Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Команда The Miracle и, в частности, ее руководитель @mercury32244 были неоднократно замечены в распространении ложной информации, создании аккаунтов-дубликатов, намеренном затягивании релизов переводов, а также в саботаже работы других переводчиков.

Подробнее:

Будьте осторожны, переводя им деньги до выхода обещанных ими переводов.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, visolncev сказал:

Ну так а я то не прошел, жду… буду проходить на английском… первое время перевод шел шустро, и по тем темпам, он уже должен был закончится. Но к сожалению он остановился.  Я же не предъявляю никому.. ничего. Чего ты? когда нибудь переведут. 

Что за бред, игры такого объёма за 5 месяцев не переводятся. 

Меркурий, видимо тебе надо было медленнее переводить, а то людей не устраивает что ты быстро 60% перевёл, а теперь чутка сбавил обороты, в идеале видимо должно быть сейчас 20-30%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, HarryCartman сказал:

Что за бред, игры такого объёма за 5 месяцев не переводятся. 

Меркурий, видимо тебе надо было медленнее переводить, а то людей не устраивает что ты быстро 60% перевёл, а теперь чутка сбавил обороты, в идеале видимо должно быть сейчас 20-30%

Ну перевод мб и быстро идет,но все как обычно забывают самое сложное в переводе jrpg это редактура и тестирование...Причем многие переводчики процент перевода делают 90-95% это перевод и лишь 5-10% это редактура и тестирование,от чего под конец всегда дикая тянучка)Надо осознавать что переводить текст парой не так сложно,как его сверять,проверять и редактировать в зависимости контекста картины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KEIN113 сказал:

Ну перевод мб и быстро идет,но все как обычно забывают самое сложное в переводе jrpg это редактура и тестирование...Причем многие переводчики процент перевода делают 90-95% это перевод и лишь 5-10% это редактура и тестирование,от чего под конец всегда дикая тянучка)Надо осознавать что переводить текст парой не так сложно,как его сверять,проверять и редактировать в зависимости контекста картины)

Редактура вообще не идет в % если я не ошибаюсь, но самый долгий процесс все таки перевод, редактура самый сложный. Тестирование просто долго, но если будет одновременно человек 5 тестировать думаю можно будет справиться намного быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знали бы вы все, насколько вы ошибаетесь))) Со стороны многие вещи кажутся возможными, но только нужно чуток усилий приложить)
Чтобы реально понять ситуацию, нужно самому всё попробовать)
Вот ради прикола, возьмите любой заброшенный на ноте проект (у которого ресурсы разобраны, это можно уточнить у автора) и попробуйте перевести. Не знаете английский? Не беда. Зная русский язык и умея его излагать, можно с помощью словарей выдавать довольно неплохие переводы. Благо, в интернете есть даже все идиомы, так что и сложный по строению текст можно осилить.

Я вас уверяю, попробовав один раз, и переведя хотя бы одну игру, вы будете сами знать ответы на вопросы, типа “Когда выйдет перевод”
Просто попробуйте ради интереса хотя бы) Только берите переводы, где хотя бы 10 000 строк, залитые на ноту.
И общий аккаунт у вас есть, всё в открытом доступе)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ на вопрос, почему перевод идёт не так быстро как хотелось бы.
1) Текста ну очень много. Прохождение сюжетной линии может состовлять около 100 часов, а это очень много. Но очень хорошо, когда в игре длинный и интересный сюжет, наполненный духом приключений. К примеру, последняя финалка по сюжету рядом не стоит с этой частью сюжета, здесь авторы ну очень хорошо потсарались.
2) Текст предоставлен в таком виде с системным кодом, и очень много объёмных блоков, это и замедляеет перевод
YzJTbq0VoYg.jpg

  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, mercury32244 сказал:

Ответ на вопрос, почему перевод идёт не так быстро как хотелось бы.
1) Текста ну очень много. Прохождение сюжетной линии может состовлять около 100 часов, а это очень много. Но очень хорошо, когда в игре длинный и интересный сюжет, наполненный духом приключений. К примеру, последняя финалка по сюжету рядом не стоит с этой частью сюжета, здесь авторы ну очень хорошо потсарались.
2) Текст предоставлен в таком виде с системным кодом, и очень много объёмных блоков, это и замедляеет перевод
YzJTbq0VoYg.jpg

По тексту очень напомнило Tales of Legendia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странное суждение у тебя Меркурий)) Чем дольше тем лучше. По идее наоборот, хороший сюжет короткий, что в играх, что в фильмах. А вот с "духом приключений" не поспоришь, но любая игра надоест, я до сих пор пытаюсь tales of vesperia пройти, ужасно наскучила уже, но при этом она хорошая, только все слишком растянуто этим духом приключений, а самой игре все идёт очень медленно, сюжет медленно развивается, персонажи медленно развиваются, мир медленно развивается. Тоже самое было с дк8, но там прям на одном месте точпатся, а в голове мысль "да закончись ты уже когда-нибудь". 

