Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Sword Handguard — надо с этим определиться.Кто-то перевёл как “цевье меча” но цевье — это немного не из этой области.
Предлагаю Гарда. Есть еще предложения?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, mercury32244 сказал:

Sword Handguard — надо с этим определиться.Кто-то перевёл как “цевье меча” но цевье — это немного не из этой области.
Предлагаю Гарда. Есть еще предложения?

Это ГАРДА 

52a1awwf46QN62.png823OayySJEQq62.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, thealx said:

@Krent  если есть желание можно кудосовскую версию собрать, только шрифтов для блокнота нет — нужно вручную рисовать

Нету, в смысле, TrueType похожего нету и рисовать надо на картинке выводя самому каждую букву? Или просто ещё не готово?
Шрифт для блокнота там не векторный вообще?
А в блокноте тоже будут такие промежутки между буквами?

Кудос.. Я не знаю, хороший ли у них перевод, мало с ним поиграл ещё. Не буду говорить, что он не нужен, потому что некоторым людям нравится. Мне он не показался таким уж страшным, как про него говорят, но не фанат.
Лично у меня, всё же нету желания портировать и допиливать сабы Кудоса.

Наверное, пока шрифт не готов красивый, то с таким кернингом всё равно мало кто захочет играть. А с норм шрифтом то и Кудос не страшен.

On 9/11/2018 at 9:27 PM, Green_mox said:

кто нибудь пробовал установить и поиграть с векторовским переводом который выше скинули?)

Лично у меня не пашет инсталлер модов. ShenmueHDModInstaller has stopped working. A problem caused the program to stop working correctly. Please close the program”. Возможно, дело в пиратке.

Изменено пользователем Krent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

thealx

не я пока не пробовал ставить, как то стрёмно) хотя на дримке в своё время играл, может даже от вектора перевод был, правда мне кажется шрифт там был адекватней, только иногда фразы уезжали в бок)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всех настоятельно прошу, не забывайте про букву Ё. Её пока из русского алфавита никто не убирал.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Krent сказал:

Лично у меня не пашет инсталлер модов. ShenmueHDModInstaller has stopped working. A problem caused the program to stop working correctly. Please close the program”. Возможно, дело в пиратке.

может .NET 4.5 не установлен? Forklift loader тоже подойдёт, только сложнее устанавливать.

 

6 часов назад, Krent сказал:

Шрифт для блокнота там не векторный вообще?
А в блокноте тоже будут такие промежутки между буквами?

обычная текстура. основная сложность - найти нужный иероглиф и напечатать на его месте русскую букву. и да, проблема с промежутками пока не решена, так что результат будет аналогичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pipindor555 нашлись вывески, в той же теме подробности https://www.shenmuedojo.com/forum/index.php?threads/mod-tool-request-pkf-texture-editor-ipac-browser-update.568/

вкратце:

  1. извлечь MPK00.PKF из GZ архивов
  2. распаковать его с quickbms (скрипт в той теме работает)
  3. отредактировать pvr текстуры без изменения размера
  4. запаковать с той же прогой (не пробовал но вроде сказал импорт работает)

пытаюсь разобраться с IPAC утилитой, что бы проще было запаковывать да и к размеру не быть привязанными, но пока без результатов.

pvr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, thealx сказал:

@pipindor555 нашлись вывески, в той же теме подробности https://www.shenmuedojo.com/forum/index.php?threads/mod-tool-request-pkf-texture-editor-ipac-browser-update.568/

вкратце:

  1. извлечь MPK00.PKF из GZ архивов
  2. распаковать его с quickbms (скрипт в той теме работает)
  3. отредактировать pvr текстуры без изменения размера
  4. запаковать с той же прогой (не пробовал но вроде сказал импорт работает)

пытаюсь разобраться с IPAC утилитой, что бы проще было запаковывать да и к размеру не быть привязанными, но пока без результатов.

pvr.png

Ок. вечером попробую. Только вот я с PVR текстурами не работал никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, дайте кто-нибудь инвайт сюда peterrodgers1990@gmail.com
Я одного парня хочу подключить сюда, но нужен инвайт.
Отпишитесь, если кто вышлет приглашение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, mercury32244 said:

Народ, дайте кто-нибудь инвайт сюда peterrodgers1990@gmail.com
Я одного парня хочу подключить сюда, но нужен инвайт.
Отпишитесь, если кто вышлет приглашение.

