Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Моддер опроверг пагубное влияние Denuvo на производительность Final Fantasy 15

Рекомендованные сообщения

225643-GwXJDcwCARD4QwcnjUkSre-650-80.jpg

Моддер Питер Durante Томан решил провести свой независимый тест и выяснить, на самом ли деле влияет Denuvo на производительность PC-версии Final Fantasy 15, как заявлялось ранее, или же это все неправда. 


Моддер Питер Durante Томан решил провести свой независимый тест и выяснить, на самом ли деле влияет Denuvo на производительность PC-версии Final Fantasy 15, как заявлялось ранее, или же это все неправда. 

225643-GwXJDcwCARD4QwcnjUkSre-650-80.jpg

Из той информации, что известна о работе защиты, она вряд ли каким-либо образом влияет на производительность графического процессора, поэтому Томас старался оценивать те игровые ситуации, которые в первую очередь влияют на загрузку CPU. Для этого он также провел тонкую настройку игры, сделав упор на процессорозатратные параметры на разном количестве ядер и снизив либо отключив совсем те функции, которые в первую очередь задействуют GPU. 

Питер тоже сравнивал между собой демоверсию и релизный вариант игры, причем, поскольку сохранения между ними никак не переносятся, ему приходилось вручную воссоздавать те или иные сцены вплоть до точного положения камеры и времени суток в каждой из трех тестовых сцен. 

В результате в первой контрольной сцене моддер не заметил никаких особых отличий в производительности, в то время как в сцене № 2 демоверсия FF15 работала в среднем на 3,5% быстрее «релиза», а в сцене № 3, напротив — на 5,6% медленнее оной. 

Питер объяснил появление двух этих разниц в первую очередь невозможностью построения двух абсолютно идентичных друг другу игровых ситуаций, да и Denuvo ведь не может в одном случае игру замедлять, а в другом — ускорять. Вывод? Защита, по его мнению, на скорость работы игры не влияет.

Скрытый текст

225357-1.png

225408-2.png

225420-3.png

 

Но, возможно, она оказывает какое-то влияние на скорость загрузки? В этом случае Питер провел свой специализированный тест, и все-таки выявил одну небольшую, но все-таки постоянную разницу: итоговая версия Final Fantasy 15 со встроенной антипиратской системой загружалась медленнее демоверсии приблизительно на 6,7%. Моддер, тем не менее, напомнил о том, что это также нельзя считать железобетонным доказательством замедления, поскольку большая часть кода двух версий может значительно отличаться, несмотря на общий exe-файл. 

Скрытый текст

225433-4.png

В заключении Питер заявил, что лично сам он отрицательно относится к такой защите, как Denuvo, но худшее, что она может сделать — незначительно замедлить скорость загрузки игры. Ни о 40%, ни даже о 16% производительности проекта речи даже не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ealeshin сказал:

Издатели кричат, что велико. С доказательствами у них, правда, не очень. Но это не мешает им кидаться цифрами про “93% пиратов” и т.д.

Ну и ты как и многие кричишь что влияние Denuvo на производительность велико, но из доказательств у тебя ничего нет, вообще ничего, ни одного теста, а вот доказательства обратного есть. Совпадение? Не думаю

3 минуты назад, Дарин сказал:

Я выше писал, почему данный тест не доказывает ничего вообще.

ЗЫ Все, я пошел спать. Меня завтра целую гору статей перелопачивать, а я тут блин спорю на бессмысленные темы с людьми, которых ни в чем не переубедить.

ЗЗЫ У старфорса была куча версий — просто проверяющие диск, требующие ключ, требующие онлайн активации, требующие онлайн активации и с ограниченным числом этих активаций.

Ну блин, если подобные тесты проведут разработчики, и результаты вам не понравятся, то вы начнёте утверждать это мол разрабы, издатели, всё куплено, им так выгодно и т.д. 

Споры на то они и споры, довольно сложно одной стороне убедить другую в своей правоте, когда и доказательств ни у одной, ни у другой нет

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SollWar сказал:

 а вот доказательства обратного есть

Прошу привести. Повторюсь, описанный в статье пример не доказывает ничего вообще. Он проведен не по правилам, на исполняемых файлах разных билдов и на принципиально разных версиях игрового контента.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дарин сказал:

Прошу привести. Повторюсь, описанный в статье пример не доказывает ничего вообще. Он проведен не по правилам, на исполняемых файлах разных билдов и на принципиально разных версиях игрового контента.

Ну всё закончили, у тебя нет доказательств значимого вреда Denuvo, у меня, кроме того который ты не считаешь достоверным, тоже нет. Что ж, будем ждать

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SollWar сказал:

Ну и ты как и многие кричишь что влияние Denuvo на производительность велико, но из доказательств у тебя ничего нет, вообще ничего, ни одного теста, а вот доказательства обратного есть. Совпадение? Не думаю

я лично ничего не кричал, лишь говорил, что это влияние есть. Про его величину подтвержденных данных нет, поэтому можно утверждать все, что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Бремя доказательства лежит на обвиняющем, а обвиняющие тут именно те кто кричит, что денува что то тормозит. При этом доказать это не способны. При этом доказательства того, что Денува ни чего не тормозит всплывали не раз и игр которые лишались денува официально не так мало и всегда производительность оставалась на примерно том же уровне.

Вы занимаетесь типичным подлогом, пытаясь лживо выставить обвиняющих обвиняемыми.

И как итог ничего по делу опять написать не смогли. А как же доказательства о которых вы кричали? :D

Ведь следуя вашей логике вы обвиняя тех кто говорит о том что Denuvo тормозит должны сами доказать что она не тормозит. Все согласно вашей собственной логики,бремя доказательства лежит на утверждающем.

