Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

[Авторская колонка] Resident Evil. Личная история. Часть пятая

Recommended Posts

banner_st-column_jamessun_residentevilpa

Наконец-то руки дошли до финала материала по личной истории Resident Evil, первая часть которого была выпущена — страшно подумать! — больше двух лет назад.


Наконец-то руки дошли до финала материала по личной истории Resident Evil, первая часть которого была выпущена — страшно подумать! — больше двух лет назад

В этот раз мы с моим бессменным игровым товарищем Blank Tantalov выскажем свое мнение насчет последней части знаменитой серии, коснемся соответствующей кинофраншизы и затронем тему наследия. 

Поехали.

Resident Evil 7

105621-ResidentEvil7_screen.jpg

Год выхода: 2017

Аннотация: Итан Уинтерс в один прекрасный день получает видеосообщение от своей супруги, которая пропала без вести три года назад. В этом видео она просит не искать ее и не подвергать свою жизнь опасности. 

Недолго думая, Итан срывается с места, и вскоре поиски приводят его в некий заброшенный дом в Луизиане. Именно там герою придется столкнуться с форменным кошмаром...

— Знал бы ты, сколько копий было сломано на нашем сайте благодаря этой игре.

— А в чем дело?

— Часть посетителей была от RE7 в полном восторге, называя ее истинным продолжением серии, сочетающим в себе ее лучшие качества и современные наработки. Другая часть — напротив, плевалась и причитала на тему всеобщего оказуаливания и потери оригинального духа. Дескать, и загадки очень простые, мозг включать не нужно, и камеру зачем-то сделали от первого лица, когда самое труъ — это когда она висит наверху или, на худой конец, на правом плече персонажа, и зомби толком нет, вместо них какие-то плесневики...

— Ну шут знает. Я вот тоже обожаю классические игры RE и Silent Hill. Но и седьмая часть при этом мне вполне понравилась.

Придирка к загадкам странная. Я до сих пор помню паззлы в том же первом SH, особенно связанный с фортепиано. С одной стороны, конечно, после решения чувствуете себя настоящим Эйнштейном, а если вы смогли взять проблему коллективным штурмом — то это прям такая теплая и ламповая командная работа, которая невероятно сближает. Ну, ты помнишь, у нас было что-то подобное при прохождении RE3, когда каждый решал определенный тип загадок... 

110132-1.jpg

Ух! Какие зубки.

С другой стороны, подобная зубодробительная сложность сейчас ни к чему. Лично мне, повзрослевшему, женившемуся, совершенно некогда сидеть и часами ломать голову над одной загадкой в игре. И дело вовсе не в том, что я не люблю работать головой (ну, ты-то и так знаешь), — просто мне хочется в первую очередь получить от игры удовольствие и удовлетворение. Благо в седьмой части были неплохие паззлы, связанные со вращением предметов и их тенью. Это все-таки тоже какая-никакая, но разминка для ума.

А если говорить совсем честно, смотрю я с высоты лет на прохождения оригинальных игр, когда часто приходилось постоянно держать под рукой журнал, и понимаю, что ностальгия ностальгией, но это все же было малость чересчур. 

— А камера?

— А что камера? Да, я уже говорил о том, что мне очень нравятся фиксированные углы камеры, как в первых RE. Но и тут никакого отторжения идея разработчиков сделать вид из глаз у меня не вызвала. Я бы даже сказал, что это правда помогло мне лучше вжиться в роль. Единственное, весьма забавно смотрелась условность, когда можно было голыми руками закрыться от ударов монстров или даже бензопилы.

— Могу добавить, что меня порадовали такие моменты, как возвращение в игру простенького крафта, как в третьей части, и то, что у персонажа есть НОГИ! Да-да, дьявол кроется в деталях, я всегда любил это повторять.

Единственное, пока не могу определиться с отношением к атмосфере. Все-таки у «семерки» она достаточно специфичная. Нет, то есть мы и раньше видели всех этих слюнявых монстров и мутации, но... Вот это вот постоянное превозмогание и прям намеренный упор на физиологию кое-где — действительно не для слабонервных. 

