Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

В патче 1.4 для Kingdom Come: Deliverance будет улучшена производительность

Recommended Posts

212005-031c5c4db173e3786ade2115f9ed1c7e.

Несмотря на то, что совсем недавно для Kingdom Come: Deliverance вышел патч 1.3, разработчики игры уже вовсю трудятся над следующим.


Несмотря на то, что совсем недавно для Kingdom Come: Deliverance вышел патч 1.3, разработчики игры уже вовсю трудятся над следующим.

212005-031c5c4db173e3786ade2115f9ed1c7e.

Даниэль Вавра заявил, что в еще одном обновлении будет улучшена производительность на PC, а также оптимизирована работа проекта на многопроцессорных CPU. Также команда планирует исправить настройки ультра-графики. 

Кое-какие изменения ожидаются и на консолях, однако в первую очередь разработчики готовят исправления для версии на персональных компьютерах.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Боюсь что бы завезти оптимизацию в данную игру надо будет сменить разработчиков на более пряморуких, в этой конторе таковых не имеется.

  • Upvote 1
  • Downvote 16

Share this post


Link to post
1 час назад, Zurb@g@n сказал:

Напомнило чувства от Готики 1 и 2. А для меня это больше чем просто отлично!

Тоже говорят те еще сборища багов были, так что не удивительно. Качественные игры нынче не в моде.

1 час назад, ealeshin сказал:

Они в твою кашу плюнули, или что?

Хуже — в душу.

  • Haha (+1) 2
  • Upvote 2
  • Downvote 9

Share this post


Link to post
15 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Тоже говорят те еще сборища багов были, так что не удивительно.

Сборища были в третьей Готе, потом довели до вменяемого состояния, но я побегал в ней пару часов и забросил навсегда. Не то пальто, от слова совсем.

А вот первая, и в особенности вторая Готика лично для меня шедевр, и ничего более даже близко подобравшегося к ней я так и не встретил по сей день, разумеется в том же жанре.

Share this post


Link to post
Только что, Ko4e7ap сказал:

Тоже говорят те еще сборища багов были, так что не удивительно.

Тем не менее, про них многие отзывались (и сейчас отзываются) довольно тепло. И про третью тоже, несмотря на кабанов.:D

Share this post


Link to post
2 минуты назад, ealeshin сказал:

И про третью тоже, несмотря на кабанов.:D

Кабанов я помню, но вот у меня от них не бомбило, не понимаю чем свинки не угодили людям.

  • Downvote 3

Share this post


Link to post
2 часа назад, ealeshin сказал:

Они в твою кашу плюнули, или что?

Дымоход кочегару давно не чистили просто. :laugh:

Share this post


Link to post
34 минуты назад, VatsOfGoo сказал:

Дымоход кочегару давно не чистили просто. :laugh:

А вот свои нетрадиционные увлечения можешь оставить при себе:D

Edited by Ko4e7ap
  • Like (+1) 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Только что, Ko4e7ap сказал:

Кабанов я помню, но вот у меня от них не бомбило, не понимаю чем свинки не угодили людям.

Тем, что по первости могли угробить персонажа любой прокачки, плюс от них очень тяжело было сбежать и спрятаться. Читал в одном обзоре забавные штуки о том, что, мол, залез перс на камень, а кабан сквозь него прошел и закусал за пятки.

Share this post


Link to post
1 минуту назад, ealeshin сказал:

Читал в одном обзоре забавные штуки о том, что, мол, залез перс на камень, а кабан сквозь него прошел и закусал за пятки.

Брехня:laugh:

  • Downvote 4

Share this post


Link to post
10 часов назад, Ko4e7ap сказал:

Брехня:laugh:

Чистая правда. У меня самого перса так укокошили.

Share this post


Link to post
11 часов назад, ealeshin сказал:

Тем, что по первости могли угробить персонажа любой прокачки, плюс от них очень тяжело было сбежать и спрятаться. Читал в одном обзоре забавные штуки о том, что, мол, залез перс на камень, а кабан сквозь него прошел и закусал за пятки.

Таки не только с кабанами такое было. Пока проходил (читать геноцидил) третью часть на многое подобное насмотрелся.