На ноту? О_о “Этот пользователь уже зарегистрирован на Нотабеноиде и является членом клуба. “

5 hours ago, thealx said:

может .NET 4.5 не установлен? Forklift loader тоже подойдёт, только сложнее устанавливать.

Мой косяк. Я положил внутрь папки Шенму1, а надо было в корень к лончеру, на уровень выше.
Forklift loader, кстати, пробовал с Нексуса. Тот, что идёт вместе с xinput1_3.dll. Ну так он убивает x360ce таким способом загрузки и всё равно не работает. Ну и чёрт с ним, ShenmueHDModInstaller Ок.
Работает всё. Устанавливать просто.

2 hours ago, pipindor555 said:

Только вот я с PVR текстурами не работал никогда

Я скину чуть позже проги для PVR и объяснение какое-никакое, что там для чего.
Где взять эти MPK00.PKF в GZ архивах?? В каком они .tac и под какими именами? Так бы я посмотрел, как оно работает. Кроме audio ничего не распаковывал и нужно искать в ресурсах. Нужен образец, в GZ архиве

Изменено пользователем Krent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Krent сказал:

Где взять эти MPK00.PKF в GZ архивах??

disk.tac — 485.gz, 1872.gz, 3353.gz (в 1.02). или по размеру искать —1135KB. есть предположение, что все три файла используются игрой в таком же порядке, как и на DC — в зависимости какой диск используются, в таком случае нужно обновить все три архива (если содержимое одинаковое то можно просто продублировать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, thealx said:

disk.tac — 485.gz, 1872.gz, 3353.gz (в 1.02). или по размеру искать —1135KB. есть предположение, что все три файла используются игрой в таком же порядке, как и на DC — в зависимости какой диск используются, в таком случае нужно обновить все три архива (если содержимое одинаковое то можно просто продублировать).

Понял.
В общем, вот https://yadi.sk/d/x5T1TJ51GqIuzA
Там старый плагин для фотошопа, который подходит для Шенму; извлекалка pvr текстур (аналогично quickbms, но этому экстрактору больше доверяю), просмотрщик PVR и простой скрипт распаковать dat всю кучу сразу.
Ну и прога конвертить PVR в PNG, чтобы удобнее было искать нужные текстуры.

Пользоваться так:
Складываем всю кучу этих номер.dat в папку pvrext-extended\data\.
Запускаем dat-unpack.cmd это все распаковать. Ну или самому распаковывать, если есть чем получше.
Запускаем extract-all.cmd извлечь текстуры из всех файлов. Текстуры появятся в папке output, в отдельных папках.
По необходимости, конвертим в png каждую папку индивидуально или ставим плагин к фотошопу (32бит) и редактируем PVR. Сохранять нужно в том же формате как и было, чтобы размер сохранялся.
Текстуры должны быть того же размера как было. Но, это не проблема, потому что тут же не HD пак текстур делать, а перерисовать оригинал, так? А если сохранять в том же формате (с тем же уровнем квантизации) то размер будет на 100% такой же как у оригинала.

У меня все текстуры открываются нормально, вроде. Я никаких проблем не замечал с фотошопом. На всякий случай, то там есть ещё другие проги, которыми можно и без фотошопа законвертить в PVR, только надо параметры вручную вбивать для текстур.\

ОМГ. Там же более тысячи файлов с текстурами. И как узнать, где есть надписи текстом? О_о
Наверное, нужно как-то переименовывать как на дримкасте, потом исключить все модели персов и только в остальных искать текстуры. МХО

 

 

Изменено пользователем Krent
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Krent сказал:

Понял.
В общем, вот https://yadi.sk/d/x5T1TJ51GqIuzA
Там старый плагин для фотошопа, который подходит для Шенму; извлекалка pvr текстур (аналогично quickbms, но этому экстрактору больше доверяю), просмотрщик PVR и простой скрипт распаковать dat всю кучу сразу.
Ну и прога конвертить PVR в PNG, чтобы удобнее было искать нужные текстуры.

Пользоваться так:
Складываем всю кучу этих номер.dat в папку pvrext-extended\data\.
Запускаем dat-unpack.cmd это все распаковать. Ну или самому распаковывать, если есть чем получше.
Запускаем extract-all.cmd извлечь текстуры из всех файлов. Текстуры появятся в папке output, в отдельных папках.
По необходимости, конвертим в png каждую папку индивидуально или ставим плагин к фотошопу (32бит) и редактируем PVR. Сохранять нужно в том же формате как и было, чтобы размер сохранялся.
Текстуры должны быть того же размера как было. Но, это не проблема, потому что тут же не HD пак текстур делать, а перерисовать оригинал, так? А если сохранять в том же формате (с тем же уровнем квантизации) то размер будет на 100% такой же как у оригинала.