Внезапно пришлась по душе история. Итан — все-таки не тренированный солдат, потому и многие неоднозначные поступки ему простительны. Никто ведь не знает, как вы поведете себя в той абсолютно ненормальной ситуации, в которой оказался местный протагонист. 

Ну и антагонисты тоже получились как на подбор. Надеюсь, видения Итана на корабле насчет них все же были правдой. 

110149-2.jpg

Это все же очень сильная сцена. 

А вот дополнения, как я уже говорил, разочаровали. Если «Вырезанные материалы» еще были выполнены в духе оригинала, то дополнения Not a Hero и End of Zoe, такое ощущение, делались на отвали. Особенно бредово смотрелись поединки врукопашную с плесневиками. 

Однако в целом седьмая часть для меня — это успех. На мой взгляд, игра стала куда ближе к своему первоисточнику, чем окончательно опопсевшие пятая и шестая части. 

Чую, в меня за это снова полетят помидоры...

Что еще запомнилось:

  • Крайне раздражавший Лукас, которого хотелось придушить чуть ли не с первой встречи.
  • Зубодробительная замена «Наемникам». 
  • Две концовки.
  • Отпиливание частей тела главному герою крупным планом. Что-то подобное по ощущениям было разве что в Quake 4.
  • Отличная «кассетная» стилизация. 


Голливудская экранизация

«Обитель зла»

105710-resident-evil-final-chapter-milla

Годы выхода: 2002—2017

— Вот ты знаешь, Джеймс, по этому пункту мне особо нечего сказать. С каким трепетом я отношусь к оригинальной игровой серии, с таким пренебрежением отношусь к голливудским поделкам по ее мотивам. Я смотрел лишь первые две части, и обе они, что называется, «не зашли». Ну вообще не то.

Обычно ты у нас прикапываешься к мелочам, но в этот раз я побуду на твоем месте. Меня бесит то, что в RE внезапно перебралась глупая условность в духе «убивай зомби в голову». Ну вот зачем она там? В играх, конечно, выстрел в голову рядовым мертвецам часто становился стопроцентно смертельным, но все же и попадания в тело не являлись бесполезными. И на мой взгляд, это куда более реалистично. 

За счет чего живет мозг зомби в киношном RE? Он может спокойно обходиться без воздуха и кровоснабжения. Нам лишь говорят, что он обладает чудесным свойством «реанимировать» тело. Ну зашибись теперь. Всегда эта условность бесила. 

— На самом деле, первые две части сего «кина» сносные. Вторая была достаточно атмосферной, в духе Resident Evil 2—3, ну а первая... Первую вообще сначала позиционировали даже как некий приквел к игре. Дескать, события в ней происходят за несколько часов до Resident Evil 1. Однако как мы выясняли впоследствии, это все была наглая ложь...

Кстати, интересно, что наш челябинский канал, похоже, наплевал на все права и транслировал полную первую часть (не экранка!) через неделю после ее кинотеатральной премьеры.

Что касается серии в целом, то не совсем понятно, зачем Пол У. С. Андерсон стал городить из «Обители зла» собственную антологию Ромеро. «Резидент» у большинства поклонников не ассоциируется с тотальным концом света, тут скорее идет локальная угроза, которая рискует перерасти в мировую. В этой фишке определенно есть своя прелесть. Андерсон же зачем-то понадергал героев и отдельные ситуации отовсюду и склеил кое-как. Начиная с третьей части в киносериале творилась такая дичь, что хоть стой, хоть падай. Где-то я прочитал отзыв на одну из последних частей, который в тот момент невероятно точно передал мои ощущения от просмотра: «Каждый кадр фильма вызывает прямо-таки удивительное число вопросов». И это действительно так. 

Впрочем, у фильмов был шанс себя реабилитировать хотя бы на пару процентов. «Возмездие» заканчивалось на очень интересной ноте, и посмотреть на то, как бывшие враги, а теперь союзники поневоле отвешивают люлей зомби по всему миру по главе с супер-Вескером, было как минимум любопытно. Но каково же было разочарование, когда в «Последней главе» об этом вообще не оказалось никакого упоминания. Будто так и надо. 

