Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

[Авторская колонка] Почему блогеры хвалят, а пресса ругает Sea of Thieves?

Recommended Posts

banner_st-column_sergeant_seaofthieves.j

Пока мы до сих пор ждем (и наверное, уже не дождемся) ревью-копии Sea of Thieves, хочу поднять тему кооперативных игр как таковых. Отечественный сегмент журналистов и блогеров как-то очень активно начал хвалить творение некогда легендарной студии Rare — прямо-таки направо и налево. И всех этих людей можно понять: «большие» игры, заточенные под кооператив, выходят по очень редким праздникам. Но судя по рецензиям профессиональных критиков, игра получилась именно такой, как люди и предполагали: скучной, однообразной и с преступно малым количеством контента на единицу времени. Так почему же всем известные друзья-блогеры остались ею довольны?


Пока мы до сих пор ждем (и наверное, уже не дождемся) ревью-копии Sea of Thieves, хочу поднять тему кооперативных игр как таковых. Отечественный сегмент журналистов и блогеров как-то очень активно начал хвалить творение некогда легендарной студии Rare — прямо-таки направо и налево. И всех этих людей можно понять: «большие» игры, заточенные под кооператив, выходят по очень редким праздникам. Но судя по рецензиям профессиональных критиков, игра получилась именно такой, как люди и предполагали: скучной, однообразной и с преступно малым количеством контента на единицу времени. Так почему же всем известные друзья-блогеры остались ею довольны?

banner_st-column_sergeant_seaofthieves.j

Дело в самой сути кооператива. Когда вы садитесь за прохождение самой обычной одиночной игры, все ваше внимание сосредоточено на ней и только на ней. И именно в таких условиях возможно оценить ее качество, вдумчиво вникнув в суть сюжета, изучив механику и так далее. А что же происходит в кооперативе? Неужели вам есть какое-то дело до качества? Дают пострелять, пообщаться с друзьями, поугорать над чем-нибудь — вуаля, игра уже кажется прекрасной, хотя ничего кроме банального отстрела одинаковых монстров она вообще не может вам предложить (см. Vermintide 2). Попробуйте сыграть в ту же самую игру, но с незнакомыми людьми — она разом потеряет практически все свое очарование. Уж не говоря о том, чтобы играть в заточенную под кооператив игру в одиночку, — потраченное на это занятие время можно смело считать вычеркнутым из жизни.

Потому я скептически отношусь к любым отзывам на основе таких вот сессий. По сути, подобный кооператив просто заменяет друзьям любое другое времяпрепровождение вроде похода в бар, прогулки по набережной или дебоша в ночном клубе. Итог во всех случаях одинаков — им хорошо, весело и приятно. Если экстраполировать это на игры, то для того чтобы «поугорать», достаточно скачать любую игру качеством выше среднего с поддержкой кооператива. К тому же есть целый пласт игр, в которых «все настолько плохо, что хорошо», и они совершенно точно останутся в памяти таких друзей. Зуб даю, что они доставят столько же удовольствия, сколько Sea of Thieves, которая — на минуточку — стоит 60 долларов.

Генерируемым эффектом кооперативные игры очень похоже на party-игры. Сейчас очень популярны VR-очки, и поверьте, следить за человеком, впервые исследующим дом из Resident Evil 7 в виртуальной реальности, гораздо интереснее, чем исследовать его самому. А если нужно что попроще — к вашим услугам какие-нибудь тир (Until Dawn: Rush of Blood) или аркада (Thumper), играть в одиночку в которые я не буду ни при каких обстоятельствах. В этом случае эффект кооператива многократно усиливается эффектом толпы, и на качество средства скоротать досуг не обращаешь уже никакого внимания.

Со своей стороны могу привести в пример шутер Army of Two. В кооперативе он прекрасен: вы вообще не замечаете его недостатков, ибо заняты общением и отработкой командных действий «на лету». Но стоит остановиться и оглядеться, как сразу становятся заметны огрехи в механике, куча дизайнерских промахов и вторичность сценария. Без товарища прохождение быстро превратится в пытку, и вместо положительных эмоций вы получите кукиш. И подобное происходит практически всегда — даже кооператив в Left 4 Dead теряет большую часть своего очарования, стоит только сменить команду друзей на команду ноунеймов.

33.jpg

Пожалуй, единственное исключение в моем опыте — дилогия Destiny. Она не просто заточена под кооператив, в ней в идеальных пропорциях переплетаются наполненная магией Bungie механика стрельбы и выверенный дизайн уровней, где даже боты чувствуют себя как дома. Простота матчмейкинга и плавающая сложность незримо заставляют вас пользоваться помощью товарищей, а битвы с боссами обставлены таким образом, что без голосового общения вы обречены на смерть. Симбиоз неочевидностей побуждает вас возвращаться к игре снова и снова, несмотря на то что многие привычные для core-игроков элементы у Bungie традиционно вышли так себе.

А вы как относитесь к кооперативу? Часто ли играете с друзьями?

  • Like (+1) 1
  • Upvote 5
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
‡агрузка...
54 минуты назад, Outcaster сказал:

я видел только блоггеров, которые сказали, что игра — полный отстой. а если нет друзей, то отстой в кубе) “профи” еще не читал.

