Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Ash of Gods (PC)

Рекомендованные сообщения

1 час назад, abc121 сказал:

И нет вот прямо ни капелюшечки ревности к выбору редакции 2015 года с оценкой 9,5?

Ревности? “Мучительного сомнения в чьей-н. верности и любви”?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, doctorsmell сказал:

Избранный авторами подход к разработке не заслуживает поощрения.

Вы как я понял про якобы плагиат. Суд решит, если он будет этот суд. Был плагиат или не было его. Вы ведь не думаете что игровая общественность пройдет мимо такой новости.

1 час назад, Celeir сказал:

Ревности? “Мучительного сомнения в чьей-н. верности и любви”?

В данном случае речь идёт о несколько другом чувстве. А именно ревности фанатов к похожим на предмет их обожания проектам. Мол никто больше не достоин писать свои жалкие поделки хоть сколько то похожие на Великое Произведение Искусства. Хотя бы и только жанром. Со стороны это выглядит примерно так — “Есть только The Banner Saga и Stoic пророк её.”

Я не пишу что Ash of Gods хорошая или плохая игра. Восприятие подобных игр, впрочем как и книг, целиком и полностью индивидуально. Кому то нравится, а кому то нет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, abc121 сказал:

Вы как я понял про якобы плагиат. Суд решит, если он будет этот суд. Был плагиат или не было его. Вы ведь не думаете что игровая общественность пройдет мимо такой новости.

Да, не будет никакого суда. Кому он нужен? Stoic же сами сказали, что не против. Они же нормальные люди, а не какие-нибудь Konami.

Дело не только в The Banner Saga. Еще есть дизайн врагов, скопированный из демки движка Unity:

Это вообще какой-то зашквар 80-го уровня.

Просто есть два варианта:

  1. Люди вдохновились каким-то проектом, у них появились какие-то мысли, идеи, поэтому они решили создать что-то свое;
  2. Люди посмотрели, что есть что-то популярное, у них появилась мысль, что на этом можно заработать, поэтому они решили создать что-то похожее, но так, чтобы было не похоже на это популярное… вот прямо, чтобы было вообще не похоже ( ͡° ͜ʖ ͡°) 

В данном случае я вижу второй подход. Это как школьники, списывающие другу у друга сочинения, переставляя слова местами.

И да, это просто мое мнение. Это не плагиат, это просто нечто, что я не нахожу достойным уважением. Так как это мое оценочное суждение, ни о каком его доказательстве речи не идет.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, abc121 сказал:

 “Есть только The Banner Saga и Stoic пророк её.”

У мя так с цезарем 3,великая игра:))) Жаль идею так и не развили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, abc121 сказал:

Мол никто больше не достоин писать свои жалкие поделки хоть сколько то похожие на Великое Произведение Искусства

Это было бы контрпродуктивно — чахнуть над “моей прелестью”, пресекая всякое развитие идеи. Я вот не против существования Skyshine's BEDLAM, который и вовсе на движке Саги (и получился более самостоятельным, чем AoG). Даром что поставил низкую оценку; её подтвердило сообщество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Modrin сказал:

Опять 25. Ты,именно ты указываешь что делать Автору,а он по сути тебе ничего не должен. Так что если хочешь чтоб были рецензии на инди проекты,то именно ты или кто то другой делает их,а не данный Автор. Он если и будет делать,то ток потому что он этого хочет,а не ты.  И да это не позиция “сперва добейся”,это позиция Автор хочет сделать обзор на фар край,он его и делает. Хочешь что бы он сделал обзор на другое,так заплати ему,чего это мы тут такие грозные,приводим примеры из товарно-денежных отношений,а сами забывает сказать самую важную вещь,Автору кто платит за рецензии.

Какой же ты сложный честное слово.Я просто сказал, раз есть такая колонка,то можно разобрать,что то плохое(пускай это будет как совет) Но черт возьми нет здесь ни приказа, ни прямого обращения к  Celeir,ни к другому автору,ни указа.Они мне не обязаны, и я знаю что никто этого делать не будет,они делают то что хотят это их право. Я лишь высказал свое скромное пожелание, так как данная система работает только в одну сторону и это не правильно.

