Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В ролевой игре Vampyr будет много жестокости и «сексуальные» сцены

Рекомендованные сообщения

191522-d568e11b97dafd46_848x477.jpg

Похоже, в мрачной ролевой игре Vampyr от Dontnod Entertainment будет ровно все то, что мы так любим. 


Похоже, в мрачной ролевой игре Vampyr от Dontnod Entertainment будет ровно все то, что мы так любим. 

191522-d568e11b97dafd46_848x477.jpg

Рейтинговое агентство Entertainment Software Rating (ESRB) выставило проекту возрастной рейтинг Mature из-за наличия жестоких сцен, крови, секса, ненормативной лексики и демонстрации употребления наркотиков. 

«Персонажи в основном используют мечи и стрелковое оружие для атаки противника, кроме того, Джонатан может вырывать горло у некоторых врагов-людей, преследуя и кусая их, — говорится на сайте агентства. — В игре присутствуют и прочие жестокие кадры — например, лежащая на земле отрубленная голова. Наличествует много кровавых сцен, также в игре часто показывают изуродованные трупы. Кроме того, проект включает в себя материалы, связанные с сексом: будь то священник, пристающий к ребенку, или проститутки, предлагающие себя на улице. Во время игры персонаж вводит себе в вену при помощи шприца наркотические вещества»

Игра выходит 5 июня на PlayStation 4, Xbox One и PC.

  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, было бы тупо в игре про вампира не показывать кровь. Так что ожидаемо. :)

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Medwedius сказал:

Ну, было бы тупо в игре про вампира не показывать кровь. Так что ожидаемо. :)

малоли вместо крови пылинки светящие)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит как неплохая вечеринка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Slonvprotivogaze сказал:

Да плевать, лишь бы в этот раз у студии сценарист появился...

Это к чему? И в Life is Strange и даже в Remember Me отличные сценарии. Во втором случае только геймплей подвел, но мне все равно понравилось :)

 

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

И в Life is Strange и даже в Remember Me отличные сценарии.

 

Нет. Там не отличные сценарии, а средние и довольно скучные, с кучей невнятных и нехаризматичных героев. Изначальные идеи — хороши, но как их реализовали… ну, такое. Я тоже ратую за смену сценаристов в команде.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Это к чему? ***в Life is Strange *** отличные сценарии. ***

 

попробуй сухо пересказать сюжет и все что происходило в игре, потом прочитай то, что получилось.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Entvy сказал:

попробуй сухо пересказать сюжет и все что происходило в игре, потом прочитай то, что получилось.

Если сухо пересказать тот же Bioshock Infinite, то будет такой же результат. Не все отличные сценарии становятся хорошим кино или сериалом, как пример. Тут надо еще и другие переменные учитывать.

 

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Если сухо пересказать тот же Bioshock Infinite, то будет такой же результат. Не все отличные сценарии становятся хорошим кино или сериалом, как пример. Тут надо еще и другие переменные учитывать.

 

какие, например?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Entvy сказал:

какие, например?

Это как вопрос в чем смысл жизни. Если бы существовала уникальная формула успеха, то все бы ей пользовались. Тут требуется индивидуальный подход к каждому отдельному сценарию, жанру, сеттингу, миру, где происходят события, целевой аудитории. Можно назвать такие общие термины, как атмосфера, эмоциональная вовлеченность, сопереживание героям, режиссура, геймдизайн. Одного сценария мало. А бывает сюжет линейный, предсказуемый, не оригинальный, но вот ты засел за игру и прошел до конца одним залпом и остался доволен.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Это как вопрос в чем смысл жизни. Если бы существовала уникальная формула успеха, то все бы ей пользовались. Тут требуется индивидуальный подход к каждому отдельному сценарию, жанру, сеттингу, миру, где происходят события, целевой аудитории. Можно назвать такие общие термины, как атмосфера, эмоциональная вовлеченность, сопереживание героям, режиссура, геймдизайн. Одного сценария мало. А бывает сюжет линейный, предсказуемый, не оригинальный, но вот ты засел за игру и прошел до конца одним залпом и остался доволен.

ну дык мы то, вроде бы, как раз о сценарии, а не об общей совокупной оценке. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Entvy сказал:

ну дык мы то, вроде бы, как раз о сценарии, а не об общей совокупной оценке. 

Мы ходим по кругу, может я просто непонятно выражаюсь. Сценарий — фундамент сюжетно-ориентированной игры, без хорошего сценария все остальное не заиграет, на каком бы уровне не было реализовано и да в Life is Strange он хороший, каким бы нелепым не казался его пересказ. Он не оригинален, я вообще не уверен, что в этом жанре (путешествия во времени) можно сделать что-то оригинальное. Но он все же хороший. А в Remember Me он вообще отличный (свежая идея, интересный мир будущего, неожиданные повороты), но остальные компоненты, к сожалению, подвели.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Если сухо пересказать тот же Bioshock Infinite, то будет такой же результат. Не все отличные сценарии становятся хорошим кино или сериалом, как пример. Тут надо еще и другие переменные учитывать.

Как по мне то в BI сюжет посредственный, а развязка так вовсе никакая, игра больше визуалом и экшоном берёт.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Setekh сказал:

Как по мне то в BI сюжет посредственный, а развязка так вовсе никакая, игра больше визуалом и экшоном берёт.

На вкус и цвет. Я просто привел пример популярной игры, сценарий которой большинство оценивают довольно высоко, но это не значит, что всем должно понравиться.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×