Представляешь,я тоже видел только блогеров,ну точнее стримеров, которые говорят ,что игра отстой,контента в ней 0,что с беты игра толком не изменилась,что 4к она не стоит. И вот что мя удивляет,это уже не первая новость где говорится что блогеры,стримеры и т.д. хвалят эту игру,а в комментах сразу какие они плохие и продажные. 

Вот и тут она появилась,товарищ SerGEAnt в своем репертуаре,что же про путина то не вспомнил,видно он подговорил всех “Отечественных” блогеров:)

А так в компашке стримеры поиграли,повеселились,для того что бы развлекать народ им и нужно то пару рабочих механик ,да и открытый мир с коопом. Уж что уж что,а в этом они свое дело знают. Но заслуги игры в этом нет,максимум ток то что в ней есть кооп и кораблики.

 

Edited by Modrin
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Вот про кооператив во многих играх солидарен — тут получается главное общение, а не сама игра. Игра просто повод собраться.

А про Sea of Thieves без понятия что за игра будет.

Share this post


Link to post

Вот в ВК zoneofgames появились нужные комменты:)

Share this post


Link to post
22 минуты назад, Kellen сказал:

Вот про кооператив во многих играх солидарен — тут получается главное общение, а не сама игра. Игра просто повод собраться.

Согласен. Но для таких целей необязательно по 4 тысячи рублей платить (или сколько игра стоит), можно на эти деньги где-нибудь в другом месте собраться )) Ну или бесплатно поиграть в Доту против ботов, чтобы вообще не париться о процессе :dance4:

Share this post


Link to post

Не совсем согласная я. Про Vermintide 2 в частности. С рандомами играть — за милую душу. 

Проблема Sea of Thieves не в том, что она коопная, и даже не в том, что там мало контента. В ней 2 огромных промаха. Во-первых, не чувствуется прогресса. Ну вот абсолютно никакого. Во-вторых, компания друзей вынуждена развлекать себя сама, ИГРА ничего для этого не делает, она не может ни предложить заранее смоделированные интересные ситуации (кракен, ок), ни тем более сгенерировать их. Она даже инструментов дает минимум.

В отличие от тех же Vermintide, L4D, Destiny, Army of Two и прочих хороших коопных игр. В них кооп делают хорошую (как минимум — неплохую) игру отличной. В Sea of Thieves кооп делает плохую, скучную и однообразную игру (но красивую) просто терпимой.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

На самом деле, от некогда великой рейр получили очередное дешовое говно для Кинекта, которым они активно занимались некогда, только без Кинекта. И я упорно не понимаю почему этот каркас делали столько лет. Они что, в два рыла всю игру делали? Даже злаполучный Но мен Скай был на порядок богаче сделан.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
13 минут назад, Bkmz сказал:

Даже злаполучный Но мен Скай был на порядок богаче сделан.

Но в нем не было главного коопа:)  

Share this post


Link to post
38 минут назад, Bkmz сказал:

На самом деле, от некогда великой рейр получили очередное дешовое говно для Кинекта, которым они активно занимались некогда, только без Кинекта. И я упорно не понимаю почему этот каркас делали столько лет. Они что, в два рыла всю игру делали? Даже злаполучный Но мен Скай был на порядок богаче сделан.

Я вообще не понимаю куда смотрит администрация сайта? Этот любитель сониконсолей поломал сайт и изменил знак репутации пользователей как минимум, даже не представляю почему он себе всего 51 плюс начитерил, а так согласен с выводами — судя по видосам играть там не во что.

  • Haha (+1) 2
  • Downvote 5

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Ko4e7ap сказал:

изменил знак репутации пользователей как минимум, даже не представляю почему он себе всего 51 плюс начитерил

Смотрю тебе все еще таааааааааааак плевать на плюсы и минусы:)))

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Всё что нужно знать об этой игре. Я услышал когда ещё только-только у них сайт появился. Подписался на рассылку. Потом понял уже, что только для win10, после чего на игру забил, хоть и в альфу звали. Но самое отвратительное, сколько бы раз я не пытался отписаться от их рассылки, это невозможно. Да, там перекидывает на сайт майков и типо там всё отключается, но мне всё равно приходит их спам. 

Share this post


Link to post

Ну вот тут на своем примере практически со всем категорически не согласен. Все зависит от от компании играющих.

Например наша пати очень требовательна к играм. Нам нужны сложные механики взаимодействия/геймплея (они создают интересные уникальные ситуации, про факапы в арме я могу рассказывать часами, а вот пубг выдохся за 50 часов, ибо примитивен) и высокий же уровень сложности. Каждый из нас задрот, поэтому в кооперативе нужен челлендж, сопоставимый с мультиплеером. Если игра его не может обеспечить - сразу минус 500 очков к итоговому удовольствию. Тот же бордерлэндс я длц играл соло, просто потому что ну нет никакого смысла в него играть компанией и раскатывать катком тупых мобов.

