Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

У кого есть, прошу скинуть сохранение «DMC1 HD» с полным прохождением и собранными всеми предметами из тайников, чтобы проверить корректность отображения всех надписей с текстур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю говорили или нет — ролик после победы над Агни и Рудрой не переведён. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vergil90 сказал:

Не знаю говорили или нет — ролик после победы над Агни и Рудрой не переведён. 

Текст или голос? Если текст, то нужен снимок экрана, чтобы найти файл с этим текстом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Siberian GRemlin сказал:

Текст или голос? Если текст, то нужен снимок экрана, чтобы найти файл с этим текстом.

Текст.

http://rgho.st/private/7NdyHPNsQ/e3494daad7d99ba2c84d33f097fea5e1/image.png

http://rgho.st/private/8bfVs2syW/04d70453d79a601dc068d857711e14d6/image.png

Скрины со всем отсутствием перевода или пару можно? Там просто весь ролик после битвы на английском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Портируйте пожалуйста русификатор речи для первой части с плойки, просто пробивает на ностальгию, но поиграть с таким русификатором нельзя  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первом Devil may cry так и должны быть не переведено описание врагов в меню?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.11.2018 в 14:34, Teni16 сказал:

В первом Devil may cry так и должны быть не переведено описание врагов в меню?

Русификатор (текст) - для DMC1

История изменений русификатора

Первый выпуск [30.07.2018]
• Переведено всё, кроме системных сообщений, описания врагов и анимированных надписей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что по поводу DMC2? Какая сумма, сколько уже сдано и будет ли это кривопорт с Ps2 или своя собственная?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×