Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

action/adventure Shadow of the Tomb Raider

SerGEAnt

Shadow of the Tomb Raider

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 14 сентября 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Иногда казалось, что в роликах без RTX графика была намерено ухудшена (ну т.е. не максимум из возможного для текущего поколения видеокарт) для более выгодной демонстрации на ее фоне картинки с нового поколения. Тот же пример с тенями у детей, я вот что-то не помню, чтобы в современных играх у NPC (пусть это даже болванчики обычные) тени отсутствовали, хоть какие, но обычно есть, а эти двое как вампиры — их не отбрасывали.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оглядкой на предысторию Ларки, это Дрейк как она, а не наоборот.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Celeir сказал:

С оглядкой на предысторию Ларки, это Дрейк как она, а не наоборот.

Дрейк ее слегка обскакал, так что нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Лариска берёт пример с Дрейка и лазает по всяким поместьям ещё с детства

Статья 139 УК РФ. От одного до пяти. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему именно с Дрейка?, скорее с ранней себя . Она и в 4 части мелкой бегала, и в 5(Сhronicles), а исследование поместья вообще с самой первой части идет под приятную расслабляющую музыку

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, SerGEAnt сказал:

ОМГ что это

 

одежка для предзаказавших на Пука, интересно, грязные ноги это тоже одеваемый аксессуар этого гардероба?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

В ходе недавнего мероприятия PAX West 2018 творческий директор Shadow of the Tomb Raider Даниэль Чейер-Биссон рассказал немного о заключительной части новой трилогии Tomb Raider. По его словам, третья часть перезапущенной серии должна больше походить на классические игры, по которым вдохновлялись разработчики.

Мы знали, что [Shadow of the Tomb Raider] должна быть именно тем самым Tomb Raider из всех трёх игр. Когда вы смотрите на классические части, они сбалансированы между боем, головоломками и исследованием.

Биссон объяснил, что предыдущие две игры имели 60% стычек с противниками и лишь 40% оставалось на исследование гробниц и разгадывания головоломок. Тогда как классические игры старались сконцентрироваться на основных для серии направлениях.

Сообщество игроков просило нас вернуть гробницы, а также добавить в игру исследование подводных пространств. Чтобы под водой было нечто важное. 

Релиз Shadow of the Tomb Raider состоится 14 сентября на PC, PS4 и Xbox One.

Ну все, точно goty:ohmy:

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Steam предзагрузка доступна 28,5 Гб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то они затянули рекламную кампанию. На золото вышли месяц назад, основной шум наделали тоже давно. Скоро релиз, а смотреть эти новые геймплеи и т.д. уже вообще неинтересно (лично мне конечно).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×