Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В ролевой игре Vampyr будет много жестокости и «сексуальные» сцены

Рекомендованные сообщения

191522-d568e11b97dafd46_848x477.jpg

Похоже, в мрачной ролевой игре Vampyr от Dontnod Entertainment будет ровно все то, что мы так любим. 


Похоже, в мрачной ролевой игре Vampyr от Dontnod Entertainment будет ровно все то, что мы так любим. 

191522-d568e11b97dafd46_848x477.jpg

Рейтинговое агентство Entertainment Software Rating (ESRB) выставило проекту возрастной рейтинг Mature из-за наличия жестоких сцен, крови, секса, ненормативной лексики и демонстрации употребления наркотиков. 

«Персонажи в основном используют мечи и стрелковое оружие для атаки противника, кроме того, Джонатан может вырывать горло у некоторых врагов-людей, преследуя и кусая их, — говорится на сайте агентства. — В игре присутствуют и прочие жестокие кадры — например, лежащая на земле отрубленная голова. Наличествует много кровавых сцен, также в игре часто показывают изуродованные трупы. Кроме того, проект включает в себя материалы, связанные с сексом: будь то священник, пристающий к ребенку, или проститутки, предлагающие себя на улице. Во время игры персонаж вводит себе в вену при помощи шприца наркотические вещества»

Игра выходит 5 июня на PlayStation 4, Xbox One и PC.

  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, было бы тупо в игре про вампира не показывать кровь. Так что ожидаемо. :)

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Medwedius сказал:

Ну, было бы тупо в игре про вампира не показывать кровь. Так что ожидаемо. :)

малоли вместо крови пылинки светящие)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит как неплохая вечеринка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Slonvprotivogaze сказал:

Да плевать, лишь бы в этот раз у студии сценарист появился...

Это к чему? И в Life is Strange и даже в Remember Me отличные сценарии. Во втором случае только геймплей подвел, но мне все равно понравилось :)

 

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

И в Life is Strange и даже в Remember Me отличные сценарии.

 

Нет. Там не отличные сценарии, а средние и довольно скучные, с кучей невнятных и нехаризматичных героев. Изначальные идеи — хороши, но как их реализовали… ну, такое. Я тоже ратую за смену сценаристов в команде.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Это к чему? ***в Life is Strange *** отличные сценарии. ***

 

попробуй сухо пересказать сюжет и все что происходило в игре, потом прочитай то, что получилось.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Entvy сказал:

попробуй сухо пересказать сюжет и все что происходило в игре, потом прочитай то, что получилось.

Если сухо пересказать тот же Bioshock Infinite, то будет такой же результат. Не все отличные сценарии становятся хорошим кино или сериалом, как пример. Тут надо еще и другие переменные учитывать.

 

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Если сухо пересказать тот же Bioshock Infinite, то будет такой же результат. Не все отличные сценарии становятся хорошим кино или сериалом, как пример. Тут надо еще и другие переменные учитывать.

 

какие, например?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Entvy сказал:

какие, например?

Это как вопрос в чем смысл жизни. Если бы существовала уникальная формула успеха, то все бы ей пользовались. Тут требуется индивидуальный подход к каждому отдельному сценарию, жанру, сеттингу, миру, где происходят события, целевой аудитории. Можно назвать такие общие термины, как атмосфера, эмоциональная вовлеченность, сопереживание героям, режиссура, геймдизайн. Одного сценария мало. А бывает сюжет линейный, предсказуемый, не оригинальный, но вот ты засел за игру и прошел до конца одним залпом и остался доволен.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Это как вопрос в чем смысл жизни. Если бы существовала уникальная формула успеха, то все бы ей пользовались. Тут требуется индивидуальный подход к каждому отдельному сценарию, жанру, сеттингу, миру, где происходят события, целевой аудитории. Можно назвать такие общие термины, как атмосфера, эмоциональная вовлеченность, сопереживание героям, режиссура, геймдизайн. Одного сценария мало. А бывает сюжет линейный, предсказуемый, не оригинальный, но вот ты засел за игру и прошел до конца одним залпом и остался доволен.

ну дык мы то, вроде бы, как раз о сценарии, а не об общей совокупной оценке. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Entvy сказал:

ну дык мы то, вроде бы, как раз о сценарии, а не об общей совокупной оценке. 

Мы ходим по кругу, может я просто непонятно выражаюсь. Сценарий — фундамент сюжетно-ориентированной игры, без хорошего сценария все остальное не заиграет, на каком бы уровне не было реализовано и да в Life is Strange он хороший, каким бы нелепым не казался его пересказ. Он не оригинален, я вообще не уверен, что в этом жанре (путешествия во времени) можно сделать что-то оригинальное. Но он все же хороший. А в Remember Me он вообще отличный (свежая идея, интересный мир будущего, неожиданные повороты), но остальные компоненты, к сожалению, подвели.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Если сухо пересказать тот же Bioshock Infinite, то будет такой же результат. Не все отличные сценарии становятся хорошим кино или сериалом, как пример. Тут надо еще и другие переменные учитывать.

Как по мне то в BI сюжет посредственный, а развязка так вовсе никакая, игра больше визуалом и экшоном берёт.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Setekh сказал:

Как по мне то в BI сюжет посредственный, а развязка так вовсе никакая, игра больше визуалом и экшоном берёт.

На вкус и цвет. Я просто привел пример популярной игры, сценарий которой большинство оценивают довольно высоко, но это не значит, что всем должно понравиться.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×