Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Terraria: Otherworld отменили после трех лет разработки

Рекомендованные сообщения

224455-rt73gwzw.png

Студия Re-Logic сообщила печальную новость поклонникам «песочницы» Terraria


Студия Re-Logic сообщила печальную новость поклонникам «песочницы» Terraria

224455-rt73gwzw.png

Авторы заявили, что, несмотря на весь достигнутый процесс, развитие проекта ушло в совсем другое русло и в итоге забуксовало. Рассудив, что для дальнейшей разработка игры потребует куда больше времени и сил, чем те, что уже были в нее вложены, Re-Logic приняла волевое решение прекратить все работы над своим детищем. 

Terraria: Otherworld RIP.

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жаль, концепт у игры был офигенный...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они могли бы сделать достойное дополнение к уже существующей игре. Ибо после убийства босса в пирамиде видно что разрабы просто забили на свою игру и делали всё оставшееся на коленке… А тут бац и ещё куча контента) Ну это так мысли в слух. Первая версия игры показалось шуткой, да и с виду похожа на мусор, но вот от последней версии я балдел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот они новые мастера по просиранию полимеров и денег. От чего-то не жалко. Лучше бы 1.3 на 3ds выпустили или эта консоль у нас уже мертвая ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ты, поняли что сначала надо доделать что-то одно, а потом браться за другое. Прогресс! К Илону Маску тоже относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, leonk2002 сказал:

Ух ты, поняли что сначала надо доделать что-то одно, а потом браться за другое. Прогресс! К Илону Маску тоже относится.

Илон Маск свои проекты доводит до конца. Ты не следишь за тем, что он уже сделал, а слушаешь только хейтеров.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Lord_Draconis сказал:

Илон Маск свои проекты доводит до конца. Ты не следишь за тем, что он уже сделал, а слушаешь только хейтеров.

О да!)))) Какой там пиар) Даже в теме игродела всплывает просто так) Ой блин забавно это.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Lord_Draconis сказал:

Илон Маск свои проекты доводит до конца. Ты не следишь за тем, что он уже сделал, а слушаешь только хейтеров.

Чё, тоннель-то прокопал али нет? Ракетки не падают при посадке так называемых посадочных модулей со 100% вероятностью? Или на Марс долетел, без подготовки членов экипажа — подготовказанимаетохрененноевремя?

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, leonk2002 сказал:

Чё, тоннель-то прокопал али нет? Ракетки не падают при посадке так называемых посадочных модулей со 100% вероятностью? Или на Марс долетел, без подготовки членов экипажа — подготовказанимаетохрененноевремя?

Если для тебя возвращение ступени назад, а также повторное использование её на фоне неудачного приземления это фиаско, то ты слишком глуп чтобы это понять. Маск совместно с НАСА создали революционный двигатель, а также возможность повторного использования ступеней. Маск смог разработать аккумуляторы нового поколения. Фотоэлементы нового поколения. Да, что тебе известно, кроме того, что обсуждают хейтеры. 

Если он настолько неудачник, то почему часть контрактов по доставке груза и спутников уже подписано с Маском? Почему Роснано и др. конторы часть контрактов потеряли? 

Включи мозг и не бери информацию от хейтеров или жёлтой прессы.

Ты так просто пишешь, что у него падают ракеты, а сам не знаешь сколько у него было пусков, как он к этому шёл, и какие революционные идеи использовал.

Изменено пользователем Lord_Draconis
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lord_Draconis сказал:

Если для тебя возвращение ступени назад, а также повторное использование её на фоне неудачного приземления это фиаско, то ты слишком глуп чтобы это понять. Маск совместно с НАСА создали революционный двигатель, а также возможность повторного использования ступеней. Маск смог разработать аккумуляторы нового поколения. Фотоэлементы нового поколения. Да, что тебе известно, кроме того, что обсуждают хейтеры. 

Если он настолько неудачник, то почему часть контрактов по доставке груза и спутников уже подписано с Маском? Почему Роснано и др. конторы часть контрактов потеряли? 

Включи мозг и не бери информацию от хейтеров или жёлтой прессы.

Ты так просто пишешь, что у него падают ракеты, а сам не знаешь сколько у него было пусков, как он к этому шёл, и какие революционные идеи использовал.

да бога ради. НАСА запустила и изобрела. Маск , это бренд, реклама что наверно не есть плохо (или хорошо),но блин) верующие в него люди забавные!) Изобретатель без единого изобретения это пять!) Так сложно себе сказать что ведёшся на пиар и пропаганду?)

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lord_Draconis сказал:

Если для тебя возвращение ступени назад, а также повторное использование её на фоне неудачного приземления это фиаско, то ты слишком глуп чтобы это понять. Маск совместно с НАСА создали революционный двигатель, а также возможность повторного использования ступеней. Маск смог разработать аккумуляторы нового поколения. Фотоэлементы нового поколения. Да, что тебе известно, кроме того, что обсуждают хейтеры. 

