Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Три геймплейных ролика God of War посвящены боевой системе

Рекомендованные сообщения

193147-Kratos-God-of-War-2018-075.jpg

В сеть потихоньку просачиваются геймплейные ролики из грядущего брутального экшена God of War


В сеть потихоньку просачиваются геймплейные ролики из грядущего брутального экшена God of War

193147-Kratos-God-of-War-2018-075.jpg

Почти все видео сосредоточено на шинковке монстров в различных декорациях, а также на демонстрации взаимодействия Кратоса и его сына непосредственно в игре.

Релиз — 20 апреля на PlayStation 4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется или уровень жестокости стал гораздо,гораздо меньше. У монстров не кровь,да и сами монстры очень быстро исчезают. Так же монстры от человекоподобного образа далеко ушли(ну даже лучше сказать от чего то живого,скажем всяких пауков,птиц и т.д. ,не обязательно человекоподобного). Даже то как он убивает бабку,там просто ничего непонятно,просто бьет мешок,который в  конце быстренько исчезает.

Ну и как я говорил,темп стал все таки гораздо медленнее,теперь темп ближе к серии ДС,чем к старым слешерам.

В остальном  игра хорошая,выглядит классно,бои тоже классные,топор меня радует:) Показанные локации унылые. Боссов не показали,а те что показали надеюсь это мини боссы,ибо унылы.

Ну и стоит сказать ,что это уже не тот God of War,это не делает из игры по определению плохую,но это надо понимать,особенно старичкам,то есть мне:) 

Изменено пользователем Modrin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

охтыж, мне чуть ли не впервые консоль захотелось

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Entvy сказал:

охтыж, мне чуть ли не впервые консоль захотелось

Да, мне тоже, но считаю глупо брать консоль под конец ее жизненного цикла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откровенно понравилось.

Битвы все так же брутально и красиво выглядят.

Только теперь малость более локально, что ли..., нет тех толп вражин, и ощущения дикого респавна, что лично для меня, только в плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, pasha сказал:

нет тех толп вражин, и ощущения дикого респавна, что лично для меня, только в плюс

Хех,а я скучаю по такому виду слешеров,за долгое время вышел ток ниер. А вот ДС подобных нынче многовато,даже ассасин примкнул к этому клубу,ох уж эти тренды -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что так же порадовало, так появление новых механик игры...возможно.

Ведение щита и топора, вместо мечей на цепях, коими Кратос месил толпу вражин.

Вообще, после выпуска относительно неудачного God of War: Ascension,  малость переживал за перезапуск франшизы, а тут вроде как все не то, что удачно, а даже с долей намека на местный шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Чтобы продемонстрировать возможности недавно анонсированного DirectX Raytracing API, Epic Games выпустила технодемо Star Wars на движке Unreal Engine 4. Выглядит впечатляюще. 
      Чтобы продемонстрировать возможности недавно анонсированного DirectX Raytracing API, Epic Games выпустила технодемо Star Wars на движке Unreal Engine 4. Выглядит впечатляюще. 

      Как утверждает Epic Games, это первая демонстрация трассировки лучей в режиме реального времени на UE 4 с использованием новой платформы Microsoft DXR и технологии NVIDIA RTX для графических процессоров Volta. Данное демо иллюстрирует экспериментальные методы освещения и рендеринга следующего поколения на обозначенном движке, разработанные в сотрудничестве с NVIDIA и ILMxLAB.
      Отличить происходящее на экране от того же фильма практически невозможно. Конечно, подобный уровень непосредственно в играх мы вряд ли увидим завтра или даже в следующем году, но, по крайней мере, его можно ожидать в ближайшем будущем.
      Кое-кто даже утверждает, что такой уровень графики может появиться уже на следующем поколении консолей.
    • Автор: james_sun

      Человек и пароход Рэнди Питчфорд подумывает о том, чтобы выдать на руки игрокам незаконченную версию Duke Nukem Forever образца 2001 года. 
      Человек и пароход Рэнди Питчфорд подумывает о том, чтобы выдать на руки игрокам незаконченную версию Duke Nukem Forever образца 2001 года. 

