Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Авторская колонка] О парадоксе сисек и немножко об экранизациях Tomb Raider

Рекомендованные сообщения

banner_st-column_sergeant_tombraider.jpg

Засмотрел намедни художественный фильм «Tomb Raider: Лара Крофт», который многие поклонники серии заочно приняли в штыки. К сожалению, общественным мнением часто управляют дремучие предрассудки, а еще чаще публика принимает в штыки любые изменения в любимых произведениях. «Вот двадцать лет назад Лара была ого-го, а сейчас вместо грудастой Анджелины Джоли на роль взяли какую-то Алисию Викандер. Да у нее же сисек нет!» — твердят морально и физически неполовозрелые граждане.


Засмотрел намедни художественный фильм «Tomb Raider: Лара Крофт», который многие поклонники серии заочно приняли в штыки. К сожалению, общественным мнением часто управляют дремучие предрассудки, а еще чаще публика принимает в штыки любые изменения в любимых произведениях. «Вот двадцать лет назад Лара была ого-го, а сейчас вместо грудастой Анджелины Джоли на роль взяли какую-то Алисию Викандер. Да у нее же сисек нет!» — твердят морально и физически неполовозрелые граждане.

banner_st-column_sergeant_tombraider.jpg

В свое время серия Tomb Raider, по сути, изобрела жанр «приключенческого экшена», но все бы вмиг забыли о достижениях Core Design, если бы не главная героиня. Статная девушка возраста «пубертат+», нарядившаяся в шортики, доводила до экстаза мальчиков схожего возраста. Они, конечно, скромно отбивались рассуждениями о том, что это «просто игры хорошие», а главная героиня так, «посмотреть приятно». Но природу не обманешь — объективизм женской натуры использовался в серии по максимуму, и до недавнего времени всех это устраивало. Мальчики смотрели на девочку, а девочка была не против показаться на глаза мальчикам в коротеньких шортиках.

221102-fhd001TRO_Angelina_Jolie_051.jpg

Голливуд вряд ли мог пройти мимо потенциально жирного пирога. Первый фильм вышел всего через пять лет после самой первой игры. Ответственные за кинокартину без труда уловили главную фишку игры и уговорили исполнить роль саму Джоли.


К сожалению, параметры будущей жены Брэда Питта оказались не столь внушительными, как у ее игрового персонажа, поэтому продюсеры не просто подобрали ей строго обтягивающие костюмчики, но и налепили накладочки на грудь, чтобы мальчикам было приятно.


Ставка на Джоли в целом и ее сиськи в частности оправдалась на все сто — первый Tomb Raider до сих пор числится самой кассовой экранизацией видеоигры. Хотя кино само по себе, скажем прямо, дрянь несусветная.

222831-MV5BYjJiNDVmNmItYzMwZi00YTdlLWE4Y

Время шло, и взрослеющие мальчики захотели чего-то иного. Им теперь под тридцать, и просто смотреть на сиськи уже неинтересно. Новые хозяева серии быстро уловили тенденцию и принялись «перезагружать» героиню. Девушку с сиськами, по нажатию кнопки делающую кульбиты в любую сторону, сменила девушка страдающая. Ей плохо, ее постоянно бьют по морде, в живот, по голове и дают пинка под задницу. Но она, как последний герой современности, все-таки побеждает негодяев на последнем издыхании. Такой вот крен в сторону романтичного реализма.

221134-21872503314_96d75f04f4_o.jpg

Как вы понимаете, заниматься подобным, размахивая сиськами четвертого размера, проблематично (теннисистки не дадут соврать). Поэтому гипертрофированный образ ходячей порнозвезды 90-х сменили на современную реалистичную, спортивную особу. Но и о сиськах, конечно, не забыли. Размер «на грани» как бы намекает, что дальнейшее уменьшение могло повлиять на общественное мнение и — как следствие — на доходы обладателей торговой марки. Трюк удался: о сиськах говорили не так много, и на успех отличной игры их размер никак не повлиял.

105508-Tomb-Raider-promo-images-28.jpg

К сожалению, историю, сочиненную Рианной Пратчетт для игровой дилогии, в достоинства игр записать никак нельзя. И если в 2001-м с сюжетом можно было не заморачиваться (сиськи Джоли все вытянут!), то в наше время ответственным за экранизацию пришлось основательно потрудиться, чтобы слепить из игровой каши съедобный киношный винегрет. История, конечно, хромает на обе ноги, но непосредственно сценарий у Ивэна Догерти вышел неплохим. Зажмурив один глаз и закрыв рукой второй, в приключения новой Лары Крофт даже можно поверить.

