Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Nightdive Studios показала новые скриншоты римейка System Shock и выложила исходники оригинала

Recommended Posts

112905-16.jpg

Римейк System Shock жив! Nightdive Studios выпустила четыре скриншота, подтверждающих работу игры на новом движке Unreal Engine 4.


Римейк System Shock жив! Nightdive Studios выпустила четыре скриншота, подтверждающих работу игры на новом движке Unreal Engine 4.

Напомним, что ранее авторы зашли в тупик из-за большого количества нововведений в игру, которая слишком сильно отошла от концепции оригинального System Shock. Похоже, что все налаживается: в команду вернулись люди, сделавшие хорошее демо 2016 года на Unity, а дизайн-документ был переписан ради большего сходства с механикой оригинала.

Скрытый текст

GAME

GAME

GAME

GAME

Вдобавок Nightdive выложила на Github обновленный исходный код System Shock. Он был доработан для соответствия современным стандартам, например игра теперь поддерживает целый ряд разрешений кроме 320x200. Студия будет и дальше работать над исходниками и периодически обновлять их, более подробно об их особенностях (например, вам потребуется эмулятор PowerMac) читайте здесь.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
‡агрузка...

Ну че, норм. Стивен Кик собрал деньги на кикстартере и спустил все на кокаин и шлюх. Потом грит “все посоны закрываемся, денег нема”. А теперь опять открылся и с нуля фигачит, мол через 2 года готово будет. Я по началу думал, что он будет собирать деньги на кикстртере опять, а он оказывается просто решил справиться силой любителей, которые хотят и могут делать игру бесплатно. Краусавчик!

Вообще я все понимаю конечно, мол людям хотелось ремейка System Shock, но компания не разработала ни одной игры. Стивен Кик по сути вообще никто. И компания зарабатывает тем, что издает древние игры в Steam. Так что вкладываться в игру на кикстартере было глупо.

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
4 hours ago, DotsAlex said:

Я по началу думал, что он будет собирать деньги на кикстртере опять, а он оказывается просто решил справиться силой любителей, которые хотят и могут делать игру бесплатно. Краусавчик!

Вообще-то исходники ОРИГИНАЛЬНОГО System Shock 1994-го года выпуска для старого Power Mac, а не грядущего ремейка, не вводи в заблуждение.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
11 минут назад, argotha сказал:

Вообще-то исходники ОРИГИНАЛЬНОГО System Shock 1994-го года выпуска для старого Power Mac, а не грядущего ремейка, не вводи в заблуждение.

Я никого в заблуждение не вводил. Я про исходники вообще не говорил.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Good Shepherd Entertainment и инди-разработчики из Ace Team (Zeno Clash, Rock of Ages) анонсировали необычный проект The Eternal Cylinder.
      Good Shepherd Entertainment и инди-разработчики из Ace Team (Zeno Clash, Rock of Ages) анонсировали необычный проект The Eternal Cylinder.
      Игрокам предлагается вжиться в роль странных и забавных существ под названием Trebhums и исследовать сюрреалистический инопланетный мир, в котором проживают экзотические формы жизни, а также некая угроза, именуемая Цилиндром. Последняя представляет собой древний вращающийся механизм, который уничтожает все на своем пути. 
      Упомянутый мир The Eternal Cylinder представляет собой полноценную процедурно сгенерированную экосистему, в которой нужно выживать и адаптироваться. Геймеры начнут свой путь с самого низа пищевой цепочки, однако в дальнейшем они будут становиться сильнее, обретая различные мутации, которые в том числе позволят им попадать в ранее недоступные места. 

      Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.
      Пользователи под трейлером уже сравнили игру с давней Spore. 
      Релиз проекта состоится в следующем году на консолях и Epic Store.
    • By james_sun

      Компания 1C анонсировала тактическую стратегию с ролевыми элементами King’s Bounty 2.
      Компания 1C анонсировала тактическую стратегию с ролевыми элементами King’s Bounty 2.
      Главными особенностями проекта является возможность нелинейного прохождения, проработанный мир, «в котором классическое фэнтези умело вплетено в мрачную и правдоподобную историю о жестокой борьбе за выживание», отсутствие некоторых условностей из прошлых частей (например, «количество бойцов на поле боя всегда визуально соответствует реальному размеру отрядов»), три главных героя и четыре пути для развития: Сила, Мастерство, Порядок и Анархия.
      Напомним, что 1С уже выпускала вольный перезапуск King’s Bounty в далеком 2008 году с подзаголовком «Легенда о рыцаре». Тогда ею занимались авторы культовых «Космических рейнджеров» из Katauri Interactive. Игра была положительно принята прессой и рядовыми игроками и в дальнейшем обросла несколькими дополнениями.

      Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.
      Что касается King’s Bounty 2 — предзаказ на нее уже открыт. Самое простое издание можно купить за 2000 рублей.






Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×