К слову сказать как бы вы этого не отрицали,но доказательства у тех кто кричит о торможении очень даже есть. Не прямые,не позволяющие сказать насколько именно,но фундаментальные и неоспоримые. Но вы не в состоянии их оспорить назвали их различными словами пытаясь эти доказательства принизить.

Почему прямых доказательств обратного не было,а игры где отключали Denuvo таковыми не являются вам объяснили только здесь уже как минимум 2 раза,но вы все так же продолжаете цепляться за соломинку и из раза в раз приводить их в пример. Собственно что было бы доказательством вам тоже уже как минимум один раз написали.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ealeshin сказал:

я лично ничего не кричал, лишь говорил, что это влияние есть. Про его величину подтвержденных данных нет, поэтому можно утверждать все, что угодно.

Что значит что вероятность того что я прав остаётся, ровно так же как и вероятность обратного

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SollWar сказал:

Что значит что вероятность того что я прав остаётся, ровно так же как и вероятность обратного

 

Именно. 50/50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ealeshin сказал:

Именно. 50/50.

Ждём новые тесты.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SollWar сказал:

Ждём новые тесты.

...которые также, скорее всего , ничего не дадут, потому как должны проводиться на одинаковых билдах игры и  конфигурациях. В противном случае чистота эксперимента пострадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ealeshin сказал:

...которые также, скорее всего , ничего не дадут, потому как должны проводиться на одинаковых билдах игры и  конфигурациях. В противном случае чистота эксперимента пострадает.

Ну чисто как мне кажется, технически невозможно провести такой тест на одинаковых билдах. Ну типа Denuvo всё-таки не такая штука которую можно просто выключить с помощью галочки, а если и реализуют такое, то только в каком-нибудь специальном бильде, аля бенчмарке, но тогда это тоже не будет отражать полной картины ¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SollWar сказал:

Ну чисто как мне кажется, технически невозможно провести такой тест на одинаковых билдах. Ну типа Denuvo всё-таки не такая штука которую можно просто выключить с помощью галочки, а если и реализуют такое, то только в каком-нибудь специальном бильде, аля бенчмарке, но тогда это тоже не будет отражать полной картины ¯\_(ツ)_/¯

Грубо говоря именно такая штука. Нет никаких фундаментальных проблем сделать игру без защиты,а после в эту же игру добавить защиту (так оно и делается во время разработки) и обе дать их на растерзание тестерам. Скорее не игру,а некий бенчмарк.

Да это не “изменить одну строчку в коде”,но это более чем возможно. Особенно на фоне того как Denuvo вызвало такой негатив что люди отменяют предзаказы,а Steam потребовал информировать пользователей в случае если используется Denuvo. Развеивание всех сомнений и мифов однозначно пошло бы всем на пользу,финансово выраженную пользу.

Изменено пользователем rait
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SollWar сказал:

Ну чисто как мне кажется, технически невозможно провести такой тест на одинаковых билдах.

Больше скажу, на них весь сторонний софт должен быть выгружен из памяти, потому как у кого-то плеер в фоновом режиме, у другого браузер и т.д. Все это тоже окажет влияние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rait сказал:

Грубо говоря именно такая штука. Нет никаких фундаментальных проблем сделать игру без защиты,а после в эту же игру добавить защиту (так оно и делается во время разработки) и обе дать их на растерзание тестерам. Скорее не игру,а некий бенчмарк.

Да это не “изменить одну строчку в коде”,но это более чем возможно.

 

2 минуты назад, ealeshin сказал:

Больше скажу, на них весь сторонний софт должен быть выгружен из памяти, потому как у кого-то плеер в фоновом режиме, у другого браузер и т.д. Все это тоже окажет влияние.

Возможно, но сомневаюсь что кто-то из разработчиков будет это делать. Ибо Denuvo это штука не дешёвая, так что на растерзание тестерам такие билды не кто не даст, а крупные издатели которые могут её себе позволить просто не будут эти заниматься 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SollWar сказал:

 

Возможно, но сомневаюсь что кто-то из разработчиков будет это делать. Ибо Denuvo это штука не дешёвая, так что на растерзание тестерам такие билды не кто не даст, а крупные издатели которые могут её себе позволить просто не будут эти заниматься 

Один раз это можно было сделать, чтобы раз и навсегда развеять часть мифов вокруг защиты. Но да, издателям, скорее всего на это наплевать. Потребитель и так схавает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ealeshin сказал:

Один раз это можно было сделать, чтобы раз и навсегда развеять часть мифов вокруг защиты. Но да, издателям, скорее всего на это наплевать. Потребитель и так схавает.

К тестам от издателя тоже очень мало доверия, им выгодно будет показать, что Denuvo не на что ни влияет. Это как смотреть на графики производительности видеокарт от Nvidia или AMD, смутное представление они дают, но доверия не вызывают. Даже если они дадут билды в общий доступ, вряд ли они сделают исходный код доступным, так что вполне могут чего-нибудь туда запрятать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps).
      Джон Пападопулос из DSOG протестировал производительность The Callisto Protocol без защиты Denuvo и обратил внимание на уменьшившееся число статтеров.

      Кроме того, минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps). Тестирование проводилось на Ryzen 9 7950X3D, 32 Гб DDR5 и GeForce RTX 4090.
      Если вы уже пробовали играть, но бросили из-за плохой производительности, то попробуйте еще раз — ситуация точно улучшилась.
    • Автор: SerGEAnt

      Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.
      Сегодня для The Callisto Protocol вышел небольшой патч, удаливший из игры защиту Denuvo.

      С релиза игру так и не смогли взломать, так что в ближайшее время с ней наверняка ознакомится еще больше народу. Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×