Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Super Seducer (PC)

Рекомендованные сообщения

banner_st-rv_superseducer_pc.jpg

Когда главный редактор предложил мне «поразводить девушек в Super Seducer», я подумал, что меня ждет что-то в духе некогда популярного, а ныне почти забытого сериала «Рандеву с Незнакомкой». Если кто не в курсе, это был отечественный вариант эротического видеоквеста, где игроку необходимо было общаться с девушками и склонять их к стриптизу. Поначалу серия, что называется, «доставляла», однако потом очень быстро скатилась в уныние, безвкусицу и бесконечные самоповторы.


Когда главный редактор предложил мне «поразводить девушек в Super Seducer», я подумал, что меня ждет что-то в духе некогда популярного, а ныне почти забытого сериала «Рандеву с Незнакомкой». Если кто не в курсе, это был отечественный вариант эротического видеоквеста, где игроку необходимо было общаться с девушками и склонять их к стриптизу. Поначалу серия, что называется, «доставляла», однако потом очень быстро скатилась в уныние, безвкусицу и бесконечные самоповторы. 

Если прочесть описание проекта в Steam, меня ждал «самый реалистичный в мире симулятор свиданий», где всех персонажей играют «настоящие актеры», а советы игроку дает сам «великий пикап-гуру Ричард Ла Руина». То есть наверняка что-то развратное и с ностальгическими (в моем случае) нотками.

Но на самом деле — нет.

banner_st-rv_superseducer_pc.jpg

Взрослые забавы

Главное, что следует знать о Super Seducer, — это, собственно, и не игра вовсе. Скорее это такое интерактивное пособие даже не по соблазнению девушек, а по знакомству с ними, призванное привить умение поддержать разговор и построить отношения с прекрасным полом. И если упомянутое «Рандеву» можно сравнить с какой-нибудь простенькой и пошленькой подростковой комедией, то творение RLT Training — это почти что интерактивная вариация фильма «Правила съема: Метод Хитча»

Вся Super Seducer поделена на своеобразные уроки. Где-то нужно знакомиться с девушками на улице, где-то надо правильно «подкатить» к даме в ночном клубе, где-то стоит задача выйти из ненавистной «френдзоны» или грамотно провести первое свидание, и так далее. То есть, в принципе, ничего экстраординарного нет, все приведенные случаи взяты из реальной жизни. Другое дело, что в реальности все вряд ли будет идти так же гладко, как это получается у Ричарда на экране (да, главную роль в данной «игре» исполняет именно он), особенно это касается наших негостеприимных и скудных на улыбки широт. Сомневаюсь, что какая-либо девушка в России и прочих странах бывшего СССР будет полчаса разговаривать с совершенно незнакомым парнем на улице и пытаться выяснить, кем он (!) работает и чем увлекается. 

10.jpg

Перед началом игры Ричард лично приветствует пользователя и благодарит за покупку проекта. Приятно.

Впрочем, советы, приведенные в Super Seducer, все равно могут очень пригодиться одиноким молодым людям. 

А вот проиграть тут нельзя. Вся интерактивность проекта сводится к выбору правильного ответа в разговоре с противоположным полом. Выбираем что-то неверное — смотрим на результат, а заодно слушаем комментарий гуру на тему того, что именно сказано не так и почему делать подобное в реальности решительно не рекомендуется. Дальше «игра» возвращает нас обратно к тому же месту, выделив «провальный» ответ красным цветом. Пробуем снова и находим тот вариант, который поможет нам продвинуться дальше. Цели у «уроков» в подавляющем большинстве нехитрые — надо заполучить номер телефона девушки или склонить ее к близости максимально эффективным способом. Повторюсь, однако, что речь в Super Seducer идет не об одноразовом сексе, а именно о полноценных отношениях, в худшем случае — дружеских. Которые, конечно, никто не помешает перевести в разряд романтических при наличии необходимых навыков. 

21.jpg

Эти злобные Russians… На самом деле, в Super Seducer удивительно часто упоминаются русская душа и русский язык.