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, HarryCartman сказал:

Странное суждение у тебя Меркурий)) Чем дольше тем лучше.

Да, чем дольше и глубже раскрывающийся сюжет, тем лучше!

4 минуты назад, HarryCartman сказал:

"да закончись ты уже когда-нибудь". 

Такое бывает от игр среднего качетсва или для игр, которые просто не для твоих интересов

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, mercury32244 сказал:

Да, чем дольше и глубже раскрывающийся сюжет, тем лучше!

Такое бывает от игр среднего качетсва или для игр, которые просто не для твоих интересов

Ну я помню только 2 игры где за 100+ часов мне ни капли не надоело, это Айзек и последняя Зельда, и при этом в обеих играх нет сюжета как такового)) Все остальные игры надоедают, но радует что не все делают по 100 часов. Когда много контента это хорошо, но когда сюжет затянут, это плохо. 

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, HarryCartman сказал:

Странное суждение у тебя Меркурий)) Чем дольше тем лучше. По идее наоборот, хороший сюжет короткий, что в играх, что в фильмах. А вот с "духом приключений" не поспоришь, но любая игра надоест, я до сих пор пытаюсь tales of vesperia пройти, ужасно наскучила уже, но при этом она хорошая, только все слишком растянуто этим духом приключений, а самой игре все идёт очень медленно, сюжет медленно развивается, персонажи медленно развиваются, мир медленно развивается. Тоже самое было с дк8, но там прям на одном месте точпатся, а в голове мысль "да закончись ты уже когда-нибудь". 

Ну по твоей логике все франшизы построенные на нескольких книгах фигня)

Чем сюжет глубже и шире тем его больше и тем он интереснее и подробнее.А есть растянутый сюжет и забитый лишней водой и тем же гриндом. В таких играх надо расказать историю не только героя,но и его окружения,раскрыть всех его спутников,желательно всех с кем он сильно пересекался или делал квесты(к примеру в 8 в одном королевстве раскрыли историю государства,правителя и даже служанки и ее семьи которая была просто служанкой) ну и разумеется злодеев надо раскрывать и всяких плохишей

Я в свое время играл в 8 часть и был просто поглощен ей.До сих пор помню как делал квесты,самое начало прям четко помню.Когда просили принести шар,а он в пещере под водопадом и тебе говорят лишь направление куда идти,привыкший к казуалу быстро ломаешься об игру) и вся игра забита приключениями и интересными сайд историями.А еще у 8 было несколько концовок(не альтернативных а концовка после концовки) 

Только после 8 я начал знакомится с другими,пока на моем счету 3\4\5\6\8 хотелось бы 9 но увы пока никак)

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, HarryCartman сказал:

По идее наоборот, хороший сюжет короткий, что в играх, что в фильмах.

Хороший не может быть коротким, по той лишь причине, что он значит прост и банален: как условный пример: Злодей убил семью ГГ, он пошел мстить и все, отомстил сюжет окончен.. Все просто, банально и коротко, но хорошим его явно не назовешь))

Хотя.. между пошел мстить и отомстил (окончил игру, фильм, книгу) может быть напихано всякой мути (воды), что это и затягивает процесс (в частности игровой), оттого в некоторых играх и надоедает (условно, что бы убить Злодея надо прокачаться до 100 уровня, занимаясь чем то нудным, однообразным и малоинтеересным).. Вот видимо, от подобного и возникает впечатление, что игра (фильм и т.д.) на 100  часов типа должна быть лучше, однако не имея именно сюжета на эти 100 часов.. она и становится занудливой))

23 часа назад, HarryCartman сказал:

а в голове мысль "да закончись ты уже когда-нибудь". 

Ну вот это и поясняет мое прошлое предложение)) Я лично в подобных случаях бросаю играть, так и не доиграв игру (надеясь на потом допройду, чего часто и не происходит)..

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни одной игры, серии фильмов не знаю по книгам где нормальный сюжет. Гарри Поттер как пример, нормальный сюжет что ли? Клише на клише, куча недоработок, вещи которые пропадают от серии к серии, но ведь фильмы весьма хорошие, и дух приключения есть. Хороший сюжет в to the moon, где за 5 часов рассказывают историю, и не надо её растягивать на 50 часов, хороший сюжет в bioshock infinite, где игра проходится за 8-10, а сюжет ещё меньше времени занимает, хороший сюжет у Манчестер у моря, у капитан фантастик, в firewatch хороший сюжет (хотя сложно вообще сказать что у игры есть сюжет), в the banner saga хороший сюжет (и он там весьма не большой, огромную часть времени занимает выбор и боевая система), в Valiant Hearts хороший сюжет, с книгами можно сравнить разве что новеллы, бесконечное лето с неплохим сюжетом, но там скорее берет атмосфера. В любой игре где сюжет часов на 20-30+ куча воды и недоработок, я играл в приличное количество jrgp (наверное почти все что есть на русском) и ни в одной нет хотя бы выше среднего сюжета, и последняя Зельда где сюжета вовсе нет, ничем не уступает большинству jrgp по духу приключений. 

