Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ранняя версия Duke Nukem Forever может оказаться в руках геймеров

Рекомендованные сообщения

205618-file_51894_duke-nukem-forever_005

Человек и пароход Рэнди Питчфорд подумывает о том, чтобы выдать на руки игрокам незаконченную версию Duke Nukem Forever образца 2001 года. 


Человек и пароход Рэнди Питчфорд подумывает о том, чтобы выдать на руки игрокам незаконченную версию Duke Nukem Forever образца 2001 года. 

205618-file_51894_duke-nukem-forever_005

По заявлению Фредерика Шрайбера, вице-президента 3D Realms, упомянутая версия была якобы закончена на 90%, и она сильно отличалась от того, что вышло в 2011 году. Питчфорд же выразил сомнение, что цифра в 90% точно отражает состояние проекта, и пошутил, что речь скорее идет о 9%. По его мнению, имеющаяся часть Duke Nukem Forever сильно разочарует геймеров, поскольку она очень сырая и совсем не похоже на то, что им показывали в 1999-ом и 2001 годах. 

Тем не менее, это не повод не попробовать выпустить ее в свет. Загвоздка в том, что хотя права на франшизу и принадлежат сейчас Gearbox, у нее нет разрешения раздавать бесплатно «устаревшие материалы». «Единственный легальный способ», по мнению Питчфорда, выпустить издание Duke Nukem Forever: Megaton Edition (по аналогии с Duke Nukem 3D) и приложить к ней более раннюю версию экшена в качестве бонуса. 

Когда стоит ждать это самое Megaton Edition, пока неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шрайбер сказал, что у него и бета-версия Прей из 90-х есть, но её он тоже не может выпустить, так как права у Бефезды.

Чтобы понимать о чём речь. У 3Д Реалмс был технически очень навороченный движок уровня движка Q3 или первой версии Unreal, но он так никогда ни на чем не вышел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иметь один из самых навороченных движков и забросить его ради конкурирующего движка... Ребята те еще бездари. Столько хорошего засрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если в ререлизе DNF поправят откровенно бездарную физику интеракции Дюка с окружением, то оно станет более чем играбельным. В противном случае особого смысла не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×