Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Моддер опроверг пагубное влияние Denuvo на производительность Final Fantasy 15

Рекомендованные сообщения

225643-GwXJDcwCARD4QwcnjUkSre-650-80.jpg

Моддер Питер Durante Томан решил провести свой независимый тест и выяснить, на самом ли деле влияет Denuvo на производительность PC-версии Final Fantasy 15, как заявлялось ранее, или же это все неправда. 


Моддер Питер Durante Томан решил провести свой независимый тест и выяснить, на самом ли деле влияет Denuvo на производительность PC-версии Final Fantasy 15, как заявлялось ранее, или же это все неправда. 

225643-GwXJDcwCARD4QwcnjUkSre-650-80.jpg

Из той информации, что известна о работе защиты, она вряд ли каким-либо образом влияет на производительность графического процессора, поэтому Томас старался оценивать те игровые ситуации, которые в первую очередь влияют на загрузку CPU. Для этого он также провел тонкую настройку игры, сделав упор на процессорозатратные параметры на разном количестве ядер и снизив либо отключив совсем те функции, которые в первую очередь задействуют GPU. 

Питер тоже сравнивал между собой демоверсию и релизный вариант игры, причем, поскольку сохранения между ними никак не переносятся, ему приходилось вручную воссоздавать те или иные сцены вплоть до точного положения камеры и времени суток в каждой из трех тестовых сцен. 

В результате в первой контрольной сцене моддер не заметил никаких особых отличий в производительности, в то время как в сцене № 2 демоверсия FF15 работала в среднем на 3,5% быстрее «релиза», а в сцене № 3, напротив — на 5,6% медленнее оной. 

Питер объяснил появление двух этих разниц в первую очередь невозможностью построения двух абсолютно идентичных друг другу игровых ситуаций, да и Denuvo ведь не может в одном случае игру замедлять, а в другом — ускорять. Вывод? Защита, по его мнению, на скорость работы игры не влияет.

Скрытый текст

225357-1.png

225408-2.png

225420-3.png

 

Но, возможно, она оказывает какое-то влияние на скорость загрузки? В этом случае Питер провел свой специализированный тест, и все-таки выявил одну небольшую, но все-таки постоянную разницу: итоговая версия Final Fantasy 15 со встроенной антипиратской системой загружалась медленнее демоверсии приблизительно на 6,7%. Моддер, тем не менее, напомнил о том, что это также нельзя считать железобетонным доказательством замедления, поскольку большая часть кода двух версий может значительно отличаться, несмотря на общий exe-файл. 

Скрытый текст

225433-4.png

В заключении Питер заявил, что лично сам он отрицательно относится к такой защите, как Denuvo, но худшее, что она может сделать — незначительно замедлить скорость загрузки игры. Ни о 40%, ни даже о 16% производительности проекта речи даже не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SollWar сказал:

Капец как припекло. Всё, высказался

Так припекло, что полную ахинею написал. В магазинах не обыскивают каждого покупателя, даже того, кто заплатил за товар.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ealeshin сказал:

Так припекло, что полную ахинею написал. В магазинах не обыскивают каждого покупателя, даже того, кто заплатил за товар.

А тебя кто-то обыскивает когда ты игры с защитой покупаешь? Нет? Тогда может файлы твоего пк сканируются? Игра использует только те данные которые с ней и поставляются. Хм, странно, значит тоже нет. Ты просто покупаешь игру и играешь, так же как с вещью в магазине, просто покупаешь и пользуешься, ни там, ни там тебя никто не обыскивает. Так что ахинею пишешь сейчас ты

 

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SollWar сказал:

А тебя кто-то обыскивает когда ты игры с защитой покупаешь? Нет? Тогда может файлы твоего пк сканируются? Игра использует только те данные которые с ней и поставляются. Хм, странно, значит тоже нет. Ты просто покупаешь игру и играешь, так же как с вещью в магазине, просто покупаешь и пользуешься, ни там, ни там тебя никто не обыскивает. Так что ахинею пишешь сейчас ты

 