105349-Tomb-Raider-promo-images-22.jpg

Но публике все это совершенно до лампочки. Ведь у Викандер очень маленькие сиськи! Там, где Crystal Dynamics (разработчики последних частей игровой серии — прим. ред.) могли пойти на компромисс и грамотно оградить себя от волны возмущения, киношники заморачиваться не стали. Это на Джоли лепили накладочки с выпирающими сосками, а Викандер обошлась каноничной маечкой. Я специально акцентировал на этом внимание: в новом Tomb Raider вообще нет ни одного намека на сексуальность Лары Крофт! А ведь в игре таких намеков не просто много, а очень много: посмотрите внимательно на то, как Лара ходит и бегает, какие ракурсы выбирает камера в акробатических эпизодах и какие звуки при этом издает наш бывший сексуальный объект.

Для исправления данного недуга героев и наделяют некими чертами, чтобы вам было не скучно за ними наблюдать. И вот у киношной Лары эти черты отсутствуют. Вообще. У нее пропал отец, и вместо того чтобы воспользоваться его деньгами для организации поисков, она... работает курьером. И сидит на попе семь лет. Она что, дура? Появилась зацепка, нужно ехать на остров. Снять денег со счета и взять с собой пару головорезов? Нет, лучше продать дорогую для нее вещь, подаренную столь горячо любимым папой, и поехать туда одной. Она что, дура? Ну и нет-нет да и проскакивает гипертрофированный образ «сильной и независимой женщины». Тут, увы, нужно свыкнуться с реалиями: раньше этим образом были огромные сиськи, а теперь у нас «всеобщее равенство». Посмотрите на старые блокбастеры: прежде даже в батальных сценах голливудские актрисы не гнушались ходить без лифчиков и с вырезами до пупа, а сейчас даже в фильмах про Джеймса Бонда можно увидеть максимум скромное вечернее платье.

220621-5aa6a04718356161468b45b2.jpg

К слову, Викандер готовилась к роли целый год. Наработала мускулатуру, выглядит спортивно, подтянуто. Можно сказать банальность? Именно на ней и держится этот необычайно пресный образ Лары Крофт, из которого убрали вообще все, о чем можно дискутировать. Злодей выглядит неплохо, но его действия до смешного клишированы. Соратников у Лары, по сути, нет, сопереживать некому. Однако как я уже сказал, сценарий мне понравился. От него не несет глупостью, в нем почти нет пафоса, который льется на нас проливным дождем в современных блокбастерах. Наконец, у фильма отличная развязка, она оставляет то самое приятное послевкусие.


Обзорщики в конце своих рецензий/мнений любят советовать или не советовать вам сходить в кино на фильм, идущий в прокате. Я стараюсь ходить в кино практически каждую неделю и могу сказать, что «Tomb Raider: Лара Крофт» — не самый плохой способ потратить два часа жизни в обмен на 200 рублей. Но если внешний вид Викандер вызывает у вас негативные эмоции — лучше воздержитесь. И даже не думайте смотреть подобное кино не на большом экране — только зря потратите время.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 3
  • Печальный (0) 2
  • +1 10
  • -1 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весна наступила, а с ней и тема СИСЕК!:laugh:

p.s. в смысле, календарная весна, а не то, что за окномo_O

  • Лайк (+1) 2
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в чем посыл?  “судите фильм, не оглядываясь на сиськи, в фильме плохой сюжет, но мне и так сойдет, да и 200 р не жалко, м.б. и вам тоже не будет”?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Дарин сказал:

Новая Лара не стала лучше или реалистичнее от того, что ее запаковали в реалистичные пропорции тела. Она стала гораздо хуже. Если откровенно мультяшная Лариса, дерзкая как понос и жесткая как обуховская туалетная бумага (а, как вам контемпорари хьюмор?), совершенно не вызывает диссонанса совершая поступки, которые совершает и выживая там, где она выживает, то в новой Ларе, где с серьезной рожей нам прут схожие по абсурдности сценарии, это уже не работает и вызывает вылезание глаз на лоб. А фильм берет те же огрехи, усугубляет еще более слабой сценарной работой (потому что мотиваций или химии у героев вообще нет), и даже не предлагает фирменную замануху в виде секси фактора.

Что за ...писанина, прошу прощения, заранее?

Какая, нафиг, " мультяшная" Лара, дерзкая, и все "такое"?

Где там Лара выживала?

Ты,  в оригинал игры, хоть играл то?

 

 

  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, pasha сказал:

Ты,  в оригинал игры, хоть играл то?

Взаимно.

ЗЫ Или, по-твоему, драпать от динозавра кругами — это не выживать, лалка?

Изменено пользователем Дарин
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Дарин сказал:

Взаимно.

Я его честно купил на Горбушке ( Москва, к слову...), если тебе это о чем то говорит...купил диск с игрой, на English, ибо был содран с оригинала, ес-но.

Да и лицензиями, в ту пору, даже и не пахло, к слову:laugh:

96, или 97 год...уже точно не помню.

Изменено пользователем pasha
  • +1 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, pasha сказал:

Я его честно купил на Горбушке ( Москва, к слову...)