Ведьмака 3 не берусь судить, мне гемплейно игра вообще не зашла, я пытался в неё часов 8-10 играть, прошёл Барона и потом впервые пошли намёки на сюжет когда играл на девки, но мне просто подкинули загадок и снова куча воды

Мне не нравится сюжет когда у меня постоянно в голове мысли "зачем вы этот бред делаете, можно сделать по другому и все ваши проблемы решаться". 

Какой смысл говорить про сюжет в сказках, сюжет это немного другое видимо, а не то о чем вы думаете. Сюжет - это когда есть такой-то персонаж, есть такая-то ситуация, и есть такие то действия персонажа, и не должно быть каких то бредовых хэппи эндов, концовки либо вообще нет, либо она реалистичная, какие то адекватные последствия его действий. И все jrgp как под копирку делают одно и тоже в плане сюжета, хотя и изначально это не было высоким искусством в сюжете, тем более когда искусственно растянут сюжет, как в том же дк8, этот клоун и посох раз 40 за игру из под их носа уходил, хотя уже на 2-3ий сидишь и думаешь че за бредятина 

Изменено пользователем HarryCartman
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, HarryCartman сказал:

сюжет это немного другое видимо, а не то о чем вы думаете.

Не думаем, а уверены, в том, что уже давно (далеко до нас) придумали другие.. И этому есть четкие определения и понятия, которые не нам с вами переделывать. Предположу, что даже есть научные, литературные темы и диссертации по данному вопросу: условно..”Как, написать хороший, интересный сюжет”, Если вам подобное интересно, то вполне можете поизучать (просторы интернета, как и познаний не ограничены).. 

И.. думаю, что не стоит по этому поводу разводить здесь диспут и демагогию (наверняка для подобного есть другие темы и форумы), стоит на этом закончить, т.к. здесь это по большому счету не к месту))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tiggerr сказал:

Не думаем, а уверены, в том, что уже давно (далеко до нас) придумали другие.. И этому есть четкие определения и понятия, которые не нам с вами переделывать. Предположу, что даже есть научные, литературные темы и диссертации по данному вопросу: условно..”Как, написать хороший, интересный сюжет”, Если вам подобное интересно, то вполне можете поизучать (просторы интернета, как и познаний не ограничены).. 

И.. думаю, что не стоит по этому поводу разводить здесь диспут и демагогию (наверняка для подобного есть другие темы и форумы), стоит на этом закончить, т.к. здесь это по большому счету не к месту))

Я читал обо всем этом. Вот только с инструкцией "как написать хороший сюжет" не соглашусь :) Да есть правила, несоблюдение которых сильно вредит, но все эти правила обязаны быть в любом сюжете, не важно хорошем или плохом. Я писал это не к тому что придаю свое значение сюжету, я писал эту к тому что если ты гг в сказке с приятными приключениями и кучей разных механик, это ещё не значит что сюжет хороший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, HarryCartman сказал:

я писал эту к тому что если ты гг в сказке с приятными приключениями и кучей разных механик, это ещё не значит что сюжет хороший

Ну.. с данным высказыванием вполне можно согласится)) 

Но  диспут начался с высказывания, что 

В 01.02.2019 в 12:04, HarryCartman сказал:

, хороший сюжет короткий, что в играх, что в фильмах.

 На что я и отвечал))

Кстати.. по данной игре (именно про сюжет) ничего и не могу сказать.. т.к. тупо не играл, жду русика)) Но вполне себе доверяю прошлым играм серии, разработчикам и т.д. ну и мнению @mercury32244 .. + к тому, что любитель подобного геймплея, начиная с 1-х финалок и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: a4k

      Harvest Moon: Friends of Mineral Town
      Жанр: Симулятор фермы Платформы: Game Boy Advance Разработчик: Marvelous Interactive Издатель: Natsume Inc. Дата выхода: 18 апреля 2003 года Описание: Ваша фермерская жизнь начинается в Минерал-Тауне, очаровательной деревушке, окруженной природой. Вы вернулись через много лет, чтобы вернуть ферме своего покойного деда былую славу. Ухаживайте за посевами, домашним скотом и многим другим, пока разворачивается ваша собственная история о временах года.
      Статус перевода
      Завершен от команды переводчиков модов 6squad.
      Ссылки на скачивание
      Yandex.Disk (ips)
      Дополнительные ссылки
      Инструкция по установке патча на игру
    • Автор: jdPhobos

      Жанр: RPG, dungeon crawler
      Платформы: Windows
      Разработчик: 68k Studios
      Издатель: 68k Studios
      Дата выхода:  7 марта 2024
      Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/2197650/Ludus_Mortis/
      Описание: Действие игры разворачивается в тёмно-фэнтезийной версии Римской империи, захваченной демонами и нежитью. Игрокам предстоит возглавить собственную школу гладиаторов и очистить Рим от захватчиков.
       
      СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×