Или есть у меня друг, любитель диаблоидов. И я тоже любитель диаблоидов. Но мы сидим в дискорде, болтаем о том о сем и играем в пас оф экзайл. Каждый соло, в своей лиге. Вот челлендж есть, а взаимодействие на нуле. И смысл? Разве что сложный контент пропоровозить... но см выше про задротство. Когда все сильны, никто не силен :) . С лефт фор дед та же история, мы в него почти не играли, но довольно много угорали в киллинг флур 1-2. Ну так вот, огромное кол-во времени я так же наиграл соло, с рандомами. С немцами задротами на  аде тоже довольно весело играть, не многим хуже дружеской компании. Все в первую очередь зависит от качества игры. Поэтому во всякие хорошие онлайн дрочильни я с удовольствивем играют и срандомами, и с друзьями, и вообще соло. 

А всякое говно катать, лишь бы поугорать… ну, это как с буханием. Кто-то каждую пятницу в говно, кто-то завязал, а кто-то только по праздникам. С плохими играми так же. Чем тратить время на дерьмо, лучше посидеть просто поболтать в дискорде или вк на крайняк. 

Share this post


Link to post

Трижды прошел Saints Row 3. Было весело каждый раз. Боже упаси играть такое одному.

Share this post


Link to post

Может чувак на каких-то неправильных блогеров подписан которые любят жрать дерьмо ? Этому например не понравилось:

 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Вернувшись к одной из любимейших игр детства (X-COM) в ходе стрима, я решил высказаться на тему «Игры как искусство», о которой задумывался еще в далекие школьные годы. Тогда с этим было несколько проще, поскольку большая часть проектов имела достаточно схематичное графическое оформление, что, однако, хорошо заставляло нашу фантазию работать. Сейчас игры все больше напоминают лощеные блокбастеры, но даже среди них по-прежнему встречаются не только бездушные дорогие поделки, но и полноценные произведения искусства, вызывающие у игроков целый ворох разномастных эмоций, заставляя задумываться о важных и порой непростых вопросах.
      Вернувшись к одной из любимейших игр детства (X-COM) в ходе стрима, я решил высказаться на тему «Игры как искусство», о которой задумывался еще в далекие школьные годы. Тогда с этим было несколько проще, поскольку большая часть проектов имела достаточно схематичное графическое оформление, что, однако, хорошо заставляло нашу фантазию работать. Сейчас игры все больше напоминают лощеные блокбастеры, но даже среди них по-прежнему встречаются не только бездушные дорогие поделки, но и полноценные произведения искусства, вызывающие у игроков целый ворох разномастных эмоций, заставляя задумываться о важных и порой непростых вопросах.

      Ну а поскольку искусство — вещь строго субъективная, то и воспринимает (и принимает) его каждый из нас по-своему. Не расстраивайтесь, если не найдете в данной статье какую-либо игру, которая, как вы считаете, заслуживает статуса полноценного творческого объекта. Как и всегда, я создаю этот материал в первую очередь для того, чтобы предоставить повод для рассуждений и возможность поделиться собственными опытом и переживаниями. 
      Фантастический триллер/боевик
      X-COM

      Начнем с игры, которая и послужила поводом для создания статьи. Кажется, я уже не раз говорил в различных топах, где участвовала X-COM, что это не только превосходная глобальная/тактическая стратегия, намного опередившая свое время, но и самый настоящий фантастический триллер, подчас граничащий с хоррором. Очень важную роль в проекте играли атмосфера и сюжет. Последний, к слову, предоставлялся не красочными роликами, как нынче модно, а скромными заметками в Уфопедии, из которых как из кирпичиков постепенно выстраивалась «молчаливая» и устрашающая картина.
      Впрочем, очень жутко в игре было и без великолепной Уфопедии. Каждая встреча с новым видом пришельцев на заданиях вызывала какой-то особый трепет, граничивший с ужасом (особенно это касалось первого знакомства с криссалидами — такое не забывается никогда), каждое появление нового типа тарелки на глобусе заставляло сердце биться чаще. В такие моменты ты отчетливо понимал, что на матушку Землю надвигается что-то очень большое и страшное, а твоя организация, во главе которой стоит небольшой отряд опытных оперативников, является единственной преградой на его пути.
      Все это в итоге воспринималось как просмотр качественного фантастического триллера про нападение пришельцев — и даже круче. Повторное прохождение X-COM, конечно, уже не может похвастаться такой яркостью впечатлений, но удовольствие от возвращения к игре сравнимо с удовольствием от пересмотра любимого фильма или перечитывания любимой книги. 
      Halo / Mass Effect

      Многие могут удивиться, увидев названия этих двух серий в списке. Кто-то считает Halo посредственным и абсолютно стандартным шутером, кто-то ненавидит Mass Effect, упрекая ее в понатыканных всюду невидимых ограничениях и не доведенных до ума игровых механиках. Не могу согласиться прямо со всеми приведенными претензиями (равно как и не могу их все отвергнуть), но тем не менее замечу, что упомянутые франшизы все равно являются очень качественной и, что немаловажно в данном случае, дорогой космической фантастикой. В наше время про космос почему-то или снимают малобюджетные фильмы либо (реже) сериалы, или делают скромные инди-проекты. Развернуться по полной и вбухать 100 миллионов долларов в подобный проект решается на каждая медиакорпорация. 
      Я хочу сейчас подчеркнуть, что речь не о произведениях, действие которых проходит строго на чужой планете (хотя и таких вряд ли сильно больше), а именно о полноценном космическом эпике и космоопере. Ту же первую Halo я проходил, натурально сцепив зубы, продираясь сквозь внаглую скопипащенные уровни, только для того чтобы узнать, что там будет дальше, чтобы послушать диалоги, посмотреть очередную сценку, которая со своей музыкой пробирала до мурашек. 
      Mass Effect же заставляла помянуть добрым словом несколько десятков представителей космической фантастики, а также даровала пользователю возможность поучаствовать в по-хорошему пафосном и разнообразном космическом же приключении, до краев наполненном опасностями, яркими персонажами, драмой, качественным юмором и профессионально написанными диалогами.
      Собственно, эффект от знакомства с Halo и Mass Effect можно сравнить с эффектом от просмотра отлично снятой кинофантастики или чтения такой же книги. Для меня этот тот самый случай, когда сюжет и атмосфера решали абсолютно все.
      Haegemonia: Legions of Iron