110210-3.jpg

Не Джилл, а конфетка.

И ведь подобным образом создатели картин дурили зрителей не единожды. Абсолютно бессовестно обрывали целые сюжетные линии и арки на самом интересном месте, вымарывали целых героев без следа. И каждый раз все равно срывали нехилый куш. Потому и спят до сих пор крепко, наверное. Очень обидно. 

Ну и я уже не говорю про тотальное отсутствие всякой логики даже для фантастической ленты. Какие-то совершенно невероятные комплексы, сокрытые под городами, тысячи приспешников под землей, которых Umbrella все равно отправляла на смерть, несмотря на апокалипсис, «тренировочные площадки» размером с несколько кварталов мегаполиса... Все это не раз приковывало мою руку к лицу. 

Единственными светлыми моментами для меня остались совершенно очаровательная и правильная Джилл в исполнении Сиенны Гиллори из «Обители зла 2», неплохо выглядевший Немезис оттуда же... ну и в целом правда неплохой первый фильм, несмотря на все косяки и раздражавшие условности (в том числе да, та самая «пуля в голову»). А уж какой там был саундтрек!

Анимационные фильмы

Resident Evil

105819-35e64b08-7441-4c23-a1e8-f04001059

Годы выхода: 2000—2017

— Вот эти фильмы я смог посмотреть все, даже очень бюджетного короткометражного «Палача». Причем он, наверное, единственный «тру»-фильм, официально выпущенный по данной франшизе. Там и монстры были «правильные», и сама ситуация еще не испорчена голливудскими «шедеврами»... А потом снова понеслось.

Хотя в «Вырождении» еще было сносно, несмотря на, опять же, очевидную бюджетность. Была интересная идея — вирус в аэропорту, были до боли знакомые и канонические герои (в том числе так любимая мною Клэр), была, в конце концов, неплохая атмосфера, навеянная классическими играми с небольшой примесью современности. 

110244-4.jpg

Этот товарищ может проламывать стены голыми руками. Однако и ребра, и позвоночник Криса спокойно выдерживают драку с ним.

В «Проклятии» количество бреда начало стремительно увеличиваться (смертельный поединок двух женщин на высоких каблуках, которые НИКАК не отражаются на их движениях, — это сильно!), а достигло своего апогея в «Вендетте», где вся аутентичность и малейший намек на правдоподобность были утеряны навсегда. 

Хотя даже при всем при этом данные картины все равно в разы лучше киносерии от Пола У. С. Андерсона. Из двух зол, как говорится...


Ну и напоследок — нечто особенное. Поскольку итоговая глава данной личной истории планировалась к написанию давно, в то время последней частью сериала была Resident Evil 6. И поэтому тогда мне хотелось сказать несколько слов о наследии RE, которое, на мой взгляд получилось весьма и весьма достойным.

The Evil Within

 

110007-The-Evil-Within-screenshot-3.jpg

Год выхода: 2014

Аннотация: Детектив Себастьян Кастелланос прибывает с коллегами в психиатрическую больницу, где, похоже, побывал настоящий маньяк. Единственный выживший врач не может внятно объяснить ситуацию, а вскоре и весь город начинает рушиться и погружаться в опасную тьму...

Себастьян должен найти ответы на многочисленные вопросы, а заодно как-то разобраться со своим прошлым...

— Давай, пожалуй, сперва выскажусь я. На мой взгляд, наследия у серии RE нет. Не было, по крайней мере. Я не играл в конкретно данный проект, ничего про него сказать не могу, но если бы мы все же выпустили этот материал тогда, когда планировали, я бы сказал, что история серии закончилась на «четверке», а потом ее создатель (а заодно и создатель всея RE) Синдзи Миками покинул Capcom. Все, дальше в сериале началась какая-то дичь, которую разработчики пытались с переменным успехом извести, ну а больше толковых сурвайвал-хорроров, хоть как-то похожих на Resident Evil в его лучшие годы, я не встречал.

