Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Ash of Gods (PC)

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Neakris22 сказал:

Человек даже не пользовался механикой, но ему уже не нравится

Читать-то я умею. Карта предлагает нанести случайному врагу 5 урона. При местном балансе это ничто, да ещё ценой бездействия тех, кто мог бы нанести 10+ урона уже конкретному противнику. Да ещё и ценой дополнительного хода этого самого противника. Вероятность сделать несущественный выпад против уверенности больно получить по щам.

1 час назад, Neakris22 сказал:

Есть такая вещь, как уровень Жатвы

Есть. Но сюжетно это обыграно не как уровни сложности, а как моральный выбор персонажа — может, я вижу его другим. И появляется не сразу.

1 час назад, Neakris22 сказал:

улучшили механику TBS, что теперь можно знать как спутники к тебе относятся

Прям такое улучшение, что некоторые RPG позволяют его отключать :) А чьё-либо отношение ко мне, при таком-то количестве персонажей, менялось раз 8 за всю игру, т.е. считай что фичи и нет.

Внезапно в Саге никто не уходит. Персонажи выказывают недовольство прямо и ясно. Сюрпризом может быть только то, что они действительно готовы из-за этого уйти (а не продолжать таскаться за тобой, как у Bioware).

1 час назад, Neakris22 сказал:

Чувак жалуется даже на то, что слишком красиво все нарисовано!

Не красиво, а подробно. Как падает от удара мечом обычный человек? Оседает мешком. Как это делает, например, смуглый недомаг? Стоя прямо, заламывает руки, вскидывает их к небу, делано заваливается, уже лёжа приподнимается, чтоб потянуться к небу ещё раз, наконец умирает. Игра уровня Томми Вайсо.

1 час назад, Neakris22 сказал:

а некоторые "умники" все пропускают, а потом жалуются, что ничего непонятно и тупо

Цитату в студию.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От самой игры, лично я, под впечатлением очень даже положительном. Единственное что смутило — концовка; (У меня главные персонажи выжили, бог не проснулся, Маркт с руками и живой) Понятно что задел на серию, но вот ты всю игру идешь в поисках сына/ответов/дороги “домой” и последние главы тебя прям накручивают что “Вот сейчас будет Опакум и ты там офигеешь”, но случился Опакум и я не офигел. Как-то быстро, скомкано, будто осады там никакой и нет, (в голову сразу лезет сравнение с Сагой и обороной моста) в отличии от Саги где так много времени тамошней осаде уделялось. Может, и я надеюсь, во второй части будут сделаны акценты и завершение будет действительно эпичным) (может потому что у меня всё хорошо, и не было этих надрывных моментов и/или фанфар/всепоглощающей тишины от содеянного) Не знаю. 

Но сама игра очень порадовала. Не понимаю, почему Ло Фенга покрестили в анимешники, по мне адекватная отсылка к кодексам чести восточных цивилизаций. Молчаливый человек, рубящий мечом всех кто этого достоин (доставляло когда этим бабам даешь “затрещины” когда кто-нибудь что-нибудь сворует или предложит “пришить”) 

Понравилась ветка с Блансом. От судьбы не уйдешь, а судьба твоя — слуга. Вот и бегаешь, то там кого-то догнать, то бежать как оголтелый снимать проклятие и всё это под неусыпным взором какого-то кукловода. Как по мне, самая удачная ветка персонажа именного у него. Плюс Эйк доставляет, тоже клёвый персонаж. Мне энти ваши гратомы… 

Немного покоробило от ветки Бренинов, всё таки отец который пытается спасти дочь.. не ну серьёзно? Но потом, становятся различимы характеры и принципы этой семьи, да и подход к героям все таки разный. В Саге просто бегут, тут пытаются спасти своих и оказаться в “безопасном месте”. Плюс Гледа не Аллет, рубит головы будь здоров) Но в целом, самая плохая ветка повествований, как на мой взгляд, из трех присутствующих в игре. 