      Эта старенькая космическая стратегия в свое время отличилась не только сногсшибательной картинкой, но и удивительно качественной историей. Сам по себе сюжет был не слишком сложным — это такая типичная космическая одиссея в дальнем космосе, зато в нем были и неплохая интрига, и лихие повороты, и любопытные, порою даже нешаблонные герои. А начиналось все, кстати, с набившей оскомину войны между самостоятельной космической колонией и Землей, решившей указать своим неблагодарным детям их место. Однако вскоре бывшие враги объединялись ради общей важной цели, и в дальнейшим им совместно предстояло пережить немало подвигов и приключений. 
      Как и в случае с Halo и Mass Effect, история, музыка и мастерски созданная атмосфера заставляли закрывать глаза как на не идеальный геймплей, так и на откровенные технические недоработки — особенно раздражали частые вылеты на рабочий стол. Но даже они не могли отбить тягу вновь вернуться к этому масштабному космическому путешествию и добраться-таки до финальных титров. 
      Tron 2.0

      Эту игру я уже упоминал в личном топе игр по фильмам, где поставил ее на заслуженное первое место. Здесь хочу лишь напомнить, что по сравнению с творением Monolith Productions кинокартина «Трон: Наследие» кажется просто невероятно слабой. Ибо в ней нет и десятой доли настолько проработанного и отлично прописанного мира, таких живых персонажей, такой ненатянутой драмы и, конечно же, такого обаятельно-строгого Байта. 
      Tron 2.0 не просто хороший фантастический боевик — это полноценное, самостоятельное и, главное, уникальное художественное произведение, аналога которому нет до сих пор. В нем нашлось место и необычной романтической линии, и драме, и остросюжетному триллеру, и философским размышлениям на вечные темы. 
      В общем, еще раз браво, Monolith. 
      Devil May Cry 3

      Серия Devil May Cry вся очень колоритна и захватывающа, она до краев наполнена символизмом и изящными отсылками к мировым произведениям искусства и мифам. Тем не менее, на первом месте в первых двух частях стоял именно геймплей, сюжетная же часть была достаточно простой, пускай и не лишенной обязательного по такому случаю японского колорита. 
      Что касается третьей Devil May Cry, то в целом и сюжет, и игровой мир были по-прежнему максимально понятными обычному геймеру (что совершенно НЕ плохо, не думайте), однако именно здесь знакомые герои раскрылись на полную катушку. Следить за тем, как молодой и горячий Данте навешивал люлей очередным прихвостням зла, было в первую очередь интересно из-за массы головокружительных трюков, отличного юмора, невероятной харизмы героя и, главное, абсолютно сумасшедшей постановки происходящего. 
      Геймплей при этом нисколько не отставал как от своих предшественников, так и от лучших представителей жанра «слэшер» — более того, он задал моду и новую планку качества для своих коллег по цеху. И все-таки я лично знаю многих хардкорных игроков, которые садились за третью DMC только для того, чтобы дойти до очередного ролика и в который раз соскрести свою челюсть с пола. Сами видео до сих пор отлично смотрятся на том же YouTube, даже несмотря на безбожно устаревшую картинку. 
      По-прежнему непонятно, почему никто не взялся за полноценную экранизацию именно DMC 3. При правильном подходе это наверняка был бы настоящий хит. 
      Subnautica

      Творению Unknown Worlds я готов петь дифирамбы вечно. Это на самом деле очень гармоничный и на редкость удачный сплав самых разных жанров: тут есть и вменяемая научная фантастика, и настоящий липкий хоррор, и полноценное приключение. Первое слово, которое приходит мне на ум, когда я говорю о Subnautica, — «законченность». Каждый элемент игры был много раз отшлифован и плотно встроен в общий механизм. История выживания в полном одиночестве на чужой планете, таящей мрачные и опасные тайны, врезается в память прочно и надолго. Первый спуск в какую-нибудь Пещеру медузных грибов или Затерянную реку воспринимается не иначе как большое и не на шутку волнующее персональное открытие. Ну а уж встреча со ставшим культовым Жнецом-Левиафаном и вовсе породила в сети отдельный мем. 
      Subnautica похожа на сверкающий прекрасный бриллиант, который рождался в больших муках, но все-таки получил финальную огранку как раз в тот момент, когда в индустрии стали слишком популярны бесконечные игры-сервисы и заделы на продолжения. 
      Если кто-то вдруг ее пропустил — самое время наверстать упущенное. 
      Хоррор/Мистика
      Dead Space