У меня все текстуры открываются нормально, вроде. Я никаких проблем не замечал с фотошопом. На всякий случай, то там есть ещё другие проги, которыми можно и без фотошопа законвертить в PVR, только надо параметры вручную вбивать для текстур.\

ОМГ. Там же более тысячи файлов с текстурами. И как узнать, где есть надписи текстом? О_о
Наверное, нужно как-то переименовывать как на дримкасте, потом исключить все модели персов и только в остальных искать текстуры. МХО

 

 

Хм…. большое кол-во мне не страшно. Да и торопиться мне некуда

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, pipindor555 сказал:

Хм…. большое кол-во мне не страшно. Да и торопиться мне некуда

 

Сколько примерно уже сделано? Нам главное, чтоб во во время теста они были, чтоб мы сразу смотрели всё в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счёт текстур.. Возможно, это очевидно, но я напомню, что некоторые текстуры надписей с альфа-каналом. Если его не сделать, потеряется прозрачность.
Например, открываем один из первых архивов и там текстура вывески какого-то магазина, надписи OPEN и CLOSED:
 

Spoiler

b90f75e6b092.png

В WinPVR сразу и видно, что две картинки в одной. Нижняя это альфа-канал. В этой проге можно подгружать свою картинку туда, Tool –> Import Alpha Channel.
В Photoshop это тут:
 

Spoiler

1a569b991ccd.png

Там где вкладка Channels. Вроде бы, фотошоп умеет сохранять PVR с альфа-каналом. Если нет, то делать две картинки и альфу подгружать в WinPVR.
Консольные проги из SDK тоже умеют склеивать две картинки в одну PVR с альфой.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam
    • Автор: Tendo
      Жанр: Приключенческие игры, Ролевые игры, Стратегии
      Разработчик: Beamdog
      Издатель: Beamdog
      Дата выхода: 30 окт, 2014
      Руссик не завезли. Я просто предлагаю заняться переводом, сам я ноль в переводе.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
    • @Dusker игра на слуху — не спорю. Но вот назвать её успешной — это громко. Если волны говн мерило успешности — тогда да. Вот вы её купили? Может я её купил? Из тех, кто тут, на форуме, я знаю только одного @romka, который её купил. Даже топящий за ВКплей @CyberPioneer не хвастался покупкой. Так что тот факт, что её обсуждают все кому не лень — не показатель успешности. Это лишь показатель её известности, что не одно и то же. Да, в конце концов, в этой теме из 50+ страниц самой Смуте дай бог хоть 10-15% сообщений посвящено.
    • Ага, одна-две конторы обосрались, значит, в говне и все остальные. Вы реально думаете, что будут выправлять озвучку или боёвку? Вообще не понял, о чём вы. Лично я багов, которые бы мешали\запарывали игру как в каком-нить Нью-Вегасе, не видел.    
    • @Dusker а что тут удивительного, пиар — единственный способ для этой игры хоть как-то выделиться, во всем остальном она проигрывает даже “Русам против ящеров”.
    • Да, хотелось бы перевод нейронкой, даже кривой
    • А что не очевидно что ли? Эта игра сейчас наверное одна из самых знаменитых. Да и в целом там подготовка к продажам была довольно неплохая. Сначала скидка если вы сделаете предзаказ. Няшные девочки стримеры с неким билдом смуты, где еще не было понятно в чем суть игры. Ну и много рекламы просто на разных сайтах включая вк, + игра на патриотизме, ну наша же игра, российкая, как не купить то. После старта продаж, пиара стала еще больше, правда уже черного, но тут уже появился пласт людей который если об игре услышал и даже если она хрень, все равно купит ее чтобы убедиться лично. Видно же, что по смуте роликов снято не меренно, только у двух хейтеров не прекрающиеся ролики про смуту один за одним. Даже когда они называют ролик “последний обзор смуты” не выдерживают и потом выпускают еще один. И много людей ей интересовалось, или заинтересовалось, благодаря всем этим блогерам и сайтам. P.S. У меня знакомые с запада спросили, “это вы типо нам мстите, за то что игры перестали продавать в стиме и без русского языка, поэтому вы нам смуту тоже решили не продавать и не переводить?”
    • @Сильвер_79 аккуратнее с такими “новостями”, а то ведь найдется “Шевелев”, который поверит))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×