Боёвка, как мне показалось, не особо сложная. Тяжело было только со жнецами и то( если им снести столб энергии, что б не пользовались своими перками, можно срубать их как молодые елки Гледой с её двойным ударом) не сказать что бы очень. Может если Блансом вообще ниразу не поддаться проклятью, то будет тот самый “хардкор”, но на то и даны эти уровни Жатвы и проклятие Бланса, что бы балансировать и не гореть от слишком сильных противников. Карты юзал практически в каждой схватке, так как часто бывает что остаётся один противник (особенно если гел с атакой 25+), который рубит всех твоих уже походивших персонажей, абсолютно безнаказано; и тут бац! нанес 20 урона по энке враг и свалился, бой закончен, травм нет) Карты — инструмент поддержки, каким он и задумывался, себя оправдывает. И это хорошо, что нет ничего имбалансного по типу “нажал на кнопку “Всех убить”” и убил всех) 

 И как вывод — это проходная игра(вышла бы раньше Саги, я бы сказал что шедевр, но увы), с интересным сюжетом, хорошей боёвкой, красивой музыкой и рисовкой, которая стоит 500 рублей. Мне кажется, что цена и уровень продукта вполне друг другу соответствуют. Поэтому я доволен покупкой и советую к прохождению и приобретению) 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарная игра. Только что начал играть. Гораздо лучше, интересней и логичней Баннер Саги...

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@GarAntir Таки да, у Ло у Бланса сюжет стройнее, потому что они держатся одной темы и, скажем так, верны себе. Бренинов же бросает из настроения в настроение, и самые большие открытия, спонтанно меняющие цель похода, переживают (на удивление спокойно) тоже они.

13 часов назад, GarAntir сказал:

Плюс Гледа не Аллет, рубит головы будь здоров)

Гледа как Лара 2013, на словах скромняшка и переживает за всё подряд, а в бою чуть ли не самый эффективный персонаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.03.2018 в 12:02, Celeir сказал:

Всё ещё будет :) Запас стриксов в кармане и у торговцев оскудеет, а регулярно добывать их можно только в бою. Но и без того, во второй половине сражаешься чуть ли не постоянно, рекомендую хотя бы ускорить анимации

За один бой вывозишь приблизительно 50 стриксов, иногда даже больше 100 (я не понял, от чего это зависит, наверно за сюжетные бои дают намного больше). У меня вообще за всю игру проблема со стриксами возникла один раз, однажды одной штуки не хватило на переход (а играю я на “хардкорной” релизной версии). А так, многие бои легко можно избежать, если действовать осторожно.

20 часов назад, Celeir сказал:

Но сюжетно это обыграно не как уровни сложности, а как моральный выбор персонажа — может, я вижу его другим.

Сюжетно это обыграно как 2 стула: поднимай уровень заразы и теряй характеристики или увеличивай уровень Жатвы. Какая разница как ты лично его видишь? Это уровень сложности и его уровни подробно описываются.

20 часов назад, Celeir сказал:

Не красиво, а подробно. Как падает от удара мечом обычный человек? Оседает мешком. Как это делает, например, смуглый недомаг? Стоя прямо, заламывает руки, вскидывает их к небу, делано заваливается, уже лёжа приподнимается, чтоб потянуться к небу ещё раз, наконец умирает. Игра уровня Томми Вайсо.

Какая-то смешная отговорка. “В игре не красивая графика, просто полигонов излишне много нагромоздили”. И большинство, кстати, падают именно мешком, магу для разнообразия сделали вот такую анимацию.

1 час назад, Celeir сказал:

Бренинов же бросает из настроения в настроение, и самые большие открытия, спонтанно меняющие цель похода, переживают (на удивление спокойно) тоже они.

По-моему, повествуется всё вполне стройно и логично. Сначала отец пытается спасти дочь у менгиров, после Урсуса они спасаются бегством от родственничка и отправляются спасать сына и т.д. Хотя, конечно же, их ведёт внешняя сила.

В 26.03.2018 в 12:02, Celeir сказал:

Если в игре что-то не ок, назови это хардкором, пристыди несогласных!

Блин, ну это факт. В стиме после релиза столько плача началось. Одни кричали про дисбаланс, потому что толком не разобрались в механиках боёвки (а она тут мудрёная, как в БС всех разваливать пачкой варлов с ЛКМ точно не удастся), другие умудрялись просрать все стриксы уже после первого менгира. В результате разрабам пришлось срочно всё это фиксить, чтобы казуалы не закидали их какахами.