      Серия Dead Space всегда была для меня чем-то большим, нежели простой ужастик. Во-первых, ее действие происходило в космосе, а про редкость подобных игр я уже говорил выше. Ну а представителей жанра «космический хоррор» и вовсе можно было пересчитать по пальцам. Во-вторых, в отличие от многих коллег по цеху, сюжет в Dead Space не являлся чем-то отдельным от геймплея, он не был всего лишь поверхностной попыткой как-то оправдать происходящее на экране. Напротив, обе составляющие органично перетекали друг в друга, они были фактически неделимы, отчего и воздействие на игрока оказывалось куда более впечатляющим. 
      Помимо занятной истории о расе некроморфов я всегда видел в трилогии Dead Space драму одного человека. Сначала это попытка отыскать истину и спасти любимого человека. Затем — горечь утраты, обращение в прах жизненных устоев и метания в попытках выжить и выстроить что-то на пепелище. Ну а под конец это уже борьба со внутренними демонами, прощение и принятие самого себя. И конечно же, готовность пожертвовать собой ради всего человечества — но в первую очередь ради родных и любимых. 
      Причем на мой взгляд, более полно главный герой сериала раскрывался именно в третьей части, которую публика приняла весьма прохладно. Но на самом деле та часть давала обильную пищу для размышлений, нужно было только играть в кооперативе и внимательно следить за взаимоотношениями персонажей, за тем, как они менялись по мере прохождения. 
      Ну и в целом вся трилогия Dead Space была качественным космическим триллером, умело щекотавшим нервишки. Жаль, что серию в итоге поспешно убрали на дальнюю полку. Она этого не заслужила. 
      F.E.A.R.

      Произведения искусства, когда дело доходит до фильмов и игр, могут давать геймеру не только увлекательный геймплей и интересную историю. Ведь в отличие от книг, и кинокартины, и игры тоже напрямую воздействуют на зрение и слух, что, в свою очередь, так же вызывает у пользователя определенные эмоции. Разных красивых с художественной точки зрения проектов много, но в моей памяти особое место заняла именно F.E.A.R. с ее мрачными коридорами и темными офисами. А все благодаря феноменальному техническому исполнению: все эти огромные искры, пули в сло-мо, разлетающаяся в стороны керамическая плитка, дым и долго оседающая пыль — словом, одна сплошная «Матрица» и целая ода разрушению в узких пространствах! 
      Бонусом прилагалась тягучая и весьма некомфортная атмосфера, которая часто давила не столько на страх, сколько на ощущение полного одиночества посреди огромного города. Казалось бы, вокруг полно людей, а кто-то из них и вовсе был недавно в помещении с главным героем. Тем не менее, никто не придет тебе на помощь, а большая часть участников событий и вовсе в итоге погибнет где-то за кадром или на твоих глазах. 
      Драма
      Spec Ops: The Line

      Строго говоря, практически каждое произведения пытается вызвать у зрителя/читателя/игрока грусть по тому или иному поводу. Нередко из этого не выходит ничего путного, а иногда у авторов и вовсе получается добиться от аудитории одного только истерического смеха. 
      Spec Ops: The Line выгодно отличается от большинства конкурентов по жанру «милитари-шутер» — правда, не в плане геймплея, он-то тут как раз более чем стандартный. А вот сюжет, атмосфера и постановка способны поразить игрока в самое сердце. Особенно сценаристам удалось показать то, как меняется человек на войне, как он выгорает. Это заметно даже по мелочам: главный герой Джон Конрад поначалу такой себе типичный вояка, который старается выполнить поставленную задачу и постоянно использует в бою стандартные команды. Однако в конце игры он, обожженный творящимся вокруг безумием и отравленный растущим чувством вины, уже просто ругается матом и не обращает никакого внимания на официоз, слепо преследуя одному ему известную цель. Причем каких-либо резких переходов в поведении героя практически не наблюдаются, все изменения происходят очень плавно, а потому и пугают они заметно сильнее. 
      Концовка проекта вряд ли кого-то оставит равнодушным, и вряд ли кто-то захочет привычным жестом пропустить финальные титры после нее — нужно подумать. Слишком сильное воздействие. Полученное и увиденное необходимо переварить и как-то усвоить, и эта пища для ума отличается особенной тяжестью.
      Я не раз говорил, что именно последняя Spec Ops смогла пробудить во мне давно забытые чувства и заставила поверить в то, что даже в современном игрострое, полном разноцветных блокбастеров-однодневок, по-прежнему встречаются прекрасные жемчужины. 
      To the Moon

      Справедливости ради стоит заметить, что To the Moon вряд ли можно отнести к полноценным играм — это скорее такая интерактивная книга, приправленная для маскировки схематичным геймплеем. Тем не менее, если говорить об играх как искусстве, мимо To the Moon пройти решительно невозможно. 
      В сети полно различных отзывов с благодарностями и проклятиями в адрес авторов, которые заставили людей не раз плакать и искренне сопереживать главным героям. История о том, как два врача пытаются помочь умирающему человеку выполнить последнее желание — отправиться на Луну — и в итоге вынуждены делать очень непростой выбор, меняя на корню чужую судьбу, способна растрогать даже самого закоренелого циника.
      Впрочем, несмотря на сильную драму и постоянно проступающую горечь, послевкусие от To the Moon остается исключительно приятным, как от хорошего вина. Или как от самолично пережитого приключения.
      Silent Hill 2

