Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В 2017 году Россия вновь стала лидером европейского рынка киберспорта

Рекомендованные сообщения

115106-e898cbfa782239a43bd96e7f6453.jpg

Глобальная платежная платформа PayPal в сотрудничестве с исследовательской компанией SuperData распространила данные о текущем состоянии индустрии киберспорта в регионе EMEA ( англоязычная аббревиатура, обозначающая экономический регион и/или рынок сбыта, включающий в себя Европу (в том числе Россию)), Ближний Восток и Африку. По результатам анализа рынка соревновательных видеоигр в 21 стране (Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Греция, Дания, Израиль, Ирландия, Испания, Италия, Нидерланды, Норвегия, ОАЭ, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Финляндия, Франция, Чехия и Швеция), удалось не только оценить состояние индустрии киберспорта на этих рынках в 2017 году, но и дать прогноз развития отрасли на ближайшие два года. 


Глобальная платежная платформа PayPal в сотрудничестве с исследовательской компанией SuperData распространила данные о текущем состоянии индустрии киберспорта в регионе EMEA ( англоязычная аббревиатура, обозначающая экономический регион и/или рынок сбыта, включающий в себя Европу (в том числе Россию)), Ближний Восток и Африку. По результатам анализа рынка соревновательных видеоигр в 21 стране (Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Греция, Дания, Израиль, Ирландия, Испания, Италия, Нидерланды, Норвегия, ОАЭ, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Финляндия, Франция, Чехия и Швеция), удалось не только оценить состояние индустрии киберспорта на этих рынках в 2017 году, но и дать прогноз развития отрасли на ближайшие два года. 

115106-e898cbfa782239a43bd96e7f6453.jpg

Сообщается, что Россия снова возглавила список по объему выручки с показателем 38 млн долларов США, продемонстрировав рост с 2015 года (в котором Россия была лидером с объемом выручки в 35 млн долларов США; в 2016 году Россия заняла второе место после Швеции с объемом выручки в 35,4 млн долларов США). Ожидается, что в ближайшие два года рост продолжится, и российский рынок достигнет объема более 45 млн долларов США в 2018 году и почти 53 млн — в 2019. Вторым по величине рынком в Европе, согласно полученным данным, является Швеция (его объем достиг 31 млн долларов США), а третье место принадлежит Дании (почти 22 млн долларов США). 

Результаты исследования также свидетельствуют о том, что рынок киберспорта в Европе набирает обороты, и уже сегодня рост его аудитории за 2018 год прогнозируется на уровне 13%. Однако аналитики SuperData считают, что далее рост замедлится и в 2019 году составит всего 7%. Примечательно, что российский рынок не следует этой тенденции: ожидается, что темп роста российской аудитории почти удвоится и вырастет с чуть менее 12% в 2018 до 20% в 2019 году.

Число зрителей киберспортивных событий в России выросло по сравнению с 2016 годом и оценивается в 3,7 млн. В 2018 и 2019 гг. ожидается уверенный рост этого показателя (4,1 млн и 4,9 млн соответственно).

По данным SuperData демографическая разбивка в Европе с прошлого года значительно не изменилась: рядовой любитель киберспорта — это мужчина (82% лиц мужского пола против 18% лиц женского пола) одной из двух возрастных групп: от 18 до 24 лет (31%) или от 25 до 34 лет (30%). На российском рынке наблюдается, однако, интересная тенденция — доля женщин-игроков выросла с 13% в 2016 до 16% в 2017, хотя в среднем по Европе она снизилась с 21% до 18%. Швеция, Польша и Франция остаются наиболее гендерно сбалансированными рынками — почти четверть любителей киберспорта в этих странах составляют женщины. Выше всего доля мужчин-игроков в Болгарии и Италии (89% и 88%). 

Кроме того, среднестатистический российский любитель киберспорта старше своих европейских коллег — в России самая большая возрастная группа от 25 до 34 лет (43%) среди всех остальных стран из исследования. Больше всего молодых игроков зафиксировано в ОАЭ (24% из них относится к возрастной группе 13-17 лет), а в Польше эта группа стала самой малочисленной(всего 3%). 