Любопытно, что в случае выбора правильного ответа Ричард комментирует его, сидя на кровати в компании двух полуобнаженных красавиц. Если мы ответили неправильно — наш пикап-гуру появляется на экране в гордом одиночестве и с печальным лицом. В проекте также предусмотрен нейтральный вариант, когда все вроде бы неплохо, но можно сделать лучше, — в этом случае Ричард предстает в обществе все тех же красавиц, но одетых и стоящих позади него. 

Понятно, что именно хотели показать этим разработчики, но выглядит это все равно забавно и немного наивно. 

По окончании каждого «урока» Super Seducer учитывает «полярность» сделанных выборов и на их основе выставляет пользователю персональный рейтинг типа «Суперсоблазнитель» или «Казанова». Кроме того, в итогах можно проследить за нитью разговора, прощелкать ключевые моменты и еще раз послушать комментарии профессионала по отношениям. Потом можно двигаться дальше.

25.jpg

О да, детка, я великолепен!

В главном меню мы всегда можем вернуться к той или иной ситуации и переиграть ее. Отдельным бонусом служат так называемые Экстра-видео, которые разблокируются за прохождение основных эпизодов. В данном разделе можно посмотреть как вырезанные сцены и неудачные дубли, так и дополнительные советы по знакомству с девушками и переписке с ними. 

Что можно сказать насчет качества самих эпизодов? Поставлены они и правда неплохо — актеры играют вполне убедительно, задействованные девушки на редкость очаровательны (хотя и повторяются — сказывается ограниченность бюджета), задникам почти всегда удается уверить нас в своей «живости». Субъективных претензий ко всему происходящему в Super Seducer можно предъявить разве что штуки три: первую я уже упоминал выше (насчет наших барышень и их отношения ко знакомству на улицах), вторая же относится к достаточно странным вариантам ответа, которые порой доходят просто до какой-то дикости. Например, в приятном разговоре с красавицей можно внезапно приказать Ричарду расстегнуть свою ширинку и попросить собеседницу потрогать его детородный орган. Не совсем понятен смысл такого решения. Нет, то есть авторы, конечно, сообщают в описании, что их детище позволяет «испробовать практически все, чтобы увидеть, к чему это приведет в общении с красивой девушкой». Но во-первых, вряд ли даже самый сексуально раскрепощенный молодой человек будет предлагать девушке нечто подобное на первом свидании, а во-вторых… Это что-то из разряда «глупости делает он, а стыдно за них мне».

26.jpg

Ну вот кто? Кто будет спрашивать большую часть этого бреда на первом свидании, скажите мне?

Дело в том, что все общение с пользователем, вся «игровая» обстановка натурально отдают каким-то плотным уютом и уважением, за что стоит поблагодарить разработчиков отдельно. И даже сам гуру Ричард не строит из себя, как можно было бы ожидать, прожженного и излишне самоуверенного пикапера, а достаточно спокойно объясняет то или иное действие; он говорит со зрителем так, будто это его старый, но неопытный в конкретном деле приятель. И именно благодаря этому в Super Seducer не только хочется возвращаться — тут просто не хочется хамить и лишний раз строить из себя озабоченную обезьяну. Вместо этого куда интереснее (и полезнее) попытаться успешно завершить эпизод с первого раза. 

Ну а третья субъективная причина кроется в порой слишком неоднозначных или же, напротив, слишком очевидных ответах. То есть иногда проект может внезапно подкинуть пользователю несколько очень странных вариантов на ровном месте безо всяких объяснений — и сиди тыкай в них наугад. Никаких подсказок в ситуации нет, предпосылок для таких решений тоже вроде бы не было, так откуда же все это взялось? Непонятно. 

На другой чаше весов, как уже было сказано, — слишком очевидно провальные ответы, когда после сделанного выбора нам чуть ли не сразу становится понятно, что мы ошиблись. Это угадывается, например, по резкому изменению поведения Ричарда, который ранее все свидание был обаятельным и уверенным в себе мужчиной, а после нашего ответа внезапно потупил глаза в пол, начал говорить дрожащим голосом и нести откровенную чушь. Настолько резкая и, я бы даже сказал, фальшивая метаморфоза наносит дополнительный удар по правдоподобности ситуации на экране. Неужели нельзя было продумать диалоги и поведение персонажей чуточку получше?


