Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Sword Handguard — надо с этим определиться.Кто-то перевёл как “цевье меча” но цевье — это немного не из этой области.
Предлагаю Гарда. Есть еще предложения?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, mercury32244 сказал:

Sword Handguard — надо с этим определиться.Кто-то перевёл как “цевье меча” но цевье — это немного не из этой области.
Предлагаю Гарда. Есть еще предложения?

Это ГАРДА 

52a1awwf46QN62.png823OayySJEQq62.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, thealx said:

@Krent  если есть желание можно кудосовскую версию собрать, только шрифтов для блокнота нет — нужно вручную рисовать

Нету, в смысле, TrueType похожего нету и рисовать надо на картинке выводя самому каждую букву? Или просто ещё не готово?
Шрифт для блокнота там не векторный вообще?
А в блокноте тоже будут такие промежутки между буквами?

Кудос.. Я не знаю, хороший ли у них перевод, мало с ним поиграл ещё. Не буду говорить, что он не нужен, потому что некоторым людям нравится. Мне он не показался таким уж страшным, как про него говорят, но не фанат.
Лично у меня, всё же нету желания портировать и допиливать сабы Кудоса.

Наверное, пока шрифт не готов красивый, то с таким кернингом всё равно мало кто захочет играть. А с норм шрифтом то и Кудос не страшен.

On 9/11/2018 at 9:27 PM, Green_mox said:

кто нибудь пробовал установить и поиграть с векторовским переводом который выше скинули?)

Лично у меня не пашет инсталлер модов. ShenmueHDModInstaller has stopped working. A problem caused the program to stop working correctly. Please close the program”. Возможно, дело в пиратке.

Изменено пользователем Krent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

thealx

не я пока не пробовал ставить, как то стрёмно) хотя на дримке в своё время играл, может даже от вектора перевод был, правда мне кажется шрифт там был адекватней, только иногда фразы уезжали в бок)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всех настоятельно прошу, не забывайте про букву Ё. Её пока из русского алфавита никто не убирал.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Krent сказал:

Лично у меня не пашет инсталлер модов. ShenmueHDModInstaller has stopped working. A problem caused the program to stop working correctly. Please close the program”. Возможно, дело в пиратке.

может .NET 4.5 не установлен? Forklift loader тоже подойдёт, только сложнее устанавливать.

 

6 часов назад, Krent сказал:

Шрифт для блокнота там не векторный вообще?
А в блокноте тоже будут такие промежутки между буквами?

обычная текстура. основная сложность - найти нужный иероглиф и напечатать на его месте русскую букву. и да, проблема с промежутками пока не решена, так что результат будет аналогичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pipindor555 нашлись вывески, в той же теме подробности https://www.shenmuedojo.com/forum/index.php?threads/mod-tool-request-pkf-texture-editor-ipac-browser-update.568/

вкратце:

  1. извлечь MPK00.PKF из GZ архивов
  2. распаковать его с quickbms (скрипт в той теме работает)
  3. отредактировать pvr текстуры без изменения размера
  4. запаковать с той же прогой (не пробовал но вроде сказал импорт работает)

пытаюсь разобраться с IPAC утилитой, что бы проще было запаковывать да и к размеру не быть привязанными, но пока без результатов.

pvr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, thealx сказал:

@pipindor555 нашлись вывески, в той же теме подробности https://www.shenmuedojo.com/forum/index.php?threads/mod-tool-request-pkf-texture-editor-ipac-browser-update.568/

вкратце:

  1. извлечь MPK00.PKF из GZ архивов
  2. распаковать его с quickbms (скрипт в той теме работает)
  3. отредактировать pvr текстуры без изменения размера
  4. запаковать с той же прогой (не пробовал но вроде сказал импорт работает)

пытаюсь разобраться с IPAC утилитой, что бы проще было запаковывать да и к размеру не быть привязанными, но пока без результатов.

pvr.png

Ок. вечером попробую. Только вот я с PVR текстурами не работал никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, дайте кто-нибудь инвайт сюда peterrodgers1990@gmail.com
Я одного парня хочу подключить сюда, но нужен инвайт.
Отпишитесь, если кто вышлет приглашение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, mercury32244 said:

Народ, дайте кто-нибудь инвайт сюда peterrodgers1990@gmail.com
Я одного парня хочу подключить сюда, но нужен инвайт.
Отпишитесь, если кто вышлет приглашение.

На ноту? О_о “Этот пользователь уже зарегистрирован на Нотабеноиде и является членом клуба. “

5 hours ago, thealx said:

может .NET 4.5 не установлен? Forklift loader тоже подойдёт, только сложнее устанавливать.

Мой косяк. Я положил внутрь папки Шенму1, а надо было в корень к лончеру, на уровень выше.
Forklift loader, кстати, пробовал с Нексуса. Тот, что идёт вместе с xinput1_3.dll. Ну так он убивает x360ce таким способом загрузки и всё равно не работает. Ну и чёрт с ним, ShenmueHDModInstaller Ок.
Работает всё. Устанавливать просто.

