Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Выход ремастеров оригинальной трилогии Tomb Raider отменили

Рекомендованные сообщения

131533-Tomb-Raider-classic-1038x576.jpg

В первой половине марта в сети появилась новость о ремастерах Tomb Raider 1, 2 и 3, которые разрабатывались студией Realtech VR и должны были выйти в Steam. Стало известно о том, что выход проектов отменили.


В первой половине марта в сети появилась новость о ремастерах Tomb Raider 1, 2 и 3, которые разрабатывались студией Realtech VR и должны были выйти в Steam. Стало известно о том, что выход проектов отменили.

131533-Tomb-Raider-classic-1038x576.jpg

Сами ремастеры являлись своеобразной модификацией и требовали наличия оригинальных старых игр, представленных в Steam. Владельцы оригиналов получили бы их бесплатно. В обновленных версиях должны были присутствовать улучшенная графика, поддержка 4K, отображаемые в реальном времени динамические тени, обновленные трехмерные модели, текстуры, шейдеры и сглаживание. 

По этому поводу даже были выпущены специальные демонстрационные ролики, однако Square Enix удалила их с официальных каналов. Сама же Reltech VR также объявила о том, что больше не будет работать над ремастерами. 

«Несмотря на то, что мы приветствуем страсть и признание в адрес франшизы Tomb Raider, ремастеры, о которых идет речь, были представлены и разрекламированы без получения необходимого одобрения. Таким образом, они никогда официально не были санкционированы, — заявила студия Crystal Dynamics, разработчики новых игр сериала. — Обеспечение поклонников наилучшими игровыми впечатлениями является первостепенной задачей нашей компании, которая требует, чтобы все выпускаемые проекты проходили специальное соответствие. Мы рады за будущее Tomb Raider и благодарим фанатов за их постоянную поддержку и за интерес к бренду».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо забеспокоились что даже на фоне этих ремастеров новый ТР покажется не очень и весьма далёким от сути оригинальной серии.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Setekh сказал:

Видимо забеспокоились что даже на фоне этих ремастеров новый ТР покажется не очень и весьма далёким от сути оригинальной серии.

Да просто архаизм это всё. Такая древняя механика это тупо АРХАИЗМ. Как не крути, а Квадраты и здесь надеялись на хоть какую то капусту, но вовремя одумались, так как не случился бы не то что минимальный профит, а и покрытия расходов не было бы.

По хорошему это нужен полный пересмотр ранних серий с современными фишками и геймплеем, но кто на это пойдёт?

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, yurimail сказал:

Да просто архаизм это всё. Такая древняя механика это тупо АРХАИЗМ. Как не крути, а Квадраты и здесь надеялись на хоть какую то капусту, но вовремя одумались, так как не случился бы не то что минимальный профит, а и покрытия расходов не было бы.

По хорошему это нужен полный пересмотр ранних серий с современными фишками и геймплеем, но кто на это пойдёт?

А я бы с удовольствием поиграл в эти ремастеры. Как и многие другие. С полной поддержкой стим оверлея и 1080р по дефолту. А не то что сейчас есть, работающее через досбокс. Ребуты ребутами, но именно такую классику порой хочется переиграть.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

В первой половине марта в сети появилась новость о ремастерах Tomb Raider 1, 2 и 3

У первой части есть ремастер — Tomb Raider: Anniversary называется. Или они хотели ремастер ремастера сделать?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, OlympicBear сказал:

У первой части есть ремастер — Tomb Raider: Anniversary называется. Или они хотели ремастер ремастера сделать?:D

Не надо путать ремастер с ремейком.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mitsurain сказал:

А я бы с удовольствием поиграл в эти ремастеры.

И много здесь наберётся таких желающих с точки зрения Квадратов? Ну ты например. Ну я (может быть). Ну Legion_Phoenix (:D). Ну вобщем все олдскульные фанаты Ларки (новое поколение фанов точно не будет в это играть). Как много таких есть? Я тоже не знаю. Но Квадраты похоже знают.