Изменено пользователем Zergi2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову, сейчас патчи к игре каждый день выходят, фиксят как оставшиеся баги так и баланс. Некоторые довольно солидные изменения вносят, у многих команд на такую работу над ошибками ушли бы недели, а то и месяцы. Так же в скором времени планируют добавить все задуманные функции для мультиплеера, которые к релизу не поспели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zergi2008 сказал:

За один бой вывозишь приблизительно 50 стриксов, иногда даже больше 100

В пресс-версии стандартном за побочные бои было от 10, где-то после трети путешествия без боевых ранений и т.д. начался настоящий падёж героев (спасибо хоть, в день умереть может только один, как я понял). Но когда доигрывал, в стриксах уже купался.

1 час назад, Zergi2008 сказал:

Какая разница как ты лично его видишь?

RPG-разница. Странно это объяснять.

1 час назад, Zergi2008 сказал:

Какая-то смешная отговорка

Да нет, смешно, что ты считаешь это за отговорку

1 час назад, Zergi2008 сказал:

По-моему, повествуется всё вполне стройно и логично

Скрытый текст

Гледу выставляют то как морально неподготовленную к реальным стычкам, то борцом за человечность, то ещё кем-то, но дальше слов (и в рамках начатого диалога) это не идёт. Она же умеет внезапно, по одному только поверхностному обсуждению предположить, что типа-богиня, и начать всерьёз к этому относиться. То, что отец ветеран всех возможных эпических битв, всплывает каждый раз из ниоткуда, изначально он “капитан в отставке” без выраженных черт. Так же приходит и всепоглощающее желание куда-то стремиться, хоть как-то обоснованы только первые два менгира и сын, но не что между и после.

1 час назад, Zergi2008 сказал:

Блин, ну это факт

А, ну раз ты так говоришь.

Хотя нет: Если в игре что-то не ок, назови это хардкором, пристыди несогласных! — и это факт. Согласно твоей логике, теперь с этим нельзя спорить.

1 час назад, Zergi2008 сказал:

другие умудрялись просрать все стриксы уже после первого менгира

Как? Они тратятся в жёстко прописанных количествах (на переходы), и всё. Распродать их нельзя, перевести на что-то другое нельзя. Вероятно, можно недополучить сколько-то, проигрывая бои, но не столько же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt вроде они с разрешения разработчиков банар саги сделали взаимствования, к чему тогда это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MaDSailoOR сказал:

@SerGEAnt вроде они с разрешения разработчиков банар саги сделали взаимствования, к чему тогда это?

Мне глубоко пофиг, кто и что там позаимствовал. Я просто процитировал твит известного человека.

А вот тут оценка 5/100.

  • +1 4
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MaDSailoOR да, но мы и не знаем, что было показано Стоикам перед запускам кампании по сбору средств. Вряд ли сильно больше, чем в самой кампании, а так можно судить только о схожести, а не полном повторении.

Но это всё равно ничего не даст. Stoic студия маленькая и занятая, судебные тяжбы долгие и дорогие, никто не станет в это влезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Celeir сказал:

В пресс-версии стандартном за побочные бои было от 10...

Они тратятся в жёстко прописанных количествах (на переходы), и всё. Распродать их нельзя, перевести на что-то другое нельзя. Вероятно, можно недополучить сколько-то, проигрывая бои, но не столько же.

Да, в начале их действительно дают маловато, именно поэтому надо строго экономить. Возможно, те уникумы попёрлись слишком длинным маршрутом или нарвались на пару битв и начали судорожно отхиливаться на привале(на это уходит дневная норма стриксов, если что), или и то, и другое.

8 часов назад, Celeir сказал:

RPG-разница. Странно это объяснять.

Ты какой-то глубокий смысл наверно вложил в эту фразу, но я его не понял. Ещё раз: это просто геймплейная фича, замаскированная (не очень умело, прямо скажем) под проклятие одного из ГГ. Тебя вообще не смутило, что у Бренинов на 13-ый день сюжета уровень жатвы условно 1, а у Бланса в этот же день уже может быть 3-ий?

