Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Фанаты планируют перенести Half-Life на движок Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения

230025-DYNjx1WW0AAECQx.jpg

Пользователь SilverTM вместе с командой единомышленников объявили о работе над очередным ремейком Half-Life / Black Mesa, но уже на движке Unreal Engine 4. 


Пользователь SilverTM вместе с командой единомышленников объявили о работе над очередным ремейком Half-Life / Black Mesa, но уже на движке Unreal Engine 4. 

230025-DYNjx1WW0AAECQx.jpg

Проект носит название Lambda. Чтобы не быть голословными в заявлениях, ребята представили минутный тизер, действие которого проходит в знакомом каждому поклоннику серии вагоне монорельса. 

Команда также отметила, что не стремится дотошно перенести всю игру на новый движок, однако в будущем она выпустит играбельную версию первой главы, чтобы у каждого геймера была возможность лично опробовать ее творение.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забаньте кто нибудь этого дурачка. Если опять будет как с Black Mesa то нафиг нам оно не надо. Земные уровни нарисовали, а на мир пришельцев положили вентиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вкатило, глянем шо дальше будет, начало положено, главное что бы энтузиазм не дал трещину как это обычно бывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Hellson сказал:

Единственный вопрос — зачем? Есть Black Mesa — отличный ремастер от энтузиастов. Так и будем одну и ту же игру из движка в движок переносить?

Полностью согласен. Никакого смысла. Black Mesa очень хорошо выглядит и играется. Только вот Зен с 2015 года доделать не могут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Broccoli сказал:

Даже странно, что “нормальный” человек вроде тебя, сидит и самоутверждается на различных форумах, вместо того чтобы играть в игры. Или это от того, что часть названных тобою проектов - как минимум еще не добрались до релиза?

 

так ему не во что играть, за 5 лет соньки годных экзов вышло меньше 5 штук — по 1 игре в год, перечисленные он как раз еще 5 лет ждать будет :D

Изменено пользователем single84
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, shingo3 сказал:

А мне вкатило, глянем шо дальше будет, начало положено, главное что бы энтузиазм не дал трещину как это обычно бывает. 

Так ничего и не будет. Они же это для портфолио сделали. 
Максимум — один уровень, но опять же, оружия нам никто не даст. Как они сами сказали — как такового скриптера, у них нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, май год! Халфу — на новый движок… Перестаньте насиловать труп! Имейте же совесть! :)

 

З. Ы.: Улыбнуло взаимное говнометание писишников и консольщиков. Народу невдомек, что сравнивать эти устройства — это признак глубокого поражения головного мозга… :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, lakamba сказал:

Улыбнуло взаимное говнометание писишников и консольщиков. Народу невдомек, что сравнивать эти устройства — это признак глубокого поражения головного мозга…

И представь себе, живёт народ с таким поражением очень даже неплохо, получше чем некоторые психологи например. Но не в этом суть.

Никакого взаимного срача и в помине не было бы, по крайней мере я уже пару лет не наблюдал здесь такого, если бы внезапно не повылазили пара-тройка консольных говномётчиков со своими провокациями. Ессно бояре их терпеть не будут.

Прежде чем делать икспертно-”профессиональные” выводы, неплохо было бы для начала разобраться что к чему здесь.

Изменено пользователем yurimail
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, хотят люди делать Халф-Лайф — это им  решать. Во-вторых, из таких энтузиастов вырастают будущие кадры двигающие игровую индустрию. Подумаешь они не могут сделать свой нормальный сюжет, художники и программисты тоже нужны, а это неплохой опыт, пусть даже своих идей у ребят и нет.

А из хороших примеров  — Portal. А если вы просите примеры AAA-проектов от энтузиастов, то... Если ребята без опыта или без хорошего потфолио, то откуда им взять бюджет на проект ААА класса? Нонеймам денег никто не дает, даже через краудфандинг (по крайней мере много). Хотя и тут есть пример — недавно вышедшая Ghost of a Tale, хотя я не уверен, были ли в составе разработчики с именем (не интересовался).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Во-первых, хотят люди делать Халф-Лайф — это им  решать. Во-вторых, из таких энтузиастов вырастают будущие кадры двигающие игровую индустрию. Подумаешь они не могут сделать свой нормальный сюжет, художники и программисты тоже нужны, а это неплохой опыт, пусть даже своих идей у ребят и нет.

Все собственно верно, за одним маленьким исключением: на сколько я понял из новости, они и не собираются переносить всю игру на новый движок.

Так, что ваше “...хотят люди делать Халф-Лайф — это им  решать.” через чур звучит, на мой взгляд.

Пара первых локаций для демонстрации своего мастерства, вот это уже ближе к теме.

Но, как именно портфолио, это вполне себе хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, ealeshin сказал:

будет представлять собой кривую и тормозящую на любых конфигурациях вещь (движок обязывает)

UE4 прекрасно оптимизирован. Другой вопрос, что его вечно используют через не то место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Дарин сказал:

UE4 прекрасно оптимизирован. Другой вопрос, что его вечно используют через не то место.

ну мы же о фанатах говорим, а не о профессиональных разработчиках. Так что чудес оптимизации я лично не ожидаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ealeshin сказал:

ну мы же о фанатах говорим, а не о профессиональных разработчиках. Так что чудес оптимизации я лично не ожидаю.

It depends. Благо, анрыл движок шутерный, материалов по нему уйма, а геймплей халвы реплицировать на нем несложно. Что будет сложно — не залюбить движок досмерти неоптимизированными моделями и источниками динамического света )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Локация не похожа на Black Mesa. Как-то так себе видео, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.03.2018 в 00:06, Hellson сказал:

Единственный вопрос — зачем? Есть Black Mesa — отличный ремастер от энтузиастов. Так и будем одну и ту же игру из движка в движок переносить?

да они, сцука, дрочат на халву)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×