А вообще это всё мои предположения, и утверждать здесь что либо я не хочу. Просто мыслями поделился.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, yurimail сказал:

И много здесь наберётся таких желающих с точки зрения Квадратов?

Это уже другой вопрос. Когда они анонсировали ремастеры, вряд ли кто-то думал что они делаются без разрешения скворцов. А тут вон что оказывается. С одной стороны понятно что им надо больше денег, но с другой стороны, как мне кажется, такой ремастер создал бы дополнительное внимание к серии. Можно было бы ознакомится с классикой без танцев с бубном. Хотя кто их знает. Нет так нет, будем довольствоваться тем, что есть.

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно что просто подтяжка старых версий не даст тех продаж, нужна некая модернизация, но без фанатизма, подтянуть графику до современного уровня, переделать управление, но никак не нужно делать то что есть в тр от скваров.

ПЫ.СЫ. Встречал любительский порт первого тр в сети, кажись на анриале. смотрится вполне прилично.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Realtech VR видимо состояла из школьников и/или умственно отсталых. Ибо очевидно что без прав, делать что-то с чужой собственностью нельзя. Да и сколько уже было таких любителей сделать ремейк/ремастер по чужой собственности… Сколько уже раз обламывали. Даже удивительно, что ребятки на полном серьезе считают, что без соответствующего разрешения им позволят что-то выпустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соглашусь с теми кто считает что время тех Лар уже ушло ( в основном геймплейно устарело — графику то ладно сделать ..см ниже ссылку ) !

 

44 минуты назад, Setekh сказал:

ПЫ.СЫ. Встречал любительский порт первого тр в сети, кажись на анриале. смотрится вполне прилично.

подозреваю что вот это :

http://tombraider-dox.com/

и да … этот геймплей уже не торт (((

39 минут назад, Сталин сказал:

Realtech VR видимо состояла из школьников и/или умственно отсталых. Ибо очевидно что без прав, делать что-то с чужой собственностью нельзя. Да и сколько уже было таких любителей сделать ремейк/ремастер по чужой собственности… Сколько уже раз обламывали. Даже удивительно, что ребятки на полном серьезе считают, что без соответствующего разрешения им позволят что-то выпустить.

Я тоже не понял чем они думали , насчет школьников ( быдлокодеров ) очень похоже ! ЗАто опять победили Сержем любимые копирасты — слава им и спасибо (нет ) !

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, maximovmax сказал:

Соглашусь с теми кто считает что время тех Лар уже ушло ( в основном геймплейно устарело — графику то ладно сделать ..см ниже ссылку ) !

В том виде в котором есть, точнее с той механикой да устарели, но и то что пропихивают сквары тоже не торт, всё что по моему мнению этой игре нужно много поиска сокровищ, умеренное количество врагов, героиня как в прошлых частях без страха и сомнений, умеренное количество врагов дабы не вышла кровавая баня как в версии 13 года, меньше попыток показать лару сильной и слабой (в скриптовых роликах) меньше крафта , а лучше вовсе без него, 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, yurimail сказал:

Ну вобщем все олдскульные фанаты Ларки (новое поколение фанов точно не будет в это играть).

Как прошедший все части Ларки, кроме даркнеса, мобилок и второго платформера кооперативного, не, я тоже в это играть не буду :) Меня тогда то тупость игры бомбила, а сейчас вообще плохо станет, лучше уж потуги Пратчетт смотреть с графонием и шок контентом. 

2 часа назад, Setekh сказал:

Понятно что просто подтяжка старых версий не даст тех продаж, нужна некая модернизация, но без фанатизма, подтянуть графику до современного уровня

На старых движках это просто невозможно. А все что больше — нужно одобрение копирайтера. 