8 часов назад, Celeir сказал:

Да нет, смешно, что ты считаешь это за отговорку

Слушай, того мага по идее вообще можно не тащить с собой и выкинуть после первого или второго менгира вроде. И ты пишешь о том, что его уникальная анимация смерти это “что-то плохое и вообще комично смотрится, неправильно падает, простые люди просто падают без всяких вы*бонов”. Ну это же смешно, ей-богу. Оказывается, разнообразные анимации не нужны и минус. Я иногда офигеваю от некоторых претензий к этой игре.

8 часов назад, Celeir сказал:

А, ну раз ты так говоришь. Хотя нет: Если в игре что-то не ок, назови это хардкором, пристыди несогласных! — и это факт. Согласно твоей логике, теперь с этим нельзя спорить.

Ты меня неправильно понял. Я люблю жанры ТБС и ТРПГ, переиграл в своё время во многие подобные игры (Bahamut Lagoon даже целиком на японском прошёл когда-то методом тыка).

Я просто не вижу здесь хардкора. Тот факт, что нужно немного(много) думать и планировать наперёд битву и чтобы не просрать все стриксы — не хардкор ни разу, а обычная тактика и стратегия. Наверно поэтому эти жанры практически вымерли в наше время.

 

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Я просто процитировал твит известного человека.

Широко известный в узких кругах? :) Не, я в курсе, кто это, но с его творчеством знаком слабо. Но, прочитав, его твиттер, испытал испанский стыд пару десятков раз. Особенно в том месте, где он одноклеточную Into the Breach всем рекомендует...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеялся на полную озвучку игры. Но увы, тонны текста приходиться читать самому….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Celeir сказал:

Stoic студия маленькая и занятая, судебные тяжбы долгие и дорогие, никто не станет в это влезать.

Ну да. А просто написать об этом в интернете им не позволяет гордость “маленькой и занятой” студии.

Изменено пользователем Korgan_F_NC
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Korgan_F_NC сказал:

Ну да. А просто написать об этом в интернете им не позволяет гордость “маленькой и занятой” студии.

Они своё отношение показали, сделав скидку на TBS 1 и 2 в момент релиза Ash of Gods. Элегантно подстебнули )

9 часов назад, Zergi2008 сказал:

Особенно в том месте, где он одноклеточную Into the Breach всем рекомендует...

Сразу видно Иксперта в играх. 

Или я ошибаюсь, и Вы действительно играли в игру, а не судите по внешнему виду?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Автор: Goddy
       
