Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Фанаты планируют перенести Half-Life на движок Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения

230025-DYNjx1WW0AAECQx.jpg

Пользователь SilverTM вместе с командой единомышленников объявили о работе над очередным ремейком Half-Life / Black Mesa, но уже на движке Unreal Engine 4. 


Пользователь SilverTM вместе с командой единомышленников объявили о работе над очередным ремейком Half-Life / Black Mesa, но уже на движке Unreal Engine 4. 

230025-DYNjx1WW0AAECQx.jpg

Проект носит название Lambda. Чтобы не быть голословными в заявлениях, ребята представили минутный тизер, действие которого проходит в знакомом каждому поклоннику серии вагоне монорельса. 

Команда также отметила, что не стремится дотошно перенести всю игру на новый движок, однако в будущем она выпустит играбельную версию первой главы, чтобы у каждого геймера была возможность лично опробовать ее творение.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственный вопрос — зачем? Есть Black Mesa — отличный ремастер от энтузиастов. Так и будем одну и ту же игру из движка в движок переносить?

  • +1 4
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Hellson сказал:

Единственный вопрос — зачем? Есть Black Mesa — отличный ремастер от энтузиастов. Так и будем одну и ту же игру из движка в движок переносить?

Я бы не сказал, что Black Mesa — такой уж отличный ремастер. Местами очень впечатляющий, но по геймплею, левелдизайну и атмосфере там есть лютейшие косяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sho-opyat.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ealeshin сказал:

Не забывай, что подобные проекты, особенно доведенные до конца — неплохое портфолио.

....и много, из подобных проектов, доведено до конца?

Много ли вообще подобных проектов?

  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, pasha сказал:

....и много, из подобных проектов, доведено до конца?

Много ли вообще подобных проектов?

По этой вселенной, или вообще?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ealeshin сказал:

По этой вселенной, или вообще?

Вообще, но с закосом под AAA проект, коим был Half-Life.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошее видео.
Особенно на 1:02 классный момент) Видно, с каким старанием этот вагончик проходит сквозь текстуру.

Хотя они, конечно, молодцы. Взять то, что хорошо работает у Crowbar Collective, и почти 1 в 1 перенести на новый движок.

Изменено пользователем Broccoli
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПеКа-бичи как всегда — тут скоро выйдут великолепнейшие God of War, Detroit, Spider-Man, Days Gone, The Last of Us 2, Death Stranding, а они до сих пор обмазываются играми столетней давности. У них что, НАСТОЛЬКО мало игр выходит, на их пиратской платформе? 

Изменено пользователем maximus-2015
  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 2
  • Печальный (0) 1
  • +1 2
  • -1 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сходу я их не назову, но в том же редакторе Neverwinter nights энтузиасты воссоздавали контент других известных игр. Например, некоторых ММОРПГ. А вот халфе не везет, ее пытались несколько лет назад на CryEngine воссоздать, но не срослось.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, maximus-2015 сказал:

ПеКа-бичи как всегда — тут скоро выйдут великолепнейшие God of War, Detroit, Spider-Man, Days Gone, The Last of Us 2, Death Stranding, а они до сих пор обмазываются играми столетней давности. У них что, НАСТОЛЬКО мало игр выходит, на ихней пиратской платформе? 

“Ихней”, да.
Но ты продолжай =)

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, maximus-2015 сказал:

ПеКа-бичи как всегда — тут скоро выйдут великолепнейшие God of War, Detroit, Spider-Man, Days Gone, The Last of Us 2, Death Stranding, а они до сих пор обмазываются играми столетней давности. У них что, НАСТОЛЬКО мало игр выходит, на ихней пиратской платформе? 

Малолетним дебилам слово “ностальгия”, судя по всему, не знакомо.:D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ealeshin сказал:

Малолетним дебилам слово “ностальгия”, судя по всему, не знакомо.:D

 

Пк-бомжам не знакомы новые-великолепные игры с ПС4.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, pasha сказал:

Вообще, но с закосом под AAA проект, коим был Half-Life.

Сходу я их не назову, но в том же редакторе Neverwinter nights энтузиасты воссоздавали контент других известных игр. Например, некоторых ММОРПГ. А вот халфе не везет, ее пытались несколько лет назад на CryEngine воссоздать, но не срослось. Если “закос под ААА” подразумевает коммерческую направленность проекта, то я таких не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×