В очередной раз хочу повторить, что данный проект — не игра, а увлекательная и «ламповая» интерактивная видеоэнциклопедия с обаятельным Ричардом Ла Руина в качестве героя и наставника и с красивыми девушками. Это значит, что выставить оценку Super Seducer как обычной игре не получится. Ее можно лишь кому-то посоветовать — к примеру, тем людям, которые жаждут начать выбираться из собственного кокона комплексов навстречу прекрасному полу, но не знают, с чего начать. А еще — ценителям красивых женщин и просто всем любознательным.

Итоговая оценка — Дружелюбная энциклопедия.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
 
Интересные факты:
  • Sony в последний момент отказалась выпускать готовую игру на PlayStation 4 без объяснения причин (наверное, геймеры должны играть, а не соблазнениями заниматься — прим. ред.)
  • Съемки проходили в Минске, практически все актрисы (кроме Шанны Винсент) из Беларуси.
  • В случае успеха у авторов есть планы на съемки продолжений для женщин и лиц нетрадиционной сексуальной ориентации.

145740-ezgif-1-c20c32e884.gif

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сделают для женщин и гомосеков — сони сразу все три проекта выпустит.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обязательно выпустят для гомосеков. Куда же без них! Неполиткорректно как-то, если нет ЛГБТ и чёрных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не… на Порнхабе набор “симуляторов знакомств” обширнее и “геймплей” в них более динамичный) :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понхаб в гейм индустрию врывается ?! ;-))

23 часа назад, james_sun сказал:

я подумал, что меня ждет что-то в духе некогда популярного, а ныне почти забытого сериала «Рандеву с Незнакомкой».

Этож у каких дрочеров он был популярен ?!

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, maximovmax сказал:

Понхаб в гейм индустрию врывается ?! ;-))

Этож у каких дрочеров он был популярен ?!

У прыщавых шалунов я думаю:D

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно кроме серии про Ларри по-настоящему интересных и хороших игр, именно ИГР,  на тему методично ускоряющихся фрикций курсора нет или почти нет. Хотя там скорее секс с мозгом, что в общем-то тоже форма отношений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.03.2018 в 14:56, maximovmax сказал:

Понхаб в гейм индустрию врывается ?! ;-))

Не зачем, у него все хорошо

233620_hJKC7k365g_pornhub_2017_game_cons

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Outcaster

      Тут нет вязкого стелс-геймплея и оружия, стреляющего с учётом баллистики, зато игра понятна с ходу даже ребёнку, работает на любом ведре и увлекательна без построений лестницы в небо. Fortnite придётся потесниться.
      Electronic Arts в последние годы переживает не лучшие времена. Компания и прежде стабильно удостаивалась «почётного» титула худшей компании в США, но в 2017—2018 годах всё усугубилось рядом провальных маркетинговых решений и неудачных игр. Казалось, что после лутбоксовой истерии вокруг Need for Speed: Payback и Star Wars Battlefront II компания будет обречена на очередной ушат помоев со стороны сообщества. Особенно если её новая игра — это спин-офф всеобщей любимицы Titanfall 2, только бесплатный, с лутбоксами и в жанре «королевская битва». Все слагаемые негатива в одной связке. Но минус на минус дал плюс. EA ли это?

      Titanfall для нищих?
      Да, вы всё прочитали верно. Вместо давно ожидаемой игроками и критиками Titanfall 3 компания Respawn Entertainment представили на суд общественности Apex Legends — очередную «королевскую битву», которых в последние годы вышло великое множество. Но вместо очередного провала случилось невероятное — игра с ходу взлетела. Да, в первые несколько часов после внезапного релиза этой игры (EA решила не искушать судьбу и выпустила игру без единого анонса и трейлера!) на форумах люди обсуждали, что в новой игре нет ни титанов, ни паркура, ни реактивных ранцев, но всё это быстро забывалось. Более того, игра оказалась отлично оптимизированной, отполированной, лишённой каких-либо багов, заметных невооружённым глазом, а сервера работали как часы. При том что в игру в первые несколько дней ринулось более 10 миллионов человек, что перекрыло рекорд Fortnite! И это на фоне до сих пор не вышедшего режима «королевской битвы» для Battlefield V и симулятора стартового меню Anthem.