А теперь мы имеем RE7. Хотя и у него тоже не все в порядке. То есть сама игра, как мы уже выяснили выше, получилась хорошей, а вот последние дополнения к ней — весьма спорные. Как бы это не стало очередным темным витком...

— Ну, в любом случае могу тебя заверить, что качественный наследник таки имеется. Ибо The Evil Within я спокойно могу назвать правильным продолжением идей, заложенных в упомянутой тобой «четверке». The Evil Within нельзя назвать «тупым боевиком», это все такой же американизированный до краев, но неуловимо японский остросюжетный экшен, в котором даже внезапно проглядывает атмосфера другого, некогда конкурентного сериала хорроров — Silent Hill.

Игра пришлась по вкусу далеко не всем, однако для меня она была прямо бальзамом на душу сразу по двум причинам. Во-первых, это очевидное развитие идей Миками, которые он заложил еще в Resident Evil 4. Тут и весьма увлекательный экшен по знакомой механике, и хорошо проработанная прокачка, и интересные находки в геймплее, и настоящие БОССЫ! Хотя последний, увы, несмотря на свои внушительные размеры, оказался крайне слабым — видимо, таки сказалось тлетворное влияние современных тенденций в игровой индустрии. 

110313-5.jpg

Ну чем не Silent Hill?

Во-вторых, как я уже сказал выше, это очень густая атмосфера в духе Silent Hill. По крайней мере, в первой половине игры. Там очень много сюрреалистических видений, каких-то полуфилософских намеков, размышлений и мощного символизма. Последнее особо касается монстров, которые тут точно так же, как и в SH, на самом деле не настоящие (да и весь этот странный мир — тоже, если говорить откровенно), по большей части они являются людьми и все несут какой-то смысл, какое-то воздействие со стороны места или сюжетных персонажей. Главный герой все так же совершенно не понимает, что происходит вокруг, но продолжает двигаться вперед, поскольку у него просто нет иного выхода. Практически все встреченные персонажи так же что-то знают, но при этом они явно не в себе, несут какую-то раздражающую пургу и только еще больше все запутывают. 

То есть в итоге получаем, грубо говоря, продолжение сразу двух моих любимых серий ужастиков в одном флаконе. Когда-то о подобном я не мог и мечтать. Есть, конечно, некоторые условности (например, символизм и все происходящее в The Evil Within не дотягивают до очень тонко выстроенного мира насквозь философского Silent Hill), есть ворох небольших недостатков, но на них я старался не обращать внимание — и это мне удавалось благодаря достоинствам проекта.

Разочаровало, правда, очередное дополнение, в котором нужно было играть за девушку-детектива и постоянно прятаться по углам от монстров (господи, как я это ненавижу!). Но даже в нем была ну очень сайлентхилловская трехметровая медсестра, точно так же совмещавшая в себе одновременно и крайнюю сексуальность, и смертельную опасность. 

Во вторую часть я пока не играл... Но обязательно сыграю, как появится время. 

Что еще запомнилось?

  • Прикол с почти секретной концовкой.
  • Литры крови, лившиеся из тел врагов.
  • Яркое поле подсолнухов, которое сильно контрастировало с как будто выцветшим «основным» антуражем игры.

banner_st-column_jamessun_residentevilpa


Предыдущие выпуски спецматериала:

  • Первый — о Alone in the Dark, Resident Evil и Resident Evil 2
  • Второй — о RE: SurvivorRE3: Nemesis и Resident Evil Code: Veronica
  • Третий — о Resident Evil 4Resident Evil 5 и Resident Evil 6
  • Четвертый — о RE: RevelationsRE: Revelations 2 и RE: Operation Raccoon City
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
18 часов назад, james_sun сказал:

Итан — все-таки не тренированный солдат

Вот тут я бы поспорил.

Во-первых, про Итана нам не известно ровном счетом ничего, кроме того, что он — муж Мии,

Скрытый текст

 один из ключевых персонажей организации, причастной к началу трагедии в RE7

.