  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания Ubisoft, которая не так давно чуть ли не клялась в любви к Nintendo, внезапно «прокатила» тех пользователей Switch, что с нетерпением ждали появления на платформе спортивной аркады Steep.
      Компания Ubisoft, которая не так давно чуть ли не клялась в любви к Nintendo, внезапно «прокатила» тех пользователей Switch, что с нетерпением ждали появления на платформе спортивной аркады Steep.

      И ладно бы это была просто отмена — в официальном заявлении прямо говорится о том, что разработчики игры вместо переноса предпочли сосредоточиться на поддержке проекта на основных платформах. 
      «Мы полностью посвятили себя поддержке текущей игры и приняли решение остановить разработку Steep для Nintendo Switch, чтобы сфокусироваться на новом содержимом и испытаниях для игроков. Скоро мы поделимся новыми интересными новостями».
      Напомним, что версия для Switch была анонсирована больше полутора лет назад. 
      Ох уж эта изменчивая натура крупных компаний.
    • Автор: james_sun

      Геймдизайнер и геймдиректор Джош Сойер поведал в интервью IGN, почему ролевая игра Aliens: Crucible, анонсированная SEGA еще в 2009 году, в итоге так и не появилась на свет.
      Геймдизайнер и геймдиректор Джош Сойер поведал в интервью IGN, почему ролевая игра Aliens: Crucible, анонсированная SEGA еще в 2009 году, в итоге так и не появилась на свет.

      Напомним, что разработкой проекта занималась небезызвестная Obsidian Entertainment и, по словам руководителя студии Фергюса Урхкарта, в момент отмены игры (2010 год) была почти готова. 
      Сам Джош Сойер с этим категорически не согласен. По его словам, во время создания Crucible команде пришлось столкнуться со множеством проблем:
      «Несмотря на то, что я был очень разочарован, я прекрасно понимаю, почему это произошло. Я не был удивлён, когда проект отменили, и не возмущался: „С чего бы это вдруг!“ Игра в действии не казалась готовой. В частности, у нас были большие трудности с дизайном локаций. Кое-что было не так и с анимацией, и мы пытались это исправить. Нам бы пришлось решить ещё много проблем.
      В игре было множество очень классных, интересных идей. Но решение проблем отнимало слишком много времени, разработка сильно отставала от графика».
      В 2013 году в сеть утекли видео и скриншоты проекта. Сойер утверждает, что они были взяты не из последней версии игры. 
      Тем не менее, доля истины в словах Фергюса есть. Джош сообщил, что за несколько месяцев до отмены Aliens: Crucible команде удалось продвинуться вперед в разработке. В частности, на свет появилось два новых билда, в которых игра выглядела куда лучше. 
      Впрочем, проблем в тот момент все равно хватало. Например, в Obsidian тогда не существовало должности геймдиректора, разработкой игры руководили главы команд и исполнительные продюсеры. В какой-то момент Сойера все же назначили на должность директора, но спасти игру уже было фактически невозможно. 
      Любопытно, что известный геймдизайнер поведал и о главной идее сделать из мира «Чужих» настоящую ролевую игру.
      «Когда стало известно, что мы работаем над RPG по „Чужим“, многие люди не могли даже представить такого, что показалось мне невероятным. Я думал, что этот жанр прекрасно подходит вселенной. 
      Сейчас я уже не помню, когда конкретно мы начали работу над игрой и было ли это до того, как вышла Mass Effect, но, если не считать эту серию, научно-фантастические RPG всегда были редкостью».
      «Серия „Чужой“ всегда была чем-то большим, чем просто историей Рипли. Она всегда была частью группы людей и становилась их фактическим лидером, помогая им справиться с опасностью.
      Это история о том, как люди находят в себе силы для борьбы или, наоборот, сдаются, а это очень интересно. Как мне кажется, это отлично подходит для RPG. Вот что я хотел подчеркнуть в Aliens, которую мы делали».


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×