      В игре интересная система десантирования, при которой все члены команды автоматически следуют за ведущим, что позволяет снизить хаос в начале игры
      Правда, с миром Titanfall связь очень слабая: Apex Legends делит с ним общую вселенную, но не более того. По сюжету после событий второй Titanfall прошло несколько десятилетий и в новом дивном мире будущего люди стали развлекаться, устраивая турниры на выживание — те самые «королевские битвы». На этом сюжетная завязка, явно отсылающая к классике в виде Quake 3 Arena и Unreal Tournament, заканчивается. Игрок может почти сразу ринуться в гущу событий или же предварительно пройти до абсурдного подробное обучение, где его не научат разве что чихать перед монитором. Лишь юмор учителей напоминает о предыдущей игре Respawn Entertainment.
      С точки зрения игровой механики это самая обычная «королевская битва» — как минимум на первый взгляд. Игроки десантируются на остров чуть ли не голышом, собирают амуницию на ходу, и каждый из них пытается стать последним выжившим, пока зона действий не сократится до небольшого клочка суши. Всего в матче участвуют 60 игроков, разделённых на 20 команд. Возможность играть соло и дуэтом отсутствует, так что если у вас нет друзей, то придётся выживать со случайными персонажами из интернета. Зато на выбор игроку даются восемь персонажей (двух придётся открыть либо за долго выбиваемые внутриигровые очки, либо за реальную валюту) с настраиваемой внешностью, собственной предысторией, уникальными пассивными и активными умениями. Respawn Entertainment явно подсмотрела систему героев у другой сверхуспешной игры последних лет — Overwatch от Activision Blizzard. Но это не делает Apex Legends хуже. Все мы прекрасно понимаем, что и сама идея «королевской битвы» так же не принадлежит Винсу Зампелле и Ко.

      Визуально игра выглядит приятно, хотя движок Source звёзд с неба не хватает
      Многих (и меня в том числе) удивило, что Apex Legends вышла полностью законченной игрой. Никакой серии закрытых и открытых бета-тестов, выхода в раннем доступе, технических неполадок, которые разработчики лечат патчами по полгода, упавших серверов, сезонных пропусков с контентом на ближайшие пару лет — в общем, ни одного признака современной игры от транснациональной мегакорпорации, коей является EA. Всё сделано приятно и для людей. Немного выбивается из ряда разве что интерфейс, но это вопрос привычки. Сам он выполнен вполне эргономично, хотя и заметно отличается от других представителей жанра. Зато сохранилось фирменное ощущение стрельбы из Titanfall, что не может не радовать.
      Ладно, я немного слукавил, сказав, что в игре нет ни одной порочной практики современности. Apex Legends — free-to-play проект, а значит, у него должен быть какой-то способ монетизации, раз нет привычного ценника за игру. И этим способом оказались лутбоксы, покупаемые как за долго выбиваемые очки опыта, так и за реальные деньги. Правда, не считая двух персонажей, купить что-то, что повлияет на игровой баланс, нельзя. Всё оружие открыто с самого начала, никаких дополнительных перков у героев нет, а всё, что есть в ассортименте, — это бесконечные скины на пушки, одёжки для легенд да оформление карточек игрока, пришедшее из серии Call of Duty, над которой когда-то трудились разработчики. Сами авторы в интервью говорили, что позаимствовали систему микротранзакций у Overwatch и Rainbow Six Siege, так как им понравилось, что они не делают никого лучше, но при этом мотивируют игроков вкладывать деньги в любимое развлечение. Также анонсировано, что в течение этого года выйдут четыре крупных обновления.