Если он настолько неудачник, то почему часть контрактов по доставке груза и спутников уже подписано с Маском? Почему Роснано и др. конторы часть контрактов потеряли? 

Включи мозг и не бери информацию от хейтеров или жёлтой прессы.

Ты так просто пишешь, что у него падают ракеты, а сам не знаешь сколько у него было пусков, как он к этому шёл, и какие революционные идеи использовал.

Маск  разводит на бабло лохов. Ни один проект не доведён до конца. И не надо мне советовать включить то, что у тебя нет. Иди на постановочные ролики фапай.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.04.2018 в 19:23, leonk2002 сказал:

Маск  разводит на бабло лохов. Ни один проект не доведён до конца. И не надо мне советовать включить то, что у тебя нет. Иди на постановочные ролики фапай.

я бы назвал его пиар проектом по популяризации технических профессий — если бы он горелки газовые идиотам не толкал) это вот прям откровенное глумление над своими адептами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ух… я думал здесь террарию оплакивают , а оказывается тут “кружок фанатов” Маска)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания Ubisoft, которая не так давно чуть ли не клялась в любви к Nintendo, внезапно «прокатила» тех пользователей Switch, что с нетерпением ждали появления на платформе спортивной аркады Steep.
      Компания Ubisoft, которая не так давно чуть ли не клялась в любви к Nintendo, внезапно «прокатила» тех пользователей Switch, что с нетерпением ждали появления на платформе спортивной аркады Steep.

      И ладно бы это была просто отмена — в официальном заявлении прямо говорится о том, что разработчики игры вместо переноса предпочли сосредоточиться на поддержке проекта на основных платформах. 
      «Мы полностью посвятили себя поддержке текущей игры и приняли решение остановить разработку Steep для Nintendo Switch, чтобы сфокусироваться на новом содержимом и испытаниях для игроков. Скоро мы поделимся новыми интересными новостями».
      Напомним, что версия для Switch была анонсирована больше полутора лет назад. 
      Ох уж эта изменчивая натура крупных компаний.
    • Автор: james_sun

      Геймдизайнер и геймдиректор Джош Сойер поведал в интервью IGN, почему ролевая игра Aliens: Crucible, анонсированная SEGA еще в 2009 году, в итоге так и не появилась на свет.
      Геймдизайнер и геймдиректор Джош Сойер поведал в интервью IGN, почему ролевая игра Aliens: Crucible, анонсированная SEGA еще в 2009 году, в итоге так и не появилась на свет.

      Напомним, что разработкой проекта занималась небезызвестная Obsidian Entertainment и, по словам руководителя студии Фергюса Урхкарта, в момент отмены игры (2010 год) была почти готова. 
      Сам Джош Сойер с этим категорически не согласен. По его словам, во время создания Crucible команде пришлось столкнуться со множеством проблем:
      «Несмотря на то, что я был очень разочарован, я прекрасно понимаю, почему это произошло. Я не был удивлён, когда проект отменили, и не возмущался: „С чего бы это вдруг!“ Игра в действии не казалась готовой. В частности, у нас были большие трудности с дизайном локаций. Кое-что было не так и с анимацией, и мы пытались это исправить. Нам бы пришлось решить ещё много проблем.
      В игре было множество очень классных, интересных идей. Но решение проблем отнимало слишком много времени, разработка сильно отставала от графика».
      В 2013 году в сеть утекли видео и скриншоты проекта. Сойер утверждает, что они были взяты не из последней версии игры. 
      Тем не менее, доля истины в словах Фергюса есть. Джош сообщил, что за несколько месяцев до отмены Aliens: Crucible команде удалось продвинуться вперед в разработке. В частности, на свет появилось два новых билда, в которых игра выглядела куда лучше. 
      Впрочем, проблем в тот момент все равно хватало. Например, в Obsidian тогда не существовало должности геймдиректора, разработкой игры руководили главы команд и исполнительные продюсеры. В какой-то момент Сойера все же назначили на должность директора, но спасти игру уже было фактически невозможно. 
      Любопытно, что известный геймдизайнер поведал и о главной идее сделать из мира «Чужих» настоящую ролевую игру.
      «Когда стало известно, что мы работаем над RPG по „Чужим“, многие люди не могли даже представить такого, что показалось мне невероятным. Я думал, что этот жанр прекрасно подходит вселенной. 
      Сейчас я уже не помню, когда конкретно мы начали работу над игрой и было ли это до того, как вышла Mass Effect, но, если не считать эту серию, научно-фантастические RPG всегда были редкостью».
      «Серия „Чужой“ всегда была чем-то большим, чем просто историей Рипли. Она всегда была частью группы людей и становилась их фактическим лидером, помогая им справиться с опасностью.
      Это история о том, как люди находят в себе силы для борьбы или, наоборот, сдаются, а это очень интересно. Как мне кажется, это отлично подходит для RPG. Вот что я хотел подчеркнуть в Aliens, которую мы делали».


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×