Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

4A Games продемонстрировали работу NVIDIA RTX в технодемо Metro: Exodus

Рекомендованные сообщения

131024-maxresdefault.jpg

В ходе конференции GDC разработчики из 4A Games объявили об использовании новой технологии трассировки лучей NVIDIA RTX в их грядущем экшене Metro: Exodus, а сейчас они выпустили соответствующее техническое демо. 


В ходе конференции GDC разработчики из 4A Games объявили об использовании новой технологии трассировки лучей NVIDIA RTX в их грядущем экшене Metro: Exodus, а сейчас они выпустили соответствующее техническое демо. 

131024-maxresdefault.jpg

Демиурги отметили, что им отныне не нужно использовать нескольких сторонних систем освещения — со всем необходимым прекрасно справляется одна, представленная компанией NVIDIA.

Выход игры намечен на конец этого года.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как все радостно начали анонсировать свои казино и блекджек !

Только вот маленькая деталь ….. ни одного из этих аннонсов и чего то похожего  нельзя “пощупать” ( фиг с ним с исходниками ) ! Все на Тытруба ;-))))))))))))

Кстати по поводу , этой демо из блога :

Цитата

We are happy to announce our collaboration with NVIDIA using RTX technology to include real-time ray traced Global Illumination in our upcoming game, Metro Exodus

нужное подчеркнул — тоесть речь не идет о вменяемом рейтрейсе ;-)  Догадываюсь как это и где делается — по аналогии с постпроцессом АО ( тот же шейдерный АО ) , на упрощенной сцене в бак буфере  !

 

Насчет самой демо ….тени жесть , даже до цоркшоповских не дотягивают ...такое впечатление что в пол ползунок разрешения и качества (

Особенно доставила кучка листвы из 2,5 полигонов и бедной текстурки на 0:55 справа ! )))))))))))))

5 часов назад, Re'AL1st сказал:

В HBAO+ уже наигрались и надоело? Или невидии важно просто загружать видяхи посильнее, чтобы люди шли в магазины за новым поколением? 

“Мало золота ,надо больше золота ! “ …..вполне не иллюзорное впечатление весь этот хайп создает !

21 час назад, SerGEAnt сказал:

Красота, чего тут еще скажешь. 

Такое впечатление что ты в игры не играл последние лет 10 )))))))))) Именно в игры ( а не инди треш, ремейки и ремастеры и Онлайнвое дрочево с спсевдо шейдерной графикой ) ;-)))))))))))

20 часов назад, Lazm сказал:

Не очень верится что это ray tracing, под травой у дома совсем нет никаких теней. Видимо просто налепили RTX на имеющиеся сцены и не все модели игры корректно взаимодействуют с лучами или вообще не взаимодействуют. У специальной демки SEED хоть и была простая по стилю графика, но там отлично было видно всю разницу в тенях при сравнении обычного освещения и RTX.

Кстати в сиде опять ...в самой демо ….написано что для просчета отражений ….остальное все, даже видно на превью кадрах , классически построено !

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если эта локация будет в релизе, то больше половины объектов на ней не будет. скринте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, beria2 сказал:

И где вау-эффект?

Ну уж точно не  в текстурках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КУПИТЬ СЕЙЧАС

 

GEFORCE RTX 2080 Ti

Founders Edition

 
95,990.00 руб

Бесплатная доставка

 

Ориентировочная дата поставки в Россию - 20 октября 2018

Каждый покупатель может приобрести не более 2 видеокарт.

 
 
 

GEFORCE RTX 2080

Founders Edition

 
63,990.00 руб

Бесплатная доставка

 

Ориентировочная дата поставки в Россию - 20 сентября 2018

Каждый покупатель может приобрести не более 2 видеокарт.

 
 

GEFORCE RTX 2070

Founders Edition

 

47,990.00 руб

Цены заоблачные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×