Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован Scavengers — амбициозный экшен от третьего лица от разработчиков Halo и Battlefield

Рекомендованные сообщения

133400-Announcement1.jpg-610x0.jpg

Молодая студия Midwinter Entertainment, куда входят бывшие разработчики игр серий Call of Duty, Battlefield и Halo, анонсировала свой любопытный сетевой проект Scavengers, в котором планируется «еще больше размыть грань между сотрудничеством и конкуренцией» среди игроков. 


Молодая студия Midwinter Entertainment, куда входят бывшие разработчики игр серий Call of Duty, Battlefield и Halo, анонсировала свой любопытный сетевой проект Scavengers, в котором планируется «еще больше размыть грань между сотрудничеством и конкуренцией» среди игроков. 

133400-Announcement1.jpg-610x0.jpg

В создании игры участвует в том числе один из проектировщиков режима Warzone из Halo 5 Джош Холмс, который как раз и планирует развить заложенные ранее идеи в Scavengers. Действие будет происходить в недалеком будущем, на Земле, переживающей новый Ледниковый период, ставший следствием столкновения Луны и массивного астероида. 

У каждой команды игроков в матче будет своя цель, хотя Джош уточняет, что цель у одной команды не обязательно будет такой же, как и у другой. В ходе одной сессии пользователи даже могут объединяться ради достижения конкретной победы, дабы в дальнейшем противостоять друг другу в рамках битвы победителей. 

Помимо живых оппонентов, в мире Scavengers присутствуют три фракции, управляемые смышленым Виртуальным режиссером — тут есть как мутанты, футуристические дикари и нация жестоких машин, так и просто дикие звери. Со всеми ними также придется считаться. 

Мир игры обещают сделать максимально чутким к тому, что в нем происходит — за смену обстановки и соответствующие реакции также будет отвечать упомянутый режиссер. 

Сам Холмс упоминает о том, что он не хочет, чтобы в новой игре режим PvP стал доминирующим, как это было во многих проектах до этого. В его планах сделать максимально гибкую экосистему, в которой сегодняшний друг завтра может превратиться во врага и наоборот. 

Игровые сессии будут длиться примерно 30-45 минут, каждый матч делится на три части: сначала идет строительство и поиск припасов, затем — исследование окружающего мира, выполнение поставленных задач и сражения с агрессорами (как в виде ИИ, так и в лице других пользователей), после чего выжившие игроки собирают свою добычу в определенном месте, защищают ее и в итоге побеждают. 

За техническую часть проекта отвечает движок Unreal Engine 4 и SpatialOS, особая облачная платформа от издателя Improbable, благодаря которой разработчики смогут запускать свои игровые сессии сразу на нескольких серверах. Благодаря увеличенной таким образом мощности, Midwinter Entertainment планирует увеличить количество игроков в каждом матче, сделать виртуальную экосистему более сложной, а местный ИИ —еще более умным. 

В данный момент Scavengers находится на ранней стадии разработки. Игру собираются выпустить сначала на PC, а затем перенести на консоли. Поскольку все действо завязано на многогранном взаимодействии между игроками, одиночной кампании ждать не стоит. 

В качестве дополнительных ориентиров Холмс привел The Hunt: Showdown, Deep Rock Galactic и Rainbow Six: Siege — на его взгляд, в данных проектах также представлены любопытные геймплейные эксперименты по соперничеству и сотрудничеству среди геймеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×