Скрытый текст

114907-0.png

114920-0%20(1).png

114932-0%20(2).png

114947-0%20(3).png

Данные выводы основаны на результатах опроса, проведенного в 2017 году (данные в разбивке по странам, выборка 1000 человек в каждой стране), и данных о просмотрах киберспортивных состязаний, собранных с платформ Twitch и YouTube. Исследование было проведено в Бельгии, Болгарии, Великобритании, Венгрии, Греции, Дании, Израиле, Ирландии, Испании, Италии, Нидерландах, Норвегии, ОАЭ, Польше, Португалии, России, Румынии, Финляндии, Франции, Чехии и Швеции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно вышло) Реакции на первый пост от чтецов больше чем на сам топик) Что же с вами такое люди? Где самокритика и самоирония? В стране где 156 лет назад отменили крепостное право мы живём как никак! Местные царьки до сих пор себе дворцы строят и бюджет демократично распиливают. Всеми правит один главный демократ… ВВП поднимают через свои лярды… Якобы мы богатая и развитая страна. Мы то может и богатая и развитая страна, только вы действительно верите что на большее наша страна не способна? Это риторические вопросы, ребята) Слишком много бомбящих пуканов. Конкретно меня мой личный уровень жизни полностью устраивает и у моих детей тоже всё будет отлично, но мне бы хотелось чтобы и общество соответствовало высоким стандартам. Будете спорить сейчас с тем что общий уровень жизни прямо коррелирует с количеством быдла? А быдла более чем в Ресурсной Федерации, сами думаю в курсе) В любом направлении и в спорте и в жизни как правило успеха добиваются выходцы из наиболее неблагоприятных условий. Советую фильм посмотреть Донгал, если кто ещё не видел. Там всё вполне понятно и интересно снято. Суть в чём. Лень сделала из древнего человека человека современного и это факт. В природе всех изобретений лежит упрощение труда. Другими словами просто так геморроя на одно место себе никто не ищет. Это просто не в природе людей. Чем в более ужасающих условиях вы находитесь тем потенциально большего вы сможете добиться, но кто сказал что добиваться чего-то это всегда хорошо? И нужно ли? В этом ли смысл существования человека? В том чтобы ставить галочки и брать рекорды? Или же тут есть что-то ещё? Что если все рекорды уже взяты. Ты не будешь считать быстрее калькулятора и не обыграешь шахматного бота, со всеми задачами лучше справляются машины, ведь для  этого они и созданы ЧЕЛОВЕКОМ. Мы просто умные животные и как и для любого животного для нас первичны естественные потребности. Спать, есть, получать радость, продолжать род всё остальное что делается так или иначе делается для достижения этих потребностей. Так вот, а теперь задумаетесь если эти потребности первичны... То что первично - ваш кеш или общий уровень жизни в стране и людей что вас окружают? Гораздо легче быть в социуме где все близко равны. Чем когда твой сосед алкаш подзаборный, а ты бизнесмен и у тебя яхта. Расщепление общества хорошо ли это? Давайте оценивать по этой шкале, насколько гнетущее у нас положение?) Насколько большой раскол?) Вы тут  сейчас сидите пишите, а те ребята с кем вы в школе учились хорошо кончили? Как они сейчас? Вам не интересно? Нет?

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 2
  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Azag-Thoth сказал:

Как они сейчас? Вам не интересно? Нет?

Не,мне нравится этот человек,веселый он:)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Azag-Thoth сказал:

В стране где 156 лет назад отменили крепостное право мы живём как никак! Местные царьки до сих пор себе дворцы строят и бюджет демократично распиливают. Всеми правит один главный демократ… ВВП поднимают через свои лярды… 

Вы выбрали не тут трибуну для изложения своих глубоко социальных и острополитических размышлений. Это сайт называется «Zone of Games», а не «Клуб анонимных графоманов и демагогов».

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, что подразумевается под товаром этого рынка — трафик и билеты на соревнования? Или турнирные внутриигровые предметы участвующих игр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×