Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В сети появилась информация об анонсах Microsoft на E3 2018

Рекомендованные сообщения

194015-2884734-e3-generic2-microsoft-thu

В сети оказались неофициальные данные насчет того, что будет и что не будет представлять Microsoft на собственной пресс-конференции E3 в июне.


В сети оказались неофициальные данные насчет того, что будет и что не будет представлять Microsoft на собственной пресс-конференции E3 в июне.

194015-2884734-e3-generic2-microsoft-thu

Выходят в этом году:

  • Forza Horizon 4 [4K и 30 FPS на Xbox One X, японский сеттинг, Xbox Game Pass, геймплей демоверсии и трейлер, релиз осенью 2018-го]
  • Starfield [Научно-фантастическая RPG от Bethesda в открытом мире, маркетинг, геймплей демоверсии, релиз в праздники 2018-го]
  • ScreamRide 2 [Xbox Game Pass, геймплейный трейлер, релиз в праздники 2018-го]
  • Crackdown 3 [Xbox Game Pass, геймплейный трейлер, мультиплеерная бета, релиз в праздники 2018-го]
  • Shadow of the Tomb Raider [Xbox Game Pass, маркетинг, геймплей демоверсиии, релиз осенью 2018-го]
  • Sea of Thieves [Новое содержимое, трейлер, релиз осенью 2018-го]
  • Ashen [Геймплейный трейлер, релиз в праздники 2018-го]
  • The Last Night [Xbox Game Pass, геймплейный трейлер, релиз в праздники 2018-го]
  • Below [Xbox Game Pass, геймплейный трейлер, релиз в праздники 2018-го]
  • Madden NFL 19 [Маркетинг, геймплейный трейлер, релиз осенью 2018-го]
  • Minecraft [Обновление содержимого, релиз осенью 2018-го]
  • Battlefield 5 [Маркетинг, геймплейный трейлер, релиз осенью 2018-го]
  • Metro: Exodus [Маркетинг, геймплей демоверсии, релиз в праздники 2018-го]
  • Banjo-Kazooie Anniversary [Xbox Game Pass, геймплейный трейлер, релиз осенью 2018-го]

Выходят в 2019 году и позднее:

  • Borderlands 3 [Xbox Game Pass, маркетинг, геймплейный трейлер, релиз весной 2019-го]
  • Ori and the Will of the Wisps [Xbox Game Pass, геймплейный трейлер, релиз весной 2019-го]
  • Electric Madness [Фановый рейсинг, Xbox Game Pass, геймплейный трейлер, релиз весной 2019-го]
  • Splinter Cell [Перезапуск с открытым миром, маркетинг, временный эксклюзив Microsoft, релиз в 2019-м]
  • Anthem [Маркетинг, геймплей демоверсии игры, релиз осенью 2019-го]
  • Halo: Genesis [Перезапуск со сплит-скрином, новым движком и режимом Warzone 2.0, мультиплеерная бета в 2018-м, тизер-трейлер, релиз осенью 2019-го]
  • Cyberpunk 2077 [Маркетинг, тизер-трейлер, релиз в 2019/2020 годах]
  • Joanna Dark [Экшен от третьего лица, тизер-трейлер, релиз в праздники 2019-го]

Другие анонсы:

  • Новый Xbox Elite Controller
  • Новая система достижений Xbox
  • Новые бандлы и расцветки Xbox One X

Показано не будет:

  • Следующая Fable
  • Новая Gears of War
  • Halo Wars 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь не фейк, ибо Киберпанк и новую игру от Бесезды охота глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, TanatosX сказал:

Надеюсь не фейк, ибо Киберпанк и новую игру от Бесезды охота глянуть.

Киберпанк интересно, а новая игра от Бесезды на старом движке — считай тот же Скайрим Fallout 4, только в других декорациях. Гораздо интереснее взглянуть на Splinter Cell.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Майки будут издавать Сайберпанк что ли? если так, то это не вдохновляет и настораживает.

Изменено пользователем svarogue
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dani4 сказал:

А где AoE4?

Ну во-первых анонс был, а показывать еще нечего возможно. Во-вторых этот список с большой долей вероятности может быть фейком. Есть тут очень подозрительные позиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, svarogue сказал:

Майки будут издавать Сайберпанк что ли? если так, то это не вдохновляет и настораживает.

Нет, просто они заключили маркетинговое соглашение с Проджектами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то уж слишком много на одно мероприятие проектов, выходящих осенью-зимою 2018 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно будет глянут старфилд , новую Ларочку, метро, Ори и киберпанк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, TanatosX сказал:

Нет, просто они заключили маркетинговое соглашение с Проджектами.

да я уже почитал на других ресурсах,  для икс коробки издавать будут и соответственно рекламировать версию для своего ящика.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, svarogue сказал:

да я уже почитал на других ресурсах,  для икс коробки издавать будут и соответственно рекламировать версию для своего ящика.

Да, так же было с 3 Ведьмаком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, ZeRoNe сказал:

Как-то уж слишком много на одно мероприятие проектов, выходящих осенью-зимою 2018 года.

Будто вернулся в 2004, да? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, VatsOfGoo сказал:

Будто вернулся в 2004, да? 

Скорее в 2007 для меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу новый Fable!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Venetica классная игрушка, у меня дома диск от Буки, периодически переигрываю...)
    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×