Во-вторых, Итан — для не тренерованного солдата — профессионально обращается с оружием. И это косвенно намекает на то, что он либо умел им владеть, до событий игры, либо имел военный/боевой опыт.

По-сути, вся вот эта недосказанность с ГГ, один из минусов игры, т.к. разрабы просто могли/могут, в дальнейшем, забить на этого персонажа, и мы так и никогда не узнаем, кто же такой Итан Уинтерс (если не брать банальное, и ни о чем не говорящее: “любящий муж”).

 

Цитата

А вот дополнения, как я уже говорил, разочаровали. Если «Вырезанные материалы» еще были выполнены в духе оригинала, то дополнения Not a Hero и  of EndZoe, такое ощущение, делались на отвали. Особенно бредово смотрелись поединки врукопашную с плесневиками. 

Полностью согласен. 

Если дополнение с Крисом, еще можно охарактеризовать как банальный коридорный шутер, вся ценность которого, в убийстве Лукаса.

То, End of Zoe, помимо завершении ряда сюжетных линий персонажей, открывает нам нового героя, который весь “дух хоррора свойственный первым частям серии” сводит на нет, и скатывает RE7, в клоунаду, похлеще чем, в так нелюбимой многими (не мной), 6-й части.

Edited by Raindog86

Share this post


Link to post
1 час назад, Raindog86 сказал:

Во-вторых, Итан — для не тренерованного солдата — профессионально обращается с оружием. И это косвенно намекает на то, что он либо умел им владеть, до событий игры, либо имел военный/боевой опыт.

Из того оружия, что в игре представлено - в общем, ничего сложного нет. Пистолет и дробовик достаточно просты в обращении и научиться ими пользоваться не сложно. С пистолетом-пулеметом чуть сложнее, однако им тоже можно научиться пользоваться на курсах и стрельбищах, с коими в США посвободнее, чем у нас. 

Меня больше насторожило другое — что Итан неплохо так разбирается в химии и может из реагентов изготовить как аптечку, так и патроны. А вот этому уже сложно научиться в домашних условиях, что говорит о какой-никакой подготовке.

Но, в любом случае, в игре это не прожженный солдат. Может, и была какая-то базовая подготовка, но давно.

Что касается его прошлого — видимо, это сделано намерено, чтобы игроку было проще с ним себя ассоциировать.

1 час назад, Raindog86 сказал:

нелюбимой многими (не мной), 6-й части.

Шестая часть, особенно кампания за Леона, мне понравились куда больше, чем пятая. 

Share this post


Link to post
8 часов назад, Raindog86 сказал:

в так нелюбимой многими (не мной), 6-й части.

Я до сих пор считаю, что она отлично раскрывается только в кооперативе, ибо там куча действительно шикарных моментов, заточенных под взаимодействие персонажей. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
10 часов назад, Raindog86 сказал:

Вот тут я бы поспорил.

Во-первых, про Итана нам не известно ровном счетом ничего, кроме того, что он — муж Мии,

  которая (Показать содержимое)

 один из ключевых персонажей организации, причастной к началу трагедии в RE7


По-сути, вся вот эта недосказанность с ГГ, один из минусов игры, т.к. разрабы просто могли/могут, в дальнейшем, забить на этого персонажа, и мы так и никогда не узнаем, кто же такой Итан Уинтерс (если не брать банальное, и ни о чем не говорящее: “любящий муж”).

Да как его вообще персонажем то назвать можно? Это просто аватар для игрока... Которому пару фраз озвучили. Я сомневаюсь что кэпком будет продолжать идею 7ой части... Особенно после её неоднозначного восприятия игроками. Наверняка будут пытаться городить очередные "возвращения к истокам". Впрочем, пусть творят что хотят... Лишь бы только ремэйк 2ой части не забыли выпустить...  