2 hours ago, pipindor555 said:

Только вот я с PVR текстурами не работал никогда

Я скину чуть позже проги для PVR и объяснение какое-никакое, что там для чего.
Где взять эти MPK00.PKF в GZ архивах?? В каком они .tac и под какими именами? Так бы я посмотрел, как оно работает. Кроме audio ничего не распаковывал и нужно искать в ресурсах. Нужен образец, в GZ архиве

Изменено пользователем Krent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Krent сказал:

Где взять эти MPK00.PKF в GZ архивах??

disk.tac — 485.gz, 1872.gz, 3353.gz (в 1.02). или по размеру искать —1135KB. есть предположение, что все три файла используются игрой в таком же порядке, как и на DC — в зависимости какой диск используются, в таком случае нужно обновить все три архива (если содержимое одинаковое то можно просто продублировать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, thealx said:

disk.tac — 485.gz, 1872.gz, 3353.gz (в 1.02). или по размеру искать —1135KB. есть предположение, что все три файла используются игрой в таком же порядке, как и на DC — в зависимости какой диск используются, в таком случае нужно обновить все три архива (если содержимое одинаковое то можно просто продублировать).

Понял.
В общем, вот https://yadi.sk/d/x5T1TJ51GqIuzA
Там старый плагин для фотошопа, который подходит для Шенму; извлекалка pvr текстур (аналогично quickbms, но этому экстрактору больше доверяю), просмотрщик PVR и простой скрипт распаковать dat всю кучу сразу.
Ну и прога конвертить PVR в PNG, чтобы удобнее было искать нужные текстуры.

Пользоваться так:
Складываем всю кучу этих номер.dat в папку pvrext-extended\data\.
Запускаем dat-unpack.cmd это все распаковать. Ну или самому распаковывать, если есть чем получше.
Запускаем extract-all.cmd извлечь текстуры из всех файлов. Текстуры появятся в папке output, в отдельных папках.
По необходимости, конвертим в png каждую папку индивидуально или ставим плагин к фотошопу (32бит) и редактируем PVR. Сохранять нужно в том же формате как и было, чтобы размер сохранялся.
Текстуры должны быть того же размера как было. Но, это не проблема, потому что тут же не HD пак текстур делать, а перерисовать оригинал, так? А если сохранять в том же формате (с тем же уровнем квантизации) то размер будет на 100% такой же как у оригинала.

У меня все текстуры открываются нормально, вроде. Я никаких проблем не замечал с фотошопом. На всякий случай, то там есть ещё другие проги, которыми можно и без фотошопа законвертить в PVR, только надо параметры вручную вбивать для текстур.\

ОМГ. Там же более тысячи файлов с текстурами. И как узнать, где есть надписи текстом? О_о
Наверное, нужно как-то переименовывать как на дримкасте, потом исключить все модели персов и только в остальных искать текстуры. МХО

 

 

Изменено пользователем Krent
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Krent сказал:

Понял.
В общем, вот https://yadi.sk/d/x5T1TJ51GqIuzA
Там старый плагин для фотошопа, который подходит для Шенму; извлекалка pvr текстур (аналогично quickbms, но этому экстрактору больше доверяю), просмотрщик PVR и простой скрипт распаковать dat всю кучу сразу.
Ну и прога конвертить PVR в PNG, чтобы удобнее было искать нужные текстуры.

Пользоваться так:
Складываем всю кучу этих номер.dat в папку pvrext-extended\data\.
Запускаем dat-unpack.cmd это все распаковать. Ну или самому распаковывать, если есть чем получше.
Запускаем extract-all.cmd извлечь текстуры из всех файлов. Текстуры появятся в папке output, в отдельных папках.
По необходимости, конвертим в png каждую папку индивидуально или ставим плагин к фотошопу (32бит) и редактируем PVR. Сохранять нужно в том же формате как и было, чтобы размер сохранялся.
Текстуры должны быть того же размера как было. Но, это не проблема, потому что тут же не HD пак текстур делать, а перерисовать оригинал, так? А если сохранять в том же формате (с тем же уровнем квантизации) то размер будет на 100% такой же как у оригинала.

У меня все текстуры открываются нормально, вроде. Я никаких проблем не замечал с фотошопом. На всякий случай, то там есть ещё другие проги, которыми можно и без фотошопа законвертить в PVR, только надо параметры вручную вбивать для текстур.\

ОМГ. Там же более тысячи файлов с текстурами. И как узнать, где есть надписи текстом? О_о
Наверное, нужно как-то переименовывать как на дримкасте, потом исключить все модели персов и только в остальных искать текстуры. МХО

 

 

Хм…. большое кол-во мне не страшно. Да и торопиться мне некуда

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, pipindor555 сказал:

Хм…. большое кол-во мне не страшно. Да и торопиться мне некуда

 

Сколько примерно уже сделано? Нам главное, чтоб во во время теста они были, чтоб мы сразу смотрели всё в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счёт текстур.. Возможно, это очевидно, но я напомню, что некоторые текстуры надписей с альфа-каналом. Если его не сделать, потеряется прозрачность.
Например, открываем один из первых архивов и там текстура вывески какого-то магазина, надписи OPEN и CLOSED:
 

Spoiler

b90f75e6b092.png

В WinPVR сразу и видно, что две картинки в одной. Нижняя это альфа-канал. В этой проге можно подгружать свою картинку туда, Tool –> Import Alpha Channel.
В Photoshop это тут:
 

Spoiler

1a569b991ccd.png

Там где вкладка Channels. Вроде бы, фотошоп умеет сохранять PVR с альфа-каналом. Если нет, то делать две картинки и альфу подгружать в WinPVR.
Консольные проги из SDK тоже умеют склеивать две картинки в одну PVR с альфой.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DInvin
      https://store.steampowered.com/app/1924430/Cookie_Cutter/
      Может кто диплом перевести на выходе?
    • Автор: Zoiberg1984
       

      Платформы: PC
      Разработчик: Jutsu Games
      Издатель: Games Operators
      Дата выхода: 11.04.2024

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×