Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Steam перестал быть желанным и прибыльным местом для инди-разработчиков

Рекомендованные сообщения

194755-steam-trash.jpg

Ранее мы уже сообщали о том, что в прошлом году в Steam вышло столько же игр, сколько за за период с 2005 по 2015 гг. Основную прибыль, правда, собрала всего сотня проектов, а вот остальным пришлось весьма несладко. 


Ранее мы уже сообщали о том, что в прошлом году в Steam вышло столько же игр, сколько за за период с 2005 по 2015 гг. Основную прибыль, правда, собрала всего сотня проектов, а вот остальным пришлось весьма несладко.

194755-steam-trash.jpg

О нелегкой жизни современных инди-разработчиков поведал на конференции GDC 2018 представитель небольшого издательства Майк Роуз:

«Итак, вот что мы имеем. В феврале в Steam вышло 850 игр, это примерно по 40 штук в день. Из них около 82% не смогли принести своим создателям даже минимальную заработную плату... Я имею ввиду, что эти деньги, которые заработали упомянутые 82%, не дотягивают даже до минимального уровня тех финансов, которые можно получить от Google»

По его словам, «выход в Steam больше не гарантирует успех», и что «пора посмотреть на продажи на PC трезвым взглядом». По большей части речь идет именно об играх от небольших студий: блокбастерам от мировых издателей приходится легче за счет рекламной кампании... Но и у них все равно есть определенные сложности. 

«Ко мне порой приходят люди и говорят: „вот наша игра немного похоже на Limbo, а ведь ее продажи составили миллионы копий“. Боже, это же не так работает. Я каждую неделю слышу эти сравнения с играми, которые выходили года два назад. Да даже проект, вышедший всего год назад — его и то нельзя сейчас использовать для каких-либо сравнений»

Одна из главных проблем по мнению Майка — целая куча мусора в Steam, поскольку Valve разрешила выпускать на своей платформе буквально все, знай только плати 100 долларов в качестве взноса. Если же убрать всю эту шелуху, то средняя игра в современных условиях разойдется тиражом примерно в 2000 копий. Это 12 500 долларов за первый месяц и где-то 30 000 за первый год, что, мягко говоря, не слишком много. 

«Ирония судьбы: когда Steam был более закрытым, мы жаловались на это. Это как огороженный Эдемский сад! А когда он распахнул свои врата, мы возопили: „Нет, не пускай их! Greenlight!“ Нам вечно не нравится все то, что они делают. Это не вина Valve, это просто ужасная ситуация. Но тут есть и свой плюс: отныне больше людей могут делать игры. Однако в ближайшую пару лет нам стоит поискать другую платформу»

Роуз советует всем начинающим разработчикам не надеяться на Steam и иметь запасной план для себя.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Фристайл сказал:

Стимовцы недавно начали бушевать. Была официальная новость на ресурсе, но нужно выкапывать.

Разрабы якобы продавали всякую мелкую дребедень (а на самом деле — дарили себе) и на продаже карточек, от своего же проекта, наворачивали в разы больше , чем от продажи самого проекта.

утрированно и кратно, но в общем понятно.

Так в итоге, что сделали с карточками? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Так в итоге, что сделали с карточками? :)

уменьшили кол-во.

разрабов занимающихся подобным — забанили. Игры выкинули из стима , распределение и возникновение карточек “взяли на карандаш” и вдруг , внезапно начался вайн на тему — “как в стиме жить то плохо Оо”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Можно подробнее, а то я как то упустил этот момент.

Сейчас добавить карты в игру проблема. Разрабы шлака поимели непреодалимые трудности с добавлением карт в свои поделки, как я понял, для добавления карт должны быть хорошие продажи и наигрыш часов в проданом. Т.е. это весьма сложно и дорого для подобных поделок. Если поймают на накрутках - бан и пинок поджопу.

Для игр стоимостью 20-60 рублей теперь нет купонов на скидку 90%. Стим ввёл минимальную цену или что-то вроде.

Вой был знатный. Сейчас - это жалкие отголоски. Очень надеюсь, что эти "игро"делы свалят из стим со своим мусором.

.

20 часов назад, Фристайл сказал:

да , она.

и да — тоже вчера подумал о такой рубрике. Почти все инди с которыми я сталкиваюсь обнаруживаются буквально случайно. Т.е. шанс , что хорошие игры пройдут мимо меня — крайне высок.

