Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В патче 1.4 для Kingdom Come: Deliverance будет улучшена производительность

Рекомендованные сообщения

212005-031c5c4db173e3786ade2115f9ed1c7e.

Несмотря на то, что совсем недавно для Kingdom Come: Deliverance вышел патч 1.3, разработчики игры уже вовсю трудятся над следующим.


Несмотря на то, что совсем недавно для Kingdom Come: Deliverance вышел патч 1.3, разработчики игры уже вовсю трудятся над следующим.

212005-031c5c4db173e3786ade2115f9ed1c7e.

Даниэль Вавра заявил, что в еще одном обновлении будет улучшена производительность на PC, а также оптимизирована работа проекта на многопроцессорных CPU. Также команда планирует исправить настройки ультра-графики. 

Кое-какие изменения ожидаются и на консолях, однако в первую очередь разработчики готовят исправления для версии на персональных компьютерах.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь что бы завезти оптимизацию в данную игру надо будет сменить разработчиков на более пряморуких, в этой конторе таковых не имеется.

  • +1 1
  • -1 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zurb@g@n сказал:

Напомнило чувства от Готики 1 и 2. А для меня это больше чем просто отлично!

Тоже говорят те еще сборища багов были, так что не удивительно. Качественные игры нынче не в моде.

1 час назад, ealeshin сказал:

Они в твою кашу плюнули, или что?

Хуже — в душу.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2
  • -1 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Тоже говорят те еще сборища багов были, так что не удивительно.

Сборища были в третьей Готе, потом довели до вменяемого состояния, но я побегал в ней пару часов и забросил навсегда. Не то пальто, от слова совсем.

А вот первая, и в особенности вторая Готика лично для меня шедевр, и ничего более даже близко подобравшегося к ней я так и не встретил по сей день, разумеется в том же жанре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ko4e7ap сказал:

Тоже говорят те еще сборища багов были, так что не удивительно.

Тем не менее, про них многие отзывались (и сейчас отзываются) довольно тепло. И про третью тоже, несмотря на кабанов.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ealeshin сказал:

И про третью тоже, несмотря на кабанов.:D

Кабанов я помню, но вот у меня от них не бомбило, не понимаю чем свинки не угодили людям.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ealeshin сказал:

Они в твою кашу плюнули, или что?

Дымоход кочегару давно не чистили просто. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, VatsOfGoo сказал:

Дымоход кочегару давно не чистили просто. :laugh:

А вот свои нетрадиционные увлечения можешь оставить при себе:D

Изменено пользователем Ko4e7ap
  • Лайк (+1) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ko4e7ap сказал:

Кабанов я помню, но вот у меня от них не бомбило, не понимаю чем свинки не угодили людям.

Тем, что по первости могли угробить персонажа любой прокачки, плюс от них очень тяжело было сбежать и спрятаться. Читал в одном обзоре забавные штуки о том, что, мол, залез перс на камень, а кабан сквозь него прошел и закусал за пятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ealeshin сказал:

Читал в одном обзоре забавные штуки о том, что, мол, залез перс на камень, а кабан сквозь него прошел и закусал за пятки.

Брехня:laugh:

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Ko4e7ap сказал:

Брехня:laugh:

Чистая правда. У меня самого перса так укокошили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, ealeshin сказал:

Тем, что по первости могли угробить персонажа любой прокачки, плюс от них очень тяжело было сбежать и спрятаться. Читал в одном обзоре забавные штуки о том, что, мол, залез перс на камень, а кабан сквозь него прошел и закусал за пятки.

Таки не только с кабанами такое было. Пока проходил (читать геноцидил) третью часть на многое подобное насмотрелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В патче 1.4 улучшили графику и боевую систему. Вот видео с бета патча 1.4

 

  • Хаха (+1) 2
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по комментариям, в отличие от ручного способа, замена библиотеки работает эффективнее.
      Моддеры нашли еще один способ вылечить Hogwarts Legacy от проблем с статтерами. 

      Некий xowny опубликовал на Nexus Mods исправленную библиотеку, которую нужно распаковать в папку с игрой, согласившись на замену.
      Кроме того, в конец файла %userprofile%\AppData\Local\Hogwarts Legacy\Saved\Config\WindowsNoEditor\Engine.ini нужно добавить следующие строки:
      [SystemSettings] r.Streaming.PoolSize=3072 Значение r.Streaming.PoolSize зависит от количества видеопамяти:
      6 гигабайт — 2048 8 гигабайт — 3072 10 гигабайт — 4096 Судя по комментариям, в отличие от ручного способа, замена библиотеки работает эффективнее.
    • Автор: SerGEAnt

      При этом, качество картинки практически не отличается от того, что предлагает игра на максимальных настройках.
      Моддер AliNT выпустил модификацию, значительно улучшающую производительность обновлённой версии «Ведьмака 3» с включенной трассировкой лучей.
      Судя по комментариям, частота кадров с установленным модом вырастает на 10-30 fps в зависимости от конфигурации. При этом, качество картинки практически не отличается от того, что предлагает игра на максимальных настройках.
      Всего доступно две версии модификации:
      0.3 — максимальный прирост частоты кадров 0.4 — уменьшает видимые подгрузки объектов, прирост частоты кадров становится не таким сильным Без мода:

      С модом:


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×