Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

rpg Underworld Ascendant

SerGEAnt

Underworld Ascendant

115614-01.png

Жанр: Action / RPG / Stealth / 1st person / 3D
Платформы: PC
Разработчик: OtherSide Entertainment
Издатель: 505 Games
Дата выхода: 15 ноября 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Пока единственное интересное, что можно сказать про игру — в советчиках у них батяня Спектор. Хотя, мне лично на сеттинг плевать с высоченной такой колокольни, потому что фэнтези надоело невероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, KartmanRU сказал:

Пока единственное интересное, что можно сказать про игру — в советчиках у них батяня Спектор. Хотя, мне лично на сеттинг плевать с высоченной такой колокольни, потому что фэнтези надоело невероятно.

Смущает до неприличия аляповатая структура. Создается впечатление, что игра собрана из плохо совмещающихся кусков. Враги плохо сочетаются с окружением, а эффекты магии вообще откуда-то не отсюда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

Игру перенесли на следующий год. Отлично!

в стиме стоит ноябрь этого года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра вышла и из-за таких вот иконок в Стиме есть серьёзные опасения по поводу перевода. :D

header_russian.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра то отличная(мир,геймплей,атмосфера,боевка),пока проблемы чисто технические

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Всем привет! Мы рады представить третье обновление для Underworld Ascendant. На основании полученных отзывов от игроков в этом обновлении мы сосредоточились на улучшении производительности, исправлении ошибок и совершенствовании различных аспектов игры. Кроме того, мы включили в игру множество улучшений, о которых расскажем дальше.
 

Улучшение производительности и новые или обновленные возможности игры
  • Серьезное улучшение частоты кадров и времени загрузки.
  • По всей игре доработано освещение, чтобы игрок смог заглянуть в каждый темный уголок Бездны.
  • Добавлены союзники саурианские маги, схваченные приспешниками Typhon. Когда вы освободите этих союзников, они помогут вам в сражении против местной нежити.
  • Добавлен персонаж-изгой Fane. Когда вы освободите этого союзника, он станет торговцем и будет продавать вам припасы в любой точке, где Hapurkala встанет лагерем.
  • На Полуночной площади в Marcaul добавлены говорящие черепа — Барт и Берта.
  • Теперь добыча в сундуках размещается более разумно, что позволяет избежать наложений.
  • Добавлена новая модель снаряжения для небольших предметов, таких как сапоги и шлемы.
  • Добавлен текст подтверждения при быстром сохранении, включая уведомление, если игрок находится в той ситуации, когда сохранение невозможно.
  • Теперь вы можете начинать подъем по веревке или цепи от воды, а не только в прыжке. Кроме того, теперь от попадания в воду вы не выпускаете веревку из рук.
  • Взрывные стрелы больше не взрываются до того, как выпущены (например, когда они находятся в сундуке).
  • Теперь волшебные палочки с руническими формулами, нанесенными умением Focus Mastery, сохраняются после возрождения игрока.
  • Добавлено новое оборудование — очки ночного видения.
  • Добавлены разные цвета чешуи для саурианцев (теперь они не только зеленые).
  • Обновлены прилавки Aelita. Теперь там можно приобрести снаряжение, которое можно использовать с навыком Ceremonial Garb.
  • Обновлены эффекты, воспроизводимые по завершении задания.
  • Улучшена производительность при отображении огня и горения предметов.

 