Аналогично. Было бы очень неплохо, тк инди искать стало очень тяжко, тк говноделы активно пользуются услугами ботоводов и их "шедевры" висят наверху. 

Может быть администрация создаст и прилепит тему про хорошие инди игры, правила прописать, чтоб говно не пиарили и банили за срачи. Было бы шикарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, totor0 сказал:

Может быть администрация создаст и прилепит тему про хорошие инди игры, правила прописать, чтоб говно не пиарили и банили за срачи. Было бы шикарно.

А еще неплохо бы ОЧЕНЬ подробно описать, что считать говном, а что не стоит. Кто-то все игры с пиксельной графикой априори считает хренью, а кому-то только они и нравятся. Дельце не выгорит, хотя я тоже не оказался бы от введения такой рубрики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ealeshin сказал:

А еще неплохо бы ОЧЕНЬ подробно описать, что считать говном, а что не стоит. Кто-то все игры с пиксельной графикой априори считает хренью, а кому-то только они и нравятся. Дельце не выгорит, хотя я тоже не оказался бы от введения такой рубрики.

В моём понимании говно - это игры авторы которых зарабатывают только на карточках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, totor0 сказал:

В моём понимании говно - это игры авторы которых зарабатывают только на карточках.

Есть НЕговно среди вообще принципиально бесплатных игр, без всяких карточек и прочего ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, beria2 сказал:

Есть НЕговно среди вообще принципиально бесплатных игр, без всяких карточек и прочего ))))))

И как это противоречит написанному мной? Оо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.03.2018 в 20:45, Фристайл сказал:

Хорошие инди — хорошо расходятся. И от того, что кто-то запихнет свое *овно на гугл — оно лучше не станет.

p.s. пример на себе: у меня , на данный момент, куплены и лежат ожидают релиза три инди в раннем доступе. Удивительно , правда? их еще не начали рекламить, втюхивать и впыживать , а их уже купили… вот ведь загадка…

НА две ваши игры из 3 есть обзоры на многих сайтах даже русскоязычных, а римворд вообще уже сто лет как в разработки её в многии и заметили тогда , когда инди игр не было так много, то что она в стим сравнительно недавно ей продажи сделали еще до стима, потом просто всем у кого была куплена игра дали стим ключ, а последня так вообще от создателей Don't Starve, Mark of the Ninja, Shank

Изменено пользователем folderwin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ealeshin сказал:

А еще неплохо бы ОЧЕНЬ подробно описать, что считать говном, а что не стоит. Кто-то все игры с пиксельной графикой априори считает хренью, а кому-то только они и нравятся. Дельце не выгорит, хотя я тоже не оказался бы от введения такой рубрики.

рецензии же пишут как-то, оценки ставят. вот и с инди также, только кратенько, в один абзац

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, folderwin сказал:

НА две ваши игры из 3 есть обзоры на многих сайтах даже русскоязычных, а римворд вообще уже сто лет как в разработки её в многии и заметили тогда , когда инди игр не было так много, то что она в стим сравнительно недавно ей продажи сделали еще до стима, потом просто всем у кого была куплена игра дали стим ключ, а последня так вообще от создателей Don't Starve, Mark of the Ninja, Shank

возможно — но я сижу только на этом ресурсе , исключительно на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Фристайл сказал:

возможно — но я сижу только на этом ресурсе , исключительно на этом.

Так я могу сказать я никогда не слышал про Контру, ведь только на этом сайте редко про нее новости, смысл в том , что ты сказал до этого смысла не имеет так как это не просто хорошие инди а инди от популярных разработчиков и у них ясный пень хорошие продажи , а вот к примеру “Codex of Victory” от создателей кодекса войны, неплохая пошаговая тактика в стиле старых варгеймов от варгеймов(которые создатели танков) и вот её ни где не раскручивали тихо вышла  78 процентов в стиме итог за год 5 к копий продано, в этом суть новости из за большого количество хлама не плохие игры теряются на их фоне, а тот же “oxygen not included” постоянно весит на главных баннерах раннего доступа

Изменено пользователем folderwin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, folderwin сказал:

