Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обнародованы скриншоты из нового экшена на выживание на движке Unreal Engine 4 — SCUM

Рекомендованные сообщения

005255-DZnnfMkWAAA9_Vu-672x372.jpg

Студия Gamepires выложила в сеть пачку скриншотов из своей новой игры SCUM, которая разрабатывается на движке Unreal Engine 4 и в будущем собирается серьезно развить жанр многопользовательского экшена на выживание при помощи беспрецедентного уровня проработки персонажей.


Студия Gamepires выложила в сеть пачку скриншотов из своей новой игры SCUM, которая разрабатывается на движке Unreal Engine 4 и в будущем собирается серьезно развить жанр многопользовательского экшена на выживание при помощи беспрецедентного уровня проработки персонажей.

005255-DZnnfMkWAAA9_Vu-672x372.jpg

В SCUM игрокам придется использовать не только «цифровые» показатели своего героя для выживания и удовлетворения базовых потребностей — им также нужно будет прибегать к различным хитростям и тактике. 

Интересно, что в проекте Gamepires на персонажей очень сильное воздействие оказывает вода. Герой, к примеру, сможет простудиться, если будет слишком долго находиться под дождем незащищенным. Кроме того, одежда имеет свойство промокать и становиться тяжелой, причем разный тип ткани будет впитывать жидкость по-разному. 

Скрытый текст

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

Движок SCUM будет обрабатывать «влажность» виртуальных частей тела в зависимости от используемого типа ткани и действий персонажа. Игроки смогут сушить свою одежду самыми разными способами — больше ходить, греться у костра, использовать для этих целей Солнце или ветер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, как давно игру перевели на UE4? Ведь вроде её изначально делали на Serious Engine 4. o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видеодневники разработчиков просто шикарны.

Советую посмотреть всем, даже тем, кто не интересуется жанром. Джон Дик решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sylvesterr сказал:

Видеодневники разработчиков просто шикарны.

Советую посмотреть всем, даже тем, кто не интересуется жанром. Джон Дик решает.

Нет, спасибо.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же я обожаю такие скриншоты , то солнце всё пересвечивает, то темно что ничего не видно! Спасибо, ато я не знал что в анриле можно освещение менять! Бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      В числе изменений помимо стандартных улучшений графики обращают на себя внимание режимы No Return (проходим игру разными персонажами, набирая очки) и Lost Levels (уровни, по тем или иным причинам вырезанные из игры). Также игру можно будет пройти с комментариями Нила Дракманна, Хэлли Гросс, Троя Бейкера, Эшли Джонсон и Лоры Бейли.
      Вчера игровые сайты страшно возбудились от утечек по ремастеру The Last of Us: Part 2, после чего его существование подтвердил сначала Том Хендерсон, а потом и сама Sony.
      Нативная версия для PlayStation 5 выйдет 19 января 2024 года, а анонсировать ее хотели 5 декабря одновременно с открытием предзаказа. Если игру вы уже покупали, то сможете обновиться до ремастера за 10 долларов.
      В числе изменений помимо стандартных улучшений графики обращают на себя внимание режимы No Return (проходим игру разными персонажами, набирая очки) и Lost Levels (уровни, по тем или иным причинам вырезанные из игры). Также игру можно будет пройти с комментариями Нила Дракманна, Хэлли Гросс, Троя Бейкера, Эшли Джонсон и Лоры Бейли.
      Коробочных версий будет две — одна из них будет поставляться в стильном стилбуке с карточками и нашивками.

      Еще кое-что интересное сообщил редактор VGC Джордан Миддлер. По его информации, ремастер The Last of Us Part 2 для PS5 делали новички студии Naughty Dog, в то время как основная команда работает над совершенно новой игрой. 
      Скриншоты:












Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×