      Тренировочный полигон
      Что касается самого главного для шутера от первого лица — ощущения стрельбы, то тут Respawn Entertainment не ударила в грязь лицом. Каждое оружие обладает своим собственным нравом, но при этом любой ствол лёгок в освоении. Это довольно тяжело описать словами, но будьте уверены, что ощущения, что вы стреляете непонятно куда и непонятно из чего, возникнуть не должно. Для пущей наглядности помимо индикатора попаданий в игру ввели цифры урона, которые меняют цвет в зависимости от того, как близок враг к своей смерти, а во время сбивания ему щита срабатывает звуковой сигнал — звенящий щелчок. Правда, лично моя главная претензия к Apex Legends — слишком большое TTK. TTK — сокращение от английского time-to-kill и обозначает время, которое требуется для убийства. Я всегда предпочитаю онлайновые игры, в которых работает правило «one shot — one kill», а здесь иногда даже двух полностью израсходованных магазинов может оказаться недостаточно. Хотя очки опыта за нанесённый урон всё равно капают на ваш счёт, я бы не отказался от хардкорного режима с повышенным уроном от оружия.
      Главной же фишкой игры стала возможность помечать цели, ресурсы, направление при помощи мыши. Если в других играх жанра нужно либо начать разговаривать с незнакомцами по микрофону, либо долго писать в чате месторасположение, которое стоит проверить товарищам, надеясь, что между вами не встанет языковой барьер, то в Apex Legends всё реализовано до гениального просто. Наводим мышью курсор и кликаем кнопку. Всё. Если этого мало, то по зажатии клавиши откроется радиальное меню, из которого можно выбрать более точное действие, которое нуждается в вашей отметке. Но чаще всего это излишне. Странно, что никто не додумался до этой идеи прежде, ведь теперь не нужно преодолевать застенчивость, учить языки и тратить драгоценное время на чат, если всё делается по мановению руки, да ещё оставаясь понятным любым классам и сословиям.

      Пока в игре только восемь легенд, но к концу года разработчики собираются расширить перечень персонажей
      Другой интересной деталью, которая выделяет Apex на фоне прочих «королевских битв», я бы назвал системы реанимации павших союзников. Помимо привычной возможности поднять товарища, пока он не был добит, знакомой многим по PUBG и аналогам, в игре есть система повторного респауна. После окончательной смерти игрока не всё для него потеряно: если член вашей команды успеет подобрать баннер с вашего трупа, то сможет дать вам шанс на повторное десантирование через один из внутриигровых терминалов. Да, вы потеряете всё, что нажили честным трудом, и упадёте на поле боя в самый разгар матча, не имея ничего в карманах, зато у вас появится второй шанс. Данная механика, как по мне, слегка изменила тактику перестрелок. Ведь теперь тиммейтам не обязательно бежать и возрождать вас под огнём противника, вместо этого они могут выждать и возродить вас через подобранный баннер. Правда, если перестрелка затянется, то и это не поможет.
      И всё это работает в связке с умениями легенд, как тут назвали героев. Некоторые умеют вызывать артобстрел локации, один из героев способен лечить напарников, некоторые могут ставить щиты. И это не упоминая более сложные умения, например возможность пометить всех врагов в определённом радиусе или использовать телепорты. На самом деле, я сам ещё не до конца разобрался в индивидуальных особенностях каждого героя, как и большинство игроков в Apex Legends на данный момент. Но не удивлюсь, если со временем люди смогут реализовать потенциал каждой легенды в игре. Разве что позабавило, что, судя по прописанной для каждого персонажа предыстории, почти все герои оказались представителями того или иного меньшинства. Хотя это всяко лучше, чем практика Blizzard, которая зачем-то устраивает каминг-ауты персонажам видеоигры, как будто это реальные люди, которые долго взвешивают «за» и «против», перед тем как раскрыть себя, а не всего лишь набор текстур и полигонов.
      С одной стороны, авторы Apex Legends придерживаются формулы классической «королевской битвы», а с другой, они попытались привнести изменения, которые не видятся революционными, но способны освежить и облагородить жанр. Но что важнее, игра получилась на редкость качественной и лишённой болячек любой многопользовательской новинки. Да, разработчики не строили амбициозных планов, а сама игра не совершила прорыв, как это сделала PlayerUnknown's Battlegrounds; зато что Respawn Entertainment удалось, так это создать самую юзер-френдли игру жанра. Да, тут нет вязкого стелс-геймплея и оружия, стреляющего с учётом баллистики, зато игра понятна с ходу даже ребёнку, работает на любом ведре и увлекательна без построений лестницы в небо. Fortnite придётся потесниться.
      Итоговая оценка — 8,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Автор: SerGEAnt