      Я не раз и не два признавался в любви к данной игре. И пользуясь случаем, хочу еще раз подчеркнуть, что Silent Hill 2 — одно из самых ярких доказательств того, что игры, а также присутствующие в них сюжет и атмосфера могут не только ни в чем не уступать фильмам и книгам, но и запросто их превосходить. Я познакомился с проектом еще в начале 2000-х, и с тех пор ни одно произведение искусства не смогло настолько сильно меня поразить. Хотя я честно пытался таковое найти. 
      Вообще-то, официально Silent Hill 2 по жанру — хоррор, и в ней действительно бывает страшно и очень неуютно. Но для меня в первую очередь это первоклассная и лихо закрученная любовная драма, упакованная в обертку отличного ужастика. 
      Все второстепенные персонажи в игре предстают перед геймером в общей сложности не более чем на 15 минут, но за это время авторы умудрились их раскрыть так, как некоторые не способны раскрыть и за два часа. Мотивация главного героя поначалу кажется какой-то слишком надуманной и странной, однако постепенно большая часть вопросов отпадает и на место сомнений приходит одна-единственная эмоция — сочувствие. Даже главный антагонист — знаменитый Пирамидоголовый, ненависть и страх к которому ты испытываешь на протяжении всего прохождения, — на самом деле оказывается вполне себе положительным персонажем. 
      Феноменальная работа. Культовый саундтрек. Целое море эмоций. Высший балл и любовь до гроба.
      Криминальный триллер / Криминальная драма
      Max Payne

      Когда речь заходит об игровых криминальных драмах, в первую очередь, конечно же, вспоминается Max Payne. Стильная и трагичная история неподкупного полицейского Макса, объявившего войну всему преступному миру Нью-Йорка посреди бушующей снежной бури столетия, моментально покорила сердца миллионов игроков по всему земному шару. Последующие части тоже были по-своему хороши, но такой сильнейшей и надрывной атмосферы безысходности, какая была у Max Payne за номером один, в них уже не было, для кого-то к счастью, для кого-то — к сожалению. 
      Занятно, что сама по себе история была банальной и, я бы даже сказал, весьма избитой, но вот ее подача, умелая игра на атмосфере, удачное звуковое сопровождение и хорошо прописанные герои в итоге сделали ее по-настоящему культовой. 
      Кто-то, говоря о первой Max Payne, вспомнит лихие перестрелки и кульбиты, кто-то обязательно упомянет двойные «Ингрэмы» и сло-мо, ну а лично у меня на подкорке навечно отпечатались завывания ветра за разбитым окном, призыв Джима Бравуры сдаться и усталый голос Макса, описывавший ледяной ад, спустившийся на землю. Каждый находит в проекте от Remedy Entertainment что-то свое. 
      По иронии судьбы, вышедшая позднее экранизация с Марком Уолбергом оказалась и более слабой, и куда менее кинематографичной, чем ее игровой оригинал.
      Kane & Lynch: Dead Men

      Этот криминальный экшен постигла незавидная судьба: в момент релиза игру сдержанно хвалили (хотя были и те, кто сразу был от нее в восторге), однако в последнее время ее по не понятным мне причинам стало модно ругать. Такие вот скачки от любви до ненависти и обратно нередки и для других художественных произведений (например, для ставшего культовым «Нечто»). 
      Я не хочу сказать, что проект был идеален: у него хватало проблем как с геймплеем, так и с технической стороной. Но вот с сюжетной частью и атмосферой все было более чем в порядке. Хотя сама история, а также ее главные действующие лица до сих пор вызывают неоднозначные эмоции. Этакая «Схватка» Майкла Манна, но без единого положительного парня в кадре. 
      С одной стороны, Кейн и Линч получились на редкость харизматичными преступниками, наблюдать за взаимоотношениями которых интересно на протяжении всего прохождения. С другой, сопереживать законченным отморозкам и убийцам сумеет далеко не каждый. Хотя авторы и пытались вдохнуть в них жизнь и показать того же Кейна не обычным плоским кинозлодеем. Кроме того, игра не раз затрагивала сложную тему ответственности за свои поступки, которая в будущем обязательно настигнет тебя, что бы ты ни делал и где бы от нее ни скрывался. 
      Словом, воспринимать проект можно по-разному, но сюжет в нем определенно достоин того, чтобы с ним ознакомиться. 
      Mafia

      Великая Mafia, настоящий «Крестный отец» от мира видеоигр. Проект вышел в одно время с хулиганской GTA 3 и по всем законам жанра должен быть пройти абсолютно незамеченным как «еще одна игра в открытом мире», но на деле они обе заслуженно получили признание и толпы поклонников. 
      Mafia хочется назвать живой классикой криминальной драмы, законченным и очень умным художественным произведением, знакомство с которым разделяло жизнь на «до» и «после». Внимание авторов к деталям и действующим лицам поражает до сих пор, воспоминания о понравившихся моментах по-прежнему надежно хранятся где-то внутри циничного геймерского сердца, ну а неожиданная Lake of Fire из финальных титров так и не покидает персональный плейлист. 
      Жаль, что в продолжениях авторы не смогли удержать художественное наполнение и как-то развить его положительные моменты. С другой стороны, развивать там и так было особо нечего — в этом плане первая Mafia была без пяти минут идеальна. 
      Hotline Miami

