Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

4K-трейлер полновесного фанатского приквела к Fallout: New Vegas

Рекомендованные сообщения

140623-maxresdefault.jpg

На YouTube-канале LucianHector появился 4K-трейлер масштабного фанатского приквела к Fallout: New Vegas.


На YouTube-канале LucianHector появился 4K-трейлер масштабного фанатского приквела к Fallout: New Vegas.

140623-maxresdefault.jpg

Недавно разработчики мода сообщили, что его стало возможным пройти до конца. В данный момент отлавливаются баги и полируется баланс. Дату выхода окончательно версии обещают сказать в конце этого месяца.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер эпичный, но как-то не по-фоллаутовски эпичный… Фоллач он все-таки про ыскру нодешты в мире адчаянея.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит неплохо, главное чтоб без принудительных гринда, строительства и постоянной необходимости спасать бомжей от рейдеров ибо только этим мне 4 и запомнилась

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А откуда в данной альтернативной фаллаутовской Америке появились танки “Абрамс” (на 44 секунде)? В 4 части были двуствольные такие уродцы. Ну и “Шерман” в полуканоне.

Или я уже запамятовал и модельки выдрали из Вегаса или тройки.

Изменено пользователем Zhuzhik
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Setekh сказал:

Выглядит неплохо, главное чтоб без принудительных гринда, строительства и постоянной необходимости спасать бомжей от рейдеров ибо только этим мне 4 и запомнилась

Этого точно не будет.

Движек игры — Фоллаут Нью Вегас (Фоллаут 3.5).

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Zhuzhik сказал:

А откуда в данной альтернативной фаллаутовской Америке появились танки “Абрамс” (на 44 секунде)? В 4 части были двуствольные такие уродцы. Ну и “Шерман” в полуканоне.

Ну так то это по оригинальной вспененной Fallout, а не 4 части, где считай вообще на лор болт положили. И в целом если Абромсов нигде не показывали, почему их не должно быть?

1 минуту назад, Medwedius сказал:

Этого точно не будет.

Движек игры — Фоллаут Нью Вегас (Фоллаут 3.5).

А что, движки 3 и 4 части чем-то отличаются?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, DotsAlex сказал:

А что, движки 3 и 4 части чем-то отличаются?

Таки да. Системой освещения, системой анимаций, системой диалогов, ролевой системой… В основном отличия, правда, в худшую сторону.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DotsAlex сказал:

А что, движки 3 и 4 части чем-то отличаются?

 

Отличия начинаются с того что это два разных движка. С Fallout 3 до Fallout New Vegas это Gamebryo,а с Fallout 4 это Creation Engine который создан с использованием кода Gamebryo,на его основе .

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, rait сказал:

Creation Engine который создан с использованием кода Gamebryo

Назовем вещи своими именами: криэйшен это таки самопальный форк геймбрио, причем не то чтоб сильно отошедший от первоисточника =)

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Дарин сказал:

Таки да. Системой освещения, системой анимаций, системой диалогов, ролевой системой… В основном отличия, правда, в худшую сторону.

Ролевая система и система диалогов никакого отношения к двиглу не имеют. Система анимации в Oblivion и Fallout 3 тож разная, но вот двигло одно, так что не показатель. Система освещения в Fallout 3 и 4 одинаковые —  HDR (хотя в 4 добавили фишки от нвидиа, но только если у тебя топовая карточка нвидиа), а так обычный HDR. Ты блин мне еще про кол-во полигонов расскажи. )))

40 минут назад, rait сказал:

Отличия начинаются с того что это два разных движка.

Просто 2 разных названия. Все особенности (включая косяки) одинаковые. Изменения настолько незначительные, что их даже не видно. Ну чуть лучше графическую часть делают и все (опять таки от двигла мало зависимую).

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DotsAlex сказал:

Ролевая система и система диалогов никакого отношения к двиглу не имеют.

… не путайте графический движок и игровой движок. Игровой движок включает в себя все, что вшито в код.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Дарин сказал:

… не путайте графический движок и игровой движок. Игровой движок включает в себя все, что вшито в код.

В код чего? Самого игрового движка? Или чего? ))) Это что получается “Игровой движок включает в себя все, что вшито в код игрового движка”? Неплохое утверждение кэп. Забавно, но графический движок является составной частью игрового (вот это поворот!). И в код игрового движка не “вшивают” ролевую систему и систему диалогов. ) Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, DotsAlex сказал:

В код чего? Самого игрового движка? Или чего? ))) Это что получается “Игровой движок включает в себя все, что вшито в код игрового движка”? Неплохое утверждение кэп. Забавно, но графический движок является составной частью игрового (вот это поворот!). И в код игрового движка не “вшивают” ролевую систему и систему диалогов. ) Увы.

Почему мне сегодня так везет на людей, которые лезут в темы, в которых ни черта не понимают? Creation и Gamebryo — игровые движки. Разница между ними заключается в том, что Creation — более узкоспециализированная перестройка Gamebryo. Gamebryo включал в себя графический движок, звуковой движок, систему движения, обработку столкновений и еще что-то там по мелочи. Creation включает в себя еще скриптовый движок, парсер esm/esp файлов, физический движок на базе хавока, диалоговую систему и ролевую механику (обработка и расчет урона, спавн/деспавн предметов, сущностей, и т.д., и т.п.). Теперь достаточно внятно разъяснил?

Изменено пользователем Дарин
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Дарин сказал:

Почему мне сегодня так везет на людей, которые лезут в темы, в которых ни черта не понимают? Creation и Gamebryo — игровые движки. Разница между ними заключается в том, что Creation — более узкоспециализированная перестройка Gamebryo. Gamebryo включал в себя графический движок, звуковой движок, систему движения, обработку столкновений и еще что-то там по мелочи. Creation включает в себя еще скриптовый движок, парсер esm/esp файлов, физический движок на базе хавока, диалоговую систему и ролевую механику (обработка и расчет урона, спавн/деспавн предметов, сущностей, и т.д., и т.п.). Теперь достаточно внятно разъяснил?

Что именно ты разъяснил? Что внезапно научился пользоваться гуглом? Или что когда я говорил, что графический движок является частью игрового движка, я был прав? Я не понимаю. Тем более я тебя ничего разъяснять мне не просил.

И опять таки никакие диалоговые и ролевые системы не являются частью игрового движка. Все это пишется отдельно. Современные движки совершенно точно работают с любыми математическими функциями, которые вообще когда-либо применялись в играх. И с каких пор ролевой механикой называется расчет урона или спавн предметов? В примитивных (да и вообще любых) шутерах это тоже называется ролевой механикой? Может тебе стоило бы это назвать более обобщенно? Типа “игровой механикой”? Ах ну да, тогда же выдумывать бред про “ролевую систему — часть движка” куда как сложнее. Про диалоговую систему вообще смешно. Нарисовать любой интерфейс с графическими/текстовыми кнопками, по нажатию которых выдаются различные диалоговые ветки, можно на любом двигле.

Я приведу тебе элементарнейший пример. Skyrim и Fallout 4 разработаны на одном и том же движке — Creation Engine. Только вот ролевая система отлична друг от друга (целиком и полностью). А система диалогов отлична графически (хотя по сути работает абсолютно точно так же, как любая система диалогов в любой игре). Другое дело что в обеих играх выбор вариантов ответов почти никогда ни на что не влияет. Но это не проблема движка, просто разработчики сознательно из года в год шли к примитивизации своих игр, вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×