Так я могу сказать я никогда не слышал про Контру, ведь только на этом сайте редко про нее новости, смысл в том , что ты сказал до этого смысла не имеет так как это не просто хорошие инди а инди от популярных разработчиков и у них ясный пень хорошие продажи , а вот к примеру “Codex of Victory” от создателей кодекса войны, неплохая пошаговая тактика в стиле старых варгеймов от варгеймов(которые создатели танков) и вот её ни где не раскручивали тихо вышла  78 процентов в стиме итог за год 5 к копий продано, в этом суть новости из за большого количество хлама не плохие игры теряются на их фоне, а тот же “oxygen not included” постоянно весит на главных баннерах раннего доступа

это все демагогия и размусоливание. А факты простые и понятные:

- я сижу только тут и все равно умудряюсь находить хорошие инди из всего того *овна , что там есть

- хорошие инди нормально продаются , *овно продается как и положено *овну

- то , что вам кажется “неплохой” игрой вовсе не означает, что оно таковым будет для всех или для покупающего большинства. И отсюда смотрим в прошлый пункт

==

p.s. ну чтобы вам еще понятнее было: Хорошее не теряется на фоне всего остального — оно все равно находит себе путь к покупателю. Остальные выводы очевидны.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Фристайл сказал:

это все демагогия и размусоливание. А факты простые и понятные:

- я сижу только тут и все равно умудряюсь находить хорошие инди из всего того *овна , что там есть

- хорошие инди нормально продаются , *овно продается как и положено *овну

- то , что вам кажется “неплохой” игрой вовсе не означает, что оно таковым будет для всех или для покупающего большинства. И отсюда смотрим в прошлый пункт

==

p.s. ну чтобы вам еще понятнее было: Хорошее не теряется на фоне всего остального — оно все равно находит себе путь к покупателю. Остальные выводы очевидны.

какая демагогия?? ТЫ не умудряешься находить хорошие инди игры это ты нашел одни из самых популярных инди игр конечно ты их увидел и купил, а хороших игр от нераскрученых разработчиков тоже много но вот если бы ты их нашел я бы сказал , что то , а так полную фигню несешь мог бы тогда добавить сюда мит боя, исака и других известных инди разработчиков которые уже почти и не инди так как им издатель не нужен просто из за их популярности. Скажи еще я тут не лазил по сайтам клевый шутер нашел, Баттлефилд называется, очень классный и нигде про него не читал , такой же как и у тебя пример

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, folderwin сказал:

какая демагогия?? ТЫ не умудряешься находить хорошие инди игры это ты нашел одни из самых популярных инди игр конечно ты их увидел и купил, а хороших игр от нераскрученых разработчиков тоже много но вот если бы ты их нашел я бы сказал , что то , а так полную фигню несешь мог бы тогда добавить сюда мит боя, исака и других известных инди разработчиков которые уже почти и не инди так как им издатель не нужен просто из за их популярности. Скажи еще я тут не лазил по сайтам клевый шутер нашел, Баттлефилд называется, очень классный и нигде про него не читал , такой же как и у тебя пример

Демагогия в том, что вы не зная , что там у меня за виш-лист , сколько там всего — пытаетесь доказать мне , что я не прав. Хватанулись за пару слов и понеслось.

в общем — вы топаете лесом. Диванные демагоги все идут туда. Спасибо , было Неприятно пообщаться.

p.s. и еще разок : Хорошая игра всегда найдет своего покупателя.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Фристайл сказал:

Демагогия в том, что вы не зная , что там у меня за виш-лист , сколько там всего — пытаетесь доказать мне , что я не прав. Хватанулись за пару слов и понеслось.

в общем — вы топаете лесом. Диванные демагоги все идут туда. Спасибо , было Неприятно пообщаться.

p.s. и еще разок : Хорошая игра всегда найдет своего покупателя.

Короче похоже интеллект не всем дан, говорить , что нашел инди интересную , с учетом того , что это одни из самых раскрученных инди и про них знают все , короче спорить тут бесполезно.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Игровые издания обратили внимание на появление в Steam страницы ремастера Shadows of the Damned.

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Об особенностях обновленной версии игры в магазине не говорится, но из страницы стало ясно, что перевода на русский язык у нее не будет. 
      Сам релиз должен состояться где-то в этом году.
    • Автор: SerGEAnt

      Если вы покинете семейную группу, то присоединиться к другой сможете только через год.
      Valve выпустила бета-версию клиента Steam с функцией семейных групп, которые скоро придут на замену классическим Family Library Sharing и «семейному просмотру».