Да, ведь систем защиты, требующих удалять определенное ПО с ПК для разрешения на инсталляцию или запуск не существовало и не существует. Разберись в вопросе для начала, что ли.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Дарин сказал:

Именно поэтому стороннее ПО, нередко требующее регистрации, активации, отъедающее системные ресурсы и замусоривающее систему, как правило  портит жизнь обычным пользователям, которые легально приобрели продукт, в то время как пираты спокойно пользуют очищенное ПО, не содержащее перечисленных недостатков. Более того, в моей коллекции есть игры, в которых стоит StarForce, несовместимый с современными ОС, хотя основной продукт остается абсолютно работоспособным, вследствие чего инсталляция легальной копии становится невозможной.

Ну так а каким образом издателям себя вести? Просто закрыть глаза на пиратов? Это по твоему выход? Они пытаются защитить свой продукт, на данный момент более совершенного способа не придумали, так что не вижу в чём их можно обвинять

1 минуту назад, Дарин сказал:

Да, ведь систем защиты, требующих удалять определенное ПО с ПК для разрешения на инсталляцию или запуск не существовало и не существует. Разберись в вопросе для начала, что ли.

Так я об этом тебе и пишу, никто тебя не трогает, ты просто покупаешь игру и играешь. Всё! Какие проблемы? Если бы вы не знали про это защиту вы бы ничего и не заметили

 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SollWar сказал:

Ну так а каким образом издателям себя вести? Просто закрыть глаза на пиратов? Это по твоему выход? Они пытаются защитить свой продукт, на данный момент более совершенного способа не придумали, так что не вижу в чём их можно обвинять

Каким образом GOG.com вообще существует тогда? Как Witcher разошелся безумными тиражами? Ведь CD Projekt именно что закрыли глаза на пиратов. На сегодняшний день не существует доказанной корреляции между объемами продаж и качеством защитного ПО.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SollWar сказал:

А тебя кто-то обыскивает когда ты игры с защитой покупаешь? Нет? Тогда может файлы твоего пк сканируются? Игра использует только те данные которые с ней и поставляются. Хм, странно, значит тоже нет. Ты просто покупаешь игру и играешь, так же как с вещью в магазине, просто покупаешь и пользуешься, ни там, ни там тебя никто не обыскивает. Так что ахинею пишешь сейчас ты

 

тут выше про starforce писали, так вот по аналогии - это охранник,который на входе вытряхнет содержимое всех сумок, а затем сделает тоже после покупки, да еще по ребрам с ноги добавит, чисто на всякий случай, чтоб мыслей украсть не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дарин сказал:

Каким образом GOG.com вообще существует тогда? Как Witcher разошелся безумными тиражами? Ведь CD Projekt именно что закрыли глаза на пиратов. На сегодняшний день не существует доказанной корреляции между объемами продаж и качеством защитного ПО.

Так же как и не существует доказанной корреляци между производительностью и работой Denuvo.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SollWar сказал:

Так же как и не существует доказанной корреляци между производительностью и работой Denuvo.

Смысл доказывать то, что ясно и так. Вопрос, насколько сильно она влияет. Для обладателей не слишком мощных машин даже 5 фпс может иметь значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ealeshin сказал:

Смысл доказывать то, что ясно и так. Вопрос, насколько сильно она влияет. Для обладателей не слишком мощных машин даже 5 фпс может иметь значение.

Ну и влияние пиратов тоже ясно как божий день, но насколько оно велико точно не известно

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SollWar сказал:

Так же как и не существует доказанной корреляци между производительностью и работой Denuvo.

Именно так. А я что говорил? Отсутствие доказанной связи между величинами не доказывает, но и не опровергает такую связь. Другой вопрос что в случае с Denuvo можно совершенно однозначно утверждать, что данное решение, как и практически любая система защиты, оказывает негативное влияние на производительность в силу самой своей природы (это ПО, ПО жрет ресурсы системы, без вариантов) - неизвестна степень этого влияния, это может быть как ничтожно малое, так и весьма существенное; более того, влияние может варьироваться от случая к случаю. А в вопросе влияния пиратства на продажи даже сам по себе негативный импакт не доказан и не является априорным - есть куча факторов, которые в теории могут привести к тому, что многократно спираченная игра получит дополнительную раскрутку и продастся лучше.