Share this post


Link to post

в 7 части меня больше логика происходящего поразила:  хз кто говорит ему по телефону что делать, просит собирать какую то дичь, какой нормальный человек стал бы слушать неизвестный голос вместо того чтобы выбраться и вызвать полицию. РЕ7 — одноразовая игра, как и прочие квесты, перепроходить  которые не тянет абсолютно, в отличии от тех же РЕ4,5,6. назови ее “поворот не туда 33” и ничего не изменилось бы, точнее даже наоборот, лучше подошло ибо такое поведение как раз характерно трешовеньким фильмам категории Б, настолько все постановочно и  нелепо в игре было

Edited by single84
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, alexey89 сказал:

Да как его вообще персонажем то назвать можно? Это просто аватар для игрока... Которому пару фраз озвучили. Я сомневаюсь что кэпком будет продолжать идею 7ой части... Особенно после её неоднозначного восприятия игроками. Наверняка будут пытаться городить очередные "возвращения к истокам". Впрочем, пусть творят что хотят... 

А вот это будет печально, т.к. точно станет понятно, что Capcom с RE, начнет штормить так же как, в свое-время, Konami с SH (мы все знаем, чем это закончилось для некогда великой сериии хорроров).

Пусть уже лучше держаться курса FPS - с основной серией, и TPS — c Revelations.
 

Ну хотя бы так….

1 час назад, alexey89 сказал:

Да как его вообще персонажем то назвать можно? Это просто аватар для игрока...  

Согласен. И это печалит, т.к. до этого, все герои, были какие-никакие, но личности с характерами, в отличие от.

Edited by Raindog86

Share this post


Link to post
10 hours ago, james_sun said:

Шестая часть, особенно кампания за Леона, мне понравились куда больше, чем пятая.

Странно. Шестая ничего так, но как раз за Леона — просто мусор. Медленные зомби с такой механикой не работали, а так же у него самые некрасивые уровни во всей игре. А лучшая, внезапно, за Криса.

Share this post


Link to post
Только что, Outcaster сказал:

А лучшая, внезапно, за Криса.

Лучшая за Аду. И не потому что она лучшая объективно, а просто потому, что за нее :tongue:

Share this post


Link to post
3 часа назад, Outcaster сказал:

Странно. Шестая ничего так, но как раз за Леона — просто мусор. Медленные зомби с такой механикой не работали, а так же у него самые некрасивые уровни во всей игре. А лучшая, внезапно, за Криса.

Не воспринял ее серьезно. Для меня это глупый и тупой боевик, каким не должен быть RE. А за Леона было очень атмосферно играть в кооперативе. И медленные зомби мне как раз показались удачным решением. 

 

Share this post


Link to post
4 часа назад, Raindog86 сказал:

А вот это будет печально, т.к. точно станет понятно, что Capcom с RE, начнет штормить так же как, в свое-время, Konami с SH (мы все знаем, чем это закончилось для некогда великой сериии хорроров).
 

Да кэпком сама виновата. Она хочет угодить всем что называется "и вашим и нашим", а получается из этого "ни рыба ни мясо". Во первых. Ну хватит уже насиловать серию. Куча хейта идёт именно от того что фанатам обидно во что превращают их любимую серию. Во вторых. Делаете резидент, ну так извольте из него делать резидент в соответствии канонам. Хотите что то свежее и новое? Да не вопрос, называйте это по новому и относится к этому будут как к новому и даже скидку сделают многим косякам, как новинке. Но нет, надо продолжать доить бренд... В третьих, старые резиденты были реиграбельными... К новым резидентам и к 7ке в частности возвращаться желания нет совершенно. Все эти скримеры... Кривые рожи на весь монитор... Это что? Страшно чтоль? Враги однообразные... Локации тоже не вызывают какого либо восторга. Боссы? Дуэль на бензопилах(да да... Мы про резидент вроде) с деданом, батл с огромным дерьмодемоном и в конце ещё батл с ещё более простым дерьмодемоном. А уж что там в DLC завезли... Откровенный шутан за Криса и про деда на боксёра... Боксёр это вообще финишь... Приехали что называется. Дальше что будет? Компания за шпажиста? Кэпком колбасит там по страшному походу... 