Share this post


Link to post

В патче 1.4 улучшили графику и боевую систему. Вот видео с бета патча 1.4

 

  • Haha (+1) 2
  • Downvote 5

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Специалисты Digital Foundry обратили внимание на активность пользователей в связи с утечкой незащищенного исполняемого файла Devil May Cry 5 и проверили, влияет ли защита Denuvo на производительность игры. И оказалось, что да, влияет! Но есть нюанс.
      Специалисты Digital Foundry обратили внимание на активность пользователей в связи с утечкой незащищенного исполняемого файла Devil May Cry 5 и проверили, влияет ли защита Denuvo на производительность игры. И оказалось, что да, влияет! Но есть нюанс.
      На форумах Steam есть сообщения, в которых игроки наблюдали разницу в 20 fps не в пользу версии с активированной защитой.
      Digital Foundry установили игру на ПК следующей конфигурации: Core i5 8400, 16GB RAM (DDR4, 2667МГц), AMD Radeon RX 580 8GB и SSD. Разницы в скорости загрузки обнаружено не было. А так как игра использует RE Engine как, например, Resident Evil 2, то она очень нагружает ресурсы видеокарты, а вот центральный процессор остается практически всегда недонагруженным.

      Снизив разрешение до 480p и настройки до самых низких, DF удалось получить разницу в 13 кадров в секунду. Как видно на графике, это не единомоментная разница, а постоянная. 13 fps — это примерно 7% производительности.

      DF отмечает, что слабая загруженность процессора движком сведет подобную разницу к минимуму, если установить более высокие настройки графики. С другой стороны, забирать 7% производительности у такого процессора как i5-8400 — это довольно много.
    • By SerGEAnt

      Издание PC Gamer разобрало производительность Metro: Exodus и дает советы тем, кто собирается обновлять ПК «под игру». А Digital Foundry сделало то же самое с консольными версиями, которые показали себя не лучшим образом.
      Издание PC Gamer разобрало производительность Metro: Exodus и дает советы тем, кто собирается обновлять ПК «под игру». А Digital Foundry сделало то же самое с консольными версиями, которые показали себя не лучшим образом.
      Если вы не гонитесь за максимальным качеством картинки, но не хотите лишать себя эффектов, то можете остановиться на довольно слабой на сегодняшний день конфигурации: Intel Core i3-8100, видеокарта AMD Radeon RX 570 или GTX 1060. На ней в разрешении 1080p вы сможете выжать до 100 кадров в секунду при разрешении шейдеров 0%, так что можно будет сдвинуть ползунок до 50% и потерять примерно 30% производительности — хороший компромисс.

      При этом снижение графических настроек (их тут не так много) до минимума повысит производительность в целом на 70-80%. Если у вас более слабый ПК, то вы тоже сможете насладиться игрой, хоть и не в самом сочном ее виде.

      Если же вы хотите выжать из игры максимальные настройки хотя бы в 1080p, то вам потребуется более мощный ПК уровня Intel Core i5-8400 и GeForce RTX 2060. Из-за последней частота кадров иногда будет падать ниже отметки «60», зато вы получите возможность включить эффекты RTX и посмотреть на сглаживание DLSS.
      Включить трассировку лучей дают только на настройках не ниже средних. Включение DLSS дает прирост 20-30% к частоте кадров, но этот тип сглаживания очень сильно замыливает картинку — будьте осторожны.
      Если вы предпочитаете 1440p, то придется раскошелиться на любой современный Core i7, а также RTX 2080 — только эта видеокарта может пробить 60 кадров в секунду в таком разрешении. Если же вам нужно, чтобы частота никогда не падала ниже этой отметки, то смотрите в сторону Titan RTX, ибо даже RTX 2080Ti не справляется с этой задачей. Что уж говорить про полноценное разрешение 4K — тут придется понижать частоту до 30 кадров в секунду, прямо как на Xbox One X.

      Еще вчера Digital Doundry выпустила большое видео о производительности Metro: Exodus на консолях. Сразу отметим, что на всех консолях игра работает при 30 кадрах в секунду, так что сравнивать их с ПК некорректно.
      На Xbox One X игра работает в 4K, на PS4 Pro — в 1440p, на PS4 и Xbox One S — в 1080p (у последней оно иногда падает до 900p). Стабильные 30 кадров в секунду выдает только — внимание — Xbox One S, все за счет динамического разрешения. Из-за его отсутствия базовая PS4 стала худшей по производительности (вы это наверняка отметили по нашему стриму). У «больших» консолей провалов не так много, но в одной из первых сцен с большим количеством дыма FPS падает до 15 кадров в секунду на всех консолях. Дальность прорисовки у Xbox One X и PS4 Pro очень хороша, за счет грамотного стриминга вы практически не замечаете эффекта подгрузки объектов. У базовых консолей с этим все гораздо хуже, зато на них работают абсолютно все эффекты. Скорее всего, по этой же причине в ПК-версии нет многих графических настроек — 4A хотела, чтобы все воспринимали графическую часть игры примерно одинаково. Metro: Exodus вышла вчера на ПК (Epic Store), Xbox One и PlayStation 4.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×