Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

God of War: первая оценка, реальная продолжительность сюжетной кампании и продажа игры за две недели до релиза

Рекомендованные сообщения

194732-God-of-War_20180401063128.png

В преддверии выхода горячо ожидаемого эксклюзива для PlayStation 4 в интернете начинают появляться всякие связанные с игрой интересности.


В преддверии выхода горячо ожидаемого эксклюзива для PlayStation 4 в интернете начинают появляться всякие связанные с игрой интересности.

194732-God-of-War_20180401063128.png

Например, пользователи на Reddit отметили, что некоторые ушлые продавцы выложили игру на прилавки в магазинах за две недели до официального релиза проекта. В доказательство этому были приведены фотографии.

Скрытый текст

194424-gow-2.jpg

194435-gow-1.jpg

 

Другие пользователи форума сообщили, что лично им удалось пройти игру за 18 часов и 45 минут — причем это касается только сюжетной кампании, без различных дополнительных заданий. Ранее разработчики игры уже говорили о том, что в среднем для прохождения God of War может потребоваться от 25 до 35 часов. Последняя цифра, видимо, отражает также выполнение побочных квестов и исследование игрового мира. 

Кстати, благодаря упомянутым выше продавцам, не менее ушлое издание WhatIsGaming уже успело написать первый обзор на игру. Ее автор прошелся катком по скомканному сюжету и плохо раскрытым взаимоотношениям Кратоса и его сына, а также выразил недовольство однообразной боевой системой и не слишком удачным древом навыков. На другой чаше весов оказались атмосферный саундтрек, очень приятная картинка и отменная режиссура. Итоговая оценка составила 8,5 баллов.

Самолично попробовать God of War можно будет уже 20 апреля.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Вся суть нынешней оценочной системы в первом посте, то есть чмо, которое смеет себя называть рецензором говорит, что боевка говно, древо навыков говно, сюжет говно, главная фишка, которую возможно хотели взять из Last of Us ( взаимоотношение героев )  тоже провалили. Зато саунд и режессура норм. И 8.5 баллов, нахер логику. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×