Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Фанаты планируют перенести Half-Life на движок Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения

230025-DYNjx1WW0AAECQx.jpg

Пользователь SilverTM вместе с командой единомышленников объявили о работе над очередным ремейком Half-Life / Black Mesa, но уже на движке Unreal Engine 4. 


Пользователь SilverTM вместе с командой единомышленников объявили о работе над очередным ремейком Half-Life / Black Mesa, но уже на движке Unreal Engine 4. 

230025-DYNjx1WW0AAECQx.jpg

Проект носит название Lambda. Чтобы не быть голословными в заявлениях, ребята представили минутный тизер, действие которого проходит в знакомом каждому поклоннику серии вагоне монорельса. 

Команда также отметила, что не стремится дотошно перенести всю игру на новый движок, однако в будущем она выпустит играбельную версию первой главы, чтобы у каждого геймера была возможность лично опробовать ее творение.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забаньте кто нибудь этого дурачка. Если опять будет как с Black Mesa то нафиг нам оно не надо. Земные уровни нарисовали, а на мир пришельцев положили вентиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вкатило, глянем шо дальше будет, начало положено, главное что бы энтузиазм не дал трещину как это обычно бывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Hellson сказал:

Единственный вопрос — зачем? Есть Black Mesa — отличный ремастер от энтузиастов. Так и будем одну и ту же игру из движка в движок переносить?

Полностью согласен. Никакого смысла. Black Mesa очень хорошо выглядит и играется. Только вот Зен с 2015 года доделать не могут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Broccoli сказал:

Даже странно, что “нормальный” человек вроде тебя, сидит и самоутверждается на различных форумах, вместо того чтобы играть в игры. Или это от того, что часть названных тобою проектов - как минимум еще не добрались до релиза?

 

так ему не во что играть, за 5 лет соньки годных экзов вышло меньше 5 штук — по 1 игре в год, перечисленные он как раз еще 5 лет ждать будет :D

Изменено пользователем single84
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, shingo3 сказал:

А мне вкатило, глянем шо дальше будет, начало положено, главное что бы энтузиазм не дал трещину как это обычно бывает. 

Так ничего и не будет. Они же это для портфолио сделали. 
Максимум — один уровень, но опять же, оружия нам никто не даст. Как они сами сказали — как такового скриптера, у них нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, май год! Халфу — на новый движок… Перестаньте насиловать труп! Имейте же совесть! :)

 

З. Ы.: Улыбнуло взаимное говнометание писишников и консольщиков. Народу невдомек, что сравнивать эти устройства — это признак глубокого поражения головного мозга… :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, lakamba сказал:

Улыбнуло взаимное говнометание писишников и консольщиков. Народу невдомек, что сравнивать эти устройства — это признак глубокого поражения головного мозга…

И представь себе, живёт народ с таким поражением очень даже неплохо, получше чем некоторые психологи например. Но не в этом суть.

Никакого взаимного срача и в помине не было бы, по крайней мере я уже пару лет не наблюдал здесь такого, если бы внезапно не повылазили пара-тройка консольных говномётчиков со своими провокациями. Ессно бояре их терпеть не будут.

Прежде чем делать икспертно-”профессиональные” выводы, неплохо было бы для начала разобраться что к чему здесь.

Изменено пользователем yurimail
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, хотят люди делать Халф-Лайф — это им  решать. Во-вторых, из таких энтузиастов вырастают будущие кадры двигающие игровую индустрию. Подумаешь они не могут сделать свой нормальный сюжет, художники и программисты тоже нужны, а это неплохой опыт, пусть даже своих идей у ребят и нет.

А из хороших примеров  — Portal. А если вы просите примеры AAA-проектов от энтузиастов, то... Если ребята без опыта или без хорошего потфолио, то откуда им взять бюджет на проект ААА класса? Нонеймам денег никто не дает, даже через краудфандинг (по крайней мере много). Хотя и тут есть пример — недавно вышедшая Ghost of a Tale, хотя я не уверен, были ли в составе разработчики с именем (не интересовался).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Во-первых, хотят люди делать Халф-Лайф — это им  решать. Во-вторых, из таких энтузиастов вырастают будущие кадры двигающие игровую индустрию. Подумаешь они не могут сделать свой нормальный сюжет, художники и программисты тоже нужны, а это неплохой опыт, пусть даже своих идей у ребят и нет.

Все собственно верно, за одним маленьким исключением: на сколько я понял из новости, они и не собираются переносить всю игру на новый движок.

Так, что ваше “...хотят люди делать Халф-Лайф — это им  решать.” через чур звучит, на мой взгляд.

Пара первых локаций для демонстрации своего мастерства, вот это уже ближе к теме.

Но, как именно портфолио, это вполне себе хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, ealeshin сказал:

будет представлять собой кривую и тормозящую на любых конфигурациях вещь (движок обязывает)

UE4 прекрасно оптимизирован. Другой вопрос, что его вечно используют через не то место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Дарин сказал:

UE4 прекрасно оптимизирован. Другой вопрос, что его вечно используют через не то место.

ну мы же о фанатах говорим, а не о профессиональных разработчиках. Так что чудес оптимизации я лично не ожидаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ealeshin сказал:

ну мы же о фанатах говорим, а не о профессиональных разработчиках. Так что чудес оптимизации я лично не ожидаю.

It depends. Благо, анрыл движок шутерный, материалов по нему уйма, а геймплей халвы реплицировать на нем несложно. Что будет сложно — не залюбить движок досмерти неоптимизированными моделями и источниками динамического света )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Локация не похожа на Black Mesa. Как-то так себе видео, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.03.2018 в 00:06, Hellson сказал:

Единственный вопрос — зачем? Есть Black Mesa — отличный ремастер от энтузиастов. Так и будем одну и ту же игру из движка в движок переносить?

да они, сцука, дрочат на халву)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Venetica классная игрушка, у меня дома диск от Буки, периодически переигрываю...)
    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×