      Хорошие изменения:
      Раньше в одной группе могло быть максимум 5 человек — теперь 6 человек. Раньше, если вы запустили любую игру, ваша библиотека полностью блокировалась для доступа членам семьи. Теперь такого нет: нельзя лишь одновременно запустить одну игру на двух аккаунтах. Если внутри семьи куплено две копии одной игры, то играть в них могут любые два члена семьи одновременно. «Чужие» игры будут отображаться в отдельной папке библиотеки. Ребенок может попросить взрослого купить игру прямо в интерфейсе Steam. Плохие изменения:
      Все члены семьи должны находиться в одной стране. Если вы покинете семейную группу, то присоединиться к другой сможете только через год. Освободившееся место в семейной группе можно будет занять только через год. Если играющего в «чужую» игру забанят за читы, то бан распространится и на владельца игры.
      На форумах справедливо задают вопросы о нововведениях. Например, члены семьи могут жить в разных странах, особенно в европейском регионе — в таком случае их будет невозможно объединить в одну группу.
      Популярная в наших краях смена региона создаст дополнительные проблемы. Если у вас несколько аккаунтов, на которые вы покупали игры в Турции и Аргентине, то вы лишитесь возможности добавлять их в «семью».

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
    • @DarkHunterRu дело не в игре по чужим правилам. Дело в том, что действуя подобным образом мы подрываем саму суть правового регулирования и доверие к власти. Сегодня власть решила отнять что-то у ушедших компаний, подогнав законы под ситуацию. А завтра власть решит, что всё вклады в банках можно уполовинить в пользу государства. Или решит, что двух выходных много, и всем установит шестидневную рабочую неделю с 10-тичасовым рабочим днём. Я утрирую для большей наглядности. Суть, думаю, вы поняли. 
    • прошу прощения , у Вас случайно нет файла где присутствует Tryggvi  ? Просто мне так и не удалось его втсавить в игру (  
    • @Сильвер_79 Я вас умоляю, зачем играть по правилам в мире, где давно никто не играет по правилам. Страна не угодна США? Какая не важно, Россия, КНР, КНДР, Сирия, Югославия.. и другой длинный список, мы ей санкции, специальные операции, силовые смены власти, особый допинг контроль, изъятие личных, неприкосновенных с их собственной законодательной точки зрения средств, как отдельных физических и юридических лиц, так и средств государства в целом. А мы должны просто утереться и продолжить играть по чужим правилам, потому что мы “не такие”. Ну так можно играть и по правилам, посчитать. сколько и где было изъято и потеряно, недополучено и вот у этих стран, ровно на  определенную сумму, которую можно не скрывать, делать ровно тоже самое в любых областях, пока суммы не сравняются.. можно даже сайты со счетчиками завести, чего уж там Мы и так уже, страна-террорист (много где), судьи вынесли свой вердикт, не важно насколько “я — невиновен”
    • первым же абзацем ты показываешь что не понял, что я написал! вопрос вовсе не в “научится”, вопрос в экономической плоскости! это просто тупо не выгодно! в России нет ничего, для того, что бы это запускать! Конкретно в данный момент, это просто попытка играть в популиста. Ведь “электорату” сейчас нужно — у нас будет свое! А как, зачем, почему, для кого… это уже не важно. Кинуть просто саму идею, а такие как ты будут и рады, ваша задача не думать, и ты не думаешь. Одно дело “делать” российские ноуты в Китае, другое, делать мифическую консоль для внутреннего рынка. Или опять пойдем к Китайцам и просить их сделать что-то “русское”? Вернее даже купить уже готовое. И не нужно сейчас скатываться, а что есть американское или европейское… Не нужно путать “мозги” и “руки”, в данный момент “русская” техника полностью полагается на чужие “мозги” и “руки”. Ну и, простенький вопрос — а где все это было все эти годы? Когда по носу дали, осознали что нужно свое? До этого свое не нужно было? Проще было купить чужое? И риторический вопрос — а кто виноват? Ну а дальше пошел какой-то бред про самосознание, кто есть русский, стыдно не стыдно, с кем кому по пути. Весь твой текст не относится к сути вопроса, просто навалил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×