      По заявлению Фредерика Шрайбера, вице-президента 3D Realms, упомянутая версия была якобы закончена на 90%, и она сильно отличалась от того, что вышло в 2011 году. Питчфорд же выразил сомнение, что цифра в 90% точно отражает состояние проекта, и пошутил, что речь скорее идет о 9%. По его мнению, имеющаяся часть Duke Nukem Forever сильно разочарует геймеров, поскольку она очень сырая и совсем не похоже на то, что им показывали в 1999-ом и 2001 годах. 
      Тем не менее, это не повод не попробовать выпустить ее в свет. Загвоздка в том, что хотя права на франшизу и принадлежат сейчас Gearbox, у нее нет разрешения раздавать бесплатно «устаревшие материалы». «Единственный легальный способ», по мнению Питчфорда, выпустить издание Duke Nukem Forever: Megaton Edition (по аналогии с Duke Nukem 3D) и приложить к ней более раннюю версию экшена в качестве бонуса. 
      Когда стоит ждать это самое Megaton Edition, пока неизвестно.

  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Все так плохо, что даже хорошо.
    • И где там заявления от Рокстаров? Рокстар зависима от Тейк Ту ровно так же как Близард от Активижн. 
    • Activision заявила, что «ИгроМир» является для нее значимым событием: c 4 по 7 октября компания представит на выставке блокбастеры этого года Call of Duty: Black Ops 4 и Sekiro: Shadows Die Twice. Activision заявила, что «ИгроМир» является для нее значимым событием: c 4 по 7 октября компания представит на выставке блокбастеры этого года Call of Duty: Black Ops 4 и Sekiro: Shadows Die Twice. Call of Duty: Black Ops 4. Игра доступна на PS4 Pro и ПК на стенде F1 холла № 3. Call of Duty: Black Ops 4 станет самой глубокой и захватывающей игрой в серии Black Ops от Treyarch. Реалистичные боевые схватки поднимут планку сетевого режима до новых высот благодаря великолепно проработанному тактическому геймплею. Игра представит сражения с новым уровнем вариативности, а также огромное разнообразие новых видов оружия, карт и режимов сетевой игры. Посетители выставки смогут опробовать сетевой режим Call of Duty: Black Ops 4 на PS4 и ПК. Sekiro: Shadows Die Twice. Игра доступна на стенде Xbox G5 в холле № 3. Студия FromSoftware, создавшая Bloodborne и серию Dark Souls, разрабатывает Sekiro: Shadows Die Twice. В грядущем экшене игрокам предстоит сыграть за «Однорукого Волка» — обесчещенного и искалеченного воина, избежавшего смерти в последний момент. История о мести, восстановлении чести и изобретательных убийствах. Игрокам предстоит сразиться с громадными противниками в сеттинге Японии 16-го века эры Сангоку, используя новые приемы и особые приспособления руки-протеза в бою. Посетители «ИгроМира» смогут оценить Sekiro: Shadows Die Twice на стенде Xbox.
    • Изначально, в мультсериале первого поколения трансформеров Бамблби выглядел так и был он в разы меньше других трансформеров, а вот так выглядела его автомобильная форма. Это уже с 2007 года ему начали менять внешний облик один за другим. Фольксваген жук именно что канон.
    • И вот тут самое интересное.  1 Японская азбука сама по себе слоговая, поэтому сравнивать нашу транскрипцию и японскую глупо.  2 в регионах бывают не акценты, а диалекты. Акценты бывают у носителей другого языка. Во вторых компьютерные игры как и большинство других медия произведений основываются на литературном японском. В любом языке есть литературная норма языка, а есть диалекты. И если какойто персонаж использует диалект, то это сделанно специально.   Поливанов умер в 1938 году, а реформа и стандартизация японского языка началась с 1945 года, поэтому сейчас японские СМИ, фильмы и игры на 80% говорят на современном японском языке основанном на токийском диалекте. Так же как все наши сми, фильмы и игры говорят на московском, акая, шипя и соблюдая ударения. Поэтому сейчас система Поливанова является анахронизмом, не связанным ни с современным русским языком, ни с современным японским.    
    • Очень надеюсь на то, что обещания разрабов будут действительно реализованы должным образом. Игра в сеттинге Дикого Запада, да с кучей возможностей для игрока как раз то, что “доктор прописал”, для всех любителей вестернов.
    • Ребят, как отдельно поставить японскую озвучку? А то скачал репак, а там английская стоит почему то
    • Блин. Вот таких трансформеров нужно было снимать, а не бейформеров
    • не понимаю нытье, все это уже было введено в ДМС4, те же сферки, те же костюмчики, по мне так — пусть будут, игре не мешают, кому надо — помогают да и то условно, ибо сферки не бесконечные и заканчиваются.  для нежелающих платить есть трейнеры.

Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×