      А вот творение Dennaton Games — это уже не изящная классика, а настоящий артхаус, авторское полотно, умело сотканное из чужих находок и собственных идей. Трудно отыскать еще одну игру, которая бы настолько умело воздействовала на зрительные, слуховые и мыслительные центры мозга игрока, погружая того в искусственный и до пугающего правдоподобный наркотический трип. 
      Если честно, при одном только воспоминании об этой игре в моей голове тут же вспыхивают фантомные боли от встречи с таким вот сочетанием кислотных красок, запредельной жестокости, отменного электронного саундтрека и запутанной истории, больше похожей на один непрерывный горячечный бред. Ну и еще, конечно, у Hotline Miami была вполне себе высокая сложность, привыкнуть к которой, однако, было заметно проще, чем к ее героям, их жутким маскам и не менее жутким словам (и уж тем более — действиям). 
      Собственно, данная игра уже сама по себе законченное произведение, но лично я все равно с большой охотой посмотрел бы на ее аккуратный перенос на большой экран. 
      Специальная номинация
      Ori and the Blind Forest

      Игру от Moon Studios довольно трудно отнести к какому-либо определенному жанру, она скорее похожа на яркую и теплую сказку или, если хотите, этакую притчу о настоящей дружбе, долге, героизме, жертвенности и любви. Что немаловажно, авторы проекта не стали попусту разбрасываться словами и подробно объяснять все происходящее: вместо этого они пошли творческим путем и воспользовались выразительными художественными средствами для создания нужного настроения у игрока и передачи нужных эмоций. 
      Ori and the Blind Forest — это не просто красивый и качественный платформер с элементами метроидвании, это красочное и очень личное переживание для каждого, у кого есть сердце. Маленький Ори и его путешествие сквозь наступающую тьму навсегда отпечатываются в сердце и заставляют вспоминать себя со светлой ностальгией. Сохраненные же на диске скриншоты запросто способны выжать слезу и у 30-летнего бородатого мужика. 
      С нетерпением ждем продолжения.
    • By james_sun

      Состоялась мировая премьера самого большого на данный момент бесплатного обновления The Anniversary Update для многопользовательской игры Sea of Thieves. Оно добавило в игру не только новый контент, но и разнообразные улучшения и другие возможности, о которых просили поклонники игры.
      Состоялась мировая премьера самого большого на данный момент бесплатного обновления The Anniversary Update для многопользовательской игры Sea of Thieves. Оно добавило в игру не только новый контент, но и разнообразные улучшения и другие возможности, о которых просили поклонники игры.

      Для начала всех пиратов ждет абсолютно новый состязательный режим «Арена», который позволит игрокам разделиться на 5 равноценных команд и ринуться в бой с другими корсарами за драгоценную добычу. Успех в режиме «Арены» потребует стратегического мышления и отличного командного взаимодействия, ведь с выходом обновления у каждого корабля при обстреле теперь можно снести не только его крупные части, но также рули и мачты. «Арена» — идеальный место для демонстрации своих лучших умений за короткие 24-минутные матчи.
      Для тех, кто предпочитает сюжетные задания, припасен целый набор новых приключенческих квестов Tall Tales, состоящий из девяти разных частей. Первая из них, Shores of Gold, предложит незабываемое приключение, разворачивающееся на фоне поисков мифических Золотых берегов, в котором найдется место «чести и любви, предательству и дружбе». Игрокам предстоит разгадывать всевозможные загадки, исследовать древние лабиринты, уворачиваться от хитроумных ловушек и бросить вызов грозным повелителям скелетов. К тому же история при каждом новом прохождении может разворачиваться по-разному, так что охотники за сокровищами не всегда будут попадать на одни и те же острова.
      Кроме того, в игре появилась рыбалка и возможность приготовления еды. Теперь, после очередной яростной битвы со скелетами или другим пиратами за сокровища, можно спокойно закинуть удочку и расслабиться, слушая звуки окружающей природы. Рыбы в местных морях много, и к каждой из них нужен найти особый подход: одни обитают только в определенных регионах мира, другие лучше клюют на специальные приманки, а самые редкие будет сложно поймать, если не соблюдать все священные правила рыбаков. 
      Наконец, в игре стала доступна абсолютно новая торговая компания «Братство охотников», готовая щедро вознаградить самых отважных пиратов за хороший улов золотом и косметическими предметами, а также предоставить еще один путь для получения звания «Легенды пиратов».
      Обновление The Anniversary Update уже доступно бесплатно всем пользователям, купившим Sea of Thieves для Xbox One или ПК на Windows 10, а также играющим по подписке Xbox Game Pass.