Изменено пользователем Дарин
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ealeshin сказал:

тут выше про starforce писали, так вот по аналогии - это охранник,который на входе вытряхнет содержимое всех сумок, а затем сделает тоже после покупки, да еще по ребрам с ноги добавит, чисто на всякий случай, чтоб мыслей украсть не возникало.

Ну фиг знает. У меня starforce просто просил вставить диск, что я и делал, других проблем не возникало, но спорить не буду, я застал только конец тех времён. Но сейчас диалог про Denuvo, и она никого по рёбрам не бьёт и ничего не откуда ни вытряхивает

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SollWar сказал:

Ну и влияние пиратов тоже ясно как божий день, но насколько оно велико точно не известно

Издатели кричат, что велико. С доказательствами у них, правда, не очень. Но это не мешает им кидаться цифрами про “93% пиратов” и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дарин сказал:

Именно так. А я что говорил? Отсутсвие доказанной связи между величинами не доказывает, но и не опровергает такую связь. Другой вопрос что в случае с Denuvo можно совершенно однозначно утверждать, что данное решение, как и практически любая система защиты, оказывает негативное влияние на производительность в силу самой своей природы (это ПО, ПО жрет ресурсы системы, без вариантов) - неизвестна степень этого влияния, это может быть как ничтожно малое, так и весьма существенное; более того, влияние может варьироваться от случая к случаю. А в вопросе влияния пиратства на продажи даже сам по себе негативный импакт не доказан и не является априорным - есть куча факторов, которые в теории могут привести к тому, что многократно спираченная игра получит дополнительную раскрутку и продастся лучше.

Ну вот тебе новость в которой белым по чёрному написано с ссылкой на все тесты, что влияние Denuvo на производительность колеблется в пределах погрешности, но нет же и тут вы найдёте к чему прокопаться 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SollWar сказал:

Ну фиг знает. У меня starforce просто просил вставить диск, что я и делал, других проблем не возникало, но спорить не буду, я застал только конец тех времён.

Не просто вставить, он тебе еще просканирует его несколько раз, дабы убедиться, что это именно тот диск, а не какая-нибудь пиратская туфта. На жизнедеятельность самого диска и дисковода это влияло, понятное дело, не лучшим образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SollWar сказал:

Ну вот тебе новость в которой белым по чёрному написано с ссылкой на все тесты, что влияние Denuvo на производительность колеблется в пределах погрешности, но нет же и тут вы найдёте к чему прокопаться 

Я выше писал, почему данный тест не доказывает ничего вообще.

ЗЫ Все, я пошел спать. Меня завтра целую гору статей перелопачивать, а я тут блин спорю на бессмысленные темы с людьми, которых ни в чем не переубедить.

ЗЗЫ У старфорса была куча версий — просто проверяющие диск, требующие ключ, требующие онлайн активации, требующие онлайн активации и с ограниченным числом этих активаций.

Изменено пользователем Дарин
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут попробовать демоверсию игры в Steam. 
      Forever Entertainment и Storm Trident выпустили новый трейлер тактической ролевки про больших роботов Front Mission 2: Remake с датой выхода на PC и консолях PlayStation и Xbox.
      На Nintendo Switch проект доступен с октября прошлого года. На PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и Xbox Series S он появится уже 30 апреля. 
      Все желающие могут попробовать демоверсию игры в Steam. Русского языка не предусмотрено. 
       
    • Автор: SerGEAnt

      Минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps).
      Джон Пападопулос из DSOG протестировал производительность The Callisto Protocol без защиты Denuvo и обратил внимание на уменьшившееся число статтеров.

      Кроме того, минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps). Тестирование проводилось на Ryzen 9 7950X3D, 32 Гб DDR5 и GeForce RTX 4090.
      Если вы уже пробовали играть, но бросили из-за плохой производительности, то попробуйте еще раз — ситуация точно улучшилась.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×