      Миссии во все горло кричат о том, что они одинаковые и им за это стыдно. Вроде бы воротилы бизнеса занимаются самыми разными вещами: держат электростанции, бурят скважины — в общем, делом заняты. Для вас же любая преграда выглядит как набор уязвимых точек, и нужно или расстрелять их, или подбежать к ним и подержать кнопку LB.
      Трудно с ходу назвать столь же странный проект, как Crackdown 3. По долгу службы я следил за ним с самого анонса, и поначалу мне казалось, что у скудной на нормальные эксклюзивы консоли Xbox One будет хоть что-то самобытное. Серия, конечно, никогда не хватала звезд с неба и была любима крайне ограниченным числом геймеров, но откровенно провальный франчайз никто в здравом уме продолжать не будет. И какая-то, хоть и очень слабая, едва просматриваемая надежда в моей черной душе теплилась.

      Но шли месяцы и годы, а о Crackdown 3 не было слышно буквально ничего. Революционная физика разрушений, которая должна была обсчитываться абстрактными «облаками», и сейчас выглядит чересчур амбициозно, и мы вряд ли уже узнаем, кому из Microsoft Game Studios пришло в голову утвердить такую идею. Впрочем, в то прекрасное время большие дяди из Microsoft генерировали такие прекрасные мысли, что Xbox One с тех пор так и не оправилась. Но какой бы та «физика» ни была, заявлена она была только для мультиплеера. А вот сюжетный режим, судя по всему, выглядит примерно так, как и задумывалось изначально.
      Итак, что же тут есть для геймера-одиночки? Очень, очень пресная кампания. На Землю совершена террористическая атака, отрубившая повсюду электричество. Агентство, на которое вы работаете, доблестно отследило ее и высадило десант в городке Нью Провиденс, контролируемый некой корпорацией «Терра Нова». Дело за малым — добраться до ее верхушки, последовательно истребив «боссов» поменьше. У каждого из плохишей есть собственная зона влияния, которую вы будете последовательно завоевывать.

      Убермашина из начальных этапов игры
      Я понимаю, что серия Crackdown всегда была чисто аркадной и ни на что серьезное особо не претендовала. Но если вы хоть краем глаза видели Crackdown 2, то можете быть уверенными — третья часть «играется» абсолютно так же. И дело даже не во внешнем виде: перемещение героя, езда на машинах, дизайн миссий, реализация стрельбы — все это как будто застряло в 2007 году. Сначала карта выглядит девственно чистой, а для ее постепенного открытия нужно «захватывать» определенные точки, которые можно назвать точками возрождения в случае смерти. Захватили одну — вокруг открылось несколько новых миссий, и так до победного. Умерли в процессе? Не беда — выбираете любой «домик» и продолжаете.
      Помимо неспешной беготни и чуть более быстрой езды вы будете много и разнообразно стрелять. На количество пушек авторы, к счастью, не поскупились: стандартные автоматы, винтовки и прочие обучены стрелять самыми разными типами боеприпасов, от обычного огнестрела до экзотических лучей (мой фаворит — огонь). Как вы понимаете, тут есть враги, которые невосприимчивы к какому-то из типов оружия, так что иногда приходится побегать по округе в поисках специальных точек с нужной «пушкой», ну или просто подобрать ее с ближайшего трупа.

