Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликованы официальный тизер и скриншот из четвертой части Serious Sam

Рекомендованные сообщения

142700-Serious-Sam-4-new-feature-1038x57

Хорватская студия Croteam представила скриншот и тизер из продолжения легендарной серии Serious Sam.


Хорватская студия Croteam представила скриншот и тизер из продолжения легендарной серии Serious Sam.

142700-Serious-Sam-4-new-feature-1038x57

Четвертая часть получила брутальный подзаголовок Planet Badass; более подробно о ней расскажут на грядущей E3. Пока же известно, что игроки могут вновь ожидать полчищ разнообразных врагов и целый арсенал взрывного оружия, реализованных на новой версии движка Croteam’s Serious Engine.

Дата выхода проекта неизвестна. 

Напомним, что каких-либо серьезных новостей о Serious Sam 4 не было слышно аж с февраля прошлого года.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое впечатление что графоний вообще не поменялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень впечатлен “современной картинкой”!

Ну у них есть возможность сделать зубодробительный шутер (и по всей видимости с ужасным графоном). Надеется конечно не стоит, посмотрим что они нам предложат. Хотя возможно ролик был сделан на коленке и возможно не стоит судить по нему о качестве картинки.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по монстрам, это возврат к истокам. Но если будет как третья часть, то такого Сэма нам не надо.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, yurimail сказал:

Судя по монстрам, это возврат к истокам. Но если будет как третья часть, то такого Сэма нам не надо.

Я бы согласился если бы ты про вторую часть написал, третья же была весьма годной и грфоний у нее до сих пор неплох.

Вообще не понял претензий к графике, хотя меня часто обвиняют в графодрочерстве, но даже старый движек выдает картинку, превосходящую по качеству многие современные игры, этот думаю будет как минимум не хуже.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Семён вернулся!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Ko4e7ap сказал:

Я бы согласился если бы ты про вторую часть написал, третья же была весьма годной и грфоний у нее до сих пор неплох.

Ты не обидишься, если я назову третью часть унылым и однообразным куском говна? А то у тебя сегодня вроде настроение появилось, а тут будет такой облом.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, yurimail сказал:

Ты не обидишься, если я назову третью часть унылым и однообразным куском говна? А то у тебя сегодня вроде настроение появилось, а тут будет такой облом.

Нет, я просто с тобой не соглашусь. Вторая да, третья ни в коем разе.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ko4e7ap сказал:

Нет, я просто с тобой не соглашусь.

Судя по твоей репутации, ты вообще не с кем не соглашаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Mamejirou сказал:

Судя по твоей репутации, ты вообще не с кем не соглашаешься.

Скорее уж со мной ни кто не соглашается.

Изменено пользователем Ko4e7ap
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые две части играются очень задорно. SS2 уже не то, а третья совсем уныла. Так что я согласен с @yurimail.

Изменено пользователем ealeshin
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3-я часть уныла. Консоли одолели Сэма. Динамики нет,  экстаза, когда ТОЛПЫ монстров. В 4-й части движок похоже тот же, место действия перемещается в Америку скорее всего.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если так глянуть,видать тут Serious Engine 4.5 — улучшенная версия движка 4.0, которая использовалась в The Talos Principle.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посвящается всем, кто по-снобски фыркает на графен.

Croteam — это не Ubisoft, не Rockstar и не Bethesda: у них нет вагонов с деньгами, и представляют они собой лишь небольшую компанию хорватских разрабов, половина из которых еще и самоучки. Они даже издаются по большей части не самостоятельно, а через Devolver Digital, да и движок у них не Unreal и не CryEngine, а самопальный, собранный с нуля. Потому и  графика в их играх всегда была простенькая (акцентирую: не ПЛОХАЯ, а ПРОСТЕНЬКАЯ), зато FPS всегда держался стабильно вне зависимости от того, насколько стар ваш комп и как велика орава тварей на экране. Играть в Сэмов всегда хотелось не из-за полигонов-шейдеров, а из-за бодрого “one vs world” геймплея, которым сейчас могут похвастаться далеко не все. Так что дождемся внутриигровых роликов, а там уж и посмотрим. 

Изменено пользователем XaeroSubtitles
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу видно мусор, как и 3 часть… им бы закрыться уже не позорились бы 

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      В числе изменений помимо стандартных улучшений графики обращают на себя внимание режимы No Return (проходим игру разными персонажами, набирая очки) и Lost Levels (уровни, по тем или иным причинам вырезанные из игры). Также игру можно будет пройти с комментариями Нила Дракманна, Хэлли Гросс, Троя Бейкера, Эшли Джонсон и Лоры Бейли.
      Вчера игровые сайты страшно возбудились от утечек по ремастеру The Last of Us: Part 2, после чего его существование подтвердил сначала Том Хендерсон, а потом и сама Sony.
      Нативная версия для PlayStation 5 выйдет 19 января 2024 года, а анонсировать ее хотели 5 декабря одновременно с открытием предзаказа. Если игру вы уже покупали, то сможете обновиться до ремастера за 10 долларов.
      В числе изменений помимо стандартных улучшений графики обращают на себя внимание режимы No Return (проходим игру разными персонажами, набирая очки) и Lost Levels (уровни, по тем или иным причинам вырезанные из игры). Также игру можно будет пройти с комментариями Нила Дракманна, Хэлли Гросс, Троя Бейкера, Эшли Джонсон и Лоры Бейли.
      Коробочных версий будет две — одна из них будет поставляться в стильном стилбуке с карточками и нашивками.

      Еще кое-что интересное сообщил редактор VGC Джордан Миддлер. По его информации, ремастер The Last of Us Part 2 для PS5 делали новички студии Naughty Dog, в то время как основная команда работает над совершенно новой игрой. 
      Скриншоты:












Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×