Без комментариев.

Остальное тоже через чур неадекватно.  Даже отвечать не хочу.

Обычно когда людям нечего сказать, получаешь такие ответы. Тот же Celeir смог ответить на мои слова по поводу рецензии,след бредом не является.

Celeir скажи ты тратил деньги на Ash of Gods?

Для каких целей ты пишешь рецензии? Объясни пожалуйста,зачем мне читать рецензию, если я могу взять и начать игру проходить? (относится к вопросу про сюжет,где в первые 15 мин все рассказывают)Разве не суть в том,что ты должен меня читателя заинтересовать,показать с разных сторон продукт,и по итогу я смогу понять,брать мне эту игру или нет.

В своей рецензии ты упоминаешь 4,а не 2 игры.

Хорошая у тебя позиция, раз мне ключ не дали, ничего делать не буду. Знаешь,любая творческая работа затрачивает определенные ресурсы, будь это время,деньги,материалы купленные на эти самые деньги и так далее.Конечно если ты не хочешь,тратить каике либо ресурсы,а получать только дары,то окей я тебя понял,вопрос закрыли.

По поводу актуальности обзора на целест,не нужно себя оправдывать плиз. Даже если бы ГИПОТЕТИЧЕСКИ сделал на нее обзор через месяц,актуальности он не потерял. Так как у данной игры нет рекламы,это было бы хорошим пиаром для разработчиков, пускай 20-30 чел заинтересовала она,все какая то скромная реклама и подспорье разрабам на проду или хотя бы длс. Просто так и сказал бы. не хочу тратить свои деньги,вопрос тут же закрыли.

Изменено пользователем shurik27
  • Лайк (+1) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, doctorsmell сказал:

Да, не будет никакого суда. Кому он нужен? Stoic же сами сказали, что не против. Они же нормальные люди, а не какие-нибудь Konami.

Как они могут быть против того чтобы кто-то вдохновился их игрой. А вот плагиат абсолютно другое дело. А бы ли вообще плагиат?

10 часов назад, doctorsmell сказал:

Дело не только в The Banner Saga. Еще есть дизайн врагов, скопированный из демки движка Unity:

Напишите тогда у кого разработчики ВоВ скопировали дизайн орков или у кого разработчики  вольфенштейна скопировали дизайн фашистов?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shurik27 Скажем так,скромное пожелание так не доказывается. Это уже точно не пожелание и уж тем более не скромное. Особенно игнорируя что тебе пишут. На каждый ответ,выдумывать что то новое,это уже попахивает баловством.

Ладно,что хотел я сказал. А товарищ @shurik27  нагородил очередную портянку на которую отвечать смысла нет,ну нравится ему ,что поделать.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, abc121 сказал:

Напишите тогда у кого разработчики ВоВ скопировали дизайн орков или у кого разработчики  вольфенштейна скопировали дизайн фашистов?

Вы правда не видите разницу? И вообще примеры странные, так как орки в ВоВ и нацисты в Вульфе (говорю про свежие части) довольно-таки уникальные. Они явно похожи на работу талантливых людей, а не на результат хитрозадости. Ещё раз, я не говорю о плагиате, я говорю о недостойном подходе к делу.

2 часа назад, shurik27 сказал:

Celeir скажи ты тратил деньги на Ash of Gods?

Для каких целей ты пишешь рецензии? Объясни пожалуйста,зачем мне читать рецензию, если я могу взять и начать игру проходить? (относится к вопросу про сюжет,где в первые 15 мин все рассказывают)Разве не суть в том,что ты должен меня читателя заинтересовать,показать с разных сторон продукт,и по итогу я смогу понять,брать мне эту игру или нет.

Лично я по итогу данной рецензии понял, что точно брать не надо. Цель выполнена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Modrin сказал:

@shurik27 Скажем так,скромное пожелание так не доказывается. Это уже точно не пожелание и уж тем более не скромное. Особенно игнорируя что тебе пишут. На каждый ответ,выдумывать что то новое,это уже попахивает баловством.