  • Like (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
16 минут назад, alexey89 сказал:

Да кэпком сама виновата. Она хочет угодить всем что называется "и вашим и нашим", а получается из этого "ни рыба ни мясо".

К новым резидентам и к 7ке в частности возвращаться желания нет совершенно.

А уж что там в DLC завезли... Откровенный шутан за Криса и про деда на боксёра... Боксёр это вообще финишь... Приехали что называется. Дальше что будет? Компания за шпажиста? Кэпком колбасит там по страшному походу... 

Согласен. Capcom совершает классическую ошибку издателя — слушает фанатов (а им, как-известно, всегда не угодишь).
Фанатов вообще не надо слушать (иначе, серии начинает колбасить, и в итоге они превращаются, как ты правильно заметил в продукт из разряда “и нашим, и вашим”).
Издатель должен гнуть свою линию, и точка.

Ну я вообще игры не перепрохожу, но RE7 мне понравился (впрочем, и минусов у игры много). Хорошая игра, но точно не тянет на возрождение серии, идеальный перезапуск, и т.п.

DLC про Криса и деда, да — проходняк, который смело можно пропустить.
 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Raindog86 сказал:

Согласен. Capcom совершает классическую ошибку издателя — слушает фанатов (а им, как-известно, всегда не угодишь).
Фанатов вообще не надо слушать (иначе, серии начинает колбасить, и в итоге они превращаются, как ты правильно заметил в продукт из разряда “и нашим, и вашим”).
Издатель должен гнуть свою линию, и точка.

Ну я вообще игры не перепрохожу, но RE7 мне понравился (впрочем, и минусов у игры много). Хорошая игра, но точно не тянет на возрождение серии, идеальный перезапуск, и т.п.

DLC про Криса и деда, да — проходняк, который смело можно пропустить.
 

Фанатов да, не надо слушать... Но и сворачивать с проторенной дороги тоже не нужно. Ну вот были старые части классические, с зомбями, фиксированной камерой, примитивным шутерком... Надо было совершенствовать то что есть. А если серия себя изжила... Что надо делать? Правильно, закрывать. А не доить бабки на громком имени. А то некоторые говорят "да ну, надоели зомби, надоела эта тупая фиксированная камера, всё надоело! Хотим вот из резика эдакое вот эдакое". Ну если надоело всё это... Не проще новую серию открыть? И вот и получается что вроде надоело и изжило себя... Но нет! Бренд мы не бросим! Бабки дороже! Я очень люблю стары части, много их раз переигрывал... Но вот это вот современное "возвращение(извращение) к истокам" я принять и полюбить не могу... Как уже говорил выше, одно жду... Ремэйк второй части... Есть на него надежда... Но зная кэпком, они могут и пустить свои грязные ручёнки в классику. 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Продюсер слэшера Devil May Cry 5 Мэтт Уокер сообщил, что обновление Bloody Palace является последним для игры и больше подобной поддержки проект не получит.
      Продюсер слэшера Devil May Cry 5 Мэтт Уокер сообщил, что обновление Bloody Palace является последним для игры и больше подобной поддержки проект не получит.

      Соответственно, ни играбельного персонажа Вергилия, ни дополнения Ladies Night, о которых ходили слухи в сети, в итоге не будет.
      Он также поведал, что ремейк Resident Evil 2 стал «большим успехом». Судя по контексту, Capcom довольна его показателями больше, чем показателями Devil May Cry 5.
    • By james_sun

      Capcom опубликовала в твиттере странный пост, который игроки и журналисты приняли за намек на ремейк Resident Evil 3: Nemesis. 
      Capcom опубликовала в твиттере странный пост, который игроки и журналисты приняли за намек на ремейк Resident Evil 3: Nemesis. 
      Напомним, что действие Nemesis происходит в городе Раккун-сити до и после событий Resident Evil 2. В одной из сцен преследующий героев полубесмертный мутант Немезис пробивает стену в душевой полицейского участка. Возможно, что именно на эту дыру и намекает Capcom.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×