А я его честно купил на Балке (Харьков, к слову), в переводе Дядюшки Рисёч (если этот трэш можно назвать переводом). У нас в то время лицензионные диски просто не существовали.

Суть не в этом. Суть в том, что в оригинале у Лары был характер. В римейке характер слили, подменив его банальным давлением на психологию игрока в духе “девочку обижают — сочувствуй!”

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Дарин сказал:

В римейке характер слили, подменив его банальным давлением на психологию игрока в духе “девочку обижают — сочувствуй!”

Ну там не то что слили,они не правильно показали развитие. Ну нельзя делать из грязи в князи за пару секунд,ну то есть вот ток она плачет над убитым оленем,а через секунду выкашивает толпы врагов.

Создателям нужно было сделать некий промежуток между этими событиями,чтоб сначало она попала в заварушку,боролась,там пару убийств,после чего она еле выживает и это ее толкает на путь развития,и нужно сделать этот перерым год,два,в котором,говориться что вот она учится стрелять из оружия,боевым искусствам и после уже попадает на крупную заварушку,где уже охотнее будешь верить в то что она способна выкашивать кучу людей.

Но что сделали то сделали,не смотря на это,даже в перерыве между первой и второй частями нигде не упоминается,что она хоть чем то боевым занималась. Ну то есть, она сильная,почему,да потому что,наверное сила в ней течет:) Кстати про силу,эта же проблема и в звездных войнах:)

Изменено пользователем Modrin
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то не уловил я посыл статьи. Изначально думалось, что вот вам, дрочеры малолетние, нормальная девушка на месте главной героини, вместо силиконового гипертрофированного чудовища, чего вы нос воротите? Пора уже взрослеть и эстетику воспринимать. А тут всех мыслей понамешал и без как такого вывода чтоле) 

Ну и да, я против объективизации там где она не нужна, устаешь от этих гаремников и софт порно. 

1 минуту назад, Modrin сказал:

Но что сделали то сделали,не смотря на это,даже в перерыве между первой и второй частями нигде не упоминается,что она хоть чем то боевым занималась. Ну то есть она сильная,почему,да потому что,наверное сила в ней течет:)

Ну у нееж наставник был, обучивший и выживанию, и стрельбе и прочему. Вот с психологической подготовкой — да, полный промах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Lamurchik сказал:

Ну у нееж наставник был, обучивший и выживанию, и стрельбе и прочему. Вот с психологической подготовкой — да, полный промах. 

В игре это толком не раскрыто,есть такая вещь как флешбеки,говорят очень полезный прием:)

А так первая часть ,мне больше понравилась чем нет. Со второй,все бы хорошо,но главный злодей,антураж ,ласт босс вертолет,все это вызывает недоумение:) В вторую часть весело было играть,но от сюжета я не получил ни единого удовольствия.

Изменено пользователем Modrin
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глупости. Лара без сисек это нонсенс.   Автор явно перегнул с примитивной толейрастией. Осталось только на следующей экранизацией чтобы её играл одноногий черный трансвестит с пивным животом.

Изменено пользователем beria2
  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не в груди, а в плохом сюжете игры, на которой основан фильм. Что в игре, что в фильме пустые персонажи. Улыбнуло, что в фильме есть актеры из сериала В пустыне смерти. За них рад, получат еще денежку. А фильм не стоит времени. В игре хотя бы неплохая стрельба была.

 

4 часа назад, beria2 сказал:

Глупости. Лара без сисек это нонсенс.   Автор явно перегнул с примитивной толейрастией. Осталось только на следующей экранизацией чтобы её играл одноногий черный трансвестит с пивным животом.

В фильме то ее грудь вроде как увеличили искусственно. Так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      По сведениям аналитической компании VG Insights, обновленный сборник Tomb Raider 1-3 Remastered получил неплохой отклик у аудитории.
      По сведениям аналитической компании VG Insights, обновленный сборник Tomb Raider 1-3 Remastered получил неплохой отклик у аудитории.

      В частности, приводятся данные, что за первые 12 дней с момента релиза ремастер разошелся в Steam тиражом в 82 тысячи копий и принес своим создателям около 2 миллионов долларов. 
      Релиз проекта 14 февраля текущего года также состоялся на PS4 и PS5, Xbox Series, Xbox One и Nintendo Switch.
    • Автор: SerGEAnt

      Это первая локализация серии — ранее она никогда не переводилась официально.
      Вчера состоялся релиз ремастеров трилогии Tomb Raider, которые, как выяснилось, были разработаны в России студией Saber Interactive.
      Среди разработчиков упоминаются в том числе известные журналисты. Например, Даур Авидзба — геймдизайнер, известный как автор ретроспективы серии Tomb Raider на канале StopGame, а также Евгений Галуза — графический дизайнер того же StopGame.


      Кроме того, трилогия полностью дублирована на русский язык силами хорошо вам известной студии GamesVoice. Это первая локализация серии — ранее она никогда не переводилась официально.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×