Ладно,что хотел я сказал. А товарищ @shurik27  нагородил очередную портянку на которую отвечать смысла нет,ну нравится ему ,что поделать.

Ну если до тебя не доходит,смотрю и не дошло,наверно проблемы с одним местом,проехали.

doctorsmell  Рад за тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, shurik27 сказал:

ты тратил деньги на Ash of Gods?

Нет. Это что-то меняет? Я всегда пишу с позиции, стоило ли игру покупать.

5 часов назад, shurik27 сказал:

Объясни пожалуйста,зачем мне...

...останавливаться на сюжете, если в статью ввинчен официальный сюжетный ролик? С завязкой, вектором развития, даже перечнем основных персонажей. Всё как ты хотел.

5 часов назад, shurik27 сказал:

Хорошая у тебя позиция, раз мне ключ не дали, ничего делать не буду

Выгода от актуальных статей и просто “подоспевших” сайту разная. Можешь убеждать администрацию, меня не надо.

5 часов назад, shurik27 сказал:

Просто так и сказал бы. не хочу тратить свои деньги

Если я очень ждал игру, я её покупаю. Только проходить буду уже в удобном мне темпе, а то и отложу до нескольких патчей. Будет рубрика “Возможно, вы пропустили!” — свободно напишу в неё. Но её нет.

5 часов назад, shurik27 сказал:

В своей рецензии ты упоминаешь 4

Если б я сказал, “как в Dragon Age 2”, это действительно не дало бы никакого понимания. Но я прямо описал, что там как в Dragon Age 2. Понять, что швырять гранату рукой удобней, чем подпрыгнуть и двинуть по ней ногой, можно без знакомства с DA2 — только с процессом метания гранаты. Ох, я же не учёл ту часть аудитории, что не метала гранат на уроках ДПЮ.

Чтобы знать музыку Witcher 3, достаточно услышать десяток секунд любого его трейлера. Трейлера до сих пор одной из самых разрекламированных, узнаваемых и рекомендуемых игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за рецензию) Как поклонница TBS думала, что может, будет интересно, но надежда иссякала, после просмотра на одном сервисе нескольких роликов и новостей по AoG, ну а теперь совсем исчезла. 
Почему всем так не дают покоя лавры Саги? В конце концов всегда можно (и лучше, как мне кажется) построить свой игорный дом с преферансом и кокотками) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

галимый плагиат, с чего столько восторженных криков? Просто посредственная игра вот и все.

Я купил поиграл 40 минут понял что все гавно и сделал возврат. Ничего нового, хотя обзоры на стиме мол ВАУУУ УНИКАЛЬНАЯ ИГРА…. Ну вы поняли….

Изменено пользователем Zerencij
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Zerencij сказал:

галимый плагиат, с чего столько восторженных криков? Просто посредственная игра вот и все.

Я купил поиграл 40 минут понял что все гавно и сделал возврат. Ничего нового, хотя обзоры на стиме мол ВАУУУ УНИКАЛЬНАЯ ИГРА…. Ну вы поняли….

О, пошли рецензии от игроков. Пожалуй покупать воздержусь.

+ Посмотрел стрим начала игры. Может это из-за статьи, но тексты действительно ради текстов. Что-то типа если трилогию Властелина колец читать - 3 тома, а по сути — кот наплакал. Сплошные никому не нужные вычурные имена и деалоги без смысла (продолжения). Нелогичность диалогов тоже бросается в глаза (я имею в виду мотивационную базу поведения героев). Боевка — да интересная часть, но получене урона от своей атаки вызывает во мне внутренний протест.

Изменено пользователем Medwedius
  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

крутой модератор в стиме у этой недо-конторы.

Я удалил твои посты в других темах, этой темы достаточно.
Тебе игра не понравилась, т.к. кажется вторичной.
Спасибо, что поделился своим мнением, жаль, что ты не поиграл достаточно, чтобы оценить особенности игры, может в будущем попробуешь еще раз.

 

Порадовало особенно “ты не поиграл достаточно...”

 Чтоб понять что рядом гавно, не обязательно его разнюхивать несколько дней….

 

Минуси-минуси. Мне правду не сложно написать.

Изменено пользователем Zerencij
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×