      I get knocked down, but I get up again, you’re never gonna keep me down!Chumbawumba
      Как хорошо создавать нечто новое, необъезженное, свое-родное. Можно экспериментировать, по-толстовски «рваться и путаться» — словом, творить. Многие этого не осознают, пытаясь скопировать творение предыдущих «криэйторов» и ударяясь в поганый постмодерн. Иные, наоборот, на манер прославленных «ремиксеров» занимаются лишь продолжениями. Но время идет, приходит пора менять стандарты. Закрепившийся за выходцами из нежнолюбимой Black Isle Studios статус подмастерьев (оба предыдущих проекта — гарантирующие сочные продажи сиквелы эпических ролевух от канадской Bioware) поимел, наконец, шансы кануть в чернильное небытие. И хотя команда Obsidian Entertainment не придерживалась любимых правил AD&D и не следовала заветам S.P.E.C.I.A.L., игра у нее получилась с искоркой.
      War is good for business... Cold war is even better!
      Непроста шпионская доля. Свои норовят всячески подставить перед властными структурами, чужие — втереться в доверие да облапошить под шумок. Но, несмотря на такого рода оказии, агент-трудоголик Майкл Торнтон сызнова берется за дело. Теперь обстоятельства обязали его расследовать несколько серьезных казусов мирового масштаба, и это после предательства родного агенства, не подчиняющегося даже «людям в штатском»! Короче, снова нужно исходить полмира в поисках сермяжной правды, кусочки которой приходится выколупывать методами, опасными для жизни и здоровья окружающих.
      Сюжет наворотили — дай боже. C одной стороны корпорация «Халбек», провоцирующая международные конфликты с целью наживы. С другой — торговцы ядерными гостинцами из ближневосточного зарубежья, снайперы-наемники и подпольные лидеры. А посередине, собственно, главный герой (нечто среднее между Бондом и Борном) под кастрированной эгидой спецотряда «Альфа Протокол». Ну и пяток друзей-врагов-товарищей (в зависимости от того, как вы будете строить шикарные диалоги). Вообще, товарищи из Obsidian отнеслись к сюжетной линии с необыкновенным пиететом, определив место в цепи для любого звена. Кроме того, к безграничному удовольствию любителей RPG сценарий сможет похвалиться некоторым количеством ветвлений, влияющих на дальнейшее времяпрепровождение. Любое, даже самое необязательное подзадание может провалиться, а сюжет после этого имеет все шансы двигаться дальше. Бывает и наоборот: удача вообще мадам ветреная.
      Преимущества близких контактов
      Пока разномастные философы и прочие лентяи корпят над вопросом, что есть такое человеческое существо, разработчики компьютерных игрушек это самое существо успешно моделируют. Ведь для такой непростой работы, каковой является шпионская деятельность, надо быть личностью многогранной. Впрочем, героя никак не обвинить в примитивности натуры: навыки в игре не для галочки, а процесс произведения Майкла в новый чин сопровождается приятными бонусами, которые можно приобрести в обмен на заработанные очки. Некоторые способности, впоследствии, могут стать незаменимыми, так что стоит планировать построение персонажа на пару ходов вперед. Кроме того, несколько «неотесанный» проект напичкан и другими благородными RPG-деталями. Десятки орудий точечного поражения, сотни апгрейдов, несколько видов брони выливаются в достаточно интересный (и внешне симпатичный) микроменеджмент.
      В общем, не мудрствуя лукаво, строим собственного персонажа, подгоняем под интересующую деятельность, выбираем суперсилы — и вперед, на борьбу со злом. Заметный, кстати, прогресс по сравнению с кино, где обязательно перед обретением сверхспособностей надо попасть под укус какого-нибудь жутко-радиоактивного паука. Дабы стать народным героем и избежать чести быть пафосно погребенным, нужно систематически приуменьшать экстатически бьющуюся в милитаристских судорогах аудиторию, представленную в основном узколобыми бандюками всех мастей и расцветок. Истребление обычно насчитывает несколько этапов: сначала удар в прыжке с ноги в лицо, после чего проводятся высокохудожественные точечные удары по нервным окончаниям. Стрельбу же ведем по живым и сопротивляющимся мишеням. В большинстве своем они до изнеможения тупы: то стоят как истуканы, то носятся по территории как курицы при виде гриля, проявляя чудеса топографического кретинизма. Палят словно члены клуба самоубийц — прямо сквозь своих и швыряют гранаты себе под ноги. А те, что поумнее — просто-напросто ведомы другим алгоритмом (желанием спешных корыстолюбцев, и умением шустрых программистов), подогнанным под этот узкий аспект геймплея. Плохо, товарищи. Негоже так распыляться.
      Стоит пару слов сказать и об управлении. Впервые в проектах Obsidian — прямой контроль персонажа. Мы долго к этому шли. А потом бросились, словно в омут с головой. Рукопашные (словно в ином файтинге), спецспособности, причитающееся слоу-мо — красота! Но вкупе с корявым управлением (частично исправляемом ручками в конфиге игры), повседневные задачи превращаются, к сожалению, в прокапывание мышью канав в столе.