      Героев тут довольно много, но неужели кто-то сделает выбор не в пользу первого варианта?
      Но все это совершенно неважно, ибо реализация «боевки» тут настолько странная, что игра рискует вам надоесть буквально за пару минут. Прицеливание во врага включает драконовский автоприцел, вокруг тушки «рисуется» красное (полу)кольцо, символизирующее оставшийся у нее запас здоровья, а вам остается подождать, пока это кольцо исчезнет. Звучит куда веселее, чем выглядит, — пробовать это я вам точно не посоветую, так что просто поверьте на слово. Еще тут можно кидать гранаты, пользоваться пушкой побольше (гранатомет хороший, мое почтение) или кидаться в супостатов подручным хламом. Но последнее отбрасываем сразу (пока вы найдете нормальный предмет, вас трижды изрешетят), а гранат и боеприпасов к хорошему оружию не напасешься, так что от банального расстрела красных кружков не уйти.
      Миссии во все горло кричат о том, что они одинаковые и им за это стыдно. Вроде бы воротилы бизнеса занимаются самыми разными вещами: держат электростанции, бурят скважины — в общем, делом заняты. Для вас же любая преграда выглядит как набор уязвимых точек, и нужно или расстрелять их, или подбежать к ним и подержать кнопку LB. Иногда нужно сделать вид, что перед вами паззл, и понять, как к этим уязвимым точкам подобраться. Забраться на здание или воспользоваться паром, который донесет вас прямо по адресу. Закончили? Молодец, идите к следующей миссии и повторите сначала. При этом в игре вообще нет роликов — миссии начинаются мгновенно, а заканчиваются банальнейшим отлетом камеры и увеличившейся циферкой в меню. Единственная отдушина — короткие вставки в стиле комиксов при открытии «боссов».

      Карту можно назвать умеренно большой
      Пока вы бежите по городу, можно подивиться его абсолютной, для кого-то даже пугающей пустоте. Тут нет абсолютно ничего — ни пешеходов, ни какой-то деятельности, ни хоть завалящей капли жизни. По голым улицам ездят машинки (почти всегда без водителей), каждую из которых можно угнать. Хотя Агентство все равно доставляет вам лучшие и удобнейшие «колеса» в любую точку города; менять их на стандартные рыдваны — занятие бессмысленное. Еще на машинках можно участвовать в гонках и выбивать бонусы: за счет этого вы «качаете» в целом совершенно бесполезный навык езды. Хотя максимальный пятый уровень дает вам возможность в любой момент порулить неубиваемыми и сверхбыстрыми машинами. Но зачем они, если город усеян точками быстрого перемещения?
      Да, конечно, тут есть прокачка, основанная на принципе «качается то, чем пользуешься». Высокие уровни действительно дают неплохие возможности: например, тут есть крутая «сингулярная граната», генерирующая энергетический шар, который сначала притягивает все вокруг, а потом красочно взрывает. Но это лишь капля в море: многие из игроков просто не дотерпят до таких поздних этапов или сразу отправятся в мультиплеер.

      Официальные скриншоты, безусловно, хороши
      Ну и главное, о чем все думают, смотря на скриншоты, — что с графикой? От звания «отвратительной» ее отделяют лишь красочные спецэффекты, а учитывая постоянное побуждение вас к действию, этот плюс можно назвать весомым. Но рашить без передыха все равно не получится, и вот когда вы просто пробежитесь от дома до места старта миссии, оглянитесь вокруг. Тут как раз тот случай, когда взгляду не за что зацепиться: безликие бетонные коробки, единичные пальмы и огромное море дорог. Причем игра, как назло, не брезгует ночными вылазками — в отсутствие адекватного освещения кажется, будто играешь в проект для Xbox 360. М-да, не хотел бы я жить в таком прекрасном будущем.
      Очень интересно было бы посмотреть на статистику игроков из России. Microsoft не просто убрала рубли из своего магазина — в Crackdown 3 нет даже русских субтитров, и это при стоимости в полноценные $60. Учитывая качество продукта, даже для больших фанатов Xbox One это явный перебор. Кто при расцвете региональных цен будет отдавать такие деньги за то, чтобы сыграть в Crackdown 3 на Windows 10? В общем, спасибо знаменитому ноябрьскому багу с ценами — с ним у игры появился хоть какой-то шанс.
      Даже не думайте.
      Итоговая оценка — 4,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)   P.S. Обзор написан на основе впечатлений от одиночного прохождения сюжетной кампании.  


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×