лично. (Там видимо у них аврал. Он периодически долго тянет с ответами — наверное занят.)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Vool сказал:

- Отдельно добавлю, что игра с какого-то момента начала сортировку раздела мастерство:

Сначала пишутся не переведённые пока способности, потом переведённые. (сгруппировано по алфавиту) Хорошо это или плохо — не знаю. Но вот так проявляется заточка игры под русский язык, впрочем как и под некоторые другие языки  тоже. (немецкий, испанский и прочие)

306384094.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление перевода в котором будет добавлено перевод строк “мастерство” — выйдет вместе с контентным обновлением игры 5-го апреля. Из-за этого могут возникнуть чудеса, но если это случиться — мы их поправим.

После этого редакторская группа должна посмотреть всё “мастерство” и дать свои правки,  для более правильного перевода строк их описания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.04.2018 в 02:42, FoxyLittleThing сказал:

Дата выхода: 30 декабря 2017 (ранний доступ)

Поставить бы в шапку ещё дату выхода игры из раннего доступа: 23 апреля 2020 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! Ребят,  довольно долго вы её тащили. Со всякими бзиками разработчиков. 

 

Изменено пользователем Upper3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)



    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×