  • Popular Now

  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • @rainmind На весь твой бред не хочется даже отвечать, но тут ты превзошёл себя Сам выдумал теорию для себя угодную. Ахах, тут даже слова нет, что в 60FPS ощущается как 30FPS, при чём ты вырвал  всё из контекста в угоду себя, позоооор, бляха муха, лучше порой реально молчать, чем пудрить фигню, типа выдавая себя за умного.
    • Какие например? Где я твою моську макаю в то, что ты сам же сюда и выложил? Как там это было, вертикальная синхронизация не делает картинку планвнее, вот пруфы, а в первом же пруфе написано обратное))) Не-е, неуважаемый.  Баран, такой дебильный упертый баран как раз тот кто говорит одно, дает пруфы опровержаюище это, а потом продолжает упираться, что все не так))) Так, что другим баранам рассказывай кто тут дурак))) Ах да,  Ну, давай посмотрим, что говорил некий mc-mail, ой блин, это же ты))) Если ты не понял, что ты сказал поясняю. Ты написал, что на консолях при 30 фпс, картинка по мылу ощущается как ПК при 60 фпс. Вот прям так и написал компетентный ты наш. Цитата приведена полностью того участка, где ты это сказал. Естественно, 60 фпс на ПК это совсем другое, но вот в контексте нашей беседы ты вякнул именно то, что 60 фпс на ПК — это как 30 на консолях.  Своим баранам такие советы лучше дай, да и сам не побрезгуй им воспользоваться. Фанатичность? Разве я тут выкладывал никчемные видео и утверждал, что оно о чем то там говорит? Разве я выкладывал ссылки на материалы, а потом делал вид, что они ничего не значат? Разве я тут как ты сейчас клеветал на других пользователей от безысходности? В общем, на себя посмотри видящий РС гейминг. Я вам аккуратно, по полочкам расладывал, где вы ошибаетесь, но похоже кроме “ты офигел” консольным баранам сказать уже просто нечего.     
    • Ты дурак, это подтверждают твой посты. Никто не говорил, что на консолях 30FPS ощущается как 60FPS, ещё раз подтвердил свою не компетентность и не адекватность вопросе, в случае завышенного своего мнения. Начинай читать с начало, а лучше подробнее и по слогам, а то тебе будет сложнее в этом разобраться.  Просто я вижу тут типичный РС гейминг чисто на своих правах. Я сам являюсь 80% РС геймингом, но фанатичность некоторых просто переходить все пределы, некоторые в упор ничего не будут видеть, лишь РС выглядел как гладь, где всё идеально и прекрасно, и любая критика — ты офигел? Ты консольщик, ты нифига не понимаешь? бла бла бла. Говорят люди человеку, который 90% игр проходит на РС, смешно конечно слушать таких очумелых фанатов, где свой идеал выдают за действительность. 
    • А вот зря, западная пресса ставила низкие оценки исходя из левацких соображений о том как игра должна выглядеть (белый герой, черных в первой половине вообще нет) + техническое исполнение на старте совсем не ок. Наша пресса подхватила идею, что вся игра совсем не ок и понеслось по трубам, независимые блогеры и сми оценивали ее вполне себе адекватно.  Мне она зашла даже лучше чем RDR2.
    • Просто по сути ни у кого из играбельных персонажей B2 нет характеров, есть только условные архетипы (хладнокровный убийца, бунтарка, “справедливый головорез”, вояка). Их характеры откроются только в B3 как было с Мордекаем, Лилит, Роландом и Бриком в B2.
    • @the punisher    Конечно могет, потому что вот это у нас нормальное качество: Т.е. на полном серьезе, это у нас ФуллХд и норм качество если смотреть с телевизора с 3х метров. Ничего не выдумываю, просто повторяю. А в 4к видимо совсем все волшебно))
    • понимаю что ни в ту тему пишу(нужную не нашел) Подскажите пжлст. что насчет перевода 3ей части? Существует ли таковой в природе?(всм работа над ним ведется или нет)
    • Надеюсь, что не зря вложил предзаказ Founders (максималку)
  • Recent Status Updates

    • jonastraducoes  »  Zolodei

      My name is jonas, I'm a game translator!
      I wanted to translate the game Iconoclasts to Brazilian Portuguese!
      Can you help me with this?
      Thank you!
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  Ogr 2

      My name is jonas, I'm a game translator!
      I wanted to translate the game Iconoclasts to Brazilian Portuguese!
      Can you help me with this?
      Thank you!
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  Zolodei

      My name is jonas, I'm a game translator!
      I wanted to translate the game to Brazilian Portuguese!
      Can you help me with this!
      I need to add font to the game "á é í ó ú Á É Í Ó Ú ç Ç â ê  ô Â Ê Ô ã õ Ã Õ ; : / + — % @ ! ? . , (  )”
      Can you help me with this?
      Thank you!
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  StiGMaT

      Меня зовут Джонас, я переводчик игр!
      Я хотел перевести игру на мой бразильский португальский язык!
      Интересно, можете ли вы помочь мне с этим!
      Мне нужно добавить персонажей в игру "á é í ó ú Á É Í Ó Ú ç Ç ê Ê ã Ã õ Õ»
      Подводя итоги мне нужен столик таблицы ascii.
      Я использовал переводчик Google, я не знаю русский!
      Но я понимаю по-английски.
       
      My name is jonas, I'm a game translator!
      I wanted to translate the game valdis story abyssal city  to Brazilian Portuguese!
      Can you help me with this!
      I need to add font to the game "á é í ó ú Á É Í Ó Ú ç Ç ê Ê ã Ã õ Õ”
      Summing up I need the ascii table.
      Thank you!
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Заплатил такой значит денег Okko чтобы посмотреть хороший футбол. Захожу... https://t.co/3v0NYK69Np
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×