Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
shikulja

Помогите скомпилировать прогу под MiniGW

Рекомендованные сообщения

Есть софт под линукс, пытаюсь скомпилить под minigw на винду, но вылазит ошибка

https://bisqwit.iki.fi/source/chronotools.html#download

пытался прилинковать, копировал куда мог.. гуглил, ошибка частая но у всех по разному.

$ make all
g++  -O3 -Wall -Wundef -Wcast-qual -Wpointer-arith -Wconversion -Wwrite-strings -Wsign-compare -Wredundant-decls -Winit-self -Wextra -Wcast-align -Wformat -Woverloaded-virtual -I.  -o utils/eventsynmake utils/eventsynmake.o xml.o wstring.o -g  -lboost_regex -L/usr/lib/slang
wstring.o: In function `wstringOut::wstringOut()':
C:\mbuild\distrib/wstring.cc:57: undefined reference to `libiconv_open'
C:\mbuild\distrib/wstring.cc:59: undefined reference to `libiconv_open'
wstring.o: In function `wstringOut::wstringOut(char const*)':
C:\mbuild\distrib/wstring.cc:67: undefined reference to `libiconv_open'
C:\mbuild\distrib/wstring.cc:68: undefined reference to `libiconv_open'
wstring.o: In function `wstringOut::SetSet(char const*)':
C:\mbuild\distrib/wstring.cc:73: undefined reference to `libiconv_close'
C:\mbuild\distrib/wstring.cc:74: undefined reference to `libiconv_close'
C:\mbuild\distrib/wstring.cc:76: undefined reference to `libiconv_open'
C:\mbuild\distrib/wstring.cc:82: undefined reference to `libiconv_open'
C:\mbuild\distrib/wstring.cc:73: undefined reference to `libiconv_close'
C:\mbuild\distrib/wstring.cc:74: undefined reference to `libiconv_close'
C:\mbuild\distrib/wstring.cc:76: undefined reference to `libiconv_open'
C:\mbuild\distrib/wstring.cc:82: undefined reference to `libiconv_open'
wstring.o: In function `wstringOut::~wstringOut()':
C:\mbuild\distrib/wstring.cc:89: undefined reference to `libiconv_close'
C:\mbuild\distrib/wstring.cc:90: undefined reference to `libiconv_close'
wstring.o: In function `wstringOut::puts(std::__cxx11::basic_string<wchar_t, std::char_traits<wchar_t>, std::allocator<wchar_t> > const&) const':
C:\mbuild\distrib/wstring.cc:122: undefined reference to `libiconv'
wstring.o: In function `wstringOut::isok(wchar_t) const':
C:\mbuild\distrib/wstring.cc:182: undefined reference to `libiconv'
wstring.o: In function `wstringIn::wstringIn()':
C:\mbuild\distrib/wstring.cc:193: undefined reference to `libiconv_open'
wstring.o: In function `wstringIn::wstringIn(char const*)':
C:\mbuild\distrib/wstring.cc:203: undefined reference to `libiconv_open'
wstring.o: In function `wstringIn::SetSet(char const*)':
C:\mbuild\distrib/wstring.cc:209: undefined reference to `libiconv_close'
C:\mbuild\distrib/wstring.cc:211: undefined reference to `libiconv_open'
C:\mbuild\distrib/wstring.cc:209: undefined reference to `libiconv_close'
C:\mbuild\distrib/wstring.cc:211: undefined reference to `libiconv_open'
wstring.o: In function `wstringIn::~wstringIn()':
C:\mbuild\distrib/wstring.cc:223: undefined reference to `libiconv_close'
wstring.o: In function `wstringIn::puts(std::__cxx11::basic_string<char, std::char_traits<char>, std::allocator<char> > const&) const':
C:\mbuild\distrib/wstring.cc:248: undefined reference to `libiconv'
collect2.exe: error: ld returned 1 exit status
make: *** [Makefile:384: utils/eventsynmake] Error 1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, pashok6798 сказал:

Пробовал добавить ключ, исключающий эту библиотеку?

https://www.maketecheasier.com/compile-linux-programs-under-windows/

нет тоже самое, я под mingw пытаюсь, cygwin не в адеквате, наверно надо больше настраивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по прежнему ругается 

$ make -C distrib -liconv

wstring.cc:1:10: fatal error: iconv.h: No such file or directory
 #include <iconv.h>

на линуксе вообще сплошные

undefined reference to `SNES2ROMaddr(unsigned int)' и тд
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, shikulja сказал:

по прежнему ругается 

$ make -C distrib -liconv

wstring.cc:1:10: fatal error: iconv.h: No such file or directory
 #include <iconv.h>

на линуксе вообще сплошные

undefined reference to `SNES2ROMaddr(unsigned int)' и тд
 

Странно. Ну вроде на том сайте есть почта разработчика. Может,получится с ним поговорить и он скажет, что нужно для сборки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.04.2018 в 20:28, shikulja сказал:

Есть софт под линукс, пытаюсь скомпилить под minigw на винду, но вылазит ошибка

https://bisqwit.iki.fi/source/chronotools.html#download

пытался прилинковать, копировал куда мог.. гуглил, ошибка частая но у всех по разному.

 

ChronoTools Windows Binary

В 05.04.2018 в 17:59, MrTest сказал:

Чтобы темы не плодить спрошу тут. Может кто скомплить под вин эту тулзу? — https://github.com/mmozeiko/aes-finder

aes-finder

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SileNTViP сказал:

aes-finder

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.05.2018 в 17:05, SileNTViP сказал:

спасибо, жаль успел посеять кфг файлы под переводы шефнет и леониса.. ну пригодится еще думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×