Исправление ошибок и доработки
  • Теперь на экран подтверждения быстрой загрузки сохраненной игры (клавиша F9) не пустой.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки не могли завершить задание, если сохранялись после его выполнения, но перед тем, как его сдать.
  • Устранены скачки в частоте кадров, возникавшие при нажатии клавиши Tab.
  • Исправлены некоторые ошибки, приводившие к вылетам.
  • Исправлены ошибки, связанные с использованием геймпада в игре.
  • Исправлена ошибка, при которой умирающий НИП отправлял игрока в полет.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог завершить задание «Typhon Summons a Lich!», если покидал Titan’s Reach, а затем возвращался.
  • Исправлены различные ошибки сумки, связанные со складыванием предметов и стрелами.
  • Исправлена ошибка, при которой задание прерывалось, если игрок сохранялся после его выполнения, но перед тем, как его сдать.
  • Теперь Sword of Regret восполняет нужное количество здоровья игрока.
  • Теперь Blade of Bewilderment дает небольшой бонус к Adroit damage в дополнение к основной способности Confusion.
  • Исправлена ошибка, мешавшая открыть умение Vitality II. Примечание: оно открывается после того, как персонаж завершает задание с использованием навыка Quick Recovery.
  • Теперь на магических существ при перемещении действует сила трения.
  • Улучшен расчет получения урона от падения в зависимости от высоты.
  • Теперь во время атак ближнего боя игрок больше не будет неуязвим к урону от падения.
  • Теперь Eidolons будут вызывать скелетов определенного типа, а не только Spectral Knights.
  • Исправлены некоторые ошибки боевой анимации, приводившие к непреднамеренному перемещению игрока.
  • Исправлена ошибка, связанная с пропуском заставки при нажатии кнопки «нет».
  • Исправлена ошибка, при которой Deep Slug не приманивался на брошенные Ripper Pomes.
  • Удалено утратившее силу предупреждение при наведении на стрелы о том, что игроку нужен лук.
  • Исправлена ошибка, приводившая к получению игроком небольшого преимущества: раньше можно было натянуть тетиву, выбросить стрелы, выстрелить натянутую стрелу и подобрать стрелы, количество которых не уменьшалось.
  • Исправлена ошибка, при которой отражения света на воде исчезали под определенными углами камеры.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок мог забраться высоко вверх с помощью тела мертвого НИП.
  • Исправлены некоторые ошибки локализации.
  • Исправлена ошибка, связанная с отсутствием текста в некоторых всплывающих окнах обучения и заданий.
  • Теперь на экране выполнения заданий будет больше ясности по поводу завершения / провала побочного поручения: раньше создавалось впечатление, что незавершенное побочное поручение было провалено.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок мог открыть сумку и меню паузы во время просмотра финальных титров.
  • Исправлена ошибка, при которой Tempus Modus / Doom Counter находился за пределами карты в Marcaul.
  • Исправлены некоторые не имевшие названий журналы воспоминаний.
  • Из описания всех наград за выполнение заданий убрано упоминание влияния.
  • Исправлена ошибка, при которой созданный волшебной палочкой Create Wood предмет не оказывался в руках игрока.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок получал значительный урон, размахивая телом врага.
  • Исправлены разрывы в текстурах в некоторых местах игры.
  • Исправлены ошибки, из-за которых трупы врагов начинали вращаться.

 

Известные неполадки
  • Рунные формулы, нанесенные на волшебные палочки умением Focus Mastery, не сохраняются.
  • Некоторые хрустальные лампы в Marcaul меняют свое расположение в зависимости от того, где находится игрок.
  • В некоторых случаях игрок непроизвольно перемещается вперед, когда прыгает рядом с объектом, например, ящиком.
  • Fire bottles производят избыточное количество света при взрыве.
  • После освобождения Fane отсутствует текстовое уведомление.
  • Контур Fane немного смещен.
  • Если поджечь полено, созданное заклинанием Create Plant, на нем не отображается огонь.
  • В некоторых очень редких случаях тело скелета после смерти растягивается.
  • При отображении подсказки взаимодействия может происходить наложение интерфейса скрытности на некоторых меню.
  • Ловушки-маятники могут действовать по непредсказуемому алгоритму.
  • Голод продолжает действовать даже в приостановленной игре.
  • В интерфейсе пользователя нет явного указания того, что некоторые навыки закрыты, так как прошло недостаточное количество времени.
  • Субтитры в конце игры отображаются в виде больших блоков текста.
  • При некоторых обстоятельствах можно получить урон (например, наткнувшись на дверь, открывая дверь).
  • При выходе из меню параметров без предупреждения может быть установлено меньшее разрешение экрана.
  • При переключении на другое оружие ближнего боя в панели быстрого доступа, игрок автоматически машет этим оружием.
  • В некоторых зонах присутствуют парящие жеоды и камни.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление номер четыре.

В этот раз похоже никто на русский не переводил, наверное человека ответственного за это уже всё… сократили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      The Black Parade находился в разработке 7 лет и является полностью самостоятельной историей, разбитой на 10 полноценных миссий. Проектом руководил Роман Барильо — дизайнер уровней в Arkane.
      Команда Feuillade Industries выпустила неофициальное бесплатное дополнение The Black Parade к Thief — легендарному стелс-экшену, вышедшему 25 лет назад.

      The Black Parade находился в разработке 7 лет и является полностью самостоятельной историей, разбитой на 10 полноценных миссий. Проектом руководил Роман Барильо — дизайнер уровней в Arkane.
      Также дополнение включает в себя полчаса катсцен и четыре новых игровых предмета, расширяющих возможности геймплея.
      Скачать его можно здесь.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×