      Uhh... I fired a missile... inside a palace
      Неотъемлемой составляющей гениальной игры является ее «прикольность». Не выдавив улыбку критика, вы однозначно не доберетесь до лаврового венка. Неистребимый Торнтон практикует сальные шуточки и неприкрытый цинизм, а кое-где пасторально серьезен или патриотичен. При этом веселые диалоги предоставляют игроку вместо «да/нет/отвали» спектр других, не менее цепляющих вариантов. Чисто под настроение. Можно, конечно, трещать не задумываясь, но тогда стоит сразу распрощаться с «бонусами», выжатыми из этих самых диалогов и облегчающими дальнейшую жизнь героя.
      Локализация тоже оказалась не из последних, но вот техническое оформление перевода хромает. Нет, к переводу претензий нет, просто субтитры «пролетают» с невероятной скоростью, доставляя кучу неудобств при чтении (мне-то и на английском привычно, а вот многим..). И это было бы полбеды, если бы на ответы не отводились жалкие три-четыре секунды.
      Кроме всего прочего, горе-разработчики, как это часто бывает, отвратительно коверкают родную речь на плакатах, объявлениях и всяких транспарантах. Дело в том, что забугорные товарищи, видимо, своеобразно и не до конца представляют себе Россию и ее жителей. Здесь давно уже не меняют бусы на золото. К туземцам — это в теплую Африку. Смиритесь, капиталисты.
      Главный же минус игры — бестолковая анимация на уровне какой-нибудь Dark Void. Фрагментами она слюнява и ненатуральна: имеем ужасающее ногодрыганье культяпками и вызывающе-кукольных мертвецов, по сравнению с которыми падающие мешки с песком выглядят ну очень солидно. Это уже не смешно — это страшно. Остается лишь помянуть бесталанных аниматоров тихим добрым словом за учиненное ими конвульсивное безобразие. Но, в принципе, большинство анимационных вкраплений (вроде руко-ного-пашных боев, ликвидаций с тыла и стрельбы вообще) вполне адекватны. Опять же, пусть технологии и не столь инновационны, а текстуры — простоваты, в игре явственно ощущается стиль (спасибо за это Крису Авеллону).
      Романтика диверсий
      И все-таки Alpha Protocol лично для меня разочарованием не стала, и в какой-то там степени оправдала оказанное ей доверие. Проект гармонично сочетает в себе черты RPG, адвенчуры и «стрелялки», предоставляя игроку возможность выбирать между различными формами отношения к действительности («спортивной», «агрессивной» и «благоразумной»). Словом, это игра для тех, в ком от недостатка RPG рождается абстинентный синдром. Несмотря на всяческие трешово-угарные перепетии и явные недостатки, фабула проекта продолжает притягивать своей острой новизной и свежим подходом всех без исключения любителей мало-мальски прекрасного и сделанного с душой. За это полюбили. Именно поэтому до конца прошли. И, видимо, не в последний раз. Goddy’s out.
      Итоговая оценка — 7,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ссылью не поделитесь? Интересно даже стало, что там за бредятина.
    • Можно попросить Вас ещё раз вытащить звуки и в идеале текст по ролям (ссылки из сообщений выше уже не активны). Иллюзий особо не пытаю поэтому хочу сразу сделать нейрозвучку это выглядит более реальной задачей). Текст по ролям чтобы голоса подобрать похожие на оригинал и скармливать нейронке было бы проще.
    • Никто там ничего не будет исправлять, они вместо исправления игры запустили по инету пропаганду, вчера попались несколько статей на дзене, где Смута полностью оправдывается и выставляется эталонной исторической игрой, а всех, кто ее хейтит, призывают считать врагами русского народа, и публично их унижать и оскорблять, не стесняясь в выражениях.  Впрочем, все вполне предсказуемо, не первый раз уже вижу эту модель, когда защищают и оправдывают какую-либо сомнительную, но необходимую кому-то влиятельному, идею.
    • я понимаю, что посту уже полгода, но у меня не переводятся квесты. Перевелось абсолютно все, кроме них. Так и должно быть или у меня что-то не так?
    • А кто-то из фанатов готики играет без немецкой озвучки? Без нее колорита ГОТИКИ нет. Драахонс.. Старая русская проф. озвучка была неплохой, а тут.. с выражением конечно читают, но в 50% диалогов интонации вообще не в тему, видимо просто по бумажке прочитали не смотря на сцены. В итоге создается впечатление сделанного на коленке славянского фэнтези, а не готики. Брр, хорошо, что в это не играл, текстуры окружения вроде обновили частично, но делать большой мод и оставить исконные рубленые из бревна модели людей, это уже на изврат тянет, первая — вторая готики с древними модами намного лучше смотрятся. Одно дело, если захотел поиграть в оригинал, но тут-то мод...
    • Тут все верно, да. У Беседки исключительно свое видение мира игры и не всегда оно годное.
    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×